* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 302169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #100 : 29 Января 2010, 11:55:52 »
dr_snap, у вас просто голословные какието утверждения и штампы

Ну так развейте, кто мешает, человек я вменяемый если аргументы достойные то почему бы и нет...для этого съездийте для начало сами по говнам и отчеты с видео, потом будем и аргументы принимать
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #101 : 29 Января 2010, 11:56:22 »
4-Раннер очень мне нравится - тот же Крузак ,только еще более неубиваемый, без лишних понтов. Жаль к нам официально не завозят.
у фо ранера, как и у старого паджера спорт одна проблема  - очень низкий потолок.

Оффлайн Santi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Москва
    • Локус Диалог - создание и продвижение сайтов
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #102 : 29 Января 2010, 11:57:00 »
Path и правда тесный, у наших друзей такой. После Эля клаустрофобия охватывает... Но машина хорошая, укомплектованная и владельцу нравится *HI* Это главное.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #103 : 29 Января 2010, 11:57:44 »
Привет всем, Элементофилам  *BYE*
Заглянул к вам на огонек. Вот уже год почти как я сменил Элемента на Nissan Pathfinder.
Элемент как справедливо тут говорили, радовал своей надежностью. По большому счету, оглядываясь назад, к Элементу у меня было две претензии:
Очень жесткий.
Простецкий салон конечно и комплектация оставляет желать лучшего.
О машине вспоминаю с теплотой.

Теперь о новой.
Начнем с того, что мне всегда нравился Pathfinder. Но это было просто мечтой. Когда я можно сказать неожиданно продал Элемент. Встал вопрос что брать? Почемуто, связыватся с посредниками и всякими гонщиками нехотелось, тем более гарантии качества никакой всеравно нет.
Решил брать в автосалоне новую машину.
Выбирал из:
Honda Pilot
Mazda CX-9
Toyota Prado 120
Nissan Pathfinder

Еще была проблема - денег нехватало, поэтому еще смотрел финансовые условия при частичном кредите.
Honda дилера поблизости неоказалось и еще не очень мне как-то понравился кузов, также ежемесячный платеж был бы такойже как и на Патфайндер, хотя Хонда дешевле и всетаки это не внедорожник как Пат, короче он отпал скажем так по субьективным причинам.
Mazda девятка тот же паркетник как и Хонда и ехать за ним еще нужно было в другой город.

Осталось два варианта:
Prado и Pathfinder.
Между этими вариантами я долго выбирал, записался на тест-драйвы, в итоге выбрал Pathfinder.
По этим причинам:
Pathfinder порезвее Прадо.
У Пата независимая подвеска а не архаичный мост, соответственно стоит на дороге лучше и управляется как легковой автомобиль. Прадо раскачивается на дороге ужасно.
Комплектация Прадо по сравнению с Патом вызывает слезы, на машине длиной 5 метров, нет даже парктроника, у меня цветная камера. Как вам кассетник на машине за лимон восемьсот?.
Про многочисленные мелочи, типа заводского ксенона с корректором, датчиков дождя и т.п. я даже не буду тут все перечислять.
Короче взял Пат на максимуме, сыграла еще и свою роль ихняя программа Nissan Finance льготного кредитования.
Что можно сказать, по прошествии полугода эксплуатации, о надежности машины говорить рано, пробег копеечный, могу только сказать что проблем небыло.
На содержание авто денег я не трачу, так как она на гарантии, был один случай - на трубе воздухозаборника который идет к возд фильтру, там есть такая резиновая гофра небольшая, так вот там я заметил трещинку, обратился к дилеру - сфотографировали, потом поменяли запчасть бесплатно само собой.
Машиной я очень доволен, взял бы сейчас опять ее, честно. Машина комфортная, тихая, мощная.
С новым Прадо 150 она уже не конкурирует, тот стоит 2 600 000. Это уже ценовая ниша премиум сегмента на мой взгляд. Но маркетологам Тойоты видней.
Хотя на вкус и цвет как говорят, но дизайн нового прадо азиатчина голимая.
Если есть че вопросы отвечу с удовольствием

а у него торпеда из мягкого или деревянного пластика? салон скрипучий на бездорожье?

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #104 : 29 Января 2010, 11:57:54 »
Форанер хароший машин. Понты у Форанера в зализаном кузове аля последние тенденции от Тойота... Не люблю я обмылки с плавными обводами... Мужской серьезный машин должен быть квадратиш-практиш-гут, а не как пидорок застенчивый весь таАкой прилизаный-обтекаемый... тьфу...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #105 : 29 Января 2010, 11:58:02 »
Да нифига он не тесный внутри, сидел в нем он такой же как Эль по ширине салона... Ты прям из себя Годзтлу изображаешь )))) никуда не лезешь... Я вроде побольше мальца и ничего помещаюсь )) И потом человеку нравится - не собирается он лезть в говны... В России вообще если куда-то лезть нужна Лопасня, а так человек всегда хочет комфорта...
А конура так это скорее в УАЗе а не в Пасфайндере, ты уж прости...
УАЗ убогий внутри - бесспорно. Я абсолютно объективно ко всему отношусь, и вижу минусы, стоять на том, что Патриот - верх комфорта не буду. Вопрос в бюджете. А Пасфайндер внутри меньше, чем снаружи, в отличии от Элемента (который я тоже не люблю, как тебе известно, однако говорить про него нарочно плохо не стану)
Паджеро при тех же внешних габаритах внутри намного удобнее. Но у меня денег нет ни на тот ни на другой. :)
Форанер хароший машин. Понты у Форанера в зализаном кузове аля последние тенденции от Тойота... Не люблю я обмылки с плавными обводами... Мужской серьезный машин должен быть квадратиш-практиш-гут, а не как пидорок застенчивый весь таАкой прилизаный-обтекаемый... тьфу...
Макс, ну разве последний - зализанный? По-моему последний квадратный из Тойот и остался.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #106 : 29 Января 2010, 12:01:34 »
dr_snap, у вас просто голословные какието утверждения и штампы

Ну так развейте, кто мешает, человек я вменяемый если аргументы достойные то почему бы и нет...для этого съездийте для начало сами по говнам и отчеты с видео, потом будем и аргументы принимать

Я примеры привел, с картинками... а вы сидите слюной брызгаете, насчет вашей вменяемости большие сомнения, зависть покоя не дает?
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #107 : 29 Января 2010, 12:03:57 »
Не сказал бы что уж больно зализаный, это самый последний 2010...до этого вообще все угловатые были
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #108 : 29 Января 2010, 12:04:59 »


а у него торпеда из мягкого или деревянного пластика? салон скрипучий на бездорожье?
[/quote]

На торпедо мягкий пластик, салон пока не скрипит, в сильный мороз -38 сзади гдето что-то поскрыпывало тихо, но потом машина нагрелась и прошло
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #109 : 29 Января 2010, 12:06:17 »
Не сказал бы что уж больно зализаный, это самый последний 2010...до этого вообще все угловатые были
А крыша и впрямь низковатая...
Коль, а сколько проходной 2007 пойдет с растаможкой? Движки-то там только 4 л ставили по-моему?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #110 : 29 Января 2010, 12:06:37 »
мягкий пластик это приятно, т.к. большинство теперь перерабатываемый твердый используют

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #111 : 29 Января 2010, 12:07:07 »
До бесконечности можно обсуждать что-да как у кого где что лучше... я уже писал, что каждый берет машину ту которую может себе позволить и в состоянии обслуживать... а все остальное - это вкусовщина...

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/
http://www.drive2.ru/cars/isuzu/vehicross/vehicross/ser-/

Первую ссылку почитайте. Человек стока сделал в машине, что дурно становица... причем сделал не тяп-ляп а по серьезке...
Вот если бы кто-нибудь такое с Элем сделал (по объему) Это я к тому, что любую машину можно сделать под себя, надо только захотеть...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #112 : 29 Января 2010, 12:09:37 »
До бесконечности можно обсуждать что-да как у кого где что лучше... я уже писал, что каждый берет машину ту которую может себе позволить и в состоянии обслуживать... а все остальное - это вкусовщина...

http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/
http://www.drive2.ru/cars/isuzu/vehicross/vehicross/ser-/

Первую ссылку почитайте. Человек стока сделал в машине, что дурно становица... причем сделал не тяп-ляп а по серьезке...
Вот если бы кто-нибудь такое с Элем сделал (по объему) Это я к тому, что любую машину можно сделать под себя, надо только захотеть...
лучше бы он сразу rs6 купил

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #113 : 29 Января 2010, 12:09:48 »
dr_snap, у вас просто голословные какието утверждения и штампы

Ну так развейте, кто мешает, человек я вменяемый если аргументы достойные то почему бы и нет...для этого съездийте для начало сами по говнам и отчеты с видео, потом будем и аргументы принимать

Я примеры привел, с картинками... а вы сидите слюной брызгаете, насчет вашей вменяемости большие сомнения, зависть покоя не дает?

По примеры с картинками, вы знаете как эти машины укомплектованы, не знаете и я тоже, это первое, второе уже было написано как они детские препятствия проходили, в третьих, чтобы, что то доказать надо это самому сделать...в тевертых насчет зависти, никогдаи никому по черному не завидовал, не имею такой привычки, а внести ясность в некоторые заблуждения считаю уместным...

Если, что вот хочу Н3 прикупить, но я не буду с пеной у рта доказывать, что хомяк ахриненный внедорожник, что все отдыхают, хотя если сравнивать с тем же Патом, то тут надеюсь не будите утверждать, что и здесь Пат круче Хомяка...ну нравиться он вам ради всего, еще раз ничего личного
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #114 : 29 Января 2010, 12:13:08 »
Не сказал бы что уж больно зализаный, это самый последний 2010...до этого вообще все угловатые были
А крыша и впрямь низковатая...
Коль, а сколько проходной 2007 пойдет с растаможкой? Движки-то там только 4 л ставили по-моему?

Мишь, лучше нечитать, дурно станет, не стоит она этих денег, лучше чего нибудь уже местное в районе 900-950 т. за 2005 г. глянуть
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #115 : 29 Января 2010, 12:19:03 »
Цитировать
Если, что вот хочу Н3 прикупить, но я не буду с пеной у рта доказывать, что хомяк ахриненный внедорожник, что все отдыхают, хотя если сравнивать с тем же Патом, то тут надеюсь не будите утверждать, что и здесь Пат круче Хомяка...ну нравиться он вам ради всего, еще раз ничего личного
Насчет вот него кстати сомнений в его внедорожности у меня нет.
Но я как бы автомобиль выбирал, чтобы он был современный и комфортный и внедорожные качества не были приоритетом.
H3 это убогий по своим техническим решениям автомобиль, он конкурент Уазу патриоту, они внутри кстати одинаковые, причем тут Пат.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 12:31:52 от Vladimir_G »
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #116 : 29 Января 2010, 12:19:54 »
Jedem das Seine - Каждому свое...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #117 : 29 Января 2010, 12:32:20 »
Цитировать
Если, что вот хочу Н3 прикупить, но я не буду с пеной у рта доказывать, что хомяк ахриненный внедорожник, что все отдыхают, хотя если сравнивать с тем же Патом, то тут надеюсь не будите утверждать, что и здесь Пат круче Хомяка...ну нравиться он вам ради всего, еще раз ничего личного
Насчет вот него кстати сомнений в его внедорожности у меня нет.
Но я как бы автомобиль выбирал, чтобы он был современный и комфортный и внедорожные качества не были приоритетом.
H3 это убогий по своим техническим решениям автомобиль, он конкурент Уазу патриоту, они внутри кстати одинаковые, причем тут Пат.

Ну хорошо, что не вызывает сомнений, ничего против Пата не имею, только вот не надо было его внедорожность подчеркивать, это просто конфортное авто, на котором можно проехать там где не проедит пузотерка и всего лишь...

Вам нравится Пат, мне Хомяк, правильно maxxel сказал "Jedem das Seine - Каждому свое..."
На счет архаичности, тут вы правы, это известно и годами проверено, если мне захочется чего нибудь технологичного возьму Акуру, уж там всего под завязку и все более надежно чем у конкурентов
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #118 : 29 Января 2010, 12:50:13 »
Салон у Н3 по аскетичности похож на Элемент, а вот кожу в такую машину ставить я считаю моветон... каким бы он не был не надо из него делать Luxury Car или это для нас его таким представляют??
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #119 : 29 Января 2010, 13:14:05 »
Vladimir_G - хороший выбор, но к сожалению не для Москвы... :( Знакомые взяли Дизель 2.5 - никаких проблем уже больше года ездять и нарадоваться не могут, но они почти всегда в путешествиях по золотому кольцу - и московские пробки и парковки их не особо интересуют...
А насчет внедорожности - зря спорите! Не думаю, чтобы хоть кто то из вас тестировал машину на пределе возможностей, а заехать в грязь, залесть на бардюр или выбраться из сугроба без проблем сможет и тот и другой!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...