* Новости


Автор Тема: Кондиционирование и вентиляция  (Прочитано 134406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #100 : 31 Августа 2008, 22:55:01 »
Коллеги, доброго дня!

ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.
Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения  автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...
Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. *HELP*
Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата,  к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.
Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку  контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.

В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. *DRINK*
Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .
Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE*  Вот такая Кулибинщина..  фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится! 
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #101 : 01 Сентября 2008, 09:39:57 »
Да все получилось, сделал, как написано , и все.Теперь кондей включается в положении обдува стекла, загорается лампочка А\С, чего раньше не было, но его можно выключить нажатием кнопки A\C. (лампочка гаснет).Просто внимательно надо все манипуляции проделать.Удачи.

Оффлайн Andresito

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
  • Argentino!
    • 2003
    • ПроМате
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #102 : 01 Сентября 2008, 13:08:33 »
Коллеги, доброго дня!

ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.
Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения  автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...
Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. *HELP*
Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата,  к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.
Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку  контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.

В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. *DRINK*
Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .
Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE*  Вот такая Кулибинщина..  фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится! 
Молодец!
Правда, кажется, где-то на форуме было, как отключить кондей на разный обдув, какие-то манипуляции с зажиганием.

Оффлайн ДенисКА

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #103 : 01 Сентября 2008, 13:49:27 »
Да нашлась *OK*. Но разбирать не стал уж слишком много гемороя *DONT_KNOW*, ограничился смазкой механизма который видно с наружи, вроде аработало но иногда закусывает, думаю что разработается. *BYE*
а где разбирал,с какой стороны?расскажи как добраться.может кому пригодится
  Да впринцыпе не разбирал , вногах у водителя с права увидите несколько тяг, моторчик они все между собой ссвязаны, так вот весь механизм просто смазал до куда достал, сейчас всё работает нормально *THUMBS UP* Так что зимой не замёрзну *DANCE*

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #104 : 14 Сентября 2008, 12:21:40 »
То maxxel
Извиняйте за задержку фото, климат выглядит примерно вот так:
так это тоже самое,только у нас без цифр ,в место них полоски синяя и красная где они пересекаются там и регулируй температуру.. разве нет?  я сомниваюсь ,что если поставить на 25 ,то и дуть будет 25...

Там всё хитрее - если поставить обдув и вентилятор в положение AUTO, то климат будет сам решать как сильно дуть и куда именно - зимой на холодной машине он работает примерно так: пока двигатель не прогрелся - поток слабый на стекло, когда двигатель прогрелся - сильный поток на стекло и водителя (чтобы отогреть) а когда температура в салоне близка к заданному уровню - переходит в режим стекло-ноги слабым потоком для её поддержания. Что примечательно - на праворуком серванте 98 года это работало чётко, думаю на Элементе должно быть не хуже.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #105 : 14 Сентября 2008, 12:34:06 »
Коллеги, доброго дня!

ДУмаю, прчитав всю тему, что многим будет интересно.
Вопрос касается злополучной функции проветривания. т.е. НЕ возможность отключения  автоматического вкл. компрессора кондея. Я до Элика на разных авто ездил, и с климатом и без оного, но одно точно, чаще всего пользуюсь (видимо по привычке от старых без кондейных авто) положением обдува "на стекло и в пол=синхронно"- это вторая справа иконка...
Так вот, прочитав все выше изложенное, я пошел простым и надежным путем. *HELP*
Решил в разрыв провода , (синий) от блока регулировки настроек салонного климата,  к реле включения компрессора, установить дополнительный тумблер.
Т.е. разрезал этот провод ( выявил путем прозвона при вкл-выкл. А/C) и на один конец провода подцепил одну ножку , на второй конец - вторую ножку  контактов выключателя, через длинный сдвоенный (многожильный) провод. Пока место установки кнопки не определил.

В итоге, мы имеем, принудительную блокировку влк. Кондея в любом положении резистора выбора направлений обдува, и даже при ВКЛ. кондея кнопкой А/C.. *DRINK*
Кто-то из скептиков скажет, что фигня... Может и так... зато ни каких теперь проблем с выбором желаемой вариации обдува.. Нужен кондей, доп. кнопку в положение ВКЛ перевел, и все работает в ЗАВОДСКОМ режиме..Полностью.. .
Не нужен кондей при вкл. заветного обдува, новую кнопочку в положение ВЫКЛ..! *BYE*  Вот такая Кулибинщина..  фото разъема и прводок, есть с мобильника.. Как то не планировал из мухи слона ... ну вот все таки решил поделится! 
Молодец!
Правда, кажется, где-то на форуме было, как отключить кондей на разный обдув, какие-то манипуляции с зажиганием.

Для тех, кто не дружит с паяльником, но тоже хочет ездить с обдувом на стекло и ноги без кондея:

Постановка проблемы:
Почему-то когда переключаешь вентилятор салона на обдув стекол (или стекол и ног) автоматом включается кондей, причем лампочка кондея при этом не загорается. Узнавал, говорят на многих америкосовских машинах сделано так же. Для чего сделано - понятно - чтоб стекло быстрее отпотевало. Но сейчас с учетом  постоянных дождей все время приходится ездить именно на таком режиме обдува, а постоянно работающий кондей соответственно увеличивает расход топлива и уменьшает мощность машинки. Очень не хотелось бы ездить всю зиму с включенным кондиционером  :(. Мож кто знает как отключить такое автоматическую работу кондея? Ведь есть же отдельная кнопка и если стекло уж критично потеет можно и самому включить...

её решение:

вот она тайна 3 планеты:)
To deactivate automatic a/c feature:
1. Turn vehicle off.
2. Turn fan knob off.
3. Turn temperature knob all the way to the left (blue area..
4. Turn vent knob to panel only setting (next to max. a/c..
5. Hold down both air re-circulation button and a/c button while turning the key to the "run" position (one short of starting..
6. Continue holding for 7 seconds until air re-circulation button stops flashing.
7. Anytime you engage defrost or defrost/heat positions, the A/C will automatically turn on. Press the A/C button to turn the A/C compressor OFF, the light will go out.


Русский перевод, который настоятельно рекомендовали добавить Gangter Dog и Рамзай:

Попытка №2: все работает! При выключенном зажигании крутилку можности вентилятора переводишь в самое левое положение (т.е. выключаешь), температуру тоже ставишь в самое левое положение, а крутилку воздушного потока переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову. Нажимаешь и удерживаешь одновременно кнопку кондея и рециркуляции, включаешь зажигание и так держишь пока индикатор рециркуляции не перестанет мигать. Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно. Кстати, в результате вчерашних попыток понял, что если перевести все крутилки в крайнее правое положение, нажать и удерживать кнопки кондея и рециркуляции, то тоже индикатор рециркуляции начинает мигать. Тока так и не понял, чего это включается/отключается? Мож это перевод в обратный режим (т.е. автоматический кондей без возможности отключения)?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 14:46:12 от Basil »

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #106 : 15 Сентября 2008, 06:42:28 »
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #107 : 15 Сентября 2008, 07:33:38 »
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.
Так всего лишь надо это сделать один раз и все,проблем нет.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #108 : 15 Сентября 2008, 09:09:57 »
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.

Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет.

 Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.

Оффлайн ETRO

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #109 : 15 Сентября 2008, 22:48:09 »
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.

Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет.

 Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.
А существует  ли температурное  ограничение на включение кондея, например как на бытовых , квартирных кондиционерах?

Оффлайн ETRO

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #110 : 15 Сентября 2008, 22:50:17 »
И если можно, пишите инструкции по-русски, не американский-же форум здесь.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #111 : 16 Сентября 2008, 00:12:27 »
Обидно что нельзя сделать, без шаманства, так чтобы он не включался автоматом. Думал на японском такого не будет, ан нет всё именно так. Что-то совсем не хочется чтобы он зимой при прогреве (с сигнализации) включался.

Снимите на зиму клемму с компрессора - и ничего включаться не будет.

 Только в мастерской по ремонту кондеев - вам любой скажет - если не включать периодически кондей, ал. патрубки кондея рассохнутся-потрескуются - со временем.
А существует  ли температурное  ограничение на включение кондея, например как на бытовых , квартирных кондиционерах?
Вот в мерсюке кондей ниже -5 не включался, вернее компрессор кондея. ИМХО несложная это в техническом плане защита от дурака может иметь место и на хондах.

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #112 : 16 Сентября 2008, 09:28:11 »
Друзья, сделайте все по инструкции, там всего 3 шага и проблемы не будет.Кондей будет включатся, но его можно выключить нажатием кнопки А\С.У меня получилось с первого раза.Инструкция гдето есть на форуме.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #113 : 17 Сентября 2008, 11:01:17 »
А в чём проблема включения кондея зимой? Мастера по кондиционерам даже специально рекомендуют пару-тройку раз специально включать кондей зимой, чтобы прогнать фреон по трубкам, иначе действительно как написал KATE за зиму трубкам прийдёт кирдык.

С точки зрения его полезности: кондей ведь не только холодит, но ещё и сушит воздух, а это зимой при слабом минусе (как раз до -5), высокой влажности и большом количестве пассажиров может быть очень-очень полезно для распотевания стёкол. Да, воздух конечно идёт не такой горячий, как без включённого кондея, но достаточно тёплый и сухой - стёкла очищаются в момент.
Так что клемму с кондея я бы точно не скидывал - себе дороже.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2008, 11:02:18 от Basil »

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #114 : 17 Сентября 2008, 11:21:39 »
Да, включать кондей надо обязательно, но важно иметь возможность его отключить по желнию.А сушит он здорово и не только зимой.И как мы на Волгах и Жигулях обходились.....

Оффлайн ETRO

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #115 : 20 Сентября 2008, 19:02:23 »
Да, включать кондей надо обязательно, но важно иметь возможность его отключить по желнию.А сушит он здорово и не только зимой.И как мы на Волгах и Жигулях обходились.....
Действительно, о наших машинках лучьше и не вспоминать.

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #116 : 08 Октября 2008, 22:48:40 »
А вот у меня кондей послушно включается,и вручную и автоматически,лампочка светит,
но работает ли он,я не уверен.Холода вроде как нет,да и по мотору не скажешь что ему стало напряжнее..Может на объеме 2.4 это и не должно быть заметно?До элемента у меня был гольф1.6,так тот при включении климата пол-мотора терял.Так вот,если в системе нет фреона,компрессор все равно должен работать?К кому обращаться с неработающим кондеем?
8-925-585-35-71

Оффлайн lenik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 645
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Королёв
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #117 : 21 Октября 2008, 20:45:58 »
Скажите пожалуйста, на табло загорелась оранжевая лампочка с надписью на буржуйском языке, в книжке на том же языке кое как перевела, что это проблемы с кондиционером, напишите плиз, чего это за проблемы и как их решать, может кто сталкивался, удалили назойливою надпись  сбросив показатели. Если мою "правельную речь хоть кто то понял, ПОМОГИТЕ!!!

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #118 : 21 Октября 2008, 21:28:45 »
Фреон- это такой газ. В системе кондционирования в автомобиле около 1кг. газа.
Он в сжиженном состоянии закачан под давлением. Цепи или контуров два. Всегда.
Высокого и низкого давления.  За этим давление слетит пара датчиков. они электрические.
 так вот. если есть утечька газа, то давление в системе плавно упадет. и пропадет вовсе.
Как следствие, датчик "видя" сей факт,"запрещает" муфте (это электромагнитное сцепление в приводе компрессора кондиционера) включатся! Это защита от износа деталей порожней системы.
методы устранения просты. Поиск течи, опрессовка. ЗАкачка сначала простого воздуха.. Если давление держится в системе, тогда накачивают ФРЕОН + краситель.. Эта краска при выходе наружу в местах
вероятной течи светится в УФ свете! Найдя одну течь, ее утранают и проводят повтор
 диагностики. Не находя прочего, процесс считается оконченным. Кондей должен работать .
Ну разумеется при условии, что это была единственная проблема , и связанная с потерей
хладогента.    Работы по диагностике вполне схожи по всем маркам авто.
посему, и сервис для лечения не обязательно Хонда. Ремонт Кондиционеров- это верное название сервиса.
Лучше в проверенные!
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: Кондиционирование и вентиляция
« Ответ #119 : 21 Октября 2008, 21:31:31 »
Не могли бы Вы, потрудиться переписать Чудо надпись!? иначе- помошь медвежья.
Из надписей ваще, вероятны две. Main requdeбез (или без ошибок) и Check Engine...
Есть похожие!?
Скажите пожалуйста, на табло загорелась оранжевая лампочка с надписью на буржуйском языке, в книжке на том же языке кое как перевела, что это проблемы с кондиционером, напишите плиз, чего это за проблемы и как их решать, может кто сталкивался, удалили назойливою надпись  сбросив показатели. Если мою "правельную речь хоть кто то понял, ПОМОГИТЕ!!!
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин