* Новости


Автор Тема: Бортжурнал KOMATOZa  (Прочитано 9963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Бортжурнал KOMATOZa
« : 04 Мая 2011, 17:25:52 »
Исходник - 2003 ЕХ 4 AWD в базовой комплектации, напрочь тонированый, все пластиковые детали + капот и багажник оклеены чёрной матовой плёнкой. Предыдущий хозяин хач. Кол-во хозяев по ПТС - чёртова тьма. Приемлемая цена.
В силу того что Эль мне достался не новый, вполне естессна, что замен, ремонтов и вкусняшек в нём появляется всё больше. Для фиксирования этих моментов, а так же "может кому и поможет", я начинаю свой "Коматозный бортжурнал". Сразу поясняю свою концепцию: для меня внешний вид - вторичен (пока), первично - безупречное функционирование узлов и агрегатов.

   Когда Эль купил, о форуме и клубе не знал ничего, по сему столкнулся  со множеством сюрпризов, начиная с Salvage в карфаксе, продолжая недостатками по пластиковым детелям, заканчивая неоригинальными деталями. Итак по порядку:
Выбранное авто пригнал в случайный сервис япов. Провели компьютерную диагностику - порядок. Общий осмотр - сказали что битый не сильно - согласен, ведь не битый значит новый, а я беру тачку которой 7 лет и 71 тыща миль пробега (судя по всему реальная). Внешний осмотр подкапотного пространства показал, что следов сопливых сальников и прокладок не наблюдается - отлично. На подъёмнике -самостоятельно промерял диагонали авто, для понимания не нарушена ли геометрия - разлёт оказался 6 мм. - это не критично, более того это оказалось из за ЦРВшного ПП рычага (это выяснилось позднее в сервисе Галкина). Движок снизу грязный и сухой, коробас и задний мост сухие - гуд. Потрескавшиеся пыльники шаровых (предстоит замена) + пара изношенных сайлентблоков - это не критично.  Электрика вся в норме, коробас работает нормально, двигатель ровный, кондей в порядке. Торг и оформление.

   Сразу же ободрал тонировку лобового стекла и боковых передних стёкол. На дверях тонировки было аж два слоя (шахиды мать их)! Машину сразу же поставил на учёт в Зеленограде. С талон ГТО продлил старый (оставалось более полугода). И так я с номерами и на коне!

   Далее, поиск в инете и ... опана! Есть клуб, есть форум, есть сервис. В силу того, что живу я в Зеленограде, а там спецов нет, пришлось ехать в Москву на "нормальную" диагностику, устранение и подготовку к эксплуатации. Сервис выбрал (ни разу не пожалел) Максима Галкина и далее ездил только туда. Забегаяя вперёд - запчасти у Михаила-Автолюбителя или у Максима Галкина, в зависимости у кого дешевле и оперативнее. Нареканий не вызывали ни детали Михаила ни детали Максима. Следующими постами постараюсь описать, конкретные вопросы с которыми столкнулся за время эксплуатации Эля и способами решения этих вопросов. Заранее скажу, что данное авто я взял "на грани" бюджета и не располагаю свободными средствами для превращения говна в конфетку, по сему все возникающие вопросы проходили в обсуждении, выискивании и выкруживании... не судите строго.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 10:20:33 »
Итак?
Машина куплена 10 мая 2010г. (скоро год!)с пробегом 71000миль.

11 мая 2010г. Застрахована по ОСАГО  - 6500р.
12 мая 2011г. Ободрана тонировка 700р. Поставлена на учёт в Зеленограде (ну примерно 1500р.). Получены номера. Продлён ГТО до декабря 2010г.
15 мая 2011г. Пробег 71300 миль.  Сервис на Преображенском валу (Максим Галкин)
                                                    Диагностика по компу. Диагностика ходовой. Диагностика ДВС.
                                                    Замена масла ДВС - 500р.
                                                    Замена масла в АКПП - 500р.
                                                    Замена масла в заднем мосту - 400р.
                                                    Слесарные работы ( подготовка для сходразвала) и д.р. 3000р.
                                                    Замена датчика давления масла - 100р.
                                                    Демонтаж-монтаж опоры ДВС -R-  500р.
                                                    Сходразвал - 2000р.
             Итого:7000р.
Материалы:
Масло 5w40 STATOIL LAZERWAY C3 - 2000 руб.   
Фильтр масл. - 350 руб.
Масло в АКП ATF-Z1 HONDA - 2200р.
Масло в задн. мост DPS-F HONDA - 600р.
Болт сходразвала - 450р.
Датчик ДМ - 850р.
Воздушный фильтр - 500р.
              Итого:6950р. Общий итог: 13950р. на 15 мая 2010г. 22650р
По результатам диагностики: необходима замена торм.колодок (перед+зад), приводного ремня и ролика. В остальном порядок.                     
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #2 : 05 Мая 2011, 14:27:41 »
Продолжу.
22 мая 2010г.  Пробег 71800 миль.
Куплены в эксисте колодки кошияма (цену не помню примерно 1500) менял сам. В отношении работы колодок претензий нет - жёсткие и "понятные", но скрипууучиеее. Покупать не рекомендую. В последствии заменены на "Ремса" мягкие и безупречные. Рекомендую.
25 мая 2010г. Полазив по "говнам" пробил масляный шланг АКПП. Описание тут http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/viewtopic.php?f=47&t=1795&p=45579&hilit=%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D0%BC#p45598
Расходы:
Масло АКПП ATF-Z1 HONDA - 4500 р. (о как, когда выбора нет!)
Шланг АКПП (куплен камазовский армированый) - 200р.
Фильтр АКПП - (не помню пусть буде 200р.)
Примерно в эти же дни, у кого-то на форуме (Володя) был приобретён комплект из 4-ёх дефлекторов на окна. Производство США, Ventshade, артикул детали - 94725. Отличное качество. Низкая цена - 1800 рублей. Установлены естессна самостоятельно.
Итого:6700 рублей. Общий итог на 30 мая 2010г.  29350р. Пробег 72000 миль.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #3 : 05 Мая 2011, 15:47:51 »
20 Сентября 2010г. Загорелся "ЧЕК".  Движок раскручивается до 3000 оборотов потом провал.  Проявляется чаще на непрогретом движке. Проходит само и появляется снова.
25 сентября 2010г. Пробег 74000 миль.
Сервис на Преображенском валу.
Диагностика по компу, диагностика ходовки + коробка с пристрастием. Подготовка машины к зиме.
С коробкой норма. По компу выдало ошибку узла VTEC. Решено поменять фильтр узла. Поездить посмотреть.
           Работы:
Замена ПП рычага (стоял ЦРВшный поставили родной) - 1200р.
Замена свечей зажигания (поставил недорогие, рекомендованные Галкиным)- 200р.(теперь есть ещё в запасе иридиевые дорогущие. потом поставлю).
Замена масла в заднем дифференциале - 400р.
Замена тормозной жидкости - 900р.
Замена антифриза - 400р.
Замена задн. торм. колодок - 800р.
Замена приводного ремня с роликом - 850р.
Замена прокладки узла VTEC - 800р.
ИТОГО: 5550р.
               Материалы:
Рычаг ПП - 7000р.
Свечи (комплект) - 800р.
Масло в задн. дифференциал - 600р.
Тормозуха - 400р.
Антифриз - 800р.
Колодки торм.задн. - 1600р.
Ремень приводной - 1650р.
Ролик - 500р.
Прокладка узла VTEC- 250р.
Сходразвал -2000р.
Итого:15600р.
Всего: 21150р. Общий итог на 25 сент 2010г. 50500рублей Пробег 74000 миль.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #4 : 05 Мая 2011, 15:57:48 »
Неделю покатался ошибка узла VTEC вылезает снова. Грешу на то что заправляюсь  и 95 и 92 бензином через раз. Но Снова пообщавшись с Галкиным, решаем заменить узел VTEC целиком.
09 октября 2010 Пробег 75000 примерно.
Сервис на Преображенском. Диагностика показала прежнюю ошибку, догадки подтверждаются, полумеры не помогли. Меняем узел.
Работы: Замена узла VTEC - 350р.
Материалы: узел VTEC - 4150р.
Итого: 4500р. Общий итог на 09 октября  2010г. 55000рублей Пробег 74000 миль.

ЗЫ: Заменой узла проблема снята полностью. По прошествии полугода к данному вопросу не возвращались.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #5 : 05 Мая 2011, 16:19:38 »
11 Октября 2010г. В прошлое посещение сервиса, получил у Галкина комплект втулок, чтоб сиденье не качалось. 2,5 часа самостоятельных криворуких танцев - в результате сидушки передние больше не качаются.
15 Октября 2010г.
Куплена резина  - новенький шипованный Данлоп 215/65-R16 Цена 12000р. 
Переобувка + балансировка - 1000р.
 Итого 13000. Общий итог на 15 октября  2010г. 68000рублей Пробег 75000 миль.
ЗЫ: Резина обалденная! Говорю как опытный водитель. Если кому нужно будет уточнить модель, по запросу сделаю это когда поеду в гараж.

20 декабря 2010г.
Потрескавшееся водительское сиденье своим внешним видом вызывает у меня аллергическую реакцию. Мониторинг рынка и анализ цен. В результате у меня ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ (говорю по прошествии почти полугода) в цвет салона, специально для меня сшитые перфорированные чехлы (выглядят как будто перетянуто) и обивка подлокотника. Посмотреть и почитать об этом можно тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9062.msg95532#msg95532
Обошлось 8000р. (с торгом и войной за качество) Общий итог на 20 октября  2010г. 76000рублей Пробег 75000 миль.

Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #6 : 05 Мая 2011, 16:39:12 »
Забыл, но во время вспомнил! Осенью родная магнитола была перепаяна Ромелем на российские частоты. За что Ромелю огромное спасибо! 95,2  и Финам ФМ - рулит!

Декабрь 2010г. У Максима Snake куплены неродные пороги - 4000р.

Зима и холод заставляют промонитроить вопрос обогрева руля, сидушек, и зеркал. Бюджет пока не позволяет.

15 января 2011. Пробег 75500 миль примерно.
ОФИЦИАЛЬНО проведённый ГТО выявил - лампы фар синие (заменить и отрегулировать), остальное норма.
ГТО - 900р (не помню, примерно)
Лампы (штатные) - 200р.
Регулировка угла света фар - 300р.
ГТО пройден в тот же день.
Общий итог на 15 января 201г. 73400рублей Пробег 75500 миль.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #7 : 05 Мая 2011, 17:18:10 »
февраль 2011г.
Сломалась ручка открывания капота. Ранее сломана решёточка трубы правого верхнего воздуховода. Слабый обдув в ноги водителя.
У Михаила-Любителя куплены:
Труба воздуховода - 1500р (примерно, не помню)
2 салонных фильтра - 600р (примерно, не помню)
Тросик капота - 800р.
Масляный фильтр - 400р (примерно, не помню)
И ещё что-то
Трубу воздуховода и салонные фильтры ставил самостоятельно, вопрос обдува снят.
Итого 3300р.
Подстукивает немножко в подвеске спереди-слева. Помню о потресканых пыльниках шаровых опор.
Из за неудобства, пороги сняты и проданы на форуме за 4000р Автору. Обсуждение тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8983.0

19 марта 2003. Пробег 76700 миль.
Сервис на Преображенском.
Весенняя общая диагностика с пристрастием к передней подвеске и рулевой. Оценено состояние масла АКПП.
Результат диагностики: шаровые в порядке без люфта (продолжаем ездить до того как хоть как то проявятся) пыльники шаровых хуже не стали. ШРУСу лавому внешнему - кранты!(С вопросом, ну неужели ни как не проявился?). Пыльник правого вн. ШРУСа умирает. Наконечники менять, ждать тут нечего. Разбит ЛП подкрылок.

     Работы:
Замена рулевых наконечников - 900р.
Замена ШРУСа - 1400р.
Замена масла ДВС -  500р.
Замена воздушного фильтра - 100р.
Замена троса капота - 900р.
Замена пыльника П.Вн.ШРУСа - 1400р.
Замена подкрылка - 600р.
ИТОГО: 5800р.

    Материалы:
Рулевой наконечник 2 шт. - 3600р
ШРУС левый вн. б/у (промыт, преребран, промазан) - 6450р.
Масло ДВС 5л. (включая 1л. на доливку) - 2000р.
Воздушный фильтр - 500р.
Пыльник ШРУСа - 600р.
Подкрылок ЛП - 3000р.
Пистоны десяток - 300р.
ИТОГО: 16450р.
Итог по ремонту 22150
 Общий итог на 19 марта 2011г. 98150рублей. - 4000р = 94150 Пробег 76700 миль.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #8 : 05 Мая 2011, 18:11:27 »
21 марта 2011г. пробег 77000 миль.
Купил новенькую штатных размеров YOKOHAMA GEOLANDAR (G033) (Йокогама Геолендер (G033)) - 14000р.
ЗЫ: проехал на ней примерно 1500 км. - нормальная резина, не очень шумная, стойкая к аквапланированию. Посухому - на колею плевать, по воде - на колее быть внимательнее. В остальном НОРМАЛЬНАЯ резина за нормальные деньги.

01 апреля 2011г. - выиграл в конкурсе форума новенькие дворники стеклоочистителя. С радостью заменил их.

02 апреля 2011г. - Провёл мониторинг ламп головного света. Выбрал Philips X-tremeVision +100%  (55/60 ватт)
Нашёл самую низкую цену 1200р (в Авто 49). Купил, поставил. Обсуждение тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=5541.60
ЗЫ: Принимая во внимание важность головного света, а так же малую пользу (общие отзывы по форуму) от проивотуманок, искал ПРАВИЛЬНЫЕ лампы помощнее с обычной цветопередачей. Результатом доволен более чем! Надеюсь прослужат долго (на сегодняшний день прошёл месяц).

05 апреля 2011г. - Переобул резину. Монтаж и балансировка 900р.
Промежуточный итог: 16100р.

11 апреля 2011г. Загорелся "ЧЕК" - чуть чуть поднялись обороты на ХХ перимерно на 100 или чуть больше. Первая и задняя на автомате втыкались с небольшим рывком. Переводя на нейтраль или паркинг дигло как будто "освобождается" (другого слова не подобрать) и начинает работать с облегчением заметным. Ошибка пропадала и вновь появлялась. Когда ошибка не горела, работа авто приходила в норму. Грешил на коробас. Увязывал ситуацию с неоднократными переходами с 95 на 92 бензин. Увязывал с погодой (когда сыро было появилась ошибка), как оказалось правильно. (описание тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9068.msg109775#new )
16 апреля 2011г. Сервис на Преображенском.
Диагностика по компу. Диагностика АКПП с пристрастием.
Ошибка - работа дросселя. Коробас в норме. Начали "копать", оказалась потресканной фишка на датчик дроссельной заслонки. Заменили. Проблема снята! Слава богу!!!, потому что думал коробасу хана. В кучу: купил и заменил передние колодки на REMSA, поправили крепления пластиковых крыльев, заменили пистоны и поправили молдинги лобового стекла, приобрёл асферичесские с подогревом зеркальные элементы и ещё что то делали. За всё вместе 5000р. кажется, точно не помню.
ИТОГО: 16100 + 5000=21100р. С этого момента и по сей день, ничего более не приобретено и не установлено.
Общий итог на 05 мая 2011г. (сегодня) 115250 Пробег 77500 миль

Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #9 : 05 Мая 2011, 18:42:54 »
На сегодняшний день.
Плёнка с пластиковых деталей полностью ободрана.
Недостатки по машине:
Все внешние пластиковые элементы имеют незначительные повреждения. В на задней левой двери 5 см вмятинка от ботинка какого то урода. Общее состояние ЛКП на 4 ( из 5-ти. субъективно).
На родной магнитоле индикация местами и временами пропадает.
Не хватает брызговиков, нижнего пыльника двигателя. Требует замены кожух замка зажигания. Требует закрепления патрубок воздушного фильтра. Редкий лёгкий скрип сзади при скручивании кузова.
Общее состояние:
Ходовка, ДВС, АКПП, электрика, кондей, - без недостатков. Не новое всё ж, но близко  к рабочему-идеальному.
Расход топлива средний 13-14л. Масло в ДВС доливать не требуется. Течей, скрипов, стуков и пр. - НЕТ.

В ближайших планах:
Замена зеркальных элементов - куплены.
Обогрев руля - вторая баранка ждёт своего часа.
Замена (установка) брызговиков, нижнего пыльника двигателя, кожуха замка зажигания.
Антишумка салона.
 РЕЗЮМЕ
На сегодняшний день: Эль у меня ровно год. Проехал 6500 миль или 10500 км. Потратил (без бензина, омывайки, вонючек и т.д.) 118 тыщ. рублей. Машина в отличном рабочем состоянии, работает без нареканий. Спустя год займусь внешним видом ))).

ЗЫ: ещё вспомнил! Саше БезБ спасибо! В апреле подогнал пластик верхний подкапотный, за что был премирован парой новеньких штатных ламп головного освещения (нормальные не синие). Пластик, с небольшой доработкой ножом, установлен в надлежащее место.
ЗЫ: ещё вспомнил! В ноябре треснуло лобовое стекло. Заменил на китай 3000 с работой. Обсуждение тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9138.msg101799#msg101799
На этом пока всё.

Убедительно прошу не обсуждать в этой ветке цены на работы которые сделаны и на детали которые куплены. Если будут какие либо конкретные вопросы - постараюсь ответить по мере сил и незнания
;).
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #10 : 05 Мая 2011, 20:29:15 »
С резиной у вас в Москве - хорошо. Очень дешево. Ездишь, я смотрю, ты немного. Вчера прошли мои полгода - перешагнул 20000. После праздников поеду на ТО.

отличный бортжурнал - так держать! Как и моему БЖ, не хватает фоток.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #11 : 05 Мая 2011, 22:01:58 »
С резиной у вас в Москве - хорошо. Очень дешево. Ездишь, я смотрю, ты немного. Вчера прошли мои полгода - перешагнул 20000. После праздников поеду на ТО.

отличный бортжурнал - так держать! Как и моему БЖ, не хватает фоток.
Резина куплена в Москве, просто её выискивал по объявлениям, везде везде. Езжу мало т.к. под жопой рабочая теана.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 10:18:55 »
Установлены сетки радиаторов (за родными решётками) верхняя чёрная пластиковая, её даже не видно, нижняя алюминиевая серебристая. Ранее нижняя была приделана при помощи клеевого пистолета (так не делайте) и была сорвана с места крепления при мойке машины. Теперь закреплена саморезами, так что бы ни где не торчало.

Установлены передние брызговики вырезанные из огромных виниловых Спарко российского производства. Куплены в авто 49, за 150 рублей. Установлены в места крепления штатных + 1 дополнительный саморез надписью спарко внутрь (её не найти теперь). Смотрится нормуль (фотки позже выложу), а в полезности... уверен, что эффективнее "родных". Вчера провёл грязевые испытания, коими остался крайне доволен.

Дополнительно вынужден констатировать своё разочарование в отношении летней Ёки Geolander G033. Оказалась шумной (в сравнениии с Мишлен, Данлоп и Пирелли) но ходовые качества на высоте. Те кто ездит больше по городу и просёлкам, один и музыкой, кого особо не парит шум зеркал - эта резина Вам может подойти исходя из соотношения цена-качество. В отношении долговечности отпишу позднее.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #13 : 31 Мая 2011, 19:46:51 »
Установлены асферичесские зеркала с нагревательным элементом. Куплены ранее и долго валялись в машине (цену уже вносил в бюджет), установлены на Амбулаторном проезде д.6 (Мото-сервис, который порекомендовал Михаил-автолюбитель). Стоимость установки 1400 (я, как всегда, отличился...)рублей.
Для тех кто сомневается менять штатные зеркала на новые с грелкой, или не меннять, скажу - МЕНЯТЬ СРОЧНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ!С первой минуты после замены, всё стало как надо. Пропала необходимость наклонов вперёд, для того что бы посмотреть "что там у нас сбоку?". Асферика, оказалась крайне удобной и адекватной в отношении искажения изображения. Я жутко доволен! Инвестиций 3,5 тыщи (на всё-про всё), а релакс при перестроении в потоке неоценимый. Мёртвой зоны практичесски нет.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #14 : 01 Июня 2011, 07:59:53 »
Установлены асферичесские зеркала с нагревательным элементом. Куплены ранее и долго валялись в машине (цену уже вносил в бюджет), установлены на Амбулаторном проезде д.6 (Мото-сервис, который порекомендовал Михаил-автолюбитель). Стоимость установки 1400 (я, как всегда, отличился...)рублей.
Ну Михаил то не сервис  наверняка рекомендовал, а конкретно Алексея ;)
God knows, I - don't . . .

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #15 : 02 Июня 2011, 18:58:03 »
Установлены асферичесские зеркала с нагревательным элементом. Куплены ранее и долго валялись в машине (цену уже вносил в бюджет), установлены на Амбулаторном проезде д.6 (Мото-сервис, который порекомендовал Михаил-автолюбитель). Стоимость установки 1400 (я, как всегда, отличился...)рублей.
Ну Михаил то не сервис  наверняка рекомендовал, а конкретно Алексея ;)
Всё верно. Рекомендован конкретно Алексей.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #16 : 13 Июня 2011, 20:58:08 »
Достойный журнал! Было позновательно прочесть. +1!


Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #17 : 14 Июня 2011, 17:30:48 »
Достойный журнал! Было позновательно прочесть. +1!
Спасибо!

Продолжение про зеркала, решетки и передние брызговики:
Итак с зеркалами: про асферичность и обзорность уже писал и добавить нечего КЛАСС! Про прогреваемость... в летних условиях... После включения обогрева заднего стекла (с ним вместе включается обогрев зеркал) во время слабого дождика при температуре +20:
-около 1,5-2 минут - пропадает дымка с зеркала
-около 4-5 минут- происходит практически полное высыхание капель на зеркальном элементе
Полагаю, зимой освобождение ото льда будет проходить ещё дольше т.е. за время прогрева автомобиля, зеркала самостоятельно не разморозятся.
ВОПРОС: мог ли измениться интервал времени до автоматического отключения обогрева заднего стекла, после подключения зеркал с обогревом? Причина заданного вопроса лишь в том, что, КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, время работы этой системы стало длиннее. Я не против. Просто интересно.

Установлены сетки радиаторов (за родными решётками) верхняя чёрная пластиковая, её даже не видно, нижняя алюминиевая серебристая. Ранее нижняя была приделана при помощи клеевого пистолета (так не делайте) и была сорвана с места крепления при мойке машины. Теперь закреплена саморезами, так что бы ни где не торчало.

Установлены передние брызговики вырезанные из огромных виниловых Спарко российского производства. Куплены в авто 49, за 150 рублей. Установлены в места крепления штатных + 1 дополнительный саморез надписью спарко внутрь (её не найти теперь). Смотрится нормуль (фотки позже выложу), а в полезности... уверен, что эффективнее "родных". Вчера провёл грязевые испытания, коими остался крайне доволен.
Отписываюсь: Выступ брызговиков по сторонам на 2,5-3 см за пределы арки и в высоту от края подкрылка на 20см. - оказался очень эффективным при использовании резины и дисков "штатного" размера. На дверях и порогах грязи, практически, не появляется. Трудно выразить такую инфу в количественном и процентном эквиваленте, или невозможно, по этому только в русском - ну не засирается совсем!
Если есть интерес, пишите, сфотаю готовый результат и расскажу если чё, но там всё проще некуда.
Решетка: Не будьте как я ленивыми, делайте качественно (прикручивайте саморезами. Клей, герметики и т.д. - зло)с первого раза и не придётся снова бампер сымать.  В выходные на мойке, струёй керхера пытался выбить решетки. Алюминевую погнул слегка (сразу выправил рукой), пластиковая вообще не пострадала. Результат: держатся как положено (проверено РОС Тест Коматоз и К)
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #18 : 31 Июля 2011, 10:56:36 »
Жара и немцы!
27 июля. Достаточно долгая дорога по МКАДу в самое пекло. На скоростиезжу с открытыми окнами, в пробке включаю кондей. Ничего беды не предвещало, но кондейка начал подыхать, а потом и совсем умер и пошла из него жара...  На обратном пути начал искать "где бы заправить кондей". Цены по трассе и МКАД от 2,2 К до 3,5 К. Жаба меня задушила. При учёте что Галкин говорил о заправке гдето недалеко от его сервиса за 1К. Терпел я терпел и доехал до Зеленограда. О...ел уже терпеть и заехал в самый ближайший сервис где заправка есть. 2,5 тыщи! Фигли делать -  в атаку. Полезли заправлять... капот подняли, а там.... диффузор вентилятора кондейного радиатора расплавился и вентилятор стёк в самый низ под радиатор.... Вот мазафака какая... Тыр пыр 7 вечера. Где купить дифузор и вентиль.... оригинал 6500 в комплекте. Жаааааба! Вечером домой и в инет. Нашёл конторку в которой комплект неоригинала и ВНИМАНИЕ !!! неоригинальный пластиковый пыльник большущий.
Собрал это дело и на пеображенку. Движок толком остыть не успел, ребята уже всё поменяли. Респект!
До кучи поменял обычные свечи на иридиевые (валялись уже год в багажнике).
После чего на заправку кондея.
Бюджет:
Вентиль с диффузором - 3500
Пыльник - 2000
Свечи - были
Работа - 1200
Заправка кондея - 999
Итого: 7700 и бензин
Всё работает без нареканий. Диапазон настроек кондея расширился до режима "Арктик".
Спасибо всем кто помогал советом и делом!

Теперь в отношении свечей...
Стоял комплект NGK с пробегом тыщ 8. (Рабочий без нареканий.)
Поставил иридий с пробегом 10 тыщ.
Ощутимой разницы НЕТ. Посмотрим, мож иридий походит подольше...

ЗЫ: теперь весёлые форумчане могут дого вспоминить загадку на эльсходке в отношении пылника))) Вопрос снят. Надо бы теперь двигло помыть)))))
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Бортжурнал KOMATOZa
« Ответ #19 : 01 Августа 2011, 07:38:50 »
Двигло хоть не перегрел
а то стрелка температуры при нерабочем вентиляторе кондея быстро ползет в красную зону
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.