Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: midif от 08 Сентября 2013, 14:50:24
-
Здравствуйте, ситуация следующая : Перегревается двигатель, вентиляторы охлаждения двигателя не включаются. Если включаю кондиционер на холодном двигателе оба вентилятора исправно трудятся, при включении кондиционера на горячем двигателе, работает только правый вентилятор. Антифриз залит, уровень под пробку. Радиатор новый - замена ноябрь прошлого года. Что может быть?
Element 2003г. полный привод, автоматическая коробка.
-
Здравствуйте, ситуация следующая : Перегревается двигатель, вентиляторы охлаждения двигателя не включаются. Если включаю кондиционер на холодном двигателе оба вентилятора исправно трудятся, при включении кондиционера на горячем двигателе, работает только правый вентилятор. Антифриз залит, уровень под пробку. Радиатор новый - замена ноябрь прошлого года. Что может быть?
Element 2003г. полный привод, автоматическая коробка.
"Перегревается" это сколько в градусах? стрелка где? При включении кондиционера и должны оба включаться
-
Здравствуйте, ситуация следующая : Перегревается двигатель, вентиляторы охлаждения двигателя не включаются. Если включаю кондиционер на холодном двигателе оба вентилятора исправно трудятся, при включении кондиционера на горячем двигателе, работает только правый вентилятор. Антифриз залит, уровень под пробку. Радиатор новый - замена ноябрь прошлого года. Что может быть?
Element 2003г. полный привод, автоматическая коробка.
"Перегревается" это сколько в градусах? стрелка где? При включении кондиционера и должны оба включаться
Сколько в градусах, не знаю, раньше стрелка все время была чуть меньше середины шкалы, сейчас уходит дочти до упора и вентиляторы не включаются, включаю печку на всю и стрелка потихоньку возвращается в среднее положение.
Почему тогда на горячем двигателе включается только один вентилятор, при включении кондиционера?
-
Здравствуйте, ситуация следующая : Перегревается двигатель, вентиляторы охлаждения двигателя не включаются. Если включаю кондиционер на холодном двигателе оба вентилятора исправно трудятся, при включении кондиционера на горячем двигателе, работает только правый вентилятор. Антифриз залит, уровень под пробку. Радиатор новый - замена ноябрь прошлого года. Что может быть?
Element 2003г. полный привод, автоматическая коробка.
"Перегревается" это сколько в градусах? стрелка где? При включении кондиционера и должны оба включаться
Сколько в градусах, не знаю, раньше стрелка все время была чуть меньше середины шкалы, сейчас уходит дочти до упора и вентиляторы не включаются, включаю печку на всю и стрелка потихоньку возвращается в среднее положение.
Почему тогда на горячем двигателе включается только один вентилятор, при включении кондиционера?
Вечером попробую сколько у меня включается, не замечал такого
-
Ну смотреть темп датчик, проводку, релешку - в сервис.
-
Датчик внизу радиатора, снимите рабьем замкните, если включатся вентиляторы датчик под замену
-
Благодарю, за ответы. Еще попутно вопрос - при включенной печке запах из под капота , сильно разогретой пластмассой (не горелой), в салоне запаха нет. Запах да-же в сильные холода в прошлом году был, выходишь из машины и очень пахнет, печка выключена запаха нет :) .
-
номер датчика вентилятора не подскажете? и какой брать оригинал хонда или можно аналоги ? и на какой диапазон включения он должен быть рассчитан ?
-
37760P00003 Датчик включения вентилятора
по включению не скажу, мозги кажут 105°С, но на них температура с головы идет.
Hella 6ZT 007 835-091 Точка включения [°С]: 95-90
-
37760P00003 Датчик включения вентилятора
по включению не скажу, мозги кажут 105°С, но на них температура с головы идет.
Hella 6ZT 007 835-091 Точка включения [°С]: 95-90
Благодарю.
-
Проверили, датчик в порядке, Моторы вентиляторов охлаждения двигателя приказали долго жить. Чем можно заменить, не подскажете? , в экзисте самый доступный 8000р.
-
Радиаторы на Эле и на СР-В-2 практически один в один. А значит и вентиляторы аналогично. Следовательно моторчики должны быть аналогичны. А они на том же Эксисте от 2000 р. идут.
Зы: Ну, я так думаю. Но надо проверять...
-
Радиаторы на Эле и на СР-В-2 практически один в один. А значит и вентиляторы аналогично. Следовательно моторчики должны быть аналогичны. А они на том же Эксисте от 2000 р. идут.
Зы: Ну, я так думаю. Но надо проверять...
У меня вентиляторы с диффузорами от crv 2 стоят, один в один подходят
-
Радиаторы на Эле и на СР-В-2 практически один в один. А значит и вентиляторы аналогично. Следовательно моторчики должны быть аналогичны. А они на том же Эксисте от 2000 р. идут.
Зы: Ну, я так думаю. Но надо проверять...
У меня вентиляторы с диффузорами от crv 2 стоят, один в один подходят
Тем более! Вот я SATовские аналоги нашел, диффузоры в сборе:
радиатора охлаждения: ST-HD66-201-0
радиатора кондиционера: ST-HD66-203-0
Подешевле купить можно здесь: http://sklad.autotrade.su/search/ (http://sklad.autotrade.su/search/)
-
Благодарю
-
Радиаторы на Эле и на СР-В-2 практически один в один. А значит и вентиляторы аналогично. Следовательно моторчики должны быть аналогичны. А они на том же Эксисте от 2000 р. идут.
Зы: Ну, я так думаю. Но надо проверять...
У меня вентиляторы с диффузорами от crv 2 стоят, один в один подходят
Тем более! Вот я SATовские аналоги нашел, диффузоры в сборе:
радиатора охлаждения: ST-HD66-201-0
радиатора кондиционера: ST-HD66-203-0
Подешевле купить можно здесь: http://sklad.autotrade.su/search/ (http://sklad.autotrade.su/search/)
А эти аналоги подходят 100% по креплениям?
-
летом менял датчик температуры.стоял безымянный.поставил или испанский или италию,за 500р.температура включения 88-93гр.
на приборной панели стрелка не доходит до вертикального положения,а проги Torque,Olivia Drive показывают 100-105гр(вентиляторы не включаются).кто же показывает верную температуру?.когда стрелка на приборке подходит к вертикалу или за него,то обдув включается.
-
У меня, по мультитрониксу, на 114 градусах включаются. Сменил датчик, первое время упала на 110, потом снова вернулось к 114-115
-
я проверял свой датчик в кипятке.включается перед началом кипения.(кстати старый также )
получается показание 114гр идёт с другого датчика?
-
У меня по мультитрониксу включается 102-104.
-
вопрос то в том,что один ли датчик температуры на весь двигатель и
кто смог уйти от этой проблемы установив оригинальный датчил?
пока здесь одна констатация,но нет выводов....
-
вопрос то в том,что один ли датчик температуры на весь двигатель и
кто смог уйти от этой проблемы установив оригинальный датчил?
пока здесь одна констатация,но нет выводов....
Показания "мозг" (и соответственно БК от него) получает от термосопротивления вкрученного в мотор. Включение "карлсона" происходит от термореле размещенного на радиторе.
Кажется на Эле так. Если что поправьте.
-
тогда получается,что на показания БК в 100-115 гр. не стоит обращать внимания и теме так сказать конец...
-
тогда получается,что на показания БК в 100-115 гр. не стоит обращать внимания и теме так сказать конец...
Как раз необходимо смотреть. Ну вернее, там же есть функция предупреждения превышения порога. Можно настроить ее. Мы же следим чтобы не перегрелся двигатель. Я например когда был совсем уже забит старый радиатор отчетливо видел как и когда он не справляется, и при помощи печки мог какое то время контролировать пики близкие к критичным. Конечно температура масла более интересны показатель, но для обычной езды излишне.
-
вопрос то в том,что один ли датчик температуры на весь двигатель и
кто смог уйти от этой проблемы установив оригинальный датчил?
пока здесь одна констатация,но нет выводов....
Показания "мозг" (и соответственно БК от него) получает от термосопротивления вкрученного в мотор. Включение "карлсона" происходит от термореле размещенного на радиторе.
Кажется на Эле так. Если что поправьте.
А где это термосопротивление искать. Что то не встречал.
-
Номер 13
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_1646_2_2_35_11199/
-
Включение вентиляторов происходит от термопереключателя на радиаторе (91-95 ºС с гистерезисом 3-8 ºС) и/или блоком управления в зависимости от температуры (датчик ОЖ) и режима кондиционера.
-
тогда получается,что на показания БК в 100-115 гр. не стоит обращать внимания и теме так сказать конец...
Прямо противоположное решение
датчик температуры двигателя стоит в самой горячей части двигателя(или около того).
датчик включения вентилятора стоит в большом круге, при абсолютно правильной работе системы показатели ≈ синхронны
но на датчик в радиаторе влияют, термостат, помпа.
нормальная система в голове 105° в радиаторе 95° вентилятор включился
не нормальная система в голове 115° в радиаторе 90° вентилятор молчит
-
о том то и речь...
стрелка на панели не доходит до вертикального положения(значит в голове температура в норме?) в то время как БК показывает 105гр...
это летом,в пробке.в движении 87-88гр.