* Новости


Автор Тема: Элемент против Туссана и Форестера  (Прочитано 32992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #100 : 10 Декабря 2010, 16:00:12 »
геометрическая проходимость у того же Туссона и Форика а уж у форика в разы выше...

Вот уж не соглашусь, что у Форя геометрическая проходимость выше... Вы посмотрите хотя бы на передний свес.

По поводу проходимости можно прочитать здесь http://avtoforum.net.ru/topic/2263-chem-kruche-dzhip-tem-dalshe/
Долго смеялся.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #101 : 11 Декабря 2010, 09:24:45 »
Можете не соглашаться ваше право, просто надо видеть что вытворяет Форестер... да и я на старой своей Легаське в таких местах лазил.... жесть просто на Элементе даже не сунусь туда..
Вот Форь на диагональном вывешивании Элек сразу спасует...



Это так для пониамания что Эль не Джип а просто полноприводный универсал.

Вот Форь против ЦРВ 2008 года, Тойоты Хайлендер, Пассата 4 м, и Легаськи...

« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 10:03:32 от Dimonstr »

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #102 : 11 Декабря 2010, 22:22:44 »
От себя добавим, что симметричный (с распределением усилий 50Х50) полный привод у Форя только с мех. КПП. Видео занимательные только к геометрической проходимости отношение имеют... не самое прямое. Углы въезда и съезда у Форестера (тем более у Легаси) скорее городские, чем внедорожные. Когда я выбирал себе авто и рассматривал вариант Форестера, то встречал сравнительные отзывы о Форестере и СРВ. Что-то типа когда увяз мой Форь, СРВ сделал вокруг меня круг и помог вылезти.
PS
Я глубоко убежден, что главное условие хороших внедорожных характеристик - это водитель, а тип привода или геометрическая проходимость вторичны.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #103 : 12 Декабря 2010, 13:36:49 »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #104 : 12 Декабря 2010, 14:10:33 »
Максим давайте не будем сравнивать Акуровский SHAWD с нашим Real Time 4WD Сильно разные вещи очень сильно...

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #105 : 12 Декабря 2010, 14:35:26 »
Я как-то присутствовал в салоне легаси,когда её на льду крутануло в отбойник,и когда она буксовала в снегу :-),субары тоже разные бывают :-),у фориков на механике ещё и понижайка есть
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #106 : 15 Декабря 2010, 09:37:49 »
Вот ещё тест не плохой

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Элемент против Туссана и Форестера
« Ответ #107 : 15 Декабря 2010, 11:04:03 »
Тему пора переименовывать: "Форестер против фсех"