0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я хотел бы иметь емкий и быстро заряжаемый AutoPowerBank, подсказка автору новой категории продукта
Я сделал заказ, правда с своими хотелками, под мототехнику, надеюсь что все получится!
Я поставил. Первый вариант. Но прочтите все ниже........ Купил и установил сразу после новогодних праздников. РАЗНИЦА есть!) Крутит как бешеный!)Честно говоря, даже приятно от такой мощи)))) Посмотрим, сколько проживет, пока очень даже устраивает)
Цитата: Snake от 25 Декабря 2019, 18:25:36у меня дизель 4,5 литра, штатно стоят 2 аккума, поставил две сотки фурукава, в целом проблем не наблюдал, когда один из них помрёт буду ставить 3 номер, а как они развязаны между собой не знаю, возможно никак не развязаны, просто соединены в параллель1. Если фурукавы настоящие японские, то долго ждать (года 3 смогут, а то и поболе - такое уже раритет).А то похоже китайцы наладили их подделку. На Чукотке уже стали плакать - раньше мол фурукава и Yausa служили по 2 года, а теперь и зиму не выхаживают (хотя иногда попадаются мол и долгожители до прежнего).2. Если соединены через реле ("развязаны"), то меняй местами раз в полгода и проживут ещё дольше.- Про вариант соединения аккумов узнать сможешь через букварь к авто или просто спросить в автосервисе.- Когда на Элеке гонял, помнится интересовался техническими моментами
у меня дизель 4,5 литра, штатно стоят 2 аккума, поставил две сотки фурукава, в целом проблем не наблюдал, когда один из них помрёт буду ставить 3 номер, а как они развязаны между собой не знаю, возможно никак не развязаны, просто соединены в параллель
Цитата: WHorse от 01 Февраля 2020, 09:24:11Я хотел бы иметь емкий и быстро заряжаемый AutoPowerBank, подсказка автору новой категории продукта Я не понял, что это.Обычная запускалка ?Так с этим отлично справляется № 1 (под неё и крокодилы имеются, как доп), в отличие от всех этих китайских одноразовых поделок , имеющих на борту грозные цифирьки вплоть до 30ач, с моргающими светодиодиками и разъёмчиками, но при этом толщиной в 2см
Привет! Использую маленький акк, который для запуска двигателя объемом до 2 литров. При этом, нужен гарантированный пуск в любых условиях. Перед установкой его была целая история, которая выявила сразу несколько неисправностей, которые были устранены. После установки напряжение после ночной стоянки не снижается. При этом, при рваных коротких пробегах по городу двигатель запускается весьма бодренько! При этом стоит в параллели почти дохлый старичок. Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Проблем с напряжением сети нет. Для моих целей вполне подходит, и хоть он рассчитан на запуск менее мощных двигателей, наши 2,4 запускает очень хорошо. Моя оценка-отлично! Домыслы не интересны. Пускачи на батарейках такого не могут, этот может и работает.
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил.
Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу.
Да всё получилось из АКБ №1, просто у Вас же тряска сильная предвидится, вот надо сделать так, чтобы коммутация внутри была виброустойчива.Корпусу то ничего не будет - на нём прыгать можно без проблем. Несколько раз использовали для заказчиков заливку внутренностей компаундом, но там была партия, а единичные экземпляры не экономично.Кроме того было пожелание, чтобы выдерживал выходящее часто из строя рр с повышением напряжения до 16.5в.
Так получилось или не экономично?)))
Цитата: G_D от 05 Февраля 2020, 12:46:19Так получилось или не экономично?)))Получилось.Но надо ж испытать на тряску и вибрацию.
Это что то как ваш Вариант1 который быстро и удобно ставить/снимать. НО снимать его не пуска чужих машин, а для питания техники (гаджеты) вне машины на природе. При условии что машиной не пользуешься 2-4 дня. Постом машина выезжает за покупками ненадолго, за эту короткую поездку необходимо восстановить заряд этого доп. аккумулятора, для его повторного использования. Ну и в обычной жизни использовать его как описано в начале темы, как помогалка при пусках основного.