0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Была и у меня в Эле такая хрень. Естественно, в самый подходящий момент- в дождяру на трёхе....Можно долго спорить про колхоз, который помогает. Но в той ситуации мне помог Галкин своим реально дельным советом, и всё решилось за 5 минут.Нужен только ключ на 14 или 13, не помню. У меня были в наличии плоскогубцы. Снимаем зазлушку с правого дворника, меняем на нём угол посадки- и опля- он чистит и водительскую сторону. По-крайней мере, до гаража, сервиса, дома вы доедете. Я так ездил неделю...
Положу и свою копеечку в копилку знаний Было такое на Мицубиси Кольте - сильно выработался пластиковый шарнир, как и в нашем случае. Но это лишь следствие неисправности. Причина износа - возрастающее усилие, которое прилагал этот шарнир, чтоб провернуть трапецию. А все потому, что Ось щетки стала ходить во втулке с приличным усилием из-за окисления силуминового корпуса этого кронштейна, из-за песка и зимней химии попадавшей во втулку. После того, как я починил трапецию и стал периодически смазывать ось щетки, все работает как часы, даже без люфтов. Но это на Кольте. Допускаю, что на Элементе может происходить нечто подобное.
Я зажигалкой подогрел и загнул эти усики, почти год с времянкой этой катаюсь, всё не соберусь новый рычаг поставить.
Народ подскажите пожалуйста, к кому в мск можно обратиться, чтобы вот все вышеописанное с шайбами и нарезанием резьбы провернуть?.. Левый дворник встал, трапеция в сборе вообще эксклюзив, и тяги 76540SCVA01 есть несколько, а 76550SCVA01 полтора месяца ждать. А ездить как то надо...