0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: goffman69 от 10 Сентября 2007, 14:37:06от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.Не может быть! Точно колодки подходят?А чернота дыма из выхлопной трубы показатель чистящих свойств воздуха!? Када жарят на сковородке и масло подгорает становицца чорным эт чо значит сковородка чистая стала?:ag:
от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.
Не может быть! Точно колодки подходят?
кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление"
Колодки точно подходят. Только сегодня внедрил задние колодки от CR-V. Сё норм.
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные
...ага лучше вообще тогда Н1 взять и Н3понять не могу, на эти LAND ROVER поветрие какое то пошло
Печка, руль и прочее
У меня кста ооочень редко когда что-нибудь скрипит по салону. Под остальным подпишусь )))
А из экзотики есть еще Toyota FJ Cruser, джипджип 4литра, но вот там ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕННЫ К ПОЛУ, РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО СПИНКА СИДЕНИЯ :bu: А твнеше тоже зачет
А мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять :be:
Попробуй пажалста для начала выключить музыку и залезть на высокий бордюр одним передним колесом?)))) Мож скрипнет? Тахда на бездорожье запоёт!
Встали?! Во, а мне втирали где то, в Аояме чоль, шо не подойдут. Наберут блин кого попало
мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять
Ничего не скрипит. Может надо аккуратней влезать? Ну там скорость убавить?
- насчет печки и кондиционера - хмм... у меня их мощности хватаетпри +35-38 градусах кондиционер дальше второго деления постоянно не включал, потому что холодно... печку тоже дальше первого деления пока нее включал, ну это и понятно - не зима пока, очень жарко... может есть проблемы с технической частью?- насчет руля не соглашусь - в принципе, у меня сейчас три удобных хвата - двумя руками на 2 и 10 часов, левой на 10 (или 12) и правой на 5, причем рука на подлокотнике (стандартный короткий)... хватает- что все скрипит согласен, кстати, по бездорожью несколько раздражает- и что трясет согласен, но нравится такая "упругая", но устойчивая прыгучесть, кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление" ;-)- устойчивость в поворотах на стандартной резине для меня достаточная, на галанте она не отличалась особо... всего пару раз слышал визг шин из-за заноса, и то на серпантине- аэродинамика - ДА! то есть, ее нет, увы... аэродинамика как у кирпича... на что, кроме расхода бензина влияет - пока не понял- дорожный просчет - ДА! вот чего не хватает, в купе с защитой днища, желательно по всей длине- не хватает человеческого полного привода, который можно было бы подключать и отключать... а не ждать милостей от вискомуфтыкороче, чего мне нужно - полный привод без компромиссов, защита, клиренс, расход на трассе поменьше, багажник побольше, ящик для инструмента в полу (вот, кстати, недоработка)акустика так себе, тут я подпишусьну и компьютера никакого нет, тоже странно (это я про 2003 год говорю). слишком спартанская комплектацияпро достоинства не буду - сами все знаете