* Новости


Автор Тема: Мой Элемент! история заказа и первые впечатления!  (Прочитано 21179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Добрый день! Безумные первые дни после покупки машины остались позади, потому могу с чистой совестью написать о том, как собственно происходил заказ машины, покупка и первые дни за рулем.

Начну, как это уже принято, с того, на чем успел поездить на свою еще не слишком большую жизнь:

1.   ВАЗ 21083 – брал Б/У, катался порядка 5 месяцев, ломалось все, что только могло было сломаться: бегунок, омыватель,  электрика, карбюратор, замок зажигания, причем на сервисе вместо него вывели 2 проводка, которые я потом присоединил к телефонной кнопке, так что могу с честью сказать, все РЕНО и Хонда впоследствии просто нагло украли у меня эту идею и т.д. и т.п. Закончилось все тем, что на Сущевском Валу в 5 часов утра из-за неработающего омывателя врезался в отбойник и сошелся в лобовом столкновении с бетонным пешеходным переходом! Машина в списание, сам не получил ни царапины – удивительно, но факт!

2.   Пежо 206 1.4 автомат. Хорошая машина, брал новую в салоне, почти без каких либо нареканий отъездил 3 года, после чего продал за 1 день. Из недостатков можно отметить, то что к концу гарантии стал барахлить автомат и поезди я еще пол года, то точно бы попал на его замену, что для студента было сродни апокалипсису.


3.   Шевроле Тахо 2000 года. 5.3 автомат. Владел около полугода, ездил параллельно с Пежо 206, но очень не часто. Продавал порядка 2-х месяцев, впечатления полярные. С одной стороны много жрет и в городе неповоротлива, однако выезжая на природу прощаешь все найденные ранее недостатки.

4.   Форд Фокус 2.0 механика. Отличная машина. Купил новую в салоне почти в максимальной комплектации в конце 2006 года. Месяца 2 привыкал к МКПП, после чего ездил как настоящий Пацан с презрением глядя на “автоматчиков”. Однако после 1.5 лет езды стало очень сильно напрягать засилье похожих машин на дорогах и невозможность найти свой фокус на больших стоянках с быстро и безошибочно! Поломок не было, да и пробег достаточно маленький – порядка 23 000 км. Продаю уже вторую неделю, однако звонок за это время был только один


5.   Хонда Элемент 2005 года (выпуск 12/2004) Теперь собственно о теме топика:

В середине февраля 2008 года переживая кризис среднего возраста и испытывая потаенные желания изменить что-то в своей жизни, я натолкнулся на сайт любителей Хонды Элемент! Так как человек я достаточно быстро загорающийся новым и необычным, достаточно быстро было принято решение о покупке. К тому же год назад мой друг купил элемент 2003 года в ТЦ Москва и несмотря на скрученный порядка 60 000 миль пробег, очень доволен своим автомобилем и не вспомнил ни одной серьезной проблемы связанной с ним.

Первоначально написал письмо Elementov (Сергей). Очень понравился сделанный им сайт, могу сказать, что я почерпнул оттуда достаточно много интересной и полезной информации. Однако, по стечению обстоятельств, Сергей смог ответить на моё письмо спустя достаточно продолжительное количество времени и к тому моменту с продавцом я уже определился.

Второй человек к которому я обратился был Dr_Snap. Получил настолько подробный отчет о затратах, возможностях и подводных камнях, что если бы не случай, непременно обратился бы к нему! Единственный минус был в том, что человек находится в УФЕ, однако по сути это вряд ли бы стало проблемой.

Случай, который поставил точку на выборе поставщика был найден в фотографиях КРАСНОГО элемента 2005 года, который Komandor выложил в своей теме. Можно сказать, что это был выбор сердцем, так как подобного цвета в России я еще не видел и по сути заказывал лишь по ощущениям и потаенным страстям! Достаточно быстро Павел переслал мне оставшиеся фото и было принято решение сделать заказ, как впоследствии выяснилось, опередив при этом на пару часов двоих соискателей! Многие пишут в личку вопросы про комплектации и цену. У Павла достаточно большая шкала от который зависит итоговая сумма автомобиля от ранее сделанной предоплаты. Я сделал порядка 70%, то есть говоря языком игроков пошел в Вабанк. Многие мои знакомые крутили пальцем у виска и единственное, что я мог им противопоставить - это мою интуицию, забегая вперед честно скажу, что она меня не подвела.

Потянулись дни ожидания, сон становился беспокойным и прерывистым. С замиранием сердца я следил за погодой в атлантическом море и перестал смеяться шуткам, про то, что машины из Америки тащат по дну Атлантического океана за кораблем. Наконец спустя чуть больше месяца получаю от Павла письмо о том, что через неделю машина придет в порт и необходимо делать доверенности на перегонку и растаможку машины. Появились подводные камни в лице нотариусов, которые никак не хотели упускать свою выгоду и делать одну доверенность на нескольких людей, в результате переплатив в 3 раза было сделано 3 доверенности и по 3 копии к каждой из них – конечно деньги не большие, но все таки немного неприятно, что законники так гонятся за собственной прибылью.

Съездил с Павлом на таможню, что находится на трассе Ростов-Дон, положили таможенный депозит и снова потянулось ожидание. Наконец спустя еще 2 недели долгожданная приемка автомобиля. Встречались с Павлом у метро Выхино в пятницу в середине дня. Сразу же отмечу, что в машинах я разбираюсь с точки зрения механика как известное животное в известных фруктах, так что приемка машины, по сути свелась к рассказу, что надо сделать и купить впоследствии и настройки зеркал под себя.

Из недостатков был люфт водительского сидения, и одно колесо оказавшееся в состоянии ближе к убитому, причем остальные 3 были нормальные, не было кода магнитолы. Все эти недостатки были сразу же показаны Павлом, после чего состоялось торжественное вручение остатка стоимости машины (возник небольшой спор по поводу курсов, но надеюсь, что Мы с Павлом без обид решили возникшее недопонимание, “выровняли информационные потоки”). Сразу же после встречи я поехал страховать машину у знакомого страхового брокера. В итоге самая дешовая страховка была у “небольшой” компании ИнГосСтрах – порядка 46 000 рублей (с учетом 10% скидки, сделанной брокером), для примера скажу, что в своей компании мне насчитали 47 000, при этом сделав 20% скидку.

В этот же день я пытался попасть к Михаилу (Kate) на процедуры, однако простояв в пробке с 18 00 до 19 30 и проехав при этом 1.5 км по третьему транспортному кольцу, было принято решение отложить визит к нему до субботы.

В субботу выехав из дома в 8 часов утра было сделано:

1. Покупки расходников для первого ТО у Михаила
2. Покупка решетки из нержавейки для переднего бампера
3. Прохождение первого ТО
4. Установка противотуманок, центрального подлокотника, затяжка кресла, накладок на бампера (скажу честно, самому поставить противотуманки и пороги очень затруднительно). Мой совет – ищите знакомых на сервисах, кто может выполнить эту работу.
5. Визит в Оаяму-Моторс на Юго-западной, где мне БЕСПЛАТНО согласились послать запрос в представительство Хонды  Вообще менеджер по гарантии очень профессионально подошел к этому вопросу – соответственно будем ждать результатов.

Из затрат получились следующие суммы (приведены в таблице ниже): Цены приведены плюс/минус 100 рублей, так как что-то было куплено за $$$, часть сумм была общая на работы, а я потом разбивал уже по составляющим элементам. На учет Элемент еще не ставил, если все получится, что сделаю это во вторник.

При установке противотуманок было замечено, что бампер с США уже снимали, скорее всего для замены гудка. В результате чего часть креплений верхней рамки (где бы значок Хонды) были отломаны. Так что решетку прикрепили пока на саморезы, но меня это нисколько не смущает!

Сравнение машин.
1.   Почему то показалось что элемент более жесткий чем фокус на дороге. Лежачие полицейские  достаточно ощутимы, правда возможно это первые впечатления, когда в багажнике все громыхает.

2.   Габариты достаточно хорошо чувствуются, однако парктроник не помешает. Скорее всего, буду ставить его с бортовым компьютером


3.   Боковые зеркала – издевательство над людьми. Конечно, спустя 2 дня я к ним уже привык, но все же недостаточность обзора чувствуются – надо либо менять, либо наклеивать кружок.

4.   Управляемость по сравнению с фордом похуже, хотя возможно еще просто не освоился за рулем


5.   Двигатель вполне бодрый. Недостатка мощности не чувствуется.

6.   Места в машине навалом. Немного затруднительные проход задним пассажирам, но про это уже достаточно много писалось


7.   Расход не замерял, но меня он при достаточно небольшом пробеге в год не сильно пугает.

8.   Музыку пока без кода магнитолы не оценил, но уверен, что будет не хуже чем в прошлых машинах, к тому же MP3 есть, так что менять в ближайшее время не планирую.


9.   На МКАДе уже 180 не поедешь, но в принципе 140 на которых чувствуешь себя достаточно уверенно, машина набирает легко.

10.   Уникальность! Как здорово, что машина выделяется из толпы. Я Бэнтли в день встречаю на улицах чаще, чем Элемент. А Красного цвета вообще в Москве еще не видел.

В целом могу сказать, что сделанным выбором доволен, а время уже покажет, кто был прав!

Павлу и Михаилу респекты и мои рекомендации. Люди с которыми приятно иметь дело!
P.S. Очень жалею, что не заказал сразу же резину из США. Очень бы пригодилась!

Теперь фото:

Приведенная таблица по первоначальным расходам

Фото демонстрирует воздушный и салонный фильтр вынутый из машины при первом ТО. Мне было реально старшно

Моя машина после установки допов!

Если Вы дочитали рассказ до конца – вы очень сильный и волевой человек, так как у меня сил читать его уже нет.

Спасибо!


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2008, 14:47:26 от Vladimir-S »
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Дочитал!!! Но фотки почему-то не хочут грузица ;( плакаль... жду своего, рыженького... скоро и мой приедет )))
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Да, ПАЗ-ДРАВ_ЛЯЯ_Ю!!!!!
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Спасибо! Впечатлений море, надо будет обязательно вырваться на встречу ЭлементоВодов - встретиться с единомышлениками!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
То Krioker
Поздравляю с приобретением !!! *YAHOO* Рекомендую в дополнение к порогам обязательно установить брызговики. В противном случае в мокрую погоду порог всегда будет выглядеть непрезентабельно.  ;)
Перед дождем - пыль...

Оффлайн Notorious

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Ура, поздравляю. Такая нехилая прокачка после покупки! А почему коврик оригинальный, а не коврики? Чета цена так сильно различается с той, что на сайте. Объясни плиз.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2008, 17:57:15 от Notorious »

Оффлайн Maxi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва
Krioker! Какие трудности в установке порогов? В выходные предстоит... И кстати, не мешают ли они домкрату при смене колеса?

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Maxi
Мне пороги устанавливали на сервисе, по договоренности с Kate.
Пороги крепили после того, как сняли машину с подьемника, то есть прикручивали лежа на полу. В принципе если подьемник достаточно большой, то пороги мешаться не должны, но с домкратом в любом случае будет немного сложнее...

Трудностей в принципе с установкой не было, но как я понял этот механик уже не раз сталкивался с Элементами. Когда я звонил по поводу установки в Хонду-Ровер, то мне сказали, что смогут решиться на установку после того, как осмотрят машину и мастер скажет реально ли это для него сделать или нет.  :-D :-D :-D
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Maxi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва
А ну если проблема только в том, что придется лечь на землю, то это не беда. Я думал может там что снимать надо, сверлить или откручивать что-нибудь закисшее. Спасибо. :)

Оффлайн Bigmack

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Сургут
Отличный цвет. У самого такой:)) правда решетка туманки подлокотники и колеса пока в гараже лежат
Далеко за горизонтом  есть чудесная страна... но мальчик упал в гавно

А небо всё точно такое же, Как если бы ты не продался...

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Bigmack
Значит нас уже двое! :)
На самом деле подлокотник установить достаточно не сложно, а вот с противотуманками придется помучиться, если будешь устанавливать в первый раз! Зато результат стоит того, машина преображается :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Bigmack

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Сургут
Глаза боятся руки делают :) инструкция вроде как довольно подробная. Но чую без матюгов не обойдется:))
Далеко за горизонтом  есть чудесная страна... но мальчик упал в гавно

А небо всё точно такое же, Как если бы ты не продался...

Оффлайн Hawk

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской

Из затрат получились следующие суммы (приведены в таблице ниже): Цены приведены плюс/минус 100 рублей, так как что-то было куплено за $$$, часть сумм была общая на работы, а я потом разбивал уже по составляющим элементам.
А где таблица? *DANCE*
Мне снилась мышь… Она в ночи кралась.
Шурша, пища и тихо матерясь.

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Krioker! Какие трудности в установке порогов? В выходные предстоит... И кстати, не мешают ли они домкрату при смене колеса?
Никаких проблем с установкой порогов  своими силами, необходимо только наличие "ямы" или подъёмника. Для фанатов: домкрат, две опоры, и гимнастический коврик из полипропилена, минут 40 мата и весь обвес на месте.

kurisev-1

  • Гость
Да про таблицу я тоже не понял.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Удалял таблицу для редактирования:
Получается примерно следующая информация:
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2008, 18:44:25 от Krioker »
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Удалял таблицу для редактирования:
Получается примерно следующая информация:

Рекомендую "маселко" в двигатель, погуще заливать. Все расходники покупал у КАТЕ, чтоб не париться, цена приемлемая. ТО своими силами не обламывает.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Romel'
Масло советовал Kate. Вообще на лючке мотора написано 5w-20, так что думаю в наших условиях 5W-30 будет как раз самое оно!

Кстати 2 мая на Митинском рынке разблокировал магнитолу за 1200 рублей. Снимается онная самостоятельно достаточно легко, сам процесс получения кода занял порядка 40 минут! Только вот с перекодировкой на четные каналы возникли проблемы, так как, по словам продавцов, новая магнитола MP3, которая идет с Элементом с 2005 года, перекодировке не поддается. :(
Интересно, кто нибудь решал эту проблему?
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
А код к магнитоле нигде в документах не указан?
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
maxxel
Я не нашел. Осмотрел всю машину, но безрезультатно!

Вообще как я понял, такое случается с каждым вторым владельцем Элемента в России :)
Запрос в Хонду так же ничего не дал, так как присланный ими код не подошел!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...