0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интервал замены большой был скорее всего, вот и сгуталинился оригинальный гидрокряк.
Вот бегают вокруг вопроса "НА КАКОМ масле ездить?"А есть два не менее важных вопроса "КАК ездить?" и "КАК Часто менять?" игнорируют. При нормальных условиях эксплуатации масло начинает "стареть" через 5-7 тыс.км. Неважно какая там крутая синтетика. Она должна терять свои защитные свойства медленнее. Должна, но не обязана...
Цитата: Anton59 от 08 Апреля 2016, 12:39:18Интервал замены большой был скорее всего, вот и сгуталинился оригинальный гидрокряк.Как в мануале написано 15000км., так люди на Т.О. ездили и меняли.
А через сколько менять масло,если я езжу на газу,или это не имеет значения?
Цитата: nik от 09 Апреля 2016, 21:33:59А через сколько менять масло,если я езжу на газу,или это не имеет значения?Это еще один из факторов тяжелых условий эксплуатации. Не предусмотренный правилами эксплуатации, так как Хонда Мотор не предусматривает газ в качестве топлива. В таких случаях можно просто менять масло и фильтр не реже чем раз в пять тысяч км. Масло практически любое SM или SN по API, лишь бы не левак. На фильтре не экономить, хотя есть приличный MANN.(C) На правах очень субъективного личного мнения