* Новости


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Вопросы по тюнингу / Re: интересная приблуда
« Последний ответ от UU5JMD Сегодня в 18:21:27 »
Китайцы в лестницах толк знают )) https://ok.ru/video/41328642625
2
Купля-продажа HONDA ELEMENT / Re: База VIN данных AutoCheck и CARFAX для Honda Element.
« Последний ответ от Noel Сегодня в 17:09:58 »
Здравствуйте! По форуму поискал. Может у кого-то есть возможность пробить по карфаксу или авточеку вот эту машинку 5J6YH27603L054266?
3
Вопросы по тюнингу / Re: интересная приблуда
« Последний ответ от belg Сегодня в 16:18:52 »
Американцы в ФБ ругаются на эту штуку))))
4
Вопросы по тюнингу / Re: интересная приблуда
« Последний ответ от G_D Сегодня в 15:14:46 »
700рубликов много?
Да)))
5
Всем доброго дня! Может кто подсказать что-нибудь по этому авто?:
https://auto.ru/cars/used/sale/honda/element/1077402043-610a/
Заранее спасибо!
6
Поздравления / Re: Sergio68 с днем рождения, поздравляем!!!
« Последний ответ от Sergio68 22 Сентябрь 2018, 22:33:18 »
А всё равно ещё раз спасибо всем, кто меня вспомнил!!! Крепко всех обнимаем!!!
7
[EL] Барахолка / Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Последний ответ от Guns 22 Сентябрь 2018, 11:52:07 »
Mitsubishi Lancer Evolution –пошив эксклюзивного пылезащитного чехла на кузов автомобиля.

Настоящее зло посетило стены тюнинг ателье Eastline Garage. Нет, серьезно, без преувеличений. Речь идет о совершенно эксклюзивном проекте — Mitsubishi Lancer Evolution, который таит в себе много сюрпризов. Впрочем, обо всем по порядку.
В наших руках оказался Lancer Evolution 8-го поколения, которое, по сути, стало первым массовым поколением этих авто, ведь именно восьмые впервые появились на рынке США, составив серьезную конкуренцию Subaru Impreza WRX. Больше 250-ти лошадиных сил пол капотом, полный привод, облегченный алюминиевый перед и конечно же полный привод – вот главные козыри Эвика. Но все это в стоке…



Сегодня же мы столкнулись с абсолютно уникальным и эксклюзивным в своем роде автомобилем. 826 лошадиных сил, показатель, мягко говоря далеко не повседневного, и даже не каждого спортивного авто. Самое удивительное, что эта мощность получена хозяином из стандартного двухлитрового двигателя, и 826 сил – это абсолютно реальные цифры, полученные именно с колес. Такие показатели делают этот экземпляр одним из самых быстрых Evolution в России.



Естественно, изменения под капотом требовали и вмешательства в другие элементы автомобиля, так, помимо выхлопной системы, мы имеем полностью карбоновый капот, двери и передние крылья. На переднем бампере и на порогах расположились сплиттеры, а днище автомобиля – полностью плоское, поэтому с аэродинамикой у этого автомобиля не возникает проблем.



Все мы понимаем, что вышеперечисленные доработки делают этот автомобиль практически непригодным для повседневного использования, поэтому он и стоит большую часть времени на парковке, дожидаясь тех самых мгновений, когда вся его злость вырывается наружу и он задает жару на треке или в городских условиях. Вот и у хозяина, автомобиль большую часть времени проводит на парковке, поэтому мы сделали специальный чехол на кузов, что бы уберечь его от пыли, которая не дает покоя многим автовладельцам.
Тщательный и точный замер параметров автомобиля и учет всех его особенностей – вот тот самый ключ к идеально выполненной работе. Наши мастера внимательно отмечают для себя все те нюансы и нестандартные детали кузова, на которые стоит обратить внимание при пошиве чехла, ведь в конечном итоге он должен смотреться не как бесформенный мешок, а как эксклюзивный аксессуар к автомобилю.



В нашем случае, обратить внимание как раз есть на что. На бампере и на порогах Эвика расположились сплиттеры, а на багажнике установлен стандартный для модели спойлер. Все это нашло отражение в новом пылезащитном чехле на кузов автомобиля. Даже такая незначительная деталь как антенна на крыше получила свое специальное место в чехле.



Не забыли мы и о зеркалах заднего вида, расположенных по бокам автомобиля. Как обычно, для этих элементов были пошиты специальные карманы. Все чехлы, покидающие пределы нашего тюнинг ателье имеют снизу специальную резинку, которая и является гарантией того, что чехол будет плотно и надежно сидеть на кузове авто.
Специальные прорези под выхлопные патрубки стали просто необходимой частью нового чехла на кузов автомобиля, ведь 826 лощадок под капотом требуют и специальной выхлопной системы. Наш чехол предусматривает возможность прогревать свой автомобиль дистанционно, не боясь того, что под чехлом начнут скапливаться вредные выхлопные газы. Да и напомнить себе и окружающим о том, что у тебя под капотом настоящий дикий зверь лишним не будет.



Завершающим штрихом работ над новым чехлом стало нанесение логотипа марки Mitsubishi на капот автомобиля. По просьбе владельца, прямо под логотипом расположилась фраза «Я наказываю всех». Может показаться, что это слишком самонадеянно, но будьте уверены этот автомобиль отвечает за каждое из этих слов.



8
Подшипник в левой крышке
1800+Клей 800+ прокладка
С/у крышки первыйраз без опыта 5 часов
Вой пропал полностью
А подробнее можешь?
Какой подшипник? Зачем клей? Масло сливать надо будет?
Ткни носом в схему ;) http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_457_2_2_35/3.htm


Производитель                      Арт. детали   Замена          Наименование                                        Кол-во    закупки
HONDA                                  21812PRP020   21812PRP030   Прокладка                                           1    471.00 ₽
HONDA                                 91103RCL023                     Игольчатый подшипник                           1    1 835.00 ₽
HENKEL/LOCTITE/TEROSON   1803038                            Фиксатор цилиндрических соединений   1    727.00 ₽

cхема

масло сливать
подрамник двигателя откручивать
левую опору двигателя откручивать
рычаг подвески нижний снимать



9
Вопросы по тюнингу / Re: интересная приблуда
« Последний ответ от belg 22 Сентябрь 2018, 08:01:43 »
700рубликов много?
10
Подшипник в левой крышке
1800+Клей 800+ прокладка
С/у крышки первыйраз без опыта 5 часов
Вой пропал полностью
А подробнее можешь?
Какой подшипник? Зачем клей? Масло сливать надо будет?
Ткни носом в схему ;) http://www.hondaworld.ru/hip_spare/15_3_5_457_2_2_35/3.htm
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10