Партнеры [EL]клуба > GTAuto.ru (BibikaMarket) интернет-магазин автоэлектроники.

SUPROTEC - интеллектуальные смазки

(1/7) > >>

Бот:
Уважаемые одноклубники!
Спешу сообщить вам, что интернет портал BibikaMarket стал официальным дистрибьютором по Москве и Московской области, продукции научно-производственной торговой компании "СУПРОТЕК".

Присадки Супротек - это интеллектуальные смазочные материалы для восстановления и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания Супротек является лидером на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы Супротек являются геомодификаторами трения. Термин "Присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Что такое СУПРОТЕК?
Смазочные композиции СУПРОТЕК(торговая марка) уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технического состояния двигателей внутреннего сгорания, коробок переключения передач, редукторов мостов, гидроусилителей руля и других узлов трения автомобиля различного типа вплоть до номинальных показателей.

Смазочные композиции СУПРОТЕК это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы (добываемые на глубине 200-250 метров), которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибопроцессов. Основной активный компонент смазочной композиции – это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т.д.).

Теперь о главном:
Технология Супротек. Восстановление и защита.
Как работает СУПРОТЕК?
Эффект от применения смазочных материалов СУПРОТЕК.
Сравнительная таблица присадок. Тест присадок.

Как обработать мой автомобиль?Калькулятор обработки.

Бот:
«СУПРОТЕК» – Честные ответы на прямые вопросы

Препараты автохимии торговой марки «Супротек» уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технико-экономических показателей двигателей внутреннего сгорания и узлов трансмиссий различного типа и назначения. Однако вопросы остаются. И поэтому сегодня мы отвечаем на наиболее распространенные вопросы автолюбителей, касающиеся этих препаратов.

Вопрос: Что такое «Супротек»?
Ответ: «Супротек» - это препараты группы так называемых «геомодификаторов трения». В своей основе – это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности, обладающих наноэффектом.

Вопрос: Это присадка в масло? И, если это присадка, почему ее не используют фирмы-производители масел?
Ответ: «Супротек» - это не присадка! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, препаратами «Супротек» и аналогичными. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла и он предназначен для формирования заданного набора его свойств – вязкостных, моющих, антикоррозионных и т.д. А назначение препаратов типа «Супротек» - это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения – антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия препаратов типа «Супротек», именно за счет выше указанного наноэффекта, происходит «залечивание» дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то, что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора «Супротеком» носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и препарата «Супротек» исключает его использование в качестве компоненты товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла.

Вопрос: Какого реального эффекта можно ожидать от применения препарата «Супротек» для двигателя?
Ответ: Многочисленных стендовые и дорожные испытания двигателей, обработанных препаратами «Супротек», выявляют следующие основные результаты:

* наблюдается существенное снижение расхода топлива и рост мощности двигателя. В зависимости от режима работы и начального состояния мотора снижение расхода топлива составляет от 15...20% на режимах холостого хода и малых нагрузок до 3..6% на номинальных режимах работы. Рост эффективной мощности двигателя составляет 4…8%;
* улучшается динамика автомобиля, что определяется изменением кривой изменения крутящего момента двигателя от оборотов коленчатого вала, при этом зона постоянного максимального крутящего момента растягивается и смещается в область более низких частот вращения;
* снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5 ... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
* повышается и стабилизируется по цилиндрам условное давление конца сжатия («компрессия»);
* облегчается холодный пуск двигателя при низких и отрицательных температурах;
* снижается скорость износа сопряжений трения двигателя – цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала ориентировочно в полтора-два раза; * уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
* уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

Вопрос: За счет чего достигается положительный эффект обработки двигателя препаратом «Супротек»?
Ответ: Воздействие препарата «Супротек» на двигатель является комплексным. На первой стадии обработки отмечается значительный моющий эффект препарата. Под его воздействием с поверхностей деталей снимаются нагары и отложения. Это приводит к улучшению условий смазывания деталей, и, соответственно, уменьшению трения и износов. На второй стадии обработки на поверхностях формируется наномодифицированны й слой, обладающий низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Кроме того, «залечивание» дефектов трения также дает свой эффект.

Вопрос: От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?
Ответ: В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масле и топлив было сомнительным, но он еще «жив» – нет катастрофического роста расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см², то эффект будет значительным. Если же Ваш двигатель еще совсем «бодрый», все относительно в порядке, то видимый эффект будет ниже, однако на переборку или капитальный ремонт он отправится значительно позже его необработанного собрата. Если же двигатель совсем «убит», то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

Бот:

Бот:
Смазочные композиции «Супротек» - реальная экономия

Мы уже не первый раз говорим о технологии «Супротек»: о принципе работы уникального смазочного материала, защите двигателей в суровых зимних условиях, проведенных испытаниях. Сегодня в центре нашего внимания — экономика.
 
Начнем с цифр: улучшенные параметры работы механизмов стабильно сохраняются в течение одного — двух лет и позволяют получить высокий эффект: один рубль, вложенный в применение технологии «СУПРОТЕК», дает предприятию до 12 рублей экономии в год.
 
Парк автомашин, обработанных смазочными композициями «СУПРОТЕК» за более чем 10 лет, составляет примерно 300 000 единиц. Если собрать их вместе, получится целый город с населением примерно 800 000 человек. Содержание СО и СН в выхлопных газах в таком городе уменьшилось бы на 35 — 45%. Двигатели автомобилей, обработанные составами  «СУПРОТЕК», увеличили свой ресурс в 2-3 раза, а экономия ГСМ составила 10 — 20%. Также снизились бы в 2 — 3 раза затраты на приобретение запчастей и оплату ремонтных работ.
 
Эти цифры отражают реальный эффект от применения СК «СУПРОТЕК». Для исполнительной власти этого «виртуального» города была бы решена задача по улучшению экологической обстановки. Для автопредприятий и семейного бюджета автомобилистов — ощутимая польза, поскольку заметно сокращается расходная часть.
 
Специалисты компании «СУПРОТЕК» проводят расчеты экономической эффективности для своих клиентов.
 
Итак, рассчитаем, какой экономический эффект даст применение технологии «СУПРОТЕК» на 50 автобусах типа Yutong ZK6787D.
Исходные данные:

    Среднегодовой пробег: 100 000 км
    Расход топлива на 100 км: 21 л
    Средняя стоимость одного литра ДТ: 17 рублей
    Общие затраты на топливо в год (парк — 50 автобусов): 17850000 рублей.
    Стоимость применения технологии «СУПРОТЕК» на 50 автобусах: 400 000 рублей.
    Экономия топлива (10%) составит: 1 785 000 рублей
    Экономический эффект при обработке 50 автобусов типа  Yutong ZK6787D составляет: 27 700 рублей в год.

Приведем еще один пример. Расчет эффекта применения технологии «СУПРОТЕК» на автобусах ЛиАЗ - «Волжанин».
Исходные данные:

    Среднесуточный пробег: 200 км.
    Среднее количество рабочих дней в году: 300.
    Расход топлива на 100 км: 46 л.
    Стоимость одного литра ДТ: 18 рублей.
    Количество автобусов: 50.
    Стоимость применения технологии «СУПРОТЕК» на одном автобусе: 12 500 рублей.
    Затраты на топливо в год на 50 автобусов составят: 24 840 000 рублей.
    Стоимость сэкономленного ДТ (10%): 2 484 000 рублей.
    Экономический эффект по экономии топлива на одном автобусе ЛиАЗ составит за один год: 37 180 рублей.
    Экономический эффект по экономии топлива на 50 автобусах ЛиАЗ составит: 1 859 000 рублей.

Добавим от редакции, что к экономии по топливу следует прибавить экономию по расходам на смазку, учесть рост цен на дизельное топливо и бензин, экономию на ремонте узлов автобусов (ДВС, КПП, редукторов, ТНВД, ГУР). Следовательно, реальная экономия будет в 1,4 — 1,7 раза больше представленной в расчетах.
 
СК «СУПРОТЕК» - это отличный помощник в ведении бизнеса и эксплуатации практически любых агрегатов: всех видов транспорта, тяжелой и специальной техники, железнодорожного транспорта, станочного парка предприятий, в автомобиле- и судостроении, горнодобывающей и нефтедобывающей промышленности и др.
 
Интеллектуальные технологии, к которым относится технология «СУПРОТЕК», отличаются возможностью получения принципиально новых поверхностей трения с физико-механическими характеристиками, позволяющими заметно экономить ресурсы и средства на снижении расхода топлива, электроэнергии, в ремонте техники, а также возможностью проводить безразборный ремонт, не выводя технику из режима штатной эксплуатации.

Товары в нашем магазине: Интеллектуальные смазки "Супротек"

KOMATOZ:
Вы меня сорри, пожалуйста, но...
Други!
Всё время чиаю ваши "новинки" и тихо молчу... Терплю... К вам есть доверие форума и форумчан, так напишите (помимо рекламных фраз произвоителя. Кстати, такие же слова и на других сайтах по перекрёстным ссылкам.) своё ПЕРСОНАЛЬНОЕ мнение типа - вот это гуд! берите, я себе такое лью (ставлю, делаю) проверил на ста машинах и т.д.. А то получается как рекламную брошюру читаешь. Слазил в АВ и посмотрел чё пишут... Плохого мало, хорошего не много, сравнения лиш с ЛикМол или с совдепом. Слабо. Реальных отзываов нет. Скидки эксперементаторам не обозначены. Вывод (для меня): новое пусть проверяют другие, а я на них посмотрю и подумаю, но неизвестночё в двигло не налью.
ИМХО.
P: это не камень в огород, а ожидание РЕАЛЬНЫХ отзывов, не шаблонов рекламы, написанных специальными перцами для простаков, а фактов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии