* Новости


Автор Тема: Эксплуатация зимой  (Прочитано 13161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimiru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Эксплуатация зимой
« : 25 Октября 2007, 21:16:55 »
Приветствую всех форумчан!
Обращаюсь к вам за отзывами и советами. Мы приобрели Елемента только недавно, катаюсь на нем вторую неделю, зимы он еще не нюхал. А чтобы его погрузить в зиму полностью, на НГ я собрался на машине поехать в финляндию. Выбор у меня стоит ехать ли на Елементе или Форд Маверике. Склоняюсь к Элементу, т.к. у него салончик побольше, сноуборды легче грузить, жрет он меньше по сравнению с 3-х литровым фордом, к безнину менее привередливая, да и полный привод постоянный (там подключаемый). ну и хонда имхо понадежнее будет.

Но вот в чем вопрос: я не знаю как хонда ведет себя зимой, насколько она морозоустойчива? хорошо ли заводится в морозы? нужно ли какую-нибудь предзимнюю подготовку седлать? двери не замерзают ли? (а то когда 4 двери, то вероятность хоть одну из них отморозить выше =)))

В общем буду признателен за любые отзывы о том, как жилось с элементом в холода и что возможно нужно учесть.

З.Ы. Фотки нашего новго друга придагаю (правда эти фотки еще из америки, тут как-то не фоткали).

Владимир.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #1 : 25 Октября 2007, 21:52:27 »
Привод у него, к счастью,  подключаемый при пробуксовке переднего колеса, а не постоянный
Про зиму ничего не забивай в голову. И заводится, и тепло в нем, и не потеет, и не замерзают двери.
Никаких спецтребований по подготовке авто к зиме Элик не имеет.

Но это не значит, что не надо его к зиме готовить... Незамерзайка там, резинки смазать силиконом, дворники зимние / бескаркасные, лампочки в фарах, давление в шинаххх.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2007, 22:09:12 от Kallagen »

Оффлайн Maxwell

  • GET IT!
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #2 : 25 Октября 2007, 22:06:33 »
а резина шипованная нужна или ms сойдет?

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #3 : 25 Октября 2007, 22:11:29 »
"зимние шины" - там.
М+S вполне хватает для город - дача. В поля не ездил.

Оффлайн jurgen

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 2
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #4 : 21 Ноября 2007, 15:05:31 »

Но это не значит, что не надо его к зиме готовить... Незамерзайка там, резинки смазать силиконом, дворники зимние / бескаркасные, лампочки в фарах, давление в шинаххх.
А давление какое должно быть??? Простите за глупый вопрос!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #5 : 21 Ноября 2007, 15:14:07 »
п-2,2
з-2,4

Но на зиму лучше 2,4 везде - т.к. когда холодно давление в шинах меньше.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #6 : 21 Ноября 2007, 15:28:04 »
По зиме (мое личное мнение  :bv:) стоит поддерживать давление в шинах чуть выше рекомендованного
***Tires
*Size
    Front/Rear: P215/70R16 99S
*Pressure
    Front: 32 psi (220 kPa, 2.2 kgf/cm2)
    Rear: 34 psi (235 kPa, 2.4 kgf/cm2)
для того, чтоб покрышка продавливала кашу/снег.
При съезде в г... снега, равно как и в грязи, стоит наоборот, "сдуть" колеса до 1,0 .
Обратно накачать не слишком геморно, если правильный компрессор.
Я выбрал (и не жалуюсь) Беркут R15 - железный, мощный, настоящий.
Беркут R17 наверное, еще лучше, но дороже.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 15:37:47 от Kallagen »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #7 : 21 Ноября 2007, 15:52:53 »
у меня такой беркут уже умер, хотя проработал всего ничего.  :bl:
теперь думаю, на что менять

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 16:24:04 »

Оффлайн Lapa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #9 : 25 Ноября 2007, 21:33:37 »
А какой-нибудь подогрев сидений есть или нет? :ah:

Оффлайн trivll

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • БМ-ХК
    • 2004
    • Москва
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #10 : 25 Ноября 2007, 21:40:48 »
У меня есть. греет не плохо. Ставил в автокомплекте на м.Университет. Раньше было 2т.р  Попробуйте через поиск. Забить про обогрев. там даже адрес был.

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #11 : 26 Ноября 2007, 17:56:58 »
есть ли кокое либо правило завода авто зимой, например при выжатой педали акселератора, или после пары-тройки качков, как на некоторых других авто?

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #12 : 26 Ноября 2007, 21:10:49 »
Подсос надо вытянуть на полную

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #13 : 26 Ноября 2007, 21:38:06 »
Подсос надо вытянуть на полную
:)                 :ag:                    :bj:

Оффлайн radost

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Карелия
    • Петрозаводск
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #14 : 26 Ноября 2007, 22:09:45 »
юмористы, блин! например на форде, заводится при выжатой педали газа, потому и спросил. мануал то на англииском, а изучал фр...ий...

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #15 : 26 Ноября 2007, 22:38:57 »
Никаких особенностей. Главное правило - поменьше лишних движений.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #16 : 27 Ноября 2007, 15:07:44 »
юмористы, блин! например на форде, заводится при выжатой педали газа, потому и спросил. мануал то на англииском, а изучал фр...ий...

Есть одна недокументированная фича, особенно актуальная в сильный мороз...

Вначале небольшое лирическое отступление:
       Впервые я с ней столкнулся на серванте, когда на нём проявился синдром УТТ, в простонародье называемый "Утренний Трабл Тойот". Как выяснилось, он имеет место и на хондах, и проявляется он всегда примерно одинаково: с утра машинка при заводе схватывает и сразу глохнет, со второго раза схватывает нормально и спокойно начинает прогреваться. Бывает это не только зимой, но и летом, имеет "плавающий" характер, т.е. появляется и исчезает самопроизвольно. Гарантированных методов лечения не известно (по крайней мере мне). Это конечно не трагедия, но в мороз при не самом мощном аккумуляторе (это про нас) может немного потрепать нервы.
       Меня научили нивелировать этот эффект следующим образом: на холодной машине сначала стартером проворачиваешь движок на пол-оборота (включаешь стартер на долю секунды). Потом ждёшь секунд 10 и запускаешь повторно. При такой комбинации машина схватывала со второго раза практически всегда, причём с пол-оборота. При этом аккумулятор и стартёр насиловались намного меньше, чем в обычном режиме "завелась - заглохла - завелась повторно".

Теперь непосредственно о фиче:

Элемент синдромом УТТ не страдает, но я прошлой зимой когда были морозы (-18-20 С) попробовал его заводить по аналогичной вышеописанной процедуре. Результат - положительный, теперь в сильный мороз я, опасаясь за аккумулятор, бывает завожу его по такой схеме.

Вы хотели особое правило - пожалуйста  :ah:
В мануале об этом естественно не написано, но по своему опыту в принципе рекомендую.  :br:



 
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2007, 15:08:48 от Basil »

Оффлайн Paranoid

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • http://www.rz3ate.ru
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #17 : 03 Декабря 2007, 12:54:36 »
Агалогичной фигней страдает и Мицу. Только там это называется УДД (Утренний Дыр-Дыр :)).

Кстати, на счет зимней эксплуатации: отвратительно работают форсунки омывателя лобового стекла. Просто ужас какой-то. ИМХО, замезают на ходу, далеко от стекла расположены и, как следствие, жидкость очень сильно сдувает набегающим потоком. Регулируются отвратительно. Думаю заменить на что-нибудь более другое. У кого-нибудь есть опыт по замене? Может тупо от таза вколхозить?
73!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #18 : 03 Декабря 2007, 14:36:36 »
Агалогичной фигней страдает и Мицу. Только там это называется УДД (Утренний Дыр-Дыр :)).

Кстати, на счет зимней эксплуатации: отвратительно работают форсунки омывателя лобового стекла. Просто ужас какой-то. ИМХО, замезают на ходу, далеко от стекла расположены и, как следствие, жидкость очень сильно сдувает набегающим потоком. Регулируются отвратительно. Думаю заменить на что-нибудь более другое. У кого-нибудь есть опыт по замене? Может тупо от таза вколхозить?

Забавно, у меня на галанте такого не было, хотя думаю это не проблема конкретной марки, а японцев вцелом.
KATE поменял форсунки на тазовские, не могу найти где тема. Но думаю дело всё-таки не в форсунках, а в голимой омывалке - густеет и плохо льётсячерез наши форсунки. Такая проблема у всех авто с мелкодисперсными брызгалками.

Оффлайн Paranoid

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • http://www.rz3ate.ru
Re: Эксплуатация зимой
« Ответ #19 : 03 Декабря 2007, 14:53:45 »
...густеет и плохо льётсячерез наши форсунки.

Прям как у Жванецкого: "Как это наши пластинки к нашим проигрывателям не подходят? А чьи?" (с)
Странно как-то. Утром сегодня лилось отлично, проехал полдороги до работы - льёт тонкой струйкой. Надо будет тоже от таза воткнуть попробовать.
73!