Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: billi3 от 02 Октября 2019, 19:51:18

Название: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: billi3 от 02 Октября 2019, 19:51:18
При подъеме в гору.. неожиданно машину начало "подколбашивать",
пропала тяга, на холостых "колбасит" сильнее, рывки и дерганья при разгоне.
При запуске двигателя звук не такой как обычно, как будто плавают обороты Но! обороты в норме.
Загорелся Чек, вылезли ошибки:
- P0420 - Цепь катализатора, ряд 1 - эффективность ниже порогового уровня. (ошибка уже была до этого)
- P0303 - Цилиндр 3 - обнаружены пропуски зажигания (новая ошибка)
- P0304 - Цилиндр 4 - обнаружены пропуски зажигания (новая ошибка)
- P0300 - Цилиндр(ы) - обнаружены случайные пропуски зажигания (новая ошибка)
- P0403 - Рециркуляция отработанных газов - неисправность цепи (новая ошибка)
В чем причина, откуда копать?
И самое главное, можно ли своим ходом ехать в сервис.. 3-5 км.???
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Максим Галкин от 02 Октября 2019, 19:55:26
Лучше не рисковать.
Пропуски зажигания в двух цилиндрах! Куда ехать-то. Грузи или тащи.
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: billi3 от 02 Октября 2019, 20:11:17
Лучше не рисковать.
Пропуски зажигания в двух цилиндрах! Куда ехать-то. Грузи или тащи.

А тащить-буксировать можно? На какой скорости, максимальное расстояние?
Какие проблемы могут возникнуть если поехать своим ходом?
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Serjik от 02 Октября 2019, 20:53:14
Что может быть с машиной если поехать своим ходом?
С машиной ничего , а вот с мотором хз.

Можно выкрутить свечи и посмотреть , что с ними в 3 и 4 цилиндрах для начала.
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Максим Галкин от 03 Октября 2019, 07:44:35
Лучше не рисковать.
Пропуски зажигания в двух цилиндрах! Куда ехать-то. Грузи или тащи.

А тащить-буксировать можно? На какой скорости, максимальное расстояние?
Какие проблемы могут возникнуть если поехать своим ходом?
Можно.
На скорости - ПДД предписывают не более 40км/ч .
Макс.расстояние - чем меньше тем лучше. Километров 50 тебе хватит?
Своим ходом - Проблемы могут быть самые серьёзные. Может быть они уже и начались и возможно уже опасаться нечего, но лучше не рисковать.
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: billi3 от 03 Октября 2019, 18:14:28
Что может быть с машиной если поехать своим ходом?
С машиной ничего , а вот с мотором хз.

Можно выкрутить свечи и посмотреть , что с ними в 3 и 4 цилиндрах для начала.

Свечи заменил. Состояние - "умерли пол года назад".
Почему-то катушка в 4-ом цилиндре вся была в масле. Сама свеча сухая но убитая.
Замена свечей проблему не решила.  Двигатель работает не ровно, машину "подколбашивает".
Вылезла новая ошибка.
- P0004 - Управление регулятором объема топлива - Высокая цепь
- P0304 - Цилиндр 4 - обнаружены пропуски зажигания. (ошибка осталась)
Остальные ошибки пропали.
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Serjik от 03 Октября 2019, 20:18:35
Свечи заменил. Состояние - "умерли пол года назад".
Как можно было довести свечи до такого состояния ?


Почему-то катушка в 4-ом цилиндре вся была в масле.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_1648_2_2_37_11191/
Деталь под номером 4 уплотнительное кольцо свечного колодца, рекомендую поменять все 4 штуки , заодно и прокладку клапанной крышки под номером 3 поменять и клапана отрегулировать , если туда полезли.  :)

Замена свечей проблему не решила.  Двигатель работает не ровно, машину "подколбашивает".
- P0304 - Цилиндр 4 - обнаружены пропуски зажигания. (ошибка осталась)
Катушки попробуйте местами поменять в 4 цилиндре с другим , ошибка не переместиться на другой ?


Вылезла новая ошибка.
- P0004 - Управление регулятором объема топлива - Высокая цепь
Тут хз , не сталкивался.
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: billi3 от 03 Октября 2019, 20:28:01
Свечи заменил. Состояние - "умерли пол года назад".
Как можно было довести свечи до такого состояния ?


Почему-то катушка в 4-ом цилиндре вся была в масле.
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_1648_2_2_37_11191/
Деталь под номером 4 уплотнительное кольцо свечного колодца, рекомендую поменять все 4 штуки , заодно и прокладку клапанной крышки под номером 3 поменять и клапана отрегулировать , если туда полезли.  :)

Замена свечей проблему не решила.  Двигатель работает не ровно, машину "подколбашивает".
- P0304 - Цилиндр 4 - обнаружены пропуски зажигания. (ошибка осталась)
Катушки попробуйте местами поменять в 4 цилиндре с другим , ошибка не переместиться на другой ?


Вылезла новая ошибка.
- P0004 - Управление регулятором объема топлива - Высокая цепь
Тут хз , не сталкивался.

Полгода назад регулировали клапана.
Менялись все резинки-прокладки из комплекта 12030-RAA-A00
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Serjik от 03 Октября 2019, 20:39:32
Тогда проще в сервис отогнать и там разбираться .
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: billi3 от 03 Октября 2019, 23:30:03
Обзвонил сегодня около двух десятков СТО по обслуживанию Хонды в СПб..
С разъяснением проблемы, вопрос был один - "Можно ли своим ходом ехать в сервис..?"
Два СТО рекомендовали воспользоваться эвакуатором. Остальные не видят ничего критичного
доехать своим ходом.. Так я и не понял, есть ли риск получить более серьезную проблему если поехать.
И что это может быть за проблема?
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Максим Галкин от 04 Октября 2019, 07:38:40
Обзвонил сегодня около двух десятков СТО по обслуживанию Хонды в СПб..
С разъяснением проблемы, вопрос был один - "Можно ли своим ходом ехать в сервис..?"
Два СТО рекомендовали воспользоваться эвакуатором. Остальные не видят ничего критичного
доехать своим ходом.. Так я и не понял, есть ли риск получить более серьезную проблему если поехать.
И что это может быть за проблема?

Судя по ошибкам которые ты озвучил, основная проблема Р0304. Пропуск в 4-м цилиндре. + масло в 4-м колодце. Склоняюсь к тому, что попадание масла на свечу и катушку, и есть основная проблема.
Свечи поменял - ок.
Далее всё же написали, поменяй местами катушку с 4-го цилиндра ,например с катушкой на 1-м цилиндре. Если пропуск переместится на 1-й цилиндр- беги за новой (Б/У)катушкой. Проблема с пропуском решена. Если после замены катушки мотор заработает как положено, езжай в сервис вскрывать клапанную крышку и менять прокладки под клапанной крышкой.
Если не заработает, нужно замерить компрессию. Если компрессия есть - это отлично, дырки в цилиндре нет. Значит проблема с подачей топлива в цилиндр. Если электрический сигнал на форсунку приходит - не работает сама форсунка. Косвенным признаком чего является сухая свеча, которую выкручивали для замера компрессии.
По маслу в колодце. Причин несколько.
1. 12030-RAA-A00 - не факт , что ты купил оригинал. Возможно это был фэйк(подделка). Их много на рынке.
2. Повреждение прокладки при установке крышки ГБЦ.

Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Serjik от 04 Октября 2019, 09:00:26
Если не заработает, нужно замерить компрессию.
Максим , вопрос к вам по поводу замера компрессии . Надо ли снимать разьемы с форсунок при замере компрессии или какие то другие варианты , чтобы бенз не впрыскивался в цилиндры ?
Название: Re: Можно ли своим ходом ехать в сервис..
Отправлено: Максим Галкин от 04 Октября 2019, 11:51:07
Можно фишки скинуть они в лёгком доступе.
Можно насос отключить и отсоединить топливную магистраль - для параноиков.
Можно ничего не отключать, в данном случае задача не выявить разницу в компрессии, а понять есть ли дыра. Троить из-за разницы в 1 атмосферу не будет, а из-за дыры будет.