* Новости


Автор Тема: Драйв по песку  (Прочитано 10520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boroda

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, Братеево
Драйв по песку
« Ответ #20 : 31 Июля 2007, 16:27:17 »
Интересная тема.

Тогда уж и я поделюсь впечатлениями от езды по песку. Катался по песчанному берегу Оки в районе Ступино. Там песок чередуется с пятачками травы. Ощущуния такие: при въезде на песок морду чуть-чуть ведет и через пол секунды рывком выравнивает (возможно именно в этот момент включается задний привод). Дальше неспешно (на L), но уверенно двигаемся вперед. Ну НЕ БЫЛО у меня проблем  

Вот такие впечатления (умничать не буду  )

Всем удачи
и делитесь впечатлениями!

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Драйв по песку
« Ответ #21 : 31 Июля 2007, 16:39:26 »
хмм.... народ, а что это за L такой? у меня 2-1 только на кпп, никаких тебе пониженных

Оффлайн Андрей Владимирович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Драйв по песку
« Ответ #22 : 31 Июля 2007, 18:40:14 »
ОТВЕЧУ: L это принудттельное включение 1 передачи(может обозначаться 1) ,дальше НЕ прикаких условиях не переключится(может отработать отсечка оборотов),D в кружочке это после каких-то скоростей и оборотов при этом блокируется сцепление в бублике(гидротрансформаторе) и АКПП практически не работает(гидроблок разгружен),соответственно легче двиглу крутить АКПП.Не могу найти инфу - связь 1 передачи и антиблока по какому алгоритму,вообще должно быть разное считывание датчиков задни х колёс.  Зимний режим - трогается с 2 передачи для уменьшения вероятности срыва колёс.Если говорить о спорт режимах - более максимально крутит двигатель(каждую передачу до максимума).Для большей индивидуальности  перепрошивают мозги АКПП,бывает и гидроблок перестраивают (меняют местами шарики и т.п.).Сам буду этим заниматься наверное как только возьму Элемента,в сентябре - октябре(надо машину выбрать!)

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Драйв по песку
« Ответ #23 : 31 Июля 2007, 20:06:55 »
всем дорого дня. а как долго после включения задка он остается включенным?например если перед песком шлифануть ,а потом туда лезть уже с включенным?

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Драйв по песку
« Ответ #24 : 31 Июля 2007, 20:45:17 »
Дык включенным задний мост остается до момента прекращения пробуксовки передних колес. Как перед зацепился за твердую почвы, так давление в насосике которое подает масло к фрикционам включения заднего моста падает и задок не крутиться. Обычное многодисковое сцепление-как в старых моцах. И никакого волшебства.

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Драйв по песку
« Ответ #25 : 01 Августа 2007, 08:29:49 »
Цитата: hooche
Эх, Находка, Ливадия - родные места!!! как там не "засранно" ещё?..
в августе во Владик еду...домой погостить...
Привет hooche!
Да нормально всё - приезжай, только бархатный сезон начинается!

Оффлайн Lola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Драйв по песку
« Ответ #26 : 08 Сентября 2007, 15:27:43 »
[quote ]
Так в итоге то, как лучше по пескам и пляжам ездить???

тупо на драйве или отключать кнопочкой???

может на первой или второй???

[/quote]
Странно......
Лично я приезжала на пляж,парковалась на песке и разворачивалсь там же.Песка,конечно,не по колено было

calipsol

  • Гость
Re: Драйв по песку
« Ответ #27 : 08 Сентября 2007, 16:31:35 »
давление в шинах надо уменьшать.
это поэффективнее такого заднего привода будет на песке

и обязательно L пробуксовки вообще лучше исключить на автоматику лучше не надеятся

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Драйв по песку
« Ответ #28 : 08 Сентября 2007, 23:06:14 »
Лазил по пескам тоже на Балтике, Куликово! Заехал нормально, песок злючий...
Развернуться не смог ни задом, ни передом, колеса сразу зарываются...
Пришлось парней просить, втроем развернули, обратно по прямой
сам выехал. Диски, резина стандартные всесезонка + лысеватые уже...  :bk: :bk: :bk:

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Драйв по песку
« Ответ #29 : 24 Октября 2010, 06:33:45 »
До Элемента владел СРВ1, считал что не джип нифига. Но как то на очередном отдыхе на берегу любимой реки Волга в очень диком и не всеми авто достигаемом месте был взят на понт водителем новой субары форестер на счет проверки на песке. Так вот - впечатления самые наилучшие, не зарывается совсем (песок как песок, рыхлый и глубокий, шины летние для трассы, то бишь почти "лысые"), авто прет очень резво, разворачивается, сдает задом и проч (кстати - коробка автомат). плюс ко всему форестер (механика) еще и сел, а я его вытащил. На данный момент владею Элементом, лето кончилось и я не успел его опробовать на песке. если не продам авто - то отпишусь след летом )))


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Драйв по песку
« Ответ #30 : 24 Октября 2010, 22:53:00 »
Этим летом катался по песчаному берегу, подъезжал к реке в Брянской области. Конечно, разницу между грунтовкой и песком чувствуешь сразу (машина идет намного тяжелее), но никаких пробуксовок и зарываний не было. Развернулся и обратно выехал сам. Резина - всесезонка, состояние вроде гуд, размер - родной Элевский.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: Драйв по песку
« Ответ #31 : 25 Октября 2010, 08:07:30 »
я в зыбучих песках кронштадта садился разок . а после этого только сходу в натяг и вроде гуд , но при пролёте этих гиблых мест пульс чёта под сотню( по ощущениям) , а песок такой крупной фракции и не трамбуется и не слёживается . видал неоднократно откапывающихся джипарей ( туарег, х5, дискавери) , но правда там водители были бестолковые если честно.
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Stas_V

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Керчь
Re: Драйв по песку
« Ответ #32 : 11 Августа 2011, 03:00:04 »
По пескам Керченского полуострова Бычок идет хорошо, задняя ось подключается. Как-то вытаскивал Пассата, который зарылся по картер, без проблем. Вообще у нас тут масса народа вязнет в желании поближе к морю подъехать, иногда даже непонятно, на что они рассчитывают, выезжая на пляж. Пассат тот, кстати, пять часов пытался откопаться.
--

Оффлайн Vins

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 302
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Москва, СВАО
Re: Драйв по песку
« Ответ #33 : 11 Августа 2011, 10:12:11 »
Если долго ползти по песку, задний мост начинает перегреваться и отрубаться