Коммерческий раздел > Ахтунг-услуги!!!

грузовозофф умер

<< < (3/3)

Тоша:
 Ужасная компания!!!! Не соблюдаются сроки, врут. Еще и доставка не самая дешевая.

КонстантинСП:
Грузовозофф раньше действительно нормально доставлял грузы, но только "нормально". Субъективно полагаю, что на отлично не работает ни одна российская курьерская и транспортная компания, к сожалению, и, надеюсь, пока (за исключением узкоспециализирован ных). Принцип умирания ТК практически везде одинаков - сначала "тухнет" голова, воровство, непрофессионализм или лень, потом начинают халтурить все остальные. Затем все превращается в "колхоз", а когда все растащат - в "банкрот". В свое время плотно работал с ТК Доставкин, все было хорошо, с руководством регулярно общался. Потом в один момент все начальство исчезло, компания по инерции работала, по ходу движения теряя винтики и разваливаясь. Только я это сам все увидел и проанализировал, когда в один прекрасный момент при доставке в регионы у меня пропала партия не дешевой техники.
Поэтому очень рекомендую - если видите признаки "колхоза" в бизнесе, особенно тем, кому доверяете свои мат.ценности - старайтесь с ним не работать, чтобы Вас неожиданно не подвели. Сам сейчас пользуюсь услугами узкоспециализирован ной ТК, а все остальное стараюсь через ЮПС и ДХЛ, потому как надежно, хоть и весьма дорого.
А ведь хочется, чтобы спокойно нашей старой и доброй Почтой России и РЖД мы могли "послать" что угодно и куда угодно и по делу (а не нас) :-)))

HUKEJIb:

--- Цитата: КонстантинСП от 19 Ноября 2012, 14:07:31 ---Грузовозофф раньше действительно нормально доставлял грузы, но только "нормально". Субъективно полагаю, что на отлично не работает ни одна российская курьерская и транспортная компания, к сожалению, и, надеюсь, пока (за исключением узкоспециализирован ных). Принцип умирания ТК практически везде одинаков - сначала "тухнет" голова, воровство, непрофессионализм или лень, потом начинают халтурить все остальные. Затем все превращается в "колхоз", а когда все растащат - в "банкрот". В свое время плотно работал с ТК Доставкин, все было хорошо, с руководством регулярно общался. Потом в один момент все начальство исчезло, компания по инерции работала, по ходу движения теряя винтики и разваливаясь. Только я это сам все увидел и проанализировал, когда в один прекрасный момент при доставке в регионы у меня пропала партия не дешевой техники.
Поэтому очень рекомендую - если видите признаки "колхоза" в бизнесе, особенно тем, кому доверяете свои мат.ценности - старайтесь с ним не работать, чтобы Вас неожиданно не подвели. Сам сейчас пользуюсь услугами узкоспециализирован ной ТК, а все остальное стараюсь через ЮПС и ДХЛ, потому как надежно, хоть и весьма дорого.
А ведь хочется, чтобы спокойно нашей старой и доброй Почтой России и РЖД мы могли "послать" что угодно и куда угодно и по делу (а не нас) :-)))

--- Конец цитаты ---
Сам имел дело с Доставкиным, работал пару лет возможно чуть больше, потом как начались траблы у них перестал с ними работать, а вскоре прочитал что они совсем закрылись, с Грузовозовым так же приходилось работать так как цены были адекватны, но были и претензии и потери груза. но это у всех бывает.....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии