* Новости


Автор Тема: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)  (Прочитано 69170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Уже почти 3 года изготавливаем готовые стартерные, тяговые и универсальные литий-титанатные АКБ для предприятий по договорам (в основном для северных регионов) и немного для физлиц за наличный расчёт.
Если не напутал, то вот тут немного было на форуме (Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!! « Ответ #113 : 14 Июня 2018, 18:19:05 »)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3908.100

Несколько наших аккумуляторов уже добрались и до Чукотки.
p.s.
Только пожалуйста не надо возгласов, да это не новость, это всем известно!!!
Когда начинали решать проблему с быстрым умиранием нынешних аккумуляторов и плохим запуском зимой, об этой химии в нашей стране знали несколько десятков человек и то скорее в научных целях.
Да, сейчас произошёл взрывной интерес к этому сегменту.
С одной стороны хорошо - не стал восприниматься, как что-то из далёкого будущего, с другой плохо - интерес бешеный возник у представителей "секты глухих" (это любители громкой музыки в авто). Сразу барыги обслуживающие этих совсем не бедных мажорчиков стали тянуть всякий хлам, перепродавая силовые элементы "продвинутым" (но не сведующим, что именно им продают) и взвинтили цены на элементы с августа 2018г. по декабрь 2018г. в 5 раз !!!!!
Однако это только кирпичики.
Готовых зданий, а именно полноценных и работоспособных аккумуляторов пока никто не освоил нормально (голые сборки на крепеже из Леруа Мерлен без корпуса, рассчитанной силовой коммутации, правильно электрохимически подобранных материалов и т.п. таковыми не считаем).
Хотя.... пара коллег тоже ступила на этот тернистый путь (правда начав с перепродаж).


Вот кратко о чём идёт речь:
- Аккумулятор ”Т&К” создан по литиевой технологии.
- Cиловые элементы полностью герметичны, т.о. при работе исключается протекание электролита и отсутствует газовыделение. Герметичная конструкция силовых элементов позволяет использовать АКБ ”Т&К” в закрытых и не проветриваемых помещениях.
- В процессе работы м.б. осуществлён быстрый заряд или подзаряд батареи (наши АКБ выдерживают зарядные токи до 10С/20С, а для обычных свинцово-кислотных АКБ это токи не более 0.1С).
Про простому - обычный свинцовый аккумулятор, например, 50ач без ущерба для него можно заряжать током не более 5а, а АКБ ”Т&К” на 50ач можно заряжать токами 500-1 000а.
Способность принимать такие токи без ущерба для себя, позволяет сократить временной промежуток обслуживания (подзарядки) АКБ ”Т&К” до минут.
- Литиевый АКБ ”Т&К” абсолютно не требует обслуживания (кроме подзаряда) и нет необходимости в проверке уровня жидкости (т.к. её просто нет в обычном понимании).
- Жизненный цикл у свинцовых АКБ ~300/500 циклов (разряд/заряд), у АКБ ”Т&К” это ~25 000 (двадцать пять тысяч)
- И самое главное - наши аккумуляторы ”Т&К” способны, как выдавать огромные токи (приближаясь по этому параметру к конденсаторам), так и принимать их в условиях пониженных температур, без ущерба для себя, что вообще-то уникально.
И на сегодняшний день этот вариант пожалуй единственный способный работать (разряжаясь, а главное заряжаясь без ущерба для себя) при температурах -40/-50гр.
p.s.
Первое, что обычно задают - не опасно ли это, ведь литий горит и как пример приводят аккумуляторы от смартфонов.
Используемая химия в производстве наших АКБ литий-титанат.
Данный вид химиии - НЕ ГОРИТ, даже если Вы пробьёте его насквозь или опустите в воду ничего пожароопасного не произойдёт (потом выложим ролик с пробитием и погружением в воду, чтобы не быть голословными).

p.s.p.s.
- Если литий-титанатные аккумуляторы для Вас не знакомы, то можете задавать вопросы здесь
- Если используемые Вами свинцовые АКБ перестали Вас устраивать, просто опишите Вашу проблему (задачу) и условия предполагаемой эксплуатации (не только на Элементе, область применения очень обширна).
Возможно будет что-то из готового или уже аналогичное производили.


Продолжение следует....
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2019, 08:21:35 от G_D »

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Много и подробно писать не буду, т.к. большинство подзабыло физику, химию и электротехнику, а при разжовывании начинают чувствовать себя не комфортно и обижаются.
Потому приведу варианты применения наших аккумуляторов именно для Хонда Элемент, куда установить, как ставится и под какие цели.
Вариант № 1. (лечебно-профилактический)
Если Ваш Элемент (или другой авто, сопоставимого литража) живёт не в Краснодарском крае, а в обычном городе, имеет короткие пробеги и пожилой (но не на смертном одре) аккумулятор, тогда Вам будет достаточно поставить наш маленький аккумулятор в параллель штатному.
Смысл в том, что за счёт малого внутреннего сопротивления он будет реагировать на запуск значительно быстрее штатного, за счёт возможности выдавать огромные пусковые токи он в основном и будет запускать двигатель, а через пару минут после запуска он уже снова заряжен полностью.
Вот модификация с силовыми выводами "под болт" М6
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2019, 07:29:29 от 911 »

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот так его внедрил хозяин Мазды3:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот так в одиночку (соло) запускает джип (прошу прощение за "народную" лексику, т.к. это не постановочные ролики). Причём, обратите внимание на объём движка и количество цилиндров:


А вот маленькая шутка по его использованию  :-D

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот модификация с уже готовым разъёмом на крышке (можно установить разъём и на боковой стенке корпуса, если высота критична).
p.s.
Стали такие разъёмы внедрять, т.к. некоторые особо "рукастые" винт подключения М6 крутили полуметровым ключом, а потом жаловались, мол резьба сорвалась.
В данном случае проблемы исключаются - воткнул вилку в розетку на корпусе и аккумулятор подключён, вытащил - отключён.
Теперь сломать что-то - это ещё постараться придётся.
Самое последнее фото, тот же самый АКБ, но немного в другом корпусе (т.к. на некоторые авто проще внедрять оказалось именно такой, более квадратный корпус).

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
И в заключение, вот параметры:
Это именно аккумулятор, а не банальная китайская “запускалка", размером в пачку сигарет с разъёмчиками, фонариками и т.п. фенечками, но … с пальчиковыми батарейками или АКБ от ноутбука внутри. При этом на боку могут красоваться внушительные цифирьки 10; 15; 18; и даже 30ач (у китайских производителей, как всем известно, всё точно и соответствует заявленному)!!!!
На аккумуляторах большинства смартфонов тоже стоит 4ач. А сможете такими “серьёзными устройствами” завести раз 5/7 подряд двигатель авто хотя бы на 2.5л ? То то !!!

В ходе многочисленных экспериментов выяснилось, что, если литиевый АКБ ”Т&К” (даже малой ёмкости), установить постоянно в параллель со свинцово-кислотным АКБ, то последний, через не очень продолжительное время, восстанавливает свои параметры до предельно возможных (а величина восстановления свинцово-кислотного АКБ, будет зависеть от его изношенности).

Данный АКБ  бренда ”Т&К” желательно оставить на постоянной основе в параллель штатному аккумулятору для "подлечивания штатного" (т.к. именно этот АКБ имеет малую, но честную ёмкость и большой ток холодной прокрутки), хотя можно использовать и как банальную запускалку (по новомодному – стартбустер).
Однако данный АКБ ”Т&К” может работать и самостоятельно на двигателях с небольшим потреблением - мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и т.п.

Этот АКБ производится в основном для гарантированного запуска легковых авто в сложных условиях города (небольшие пробеги, пробки и много потребителей на борту), экстремальных условий и особенно хорошо зарекомендовал себя в северных регионах (работает стабильно до -35гр.).
Подходит для всех механизмов и систем, рассчитанных на 12v.

Диапазон рабочих напряжений, в которых может работать данный АКБ =10v-14.4v.
Гарантированно работает на любых авто, диапазон напряжений генератора которых значительно уже и равен 13.6v-14.7v (уже с термокомпенсацией “на холодную”)
Высота = 137мм (без выводов)
Длина = 177мм
Ширина = 67мм
Вес = 1,6кг
Высочайший пусковой ток до 590а.
Может быть полностью заряжен с "0" за 3-10мин.
Корпус из специального прочнейшего полимера (не хрупкое оргстекло и не ABS).
Устройство управления в своём защитном боксе уже внедрено внутри корпуса аккумулятора.
АКБ полностью готов к работе.
Может устанавливаться под капотом авто.
Вариант исполнения выводов – клеммы под болт М6 или через разъём Андерсона, закреплённый на корпусе (м.б. на верхней крышке аккумулятора бренда "Т&К" или на его боковой стенке).
******
Про выдаваемые токи, скорость зарядки, работу на холоде и живучесть просто нет смысла сравнивать со свинцовыми аккумуляторами.

Продолжение следует....

Оффлайн Den Sochi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 2
    • Сочи Лазаревское
Прям вот интересно. У меня если музыку оставить на часок,можно не завестись уже. Дохловат)) но живу в Краснодарском крае. Это ниче страшного?)) Надо ли ставить как дополнение к штатному или можно внедрить в место штатного какой либо из ваших сборок? Ну и соответственно интересна цена вопроса....Спасибо.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Цена вопроса?
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Прям вот интересно. У меня если музыку оставить на часок,можно не завестись уже. Дохловат)) но живу в Краснодарском крае. Это ниче страшного?))
Нет проблем.
Испытывали и в Ростовской всё лето под капотом, а там, как Вы знаете пожарче пекло, чем у Вас.
Надо ли ставить как дополнение к штатному или можно внедрить в место штатного какой либо из ваших сборок?
Вариантов много (делали и на вертолёты, и на яхты, и для электромоторов), просто здесь выкладываем полностью подходящие для Элемента варианты.
Есть и как замена штатному, они востребованы у "секты глухих" (ставят либо под капот, либо в багажник, если музсистема совсем мощная) или в более северных краях.
Ну и соответственно интересна цена вопроса....Спасибо.
Давайте расскажу про все варианты и цены укажу, а потом Вы выберете под себя.
Условно это будет 3 варианта, под разные цели и условия.
Если прямо сейчас интересен именно вариант № 1, то напишите в личку.
Не хотелось бы каши в теме, чтобы один и тот же вопрос по десять раз задавали.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вариант № 2. (лечебно-профилактический)
Этот вариант также больше заточен под параллельное подключение со штатным, однако он настолько мощный, что способен запустить любой двигатель в любой мороз и в одиночку.
Наиболее востребован на квадроциклах, снегоходах и лодках (т.к. не боится вибрации, от чего мрут на этих средствах обычные АКБ).
p.s.
Как оказалось прекрасно заменяет штатные аккумуляторы на инвалидных колясках. Там ушлые китайцы сделали для инвалидов такой финт - прилагаемое зарядное устройство в конце каждого цикла зарядки включает режим специальный, который гробит аккумуляторы и за зиму или макстимум 10 месяцев наш инвалид колясочник вынужден покупать у китайских жуликов новый, совсем не дешёвый комплект аккумуляторов. Наши АКБ не боятся их хитрого режима, кроме того коляска значительно быстрее может двигаться, значительно мощнее и приёмистее, а самое главное м.б. заряжена не за ночь, а за несколько минут.
Кроме того этот вариант прекрасно запускает уазы, газели и трэколы (это такие болото/снегоходы на северах), т.к. без проблем помещается под капот (ниже выложу фото).
Два таких "кубика" (соединённых последовательно для получения 24в) запускают карьерный самосвал.
Довольно востебованы в условиях заполярья, где штатные АКБ стоят вне капота на грузовиках и с учётом всё снижающегося качества свинцовых аккумуляторов, являются спасением. Их ставят параллельно каждому из штатных огромных АКБ (ёмкостью +/- 200ач).
Почему в параллели лучше использовать ?

Потому что ёмкость относительно не велика (12ач, что сопостовимо с 25/35ач обычного свинцового, объяснял это вот тут начиная с  Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!! « Ответ #119 : 15 Июня 2018, 10:30:51 » http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3908.100 и далее  тут Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #125 : 15 Июня 2018, 23:38:51 »)

Этот вариант без проблем теперь встаёт под капот любого Элемента (выяснилось, что у некоторых Элементов передние подушки были выше оригинальных и пришлось корпуса немного "допиливать" под такой вариант, зато теперь помещаются у любого, во всяком случае из тех, кто ставил себе).

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот модификация с силовыми выводами "под болт" М6:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Так ставится под капот УАЗа, трэкола и иже с ними:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот так ставится на Элемент:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот так ставится на Элемент (модификация с разъёмом на корпусе):

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
И в заключение, вот параметры:
Это готовое изделие с гарантированными характеристиками, чтобы потребитель не мучился с подбором силовых элементов, с изготовлением корпуса, с коммутацией банок, с изоляцией, с выбором надёжной и главное работоспособной схемой управления.

Производится для экстремальных условий, особенно хорошо зарекомендовал себя в Заполярье (работает стабильно до -50гр.).
Подходит для всех механизмов и систем (особенно для мощных аудиосистем в авто), рассчитанных на 12v.
Диапазон рабочих напряжений, в которых может работать АКБ "Т&К"=10v-14.5v (по заказу диапазон м.б. до 16.8v).
Гарантированно работает на любых авто, снегоходах, квадроциклах и т.п. диапазон генератора которых равен 13.2v-14.5v
Высота = 130/145мм (без выводов; зависит от модификации)
Длина = 173мм (по низу), по верхней крышке  = 190мм
Ширина = 139мм
Вес = 4.0/4.6кг (зависит от модификации)
Высочайший пусковой ток до 2 000а.
Может быть полностью заряжен с "0" за 6-10мин.
Корпус из специального прочнейшего полимера (это не хрупкое оргстекло и не ABS).
Плата управления в своём защитном боксе  внедрена внутри корпуса.
АКБ полностью готов к работе.
Может устанавливаться под капотом авто.
Вариант исполнения выводов – клеммы под винт или через разъём Андерсона, закреплённый на корпусе (м.б. на верхней крышке аккумулятора бренда "Т&К" или на его торцевой стенке).
******
Часто задают вопрос “Если сравнивать оригинальную сборку LTO бренда "Т&К" на 12 ah со свинцовым АКБ, то с какой ёмкостью можно сравнить ?”
Это не корректное сравнение, т.к. основное предназначение данного АКБ - при любых условиях и всегда гарантированно запустить двигатель.
Тем не менее, опытным путём установили, что, если взять хороший свинец от премиального производителя, то 12ач литий-титанатного аккумулятора бренда "Т&К" примерно соответствует по ёмкости 25-35ач "живого" свинца, т.к. параметры свинца сильно зависят от температуры,  от силы разрядного тока,  от сульфатации,  от степени изношенности, от качества материалов и добросовестности в соблюдении технологии производителем и т.д. и т.п. 
А выдаваемые токи, скорость зарядки, работу на холоде и живучесть вообще просто нет смысла сравнивать.

Продолжение следует ...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот видео живучести силовых элементов, чтобы не писали потом "диванные эКСПЕРТЫ" - мол сказки всё, развод, лохотрон и т.п.
Сможет такое повторить Ваш старый добрый аккум ?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Ждем с нетерпением цену изделий.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Игорь, не удивлюсь, если позвонит Илон Маск.  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* Невероятный ток, конечно.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вариант № 3.
Этот вариант больше приспособлен на замену штатному аккумулятору в авто (но может быть разной ёмкости и соответственно корпуса тоже разные).
Без проблем и переделок ставится вместо штатного на Хонда Элемент.
Он настолько мощный (пусковой ток), что способен запустить любой двигатель в любой мороз и в одиночку.
В принципе универсален и может применяться везде для механизмов и автотранспорта (как легкового, так и грузового, не исключая спецтехники), в том числе для накопителей солнечных систем, систем аварийного запуска дизельгенераторов и т.п.
Этот вариант более универсален, т.к. соединяет в себе большой пусковой ток и достаточную ёмкость.
Вот ниже ролик его способности запуска в соло варианте китайских карьерных самосвалов Шахман (т.е. штатные свинцовые АКБ на 200ач каждый отсоединены). Два наших АКБ подключены последовательно для получения напряжения 24в. Кстати, при последовательном соединении режимы для аккумуляторов более жёсткие, т.к. токи текущие через них повышаются и это для обычных свинцовых очень не полезно (приносим извинения за опять присутствующую "народную" лексику, ролики присылали пользователи и не редактировались, т.е. не постановочные):

и
способность заряжаться и держать заряд:


Причём на мощных автомобилях для северов ставится дополнительный радиатор - для подогрева аккумуляторов зимой, но ... не очень то и помогает зимой, а летом наоборот гробит аккумуляторы, да и проблемы с ним.
Вот такое чудо ставится, чтобы хоть как то в морозы за -30 (а нередко и под -50) жизнь в АКБ теплилась:
p.s.
А с нашими аккумуляторами радиаторы подогрева не нужны (только не установка этого подогрева компенсирует стоимость наших АКБ  :-D, а штатные можно оставить и подключить в параллель, если ну очень хочется излишней ёмкости)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вот фото: