Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Coach от 24 Ноября 2008, 09:10:19

Название: SOS! Не заводится! обрыв провода бензонасоса
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 09:10:19
Вчера ехал из Питера - погода швах, на дороге месиво, но Эль вел себя молодцом! Не доехав 5 км до места назначения, обсох :-[ ( не учел сложны погодные условия, видимо). Бензин подвезли, машина с 10 раза завелась. Доехал до места, все было норм, останавливался-заводился еще 2-3 раза - без проблем. Сегодня утром похолодало с +1 до -4С, и на работу поехал на маршрутке - не завелась... Понимаю, что я дурак *WALL*, не стоило доводить вчера до обсыхания... Но что теперь делать с чего начать?
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: danechka от 24 Ноября 2008, 09:36:13
почти аналогично: очень вяло заводится с -1... бензус не кончался, несте/шелл всегда, свечки поменяны летом - прошли 6тм... дистанционный запуск за 3 секунды кручения стартером не может завести, первый раз такая беда. на рядных мерсовых шестерках вопросов таких не возникало :(
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 09:43:19
Да, тоже хочу начать с бензина - залью побольше, да к тому же днем потеплеет...
У знакомого есть сканер с хондовской программой, может, он сможет чего подсказать.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: dmdoka от 24 Ноября 2008, 10:33:29
А не насос ли, из-за пустого бака? Просто эль либо заводится сразу, либо вообще нет. У меня он не завелся за всё время 2 раза - оба пришлось выкидывать аккумулятор. У керенского - стартер накрылся. Если свечи и провода в порядке - причину найти будет непросто. :-( Да, ещё фары протереть не забудьте :-)
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: dmdoka от 24 Ноября 2008, 10:38:10
Кстати, не завелась бывает по-разному, поэтому поподробнее симптомы можно? Не крутит, молчит. Крутит, не хватает. Хватает, но не заводится. Заводится, но глохнет. Что там?
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 10:41:59
Протереть фары, ласковые слова, поглаживание руля - все это было :-D
Крутит достаточно бодро, но не так, как обычно. Соответственно не схватывает и вспышек нет. Если бензонасос - то не хорошо =-O
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Stepan_29 от 24 Ноября 2008, 11:10:39
яп начал копать с бензина, померять давление в рейке, не исключено засерание фильтра или поподание воды. сканер врядли чего покажет если чек не горит...
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 13:10:44
Дело в том, что чек горит! Но загорелся он значительно раньше, и  причину я знаю (на 90%)...
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: batvovan от 24 Ноября 2008, 14:15:42
а че, шланг с рамки форсунок скинуть и покрутить не судьба?- узнаешь есть давление бензика или нет
если долго крутил- скорее всего залил свечи- вытаскиваешь предохранитель бензонасоса и на полном газу недолго крутишь- должны подсохнуть (или вытаскивать-протирать :))
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 15:10:22
а че, шланг с рамки форсунок скинуть и покрутить не судьба?- узнаешь есть давление бензика или нет
если долго крутил- скорее всего залил свечи- вытаскиваешь предохранитель бензонасоса и на полном газу недолго крутишь- должны подсохнуть (или вытаскивать-протирать :))
А процедура скидывания шланга с рамки трудна *WALL*? :-[
Бензин должен литься или? :-[
А если бензина в баке не было то свечи залить не должен был *SCRATCH*. Мог повредить бензонасос или инжектор?
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: batvovan от 24 Ноября 2008, 15:25:18
я чисто теоретег- Эль где-то в Атлантике ;)
- в принципе должна быть какая-то защелка (к ней подключаются промывки форсунок)
- бензин должен ле литься, а ФИГАЧИТЬ!!!
- но потом-то бензин в баке появился. а сегодня с утра ты мощно всяко разно пытался ее завести. повредить бензонасос сложно- он в бензобаке :), на сухую работать не любит- мог сгореть (хотя у тебя маши тогда бы и сдохла и до дома не доехала). инжектор (форсунка)- это болт с дыркой- ломать нам нечего.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: batvovan от 24 Ноября 2008, 15:27:29
вообще главная причина незавода в такую погоду- электрика. соотв-но аккумулятор зарядить!, свечи и поменять, и про катушки подумать
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: dmdoka от 24 Ноября 2008, 18:55:44
Вот тут любопытно http://www.chiptuning.newmail.ru/news/010.html
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 22:12:00
Вечером при морозе, снеге и ветре занялся диагностикой. Выкрутив свечу, обнаружил, что она абс. сухая. Отсоединили шланг топливный - бензин не поступает. Прислушались - бензонасос не шумит. Будем искать дальше, а пока два вопроса - как безопасно отбуксировать Эля в бокс (10 км) и с наименьшими трудозатратами добраться до бензонасоса? В мануале надо разобрать пол-салона =-O
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 24 Ноября 2008, 22:16:22
Вечером при морозе, снеге и ветре занялся диагностикой. Выкрутив свечу, обнаружил, что она абс. сухая. Отсоединили шланг топливный - бензин не поступает. Прислушались - бензонасос не шумит. Будем искать дальше, а пока два вопроса - как безопасно отбуксировать Эля в бокс (10 км) и с наименьшими трудозатратами добраться до бензонасоса? В мануале надо разобрать пол-салона =-O
буксируйте медленно с предышками - ничего не случится за 10 км, хотя конечно лучше на эвакаторе
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 24 Ноября 2008, 22:18:21
Сегодня в темноте не увидел проушину %)
Михаил, а если случилось страшное - сколько стоит бензонасос?
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 24 Ноября 2008, 23:47:47
Сегодня в темноте не увидел проушину %)
Михаил, а если случилось страшное - сколько стоит бензонасос?
около 8тр. - в сборе с фильтром и регулятором т.давл.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 25 Ноября 2008, 08:24:11
Пытался сегодня рассуждать трезво  *CRAZY*: Да, обсох... Но ведь затем завелся и нормально ездил! А на следующее утро не завелся...Топливо в рампу не поступает - следовательно, проблема в насосе либо топливопроводе. Но насос за ночь умереть не должен был - может влага попала в насос или забила провод? но ведь морозто не большой и это же не соляра! В общем, сегодня потянем в гараж отогревать.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: telet от 25 Ноября 2008, 09:52:04
Да не мороз это для машины, совсем не мороз. У меня в бетонном гараже в лютые холода -15-18. И всё заводится. Смотри насос. В конце концов он и утром мог умереть.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 25 Ноября 2008, 17:21:49
вообще, насос, когда ухо приложишь к полу, очень отчетливо слышно. Если вы говорите, что он при вкл. зажигания не жужит, значит он умер.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 25 Ноября 2008, 18:03:49
Сегодня вечером приезжали какие-то "экспресс-диагносты", меряли напряжение, проверяли предохранители, и тоже пришли к этому выводу. Предложили снять бензонасос снаружи, не снимая обшивку, поддомкратив машину, и временно поставить бензонасос от Волги =-O
Что делать? *HELP*
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Aleksander от 25 Ноября 2008, 19:57:11
кулибины =)))
правда в лохматые времена мне на ауди поставили радиатор от жигуляки
встал на удивление как родной
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Basil от 25 Ноября 2008, 23:00:50
Сегодня вечером приезжали какие-то "экспресс-диагносты", меряли напряжение, проверяли предохранители, и тоже пришли к этому выводу. Предложили снять бензонасос снаружи, не снимая обшивку, поддомкратив машину, и временно поставить бензонасос от Волги =-O
Что делать? *HELP*

Много вопросов, давайте по порядку:
1. Бензонасос может умереть подавая сигналы SOS ("провалы" при перегазовках, "икающий" автомобиль и тому подобное), а может и просто тихо умереть ночью на морозе или в тепле. Думаю вашему случаю удивляться не нужно, потому что осушая бензобак мы автоматически подняли со дня всю грязь что там скопилась, потом дали ему подышать свежим воздухом (тоже сомнительное удовольствие), а потом снова дали порцию мутного бензина, вам ведь  подвозили не 20 литров, а литров 5 - они опять подняли взвеси со дна. Похоже это и стало последним аккордом в его нелёгкой жизни  :'(.
2. По поводу "поддомкратить": вот здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8020.msg8780#msg8780 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8020.msg8780#msg8780)  (ответы №55-58 от Priest'a) можно посмотреть фотоотчёт по замене топливного фильтра, насос идёт с ним в сборе, так что технология замены - абсолютно одинаковая. Честно говоря я с трудом представляю как можно проделать эту операцию просто поддомкратив авто. Если лезть туда снаружи - по-моему однозначно прийдётся снимать бензобак, со всеми вытекающими последствиями (грязь, шланги и проч.). И без ямы ИМХО не обойтись. Не проще снять сидения, поднять резиновый пол и спокойно в чистоте при нормальном свете добраться до насоса?
3. По поводу насоса от Волги. У меня есть позитивный опыт использования бензонасоса от десятки в галанте, причём посоветовали мне это в обычном сервисе, сняв умерший (к стати, также как и у вас за одну ночь) бензонасос. Сказали что на глаз мой Denso - вылитый десяточный. Мы проверили по каталогу - характеристики совпали, поехали в магазин, купили десяточный Bosch, поставили (корпус был полностью идентичный) и авто ездила с ним пока я его не продал. НО! Есть одна деталь: галант у меня был с непосредственным впрыском, т.е. у него было два насоса - один в бензобаке, а второй - механический ТНВД на блоке, собственно ТНВД и создавал нужное давление в рампе, а тот, что был в бензобаке и был заменён десяточным - просто прокачивал бензин на 2 метра по трубопроводу. Так что ничего удивительного в этом нет. В Элементе бензонасос один, и подобрать его аналог, даже не подержав его в руках просто нереально. ИМХО - лучше не пожалеть денег на родной комплект "насос+фильтр" и навсегда забыть об этой проблеме.
Удачи!
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: terter от 25 Ноября 2008, 23:33:23
Пустой бак-бензонасос не охлаждается!!!!Потом когда нет топлива то он тоже гоняет в холостую и перегривается!Поверьте как электрику насос может работать потом резко отключтиться и точно так же резко включить ся и еще проработать 1-6 месяцев!если повернули ключ зажигания то на несколько секунд включается насос дабы подкачать давление в системе!!!Неужели так сложно послушать!!НЕ ЖУЖЖИТ значить не качает----МЕНЯЕМ!!!
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: terter от 25 Ноября 2008, 23:35:09
По поводу использования нассосов от других машин ---Можно!!! но не забудбте о производимости насоса!!!И создаваемого давления!!
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 26 Ноября 2008, 06:07:45
Если все же насос умер:

17045-SCV-A00 - наш насос в сборе

могу вам напрямую из штатов отправить - 7900р

правда сейчас лотерея - на таможне перед НОвым Годом грузов немерено  - могут быть задержки.

Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 26 Ноября 2008, 09:06:24
Как я понял из фотоотчета, снимать передние сидения не надо, только задние и накладки порогов и пол? %)
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Vladimir_G от 26 Ноября 2008, 09:20:17
У меня товарищь есть один, таксист, тоже любитель на лампочке поездить.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 26 Ноября 2008, 10:57:20
У меня товарищь есть один, таксист, тоже любитель на лампочке поездить.
Не, я не такой!
Я уже на колесах *DANCE*
Удалось убедить ремонтников подобраться к насосу через салон - 5 минут, даже сидений снимать не надо!
Причина не заводки - ОБРЫВ провода на бензонасосе!!! :-D
Цена вопроса - 2000 рублей за два выезда и час работы - сам поленился *WALL*
Заодно сделали профилактику аккумулятора и проводки к бензонасосу.
предложили заехать к ним в боксы - проверить остальную проводку и заменить масло в двигателе и сделать раскоксовку - буду думать ;)
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Basil от 26 Ноября 2008, 11:48:10
У меня товарищь есть один, таксист, тоже любитель на лампочке поездить.
Не, я не такой!
Я уже на колесах *DANCE*
Удалось убедить ремонтников подобраться к насосу через салон - 5 минут, даже сидений снимать не надо!
Причина не заводки - ОБРЫВ провода на бензонасосе!!! :-D
Цена вопроса - 2000 рублей за два выезда и час работы - сам поленился *WALL*
Заодно сделали профилактику аккумулятора и проводки к бензонасосу.
предложили заехать к ним в боксы - проверить остальную проводку и заменить масло в двигателе и сделать раскоксовку - буду думать ;)

Хорошо всё, что хорошо заканчивается.
А что такое раскоксовка, да ещё в боксах??  =-O
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Vladimir_G от 26 Ноября 2008, 11:50:55
Раскоксовка это - В цилиндры через свечные колодцы заливают смесь 50\50 ацетона с керосином. Например вечером залил и пусть до утра стоит. Убирает всякие нагары, еще помогает если залегают маслосьемные кольца
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 26 Ноября 2008, 13:14:19
Раскоксовка это - В цилиндры через свечные колодцы заливают смесь 50\50 ацетона с керосином. Например вечером залил и пусть до утра стоит. Убирает всякие нагары, еще помогает если залегают маслосьемные кольца
умоляю не делайте этого. Это если у вас движек как паровоз дымит, почти на издыхании, когда нет других методов - тогда да, в остальных стлучаях - не надо делать. Лучшее - враг хорошему!
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Basil от 26 Ноября 2008, 21:57:32
Раскоксовка это - В цилиндры через свечные колодцы заливают смесь 50\50 ацетона с керосином. Например вечером залил и пусть до утра стоит. Убирает всякие нагары, еще помогает если залегают маслосьемные кольца

Ааа, теперь вспомнил. Я такую процедуру проделывал на своём первом автомобиле модели ВАЗ 2121 "Нива" 1981 года выпуска.
К стати, не помогло - как до этого дымил, так и после этого, и после того как я его продал - всё равно дымил :)
Применить к японским автомобилям я этот термин (не говоря уж о процедуре) - по-моему дико.
2 Coach: Не подпускайте больше людей из боксов к вашему Элементу, по крайней мере пока он сам ездит!
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: goffman69 от 27 Ноября 2008, 00:22:38
А до кучи еще налить Ремет-победитель трения, присадок с молибденом штук 5 разных производителей, и не забыть сделатьпромывку маслом МГ-6. Наверномаловато, двигатели Хонд трудно убиваются, если только воды в масло налить.
Название: Re: SOS! Не заводится!
Отправлено: Coach от 27 Ноября 2008, 08:15:50
Огромное спасибо всем откликнувшимся! *BYE*
Переосмыслив случившееся, пришел к выводу, что "обсыхания" не было...
Банально потерялся контакт на почти оборванном проводе при езде по говенной дороге, затем вдруг появился и ночью исчез окончательно (провод был сильно окислившийся). По поводу всех присадок и раскоксовок все понял - низ-зя ]:->