0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
От Доджа вроде подходит, но от какого не знаю! На Кунцевском рынке есть умельцы, хотела поставить, но пока петух не клюнул, процесс не продвигается, а что от тазика действительно подходит, кто-то ставил или ОБС?
Цитата: Лана от 07 Июня 2010, 15:25:40От Доджа вроде подходит, но от какого не знаю! На Кунцевском рынке есть умельцы, хотела поставить, но пока петух не клюнул, процесс не продвигается, а что от тазика действительно подходит, кто-то ставил или ОБС?А от тазика тоже только с участием умельцев подходит. Только исходная для переделки конструкция в разы дешевле, чем от Доджа.
Цитата: Пятый Элемент от 07 Июня 2010, 15:34:45Цитата: Лана от 07 Июня 2010, 15:25:40От Доджа вроде подходит, но от какого не знаю! На Кунцевском рынке есть умельцы, хотела поставить, но пока петух не клюнул, процесс не продвигается, а что от тазика действительно подходит, кто-то ставил или ОБС?А от тазика тоже только с участием умельцев подходит. Только исходная для переделки конструкция в разы дешевле, чем от Доджа.Вся в проблема в том что у отечественных фаркопов нет регулировки шара по высоте т.е придется сразу колхозить под определенный прицеп или покупать прицеп с регулировкой дышла по высоте.
регулировка дышла по высоте происходит переставлением оси над или под рессору- занимает 30 мин с перекуром, для более "продвинутых" прицепных подвесок имхо проставки под пружины
Жаль тема заглохла, мне б, как и многим, вероятно, хотелось разнообразия, что б было из чего выбирать
в итоге заказал тут http://www.hitchsource.com/honda-element-trailer-hitch-03-10-class-iii-p-27869.htmlс доставкой 10200. Срок - месяц. Провода и шарик куплю отечественные.
Всё созрела до фаркопа! От Дюранги не подходит, от Рэма - аналогично, а пока никаких других в лапках не держала...