Привет Всем, кого интересует этот вопрос.
Моя позиция до тест драйва: влюбился в Элемент по уши. При покупке машины ищу оптимальный вариант по след. критериям: цена, экономичность по топливу, экономичность в сервисе, динамичность, дизайн, возможность не делать автокаско, большая машина для отдыха на природе, имидж машина, не кореец(ничего против них не имею, но отъездив 3 года на сонате - очень доволен машиной, не переношу корейский дух
), полный првод (я безнадежный горнолыжник) , 3-х летка, малый пробег, что б для души. Бюджет до 650 т.руб.
рассматривал варианты: Субару форестер 05г. 2.5 л., Мазда MPV, Тойота Сиеннна, Тойота Хайландер, КИА Соренто (кореец бе-е-е, но больно хороший), Вольво XC70, Ауди A4 1.8Т кватро, может еще что забыл. Сиенна, Хай, Соренто, Вольво - не бюджет, Мазда MPV - сомнительный народно-колхозный вид . Ауди - страшно по запчастям и угонам. Форестер - то на чем остановился. И поехал я смотреть его в ТЦ "Москва". И увидел смешную машинку - Элемент, зацепила дизайном (не люблю народный дизайн. Уверен - искусство не для всех.)
А с практической точки зрения - это оптимальный вариант по выше перечисленным параметрам.
Возвратившись, нашел клуб Элементоводов. Кстати поразила атмосфера участия, безконфликтного, конструктивного общения на форуме, взаимовыручки - ну вобщем этам машина нравится нормальным людям и это есть гуд! (Слышу реплики:"Короче Склихасовский...")
Короче.
Вот какие были вопросы до тест драйва, и тут же найденые на них ответы:
1. У кого лучше заказывать? DrSnap
2. Что взять вместе с машиной в Америке? Брызговики, масла, жидкости, фильтры, родные пороги, диски с резиной, рейлинги, задние стойки, услиленые стабилизаторы поперечной устойчивости, сферическое зеркало заднего вида с экранчиком и камерой, откидная игра-плеер на потолок.
3. Надежность? Менять расходники.
4. Заркала? Менять на сферические.
5. Защита днища? Достаточно.
6. Комфортная скорость по трассе? 140 км/час
7.Угоны, страховка каско? Можно не страховать. Хорошая сигналка Pandora 2000 Deluxe - от 15000 руб.
8. Бросать у метро на долго? Можно.
9. Легко ли продать? Как горячие пирожки.
10. После проезда за рулем:
Динамика - хорошая (лучше чем у сонаты на ручке)
Упавляемость - хорошая,
Комфорт - гуд,
размер салона - супер гуд!!!
двигатель - отличный, меняй родные расходники, не "рви сердце" слишком часто и светит тебе 300 тыс. миль,
шум в салоне - в норме, но можно улучшить. Цена вопроса 8000 руб.
звук - достойный, особенно с СД,
кондей/печка - гуд,
КПП автомат - как двигатель (понравился "спортивный" режим - можно "дать, дать" на светофоре),
тормоза - отличные.
Не понравилось, что в середине заднего сидения подстаканники - то есть, по хорошему сзади два места. Но о-о-очень просторных! Так же место в багажнике надо как-то культурно организовать - а то выглядит не гуд (валяется все на полу, женский пол не оценит).
А вобщем, Элемент - это песня. Песня гармоничная, где нет лишнего, а недостатки - это характер, шарм. Песня для людей практичных, не ординарных, любящих природу, животных, детей, вечно молодых. Я думаю, что его выбирают те, кто так или иначе связан с искусством. Он не рассслабляет в комфорте, а заряжает на драйв, творчество, не стандартный подход.
Написал, что чувствую. Это помоему и ценно.
Спасибо за внимание. Ваш, Николай К.
Спасибо Дмитрию за тест драйв. Не разочаровался ни в машине ни в её владельце. Одобряю подход: "всегда можно найти дешевле", "для себя делай сам".