* Новости


Автор Тема: Проблемы с Эликом  (Прочитано 4079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Element37rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • С ув. Иван
    • 2003
    • Иваново
Проблемы с Эликом
« : 22 Октября 2014, 00:34:30 »
Ребят добрый день, не так давно стал обладателем Эля 2003 г.в (пол года за рулем замечательного авто  *THUMBS UP* )
Но изредка почитываю форум уже около года. Не судите строго я не механик мб что-то и было разобрано в темах, но не все понял.

Перечитал форум, в общем нашел ответы на свои вопросы, но не на все.

1 - Замок зажигания заклинил (на тот момент когда это случилось, я уже знал что делать спасибо клубу!)

2 - Иногда не заводится при первом повороте ключа а иногда и с 10 раза (идет характерный щелчек) подозреваю , что стартер (втягивающие и тд) новый стартер покупать бы не хотел, есть хороший мастер который может починить стартер. но з.ч как говорит нет, бери новый, но старый оставь ) сделаю скидку )  эхх лиш бы нажиться...

3 - Через где-то месяц появился неприятный звук (как-будто замыкает) при повороте ключа,но он не всегда. судя по форуму либо реле, либо контактная группа (не хотелось бы выкидывать деньги на ветер, подскажите как определить реле это либо конт группа?) сразу бы и заказал.

4 - Загорается сам и сам тухнет , а иногда и не тухнет чек лечится скидыванием клемы. (когда горит чек, такое ощущение что машина немного тупит в переключении передач) загорается обычно если машину до рабочей температуры не прогреваю и еду но не всегда. зимой не пробовал.
перед покупкой машину обслужили у оф.дилера в нашей деревне (меняли ходовку, смотрели ДВС). Сказали на чек закройте глаза и катайтесь, все хорошо.