* Новости


Автор Тема: Сервис и Ремонт  (Прочитано 328974 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #440 : 02 Февраля 2017, 00:42:32 »
Добрый день,был у вас на днях,текло масло с движка,поменяли герметик и прокладки.
Ехал от вас,понял что фара не горит правая,может и совпадение и ей просто срок пришёл,но предполагая,что возможно что-то отсоединяли,потому как работы были на этой стороне как раз.
Второе:масла залили выше max,это как бы странно для сервиса плотно работающего с нашей маркой машины.
Можно дальше так ездить или лучше приехать к вам?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #441 : 02 Февраля 2017, 15:12:56 »
Добрый день!
Фара - если фишка одета, а она скорее всего одета, т.к. отсоединять её при работе с мотором не нужно, нужно смотреть лампу, скорее всего она перегорела. Нужно просто проверить лампочку. Если Вы говорите о ближнем свете, то проверяется просто - включите дальний. Горит? Если горит, то перегорела нитка ближнего света. Меняйте лампочку.
Уровень - проверяется на заглушенной машине, минуты через три, при этом машина должна стоять на ровной площадке. Вытащить щуп,протереть, вставить,вытащить и посмотреть уровень.
Если проверить утром ,после ночной стоянки, естественно он окажется выше. В Вашем случае на сколько он выше? На 3-5мм. абсолютно ничего страшного. Сальники из-за этого не текут!) Главное не упускайте его в процессе эксплуатации ниже минимума!
Единственное страшное последствие высокого уровня - это гидроудар (удар колена об масло), но для этого нужно налить три уровня.
p.s. И лучше звонить, так всё-таки оперативнее получить ответ на все вопросы. Сюда захожу не каждый день.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #442 : 02 Февраля 2017, 22:35:58 »
С фарой разобрался,где-то видимо отошёл контакт,все фишки на месте,все потрогал-повертел,загорелась.
По поводу масла понял.
Впервые слышу что после стоянки может быть выше max.,думал при любых условиях должно быть между метками.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #443 : 02 Февраля 2017, 23:39:42 »
Был как то стук в подвеске, ну ехал мимо, думаю заеду, посмотрят ребята. Нашли шаровую разбитую. Ок, хорошо. Ну  и помимо еще, как то стойки-втулки стабилизаторов перед и зад, крестовину на кардане, опору ДВС и еще что то, не припомню уже. Ага, показывайте. Механик говорит типа втулки-стойки это расходники. Крестовина передняя, пощупал, еле-еле, практически не ощущается люфт. Опору ДВС показывает, фонариком посветил мне, она рваная говорит. Был в тот день Рустам, но он на смотринах не присутствовал.
Значит втулки-стойки на тот момент были все поменяны тыс 10 назад моими руками. Опора ДВС была заменена в этом же сервисе предыдущим владельцем авто, судя по бумагам опора оригинальная, пробег после замены ~50 тыс км. По факту, на ней еле видная полоска натертой резины. И вот я наездил еще 20 тысяч на этих втулках стойках и опоре, и ничего не стучит не люфтит.
Я не стал там никому ничего говорить и доказывать, молча выслушал-посмотрел, заплатил за диагностику и уехал.
Купил шаровую 2500 рэ, заменил за 30 минут на домкрате.

Что насчитали в сервисе
Опора ДВС 9500 + замена 2500
Ремонт-замена крестовины в районе 9000
Втулки стойки я уже не помню, ну думаю 6-7 тыс с работой.

Так для справки, я практически всё касаемо ремонта и обслуживания машин, делаю сам своими руками. Ступицы задние, сальники АКПП, ремонт генератора, втулки-стойки стабилизаторов, диски колодки масла фильтра это вообще молчу. На предыдущем РАФ4 мотор перебрал на даче, не снимая его с машины. Есть вторая машина жены, ну она свежая, делаю плановые ТО.

У меня нет цели обосрать сервис. Я общался в живую с Рустамом раза 3 точно, и столько же раз по телефону с Максимом. В целом приятные впечатления от общения, ну и те проблемы с какими обращался были найдены-решены тем или иным способом. Я надеюсь что это разводилово останется на совести механика.

Оффлайн vanokipiani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #444 : 04 Февраля 2017, 23:11:10 »
День добрый!
А на диагностику двигателя когда подъехать к Вам можно?
В двух словах проблема такая: перелил масло - теперь холостые упали ниже 1000; заводится плохо, со второй-третьей попытки; ещё если стоять на передаче (выжать тормоз, например на светофоре, при положении D), то машину сильно трясет, спасает переключение в нейтраль.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #445 : 05 Февраля 2017, 11:34:48 »
В двух словах проблема такая: перелил масло - теперь холостые упали ниже 1000;
Так холостые и должны быть в диапазоне 680-750 !!!

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #446 : 06 Февраля 2017, 01:05:08 »

перелил масло
А много перелил?

Оффлайн vanokipiani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #447 : 08 Февраля 2017, 12:54:52 »

перелил масло
А много перелил?

Примерно 9-10 мм от максимума по щупу.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #448 : 10 Марта 2017, 10:50:46 »
День добрый!
А на диагностику двигателя когда подъехать к Вам можно?
В двух словах проблема такая: перелил масло - теперь холостые упали ниже 1000; заводится плохо, со второй-третьей попытки; ещё если стоять на передаче (выжать тормоз, например на светофоре, при положении D), то машину сильно трясет, спасает переключение в нейтраль.
Добрый день!
С уровнем масла в моторе это никак не связано.
Привозите машину , будем разбираться.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн DmitriyS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #449 : 18 Марта 2017, 13:54:28 »
Здравствуйте Максим. Появилась проблема - переключение со второй на третью передачу стало происходить с задержкой - сначала провал, как на нейтраль, потом врубается с толчком. Ну и при при остановке при понижении передачи ощущается серия легких толчков. Я так понимаю коробка "устала". В связи с чем вопрос - есть смысл ремонтировать коробку или проще и дешевле взять контрактную и какое-то время не париться? Если ремонт, то во что обойдется диагностика и дефектовка. Ну и  порядок стоимости работ с запчастям "на круг" при оптимистичном и пессимистичном сценарии?  Если замена на контрактную - то опять же во сколько встанет работа? Машина - Element 2003 4WD АКПП.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #450 : 18 Марта 2017, 18:02:15 »
Makuson, такие вещи не пишут в чужих темах, пишите в личку.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #451 : 21 Марта 2017, 11:09:07 »
Здравствуйте Максим. Появилась проблема - переключение со второй на третью передачу стало происходить с задержкой - сначала провал, как на нейтраль, потом врубается с толчком. Ну и при при остановке при понижении передачи ощущается серия легких толчков. Я так понимаю коробка "устала". В связи с чем вопрос - есть смысл ремонтировать коробку или проще и дешевле взять контрактную и какое-то время не париться? Если ремонт, то во что обойдется диагностика и дефектовка. Ну и  порядок стоимости работ с запчастям "на круг" при оптимистичном и пессимистичном сценарии?  Если замена на контрактную - то опять же во сколько встанет работа? Машина - Element 2003 4WD АКПП.
Привет!
Большая вероятность,что АКПП умирает. Если проблем с соленоидами нет, то АКПП в ремонт.
Б/У - контракт, где их взять-то хорошие контрактные АКПП ? 
Ремонт ( запчасти, масло,работа) от 60000 и до 120000.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dim84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #452 : 18 Мая 2017, 13:53:48 »
Добрый день.
Планирую перед покупкой авто, надеюсь уже скоро, загнать ее к вам на диагностику.
От сюда вопрос, сколько она будет стоить?

Оффлайн Agaricus

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
  • Сказка-ложь...
    • 2003
    • северное МО
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #453 : 22 Мая 2017, 12:22:51 »
Огроменное СПАСИБО Рустаму За Всё, чем и как помог при замене американского на японский двигатель!  *THANK*
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16428.0

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #454 : 24 Мая 2017, 20:43:31 »
Добрый день.
Планирую перед покупкой авто, надеюсь уже скоро, загнать ее к вам на диагностику.
От сюда вопрос, сколько она будет стоить?
Привет!
В среднем 1000р.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mikhail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #455 : 28 Июля 2017, 22:48:05 »
Makuson, такие вещи не пишут в чужих темах, пишите в личку.

Интересно сообщение. Вроде человек написал в теме сервиса о ремонте в нем. Почему не пишут то?

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #456 : 31 Июля 2017, 07:21:14 »
Makuson, такие вещи не пишут в чужих темах, пишите в личку.

Интересно сообщение. Вроде человек написал в теме сервиса о ремонте в нем. Почему не пишут то?
Внимательно посмотрите в каком разделе вы пишите :    
Партнеры [EL]клуба »
Honda Мастер, автосервис Honda, бывший "Сатурн-Авто". »
Сервис и Ремонт
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #457 : 03 Августа 2017, 10:50:22 »
Makuson, такие вещи не пишут в чужих темах, пишите в личку.

Интересно сообщение. Вроде человек написал в теме сервиса о ремонте в нем. Почему не пишут то?
Mikhail
Не понял Вашего вопроса.
Что именно интересует?
Читайте внимательнее. Makuson - не ремонтировался у нас.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Mikhail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 1
    • 2004
    • Москва
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #458 : 04 Августа 2017, 00:11:03 »
   Вот так уже совсем ясно стало. Спасибо за уточнение.
   Конечно же , я так и понял сначала, раз сообщение здесь, значит это информация для обсуждения ремонта в этом сервисе.

Оффлайн FieryBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва, Зеленоград
Re: Сервис и Ремонт
« Ответ #459 : 15 Августа 2017, 21:32:08 »
Здравствуйте, Максим!
При включении кондея появляется металлический скрежет. Виновник всему муфта, если рукой крутить, то присутствует тот самый посторонний звук.
Скажите пожалуйста, муфта меняется в сборе (позиция 10 на схеме) Или же возможно в муфте (поз. 10) поменять подшипник или что там может скрежетать?
Проводите ли вы ремонт муфт, ну и заодно убрать бы предохранитель в соленоиде муфты (поз. 13), чтобы потом лишний раз не лазить)
Или же вы рекомендовали бы замену муфты и соленоида муфты сразу уж?
Если ремонт муфты не возможен, сориентируйте пожалуйста по ценам и наличию если брать муфту и соленоид муфты у вас? Во сколько обойдется работа?
Заранее, спасибо!
Мандарин 4wd, АКПП, 2004 г.