* Новости


Автор Тема: круиз контроль=горный тормоз?  (Прочитано 5943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Me

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Караганда
круиз контроль=горный тормоз?
« : 02 Июня 2009, 11:48:29 »
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста новичку, можно ли использовать круиз контроль в качестве горного тормоза( ставим скорость  50 км/ч и спокойно спускаемся с Урала например, не насилуя тормоза или коробку).Или камни какие подводные имеются?
З.Ы. поиск по форуму ответа не дал

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #1 : 02 Июня 2009, 11:55:58 »

Элементовский круиз не задействует тормозную систему, следовательно подтормаживания возможны только благодаря акпп, а этого в горной местности не достаточно



В любом случае круиз очень инерционен и не может мгновенно реагировать на обстоятельства

Я думаю не стоит в горах экспериментировать

Оффлайн Me

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Караганда
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #2 : 02 Июня 2009, 12:23:31 »
поэкспериментироват ь уже получилось-круиз показал себя замечательно, скорость держал строго заданную, обороты до 2000, ни каких подозрительных шумов или дерганий не было(испытывал в Алматинских горах). вопрос, не навредит ли Элику такая эксплуатация?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #3 : 02 Июня 2009, 12:40:18 »
сам много раз ездил  по серпантину, и ни как не пойму как вы не используя тормоз катались по горам, очень часто приходится тормозить до 0км/ч, да и скорости не высокие большую часть времени  - меньше 40 км/ч

Оффлайн Me

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Караганда
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 13:34:33 »
даже на серпантинах бывают прямки, а по некоторым относительно пологим горам вообще прокладывают прямые дороги( масса примеров в Германии и средней Азии).может не совсем корректно сформулировал вопрос, попробую по другому: как Вы думаете, если практически это возможно, то не вредно ли?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 14:04:00 »
если масла по кругу (двигатель, акпп, редуктр и тормоза) новые или почти новые, то ничего ужастного не произойдет

Оффлайн Me

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Караганда
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #6 : 02 Июня 2009, 14:50:44 »
понял, спасибо  *DRINK*

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #7 : 03 Июня 2009, 03:44:48 »
учитесь водить. круизом можно отлично пользоваться на скорости от 40, что вполне реально и на серпантине тоже.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #8 : 03 Июня 2009, 06:32:59 »
ежу понятно, что и в Московских пробках можно пользоваться круизом (сам в свое время изголялся в конце девяностых), только зачем эта лишняя суета.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #9 : 03 Июня 2009, 21:01:48 »
Honda рекомендует в горах пользовать 2 передачу, и скорость не выше 40. 2 МИХАИЛ: а откуда информация, что круиз не пользует тормоза?!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #10 : 03 Июня 2009, 21:11:46 »
только адаптивный круиз использует тормоза, который "видит" препятствия и сам тормозит и разгоняет машину
---
вот из нета

Принцип работы
Предусмотрены следующие положения органов управления круиз-контролем и соответствующие им режимы функционирования:

OFF - круиз-контроль выключен.

ON - установите переключатель в положение ON, круиз-контроль будет включен, затем выберите скорость движения и активируйте систему кнопкой SET.

SET (установить) - нажимая на педаль акселератора выберите необходимую скорость движения, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - машина продолжит движение под управлением круиз-контроля, а контроллер "запомнит" установленную скорость, на панели приборов включится индикация CRUISE ENGAGED.

RESUME/ACCELERATE (R/A) (возобновить/ускорить) - воздействие на переключатель (кнопку) R/A, когда круиз-контроль активирован приведет к увеличению установленной для движения скорости. Удерживайте переключатель R/A пока машина не разгонится до необходимой скорости, отпустите переключатель - система будет поддерживать движение машины с увеличенной скоростью. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на R/A вызовет увеличение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

Существует и другой способ увеличить скорость круиз-контроля: воздействуйте на педаль газа до достижения требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку SET, отпустите педаль газа - система будет поддерживать выбранную скорость.

Для выключения круиз-контроля достаточно легко нажать на педаль тормоза либо установить переключатель (нажать на кнопку) в положение OFF, с той разницей, что в этом случае "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто". Если управление находится в положении ON, то после нажатия на педаль тормоза круиз-контроль можно активировать кратковременным воздействием на R/A - система сама разгонит автомобиль до скорости, которая "запомнена" контроллером перед нажатием на педаль тормоза.

Для снижения скорости нажмите и удерживайте кнопку SET пока машина не замедлит движение до необходимой скорости. Кратковременное воздействие (менее 0,5 с) на SET вызовет уменьшение скорости машины на 1 милю/ч (1,6 км/ч).

После выключения зажигания или переключателя в положение OFF "запомненное" контроллером значение скорости будет "стерто".

Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмите на педаль газа для увеличения скорости, после завершения обгона отпустите педаль - машина снизит скорость до той с которой Вы начали обгон и будет ее удерживать.

Насколько хорошо будет работать круиз-контроль на дорогах с частыми спусками и подъемами зависит от нагрузки машины, выбранной скорости и крутизны дороги. При движении вверх возможна потеря скорости - Вам придется нажимать на педаль газа. При движении вниз, тормозящего усилия двигателя может быть недостаточно, потребуется воздействие на педаль тормоза, при этом круиз-контроль будет выключаться. Многие водители считают слишком неудобным включать систему после каждого торможения и отказываются от использования ее в условиях частых крутых спусков и подъемов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Не используйте круиз-контроль на обледенелых и скользких дорогах! Это может привести к срыву машины в занос. Не используйте круиз-контроль в тяжелых дорожных условиях!


Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: круиз контроль=горный тормоз?
« Ответ #11 : 05 Июня 2009, 16:59:22 »
Короче, чего там обсуждать. Я ездил на на круизе и серпантины Джубга-Сочи, и Туапсе - в сторону Краснодара, и Абхазию. И сейчас, во Флориде (хоть она и ровная) я вообще езжу только на круизе. Разгон, 25 миль - круиз.