* Новости


Автор Тема: SOS! Не заводится! обрыв провода бензонасоса  (Прочитано 12191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coach

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Петрозаводск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #20 : 25 Ноября 2008, 18:03:49 »
Сегодня вечером приезжали какие-то "экспресс-диагносты", меряли напряжение, проверяли предохранители, и тоже пришли к этому выводу. Предложили снять бензонасос снаружи, не снимая обшивку, поддомкратив машину, и временно поставить бензонасос от Волги =-O
Что делать? *HELP*

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #21 : 25 Ноября 2008, 19:57:11 »
кулибины =)))
правда в лохматые времена мне на ауди поставили радиатор от жигуляки
встал на удивление как родной

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #22 : 25 Ноября 2008, 23:00:50 »
Сегодня вечером приезжали какие-то "экспресс-диагносты", меряли напряжение, проверяли предохранители, и тоже пришли к этому выводу. Предложили снять бензонасос снаружи, не снимая обшивку, поддомкратив машину, и временно поставить бензонасос от Волги =-O
Что делать? *HELP*

Много вопросов, давайте по порядку:
1. Бензонасос может умереть подавая сигналы SOS ("провалы" при перегазовках, "икающий" автомобиль и тому подобное), а может и просто тихо умереть ночью на морозе или в тепле. Думаю вашему случаю удивляться не нужно, потому что осушая бензобак мы автоматически подняли со дня всю грязь что там скопилась, потом дали ему подышать свежим воздухом (тоже сомнительное удовольствие), а потом снова дали порцию мутного бензина, вам ведь  подвозили не 20 литров, а литров 5 - они опять подняли взвеси со дна. Похоже это и стало последним аккордом в его нелёгкой жизни  :'(.
2. По поводу "поддомкратить": вот здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8020.msg8780#msg8780  (ответы №55-58 от Priest'a) можно посмотреть фотоотчёт по замене топливного фильтра, насос идёт с ним в сборе, так что технология замены - абсолютно одинаковая. Честно говоря я с трудом представляю как можно проделать эту операцию просто поддомкратив авто. Если лезть туда снаружи - по-моему однозначно прийдётся снимать бензобак, со всеми вытекающими последствиями (грязь, шланги и проч.). И без ямы ИМХО не обойтись. Не проще снять сидения, поднять резиновый пол и спокойно в чистоте при нормальном свете добраться до насоса?
3. По поводу насоса от Волги. У меня есть позитивный опыт использования бензонасоса от десятки в галанте, причём посоветовали мне это в обычном сервисе, сняв умерший (к стати, также как и у вас за одну ночь) бензонасос. Сказали что на глаз мой Denso - вылитый десяточный. Мы проверили по каталогу - характеристики совпали, поехали в магазин, купили десяточный Bosch, поставили (корпус был полностью идентичный) и авто ездила с ним пока я его не продал. НО! Есть одна деталь: галант у меня был с непосредственным впрыском, т.е. у него было два насоса - один в бензобаке, а второй - механический ТНВД на блоке, собственно ТНВД и создавал нужное давление в рампе, а тот, что был в бензобаке и был заменён десяточным - просто прокачивал бензин на 2 метра по трубопроводу. Так что ничего удивительного в этом нет. В Элементе бензонасос один, и подобрать его аналог, даже не подержав его в руках просто нереально. ИМХО - лучше не пожалеть денег на родной комплект "насос+фильтр" и навсегда забыть об этой проблеме.
Удачи!
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 11:31:42 от Gangster Dog »

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #23 : 25 Ноября 2008, 23:33:23 »
Пустой бак-бензонасос не охлаждается!!!!Потом когда нет топлива то он тоже гоняет в холостую и перегривается!Поверьте как электрику насос может работать потом резко отключтиться и точно так же резко включить ся и еще проработать 1-6 месяцев!если повернули ключ зажигания то на несколько секунд включается насос дабы подкачать давление в системе!!!Неужели так сложно послушать!!НЕ ЖУЖЖИТ значить не качает----МЕНЯЕМ!!!

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #24 : 25 Ноября 2008, 23:35:09 »
По поводу использования нассосов от других машин ---Можно!!! но не забудбте о производимости насоса!!!И создаваемого давления!!

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #25 : 26 Ноября 2008, 06:07:45 »
Если все же насос умер:

17045-SCV-A00 - наш насос в сборе

могу вам напрямую из штатов отправить - 7900р

правда сейчас лотерея - на таможне перед НОвым Годом грузов немерено  - могут быть задержки.


Оффлайн Coach

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Петрозаводск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #26 : 26 Ноября 2008, 09:06:24 »
Как я понял из фотоотчета, снимать передние сидения не надо, только задние и накладки порогов и пол? %)

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #27 : 26 Ноября 2008, 09:20:17 »
У меня товарищь есть один, таксист, тоже любитель на лампочке поездить.
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн Coach

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Петрозаводск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #28 : 26 Ноября 2008, 10:57:20 »
У меня товарищь есть один, таксист, тоже любитель на лампочке поездить.
Не, я не такой!
Я уже на колесах *DANCE*
Удалось убедить ремонтников подобраться к насосу через салон - 5 минут, даже сидений снимать не надо!
Причина не заводки - ОБРЫВ провода на бензонасосе!!! :-D
Цена вопроса - 2000 рублей за два выезда и час работы - сам поленился *WALL*
Заодно сделали профилактику аккумулятора и проводки к бензонасосу.
предложили заехать к ним в боксы - проверить остальную проводку и заменить масло в двигателе и сделать раскоксовку - буду думать ;)

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #29 : 26 Ноября 2008, 11:48:10 »
У меня товарищь есть один, таксист, тоже любитель на лампочке поездить.
Не, я не такой!
Я уже на колесах *DANCE*
Удалось убедить ремонтников подобраться к насосу через салон - 5 минут, даже сидений снимать не надо!
Причина не заводки - ОБРЫВ провода на бензонасосе!!! :-D
Цена вопроса - 2000 рублей за два выезда и час работы - сам поленился *WALL*
Заодно сделали профилактику аккумулятора и проводки к бензонасосу.
предложили заехать к ним в боксы - проверить остальную проводку и заменить масло в двигателе и сделать раскоксовку - буду думать ;)

Хорошо всё, что хорошо заканчивается.
А что такое раскоксовка, да ещё в боксах??  =-O

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #30 : 26 Ноября 2008, 11:50:55 »
Раскоксовка это - В цилиндры через свечные колодцы заливают смесь 50\50 ацетона с керосином. Например вечером залил и пусть до утра стоит. Убирает всякие нагары, еще помогает если залегают маслосьемные кольца
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #31 : 26 Ноября 2008, 13:14:19 »
Раскоксовка это - В цилиндры через свечные колодцы заливают смесь 50\50 ацетона с керосином. Например вечером залил и пусть до утра стоит. Убирает всякие нагары, еще помогает если залегают маслосьемные кольца
умоляю не делайте этого. Это если у вас движек как паровоз дымит, почти на издыхании, когда нет других методов - тогда да, в остальных стлучаях - не надо делать. Лучшее - враг хорошему!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #32 : 26 Ноября 2008, 21:57:32 »
Раскоксовка это - В цилиндры через свечные колодцы заливают смесь 50\50 ацетона с керосином. Например вечером залил и пусть до утра стоит. Убирает всякие нагары, еще помогает если залегают маслосьемные кольца

Ааа, теперь вспомнил. Я такую процедуру проделывал на своём первом автомобиле модели ВАЗ 2121 "Нива" 1981 года выпуска.
К стати, не помогло - как до этого дымил, так и после этого, и после того как я его продал - всё равно дымил :)
Применить к японским автомобилям я этот термин (не говоря уж о процедуре) - по-моему дико.
2 Coach: Не подпускайте больше людей из боксов к вашему Элементу, по крайней мере пока он сам ездит!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #33 : 27 Ноября 2008, 00:22:38 »
А до кучи еще налить Ремет-победитель трения, присадок с молибденом штук 5 разных производителей, и не забыть сделатьпромывку маслом МГ-6. Наверномаловато, двигатели Хонд трудно убиваются, если только воды в масло налить.

Оффлайн Coach

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Петрозаводск
Re: SOS! Не заводится!
« Ответ #34 : 27 Ноября 2008, 08:15:50 »
Огромное спасибо всем откликнувшимся! *BYE*
Переосмыслив случившееся, пришел к выводу, что "обсыхания" не было...
Банально потерялся контакт на почти оборванном проводе при езде по говенной дороге, затем вдруг появился и ночью исчез окончательно (провод был сильно окислившийся). По поводу всех присадок и раскоксовок все понял - низ-зя ]:->