* Новости


Автор Тема: Элемент против Туссана и Форестера  (Прочитано 32994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #40 : 08 Сентября 2008, 22:33:18 »
Посмотрим, в общем. В конце концов не вопрос жизни и смерти, Тусан тоже приемлемый вариант. Вон у людей то и другое имеется. Мож и мы доживем до такого, а мож поездим на одной, купим другую.

Элемент мне напоминает собаку чао-чао, которая у родителей была. Не то собака, не то медвежонок. А по характеру не то собака, не то кошка. Ее все любили и во дворе замечали, распрашивали и восхищались..
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2008, 22:35:07 от Deep Forester »

Оффлайн NTC

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2005
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #41 : 09 Сентября 2008, 00:12:52 »
Свои 5 капель:
Я согласен с теми, кто выбирал Эль изза необычного вида или сердце подсказало что машинка для тебя!
Я согласен что при первом взгляде возникает вопрос: что это за уё...е, НО как только поближе познакомишься понимаешь что твое.
Мы с женой тоже выбирали машинку на замену Dodge Caravan, сначала излазили все новые машинки, но жена сказала что они НИКАКИЕ - серые, на дороге сливаются с потоком, потом увидели Эльку, с писались с одним из форумчан (за что ему очень большое человеческое спасибо), договорились приехать потрогать машинку руками :) После этого выбор был сделан!

Для того чтобы судить о машине, по крайней мере в ней нужно посидеть, а не делать выбор по фотографии!

Люди покупающие корейцев обычно пересаживаются на них после Тазиков :-D ( у самого много таких знакомых ), вот у них лучше счет на ТО спросить! я думаю вопросы отпадут сами собой, на Эльку на форуме лежит отчет по ТО.

И еще:  "Каждая СОБАКА хвалит свою будку"

"любители потрепать языком достают с антресоли дудку и барабан, смело становятся во главе колонны идущих на хер"

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #42 : 09 Сентября 2008, 09:06:04 »
Я что-то понять не могу? А как вообще можно сравнивать Хонду и Хюндай?... Лучшие движки у Хонды, а если брать без пробега по РФ, техсостояние обычно весьма на высоком уровне. Понимаю, если б выбор был между Бэшкой, Вольвой и Хондой, тут ещё можно пометаться...
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #43 : 09 Сентября 2008, 09:11:43 »
Я что-то понять не могу? А как вообще можно сравнивать Хонду и Хюндай?
Вот примерно тоже самое хотел и я сказать с момента создания топика, но побоялся что затопчут. А женщинам всё прощают.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #44 : 09 Сентября 2008, 09:15:19 »
Как мне кажется сейчас лучшее соотношение цена\качество именно у Хундай. Сравните Toyota Corolla например и Huindai Elantra.
А Santa Fe New вообще замечательный авто
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #45 : 09 Сентября 2008, 09:18:07 »
За фаршированную версию Santa Fe год назад с меня попросили 52 000 уе. Комментарии излишни. Хотя вылезать из неё не хотелось ))) А в базе - скучно.
PS а про короллу я вообще никогда не думал, как о моём автомобиле. Мыльница-мыльницей.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 09:19:10 от RamZes »
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #46 : 09 Сентября 2008, 09:26:05 »
если брать без пробега по РФ, техсостояние обычно весьма на высоком уровне.
Если б из Европы, то да. А американцев не очень то хвалят за обращение с машинами. Но раз на этом форуме много довольных, то видимо приемлемо с качеством. Почитаю еще.

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #47 : 09 Сентября 2008, 09:35:19 »
если брать без пробега по РФ, техсостояние обычно весьма на высоком уровне.
Если б из Европы, то да. А американцев не очень то хвалят за обращение с машинами. Но раз на этом форуме много довольных, то видимо приемлемо с качеством. Почитаю еще.
Ну собственно и с пробегом по РФ машины встречаются с приличным состоянием. Допустим у меня(точнее сказать из-под меня) последние 3 машины купили друзья ибо знают о моём отношении к машине. И состояние у них было нисколько не хуже того в котором брал я. Как правило мы покупаем машины пробежные и многие комплектующие уже требуют замены немедленно или в ближайшее время, соответственно к моменту продажи авто мной у неё новая подвеска, неплохая резина и т.д.

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #48 : 09 Сентября 2008, 09:49:09 »
Если человек мудак, не важно какой он национальности, есть немцы не знающие, что в синтетику минералку доливать нельзя, просто машину надо хорошенько пробивать и не только по карфаксу перед отправкой и вообще покупкой. Хондошная база мне показала всё, вплоть до моек на фирменном сервисе, такая же база у Мерина/Крайслера, Бэшки, Тоёты\Лексуса и ещё у каких-то марок... А если честно, меня не очень волнует, что купит человек, зачем ему мои советы - абсолютно мне незнакомый, живущий своей жизнью, имеющий своё мнение и возможно исключительно именно для него правильное, знакомому, разумеется, что расскажу всё по максимуму и предупрежу о подводных камнях. Название топика просто действительно поразило...
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #49 : 09 Сентября 2008, 09:54:56 »
2  telet: совершенно верно! + респект! Все люди разные, просто когда видишь хозяина, легче составить мнение о машине, а если машина в США, тут только следующие факторы: надёжность компании, какой именно аукцион, кол-во хозяев, проверка по базам. Пробег даже не всегда говорит о состоянии машины, поэтому в список факторов даже не внесла
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #50 : 09 Сентября 2008, 09:58:40 »
Лана. +1000!!!  *YES*
И тем не менее, Форестеру рекомендую прокатиться на том и другом. Куда "прилипнет задница" (или сердце, что важнее) - того и брать. Это такое заболевание тематических форумов свою кобылу сравнивать со всем подряд...
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #51 : 09 Сентября 2008, 11:40:37 »
Че та тусанов нет знакомых. Всё кашкаи да х-трейлы. Хотя при желании найду, наверно. Но опять же какая именно машина попадется. Переднеприводный тусан с механикой легче изрядно полноприводного с автоматом, а подвеска у них одинаковая. Соответственно немножко по-другому говорят ощущается жесткость например. И динамика немножко другая.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #52 : 09 Сентября 2008, 13:24:08 »
Долой шовинизм! Посмотрите customer's choice отчеты по обеим машинам, это может кое-что объяснить.  И еще раз - эль выбирают не головой, а сердцем.

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #53 : 09 Сентября 2008, 13:56:58 »
Тут знакомый, который перегоном машин занимается, Субару Форестер предложил из Австрии. Говорит хороший. Вообще-то я всегда Форестер хотел :) Не надо было называться этим именем :) В общем, сильно задумался. Муки выбора ))

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #54 : 09 Сентября 2008, 14:16:22 »
Форестер маленький, универсал повышеной проходимости. А вообще если нравится почему бы нет, только я бы не стал рассматривать турбо-двигатель
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #55 : 09 Сентября 2008, 14:41:00 »
Форестер маленький, универсал повышеной проходимости. А вообще если нравится почему бы нет, только я бы не стал рассматривать турбо-двигатель
Речь как раз о двухлитровом турбированном, вроде. Потом обещал на мыло прислать поподробней. Что, с турбиной ремонтных проблем больше? Слышал такое мнение..

Почему маленький? Низкий - это да, это сильный для меня минус, люблю сидеть повыше. Остальное - очень по мне - багажник больше тусонова (мне так кажется), но меньше эля, меня эта середина вполне устраивает. Длинноват по внешнему размеру - минус для повседневной городской езды. Здесь тусан с элем вроде одинаковы. Остальное у фореста кажется лучше и эля, и тусана :) В общем, если внешность и габариты Эля оставить (и мотор можно), а подвеску Форестера приделать, получился бы мой идеал :)

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #56 : 09 Сентября 2008, 17:29:19 »
Бери тогда 2006 модельного, они сейчас проходные, они хотя бы поприличней смотряться...а турбированный ну его...да и особо смотри днище, ржавеют они уж больно быстро...

Вот такого 2006 (05.2005) брали, человек счастлив безмерно правда самая бедная комплектация Х
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #57 : 10 Сентября 2008, 02:34:26 »
Речь как раз о двухлитровом турбированном, вроде. Потом обещал на мыло прислать поподробней. Что, с турбиной ремонтных проблем больше? Слышал такое мнение..

Почему маленький? Низкий - это да, это сильный для меня минус, люблю сидеть повыше. Остальное - очень по мне - багажник больше тусонова (мне так кажется), но меньше эля, меня эта середина вполне устраивает. Длинноват по внешнему размеру - минус для повседневной городской езды. Здесь тусан с элем вроде одинаковы. Остальное у фореста кажется лучше и эля, и тусана :) В общем, если внешность и габариты Эля оставить (и мотор можно), а подвеску Форестера приделать, получился бы мой идеал :)
Проблемы с турбовыми бывают, насколько серьёзные и как часто не подскажу, так как знаю это со слов. Но знакомый после ремонта своего турбового субарика (довольно свежего 2003 года) был рад от него избавиться, карман у него сильно прохудился. У нас в Сибири прям мода на субарики пошла, скоро станет народным автомобилем, как в своё время Марк 2. Подвеска у них неплохая, но то, что она неломаемая - миф. Я их десятки видел на СТО с ремонтом подвески, особенно стойки.
Маленький и с низкой крышей однозначно, вот в новом кузове уже дотягивает до УПВ (универсал повышенной вместимости). ИМХО.

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Элемент против Туссана
« Ответ #58 : 10 Сентября 2008, 07:42:41 »
Суба, по собственному опыту, весьма проходимая, но ломкая, слишком даже ломкая, обслуживать её надо хорошо, как и Ленд Ровер. Ленд Ровер очень понравился кстати, была в выходные на LR G4 Ch, это правоприемники Кэмел Трофи, покаталась на третьем, электроникой напичкан донельзя - спускаешься с крутого склона не надо на тормоз нажимать, всё электроника выполняет, переводишь просто в определённый режим, но цена в 70 убивает, соответственно 3х летка будет стоить около 40 и пробивать насколько её хорошо обслуживали невозможно, базы не существует, сама собой идея насчёт такой тачки отпадает.... Покаталась на Ровере, села в Эльку, прокатилась и опять сделала вывод - лучше Хонды нет коня, остальное всё ху*ня! *THUMBS UP*
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн Deep Forester

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #59 : 10 Сентября 2008, 14:31:47 »
Знакомая глаза закрыла и говорит - не надо брать этот конкретно Форестер. Подумай, говорит, о всех приглянувшихся б.у. авто, я скажу какая более-менее. Вот такая у меня знакомая :) Я говорю ей - ты б хорошие деньги на этом могла зарабатывать :)

А я вообще темный в машинах. Вот допустим колеса побольше поставить. Такие операции допустимы ли для Элемента? Вроде просвет должен увеличиться. С другой стороны, спидометр по идее неправильную скорость тогда показывать будет.. А как это скажется на управляемости и прочем?.. Пошел поищу че тут писали на эту тему.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 14:35:10 от Deep Forester »