Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: subarufast2 от 29 Сентября 2017, 15:21:04
-
Добрый день. Может кто уже сталкивался - подскажет. На элементе 2003 года постоянная проблема - течет передний сальник к/в. Ставят на сто новый (естественно только оригинал 91212PNC003) и через месяца 2 максимум начинает снова сопливить. Думал может мастера криворукие - уже на разных сто менял итог один и тот же. Что делать, как быть?
-
Большая вероятность, что проблема на шкиве. Когда в очередной раз будут снимать, осмотрите его, может на нём раковины или задир, там где соприкасается с сальником. При некорректной установке (на перекос) - за два месяца сальник не побежит, проходит намного дольше.
Малая вероятность - износ полуколец и соответственно осевое перемещение коленчатого вала.
Средняя вероятность - может течь масла всё-таки не из переднего сальника???
-
Шкив менялся 3 года назад и сейчас временно на пробу febest стоит. Люфта колена не должно быть в принципе или есть какой то допустимый ход?
-
А ещё бывает что нужно просто немного не до прессовать. Выроботка на шкиве большая и должного уплотнения нет. Было у меня на хрв хонде, только с хвостовиком заднего диффа. Буквально 0,5-0,7 мм недопрессовывания решили проблему.
-
В очередной раз вчера поставил сальник, люфта колена нет ни в какой плоскости. Шкив нормальный. Все замыл. Через недельку посмотрю.
-
Можно еще вынуть пружинку из внутреннего круга сальника и сделать ее покороче (потуже)