* Новости


Автор Тема: ELEMENT против HIGHLANDER  (Прочитано 30743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lesha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 11
ELEMENT против HIGHLANDER
« : 10 Декабря 2007, 15:50:59 »
Я благополучно отъездил 60 т американских миль на TOYOTA HIGHLANDER LIMITED 3,0 AWD AT 2001 за 2,5 года. Проблем не знал НИКАКИХ ( машина из Калифорнии )_  чек энжин зажегся пару раз после запуска в мороз прошлой зимой, лью 92-ой по 17.50 вчера на загоодной АЗС, за все время заменил 1 раз воздушный фильтр, и 3 раза фильтр масляный/масло, ну   и колодки. Расход 13-14 л стабильно.
Задумался о  замене, как вариант - ЭЛЬКА  или тот же ХАЙЛЕНДЕР 2,4, езжу в основном один, расходы растут,( налоги ежегодные в том числе ).
Насколько ХОНДА надежна также как ТОЙОТА?
Вроде хочеться выделиться ЭЛЬКОЙ, но не пожелею ли?
По ценам ХОНДА получаеться баксов на 2000 дешевле.
Спасибо за Ваши комментарии.

Оффлайн komandor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 88
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #1 : 10 Декабря 2007, 16:17:51 »
Изходя из соображений экономичности и надежности, я тоже взял жене Highlander 2.4 2WD 11-2003 по стикеру ... В год у нее до 50ткм получается.. Сейчас по городу и пробкам 12,5-13л не больше, я в восторге.. Да и  бак у него побольше чем у Элика.. 2,4 л с передним приводом неплохо вжимает...
Ну и все пожалуй... А в остальном все звезды Эле...
Кстати есть у меня и Хайчик( так жена его зовет) на январь доставка, 2WD 2.4л..

Оффлайн lesha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 11
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #2 : 10 Декабря 2007, 16:22:20 »
Не-не , только не 2 ВД, юзал одну зиму MAZDA TRIBUTE 2,0 MT FWD - сидел на даче каждый выходной зимой, полка соседи не вытолкнут, да и подвеска передняя за полгода потребовала замены.

Оффлайн komandor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 88
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #3 : 10 Декабря 2007, 16:37:39 »
2,4 4wd high очень редкая машинка, тогда уж точно ЕЛ...

Оффлайн lesha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 11
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #4 : 10 Декабря 2007, 16:44:51 »
Встречал за городом на строительном рынке 2,4 АВД 4х4 - хозяин писал от радости.
А вот такой же в комплектации ЛИМТЕД - так и не понял, существует ли .

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #5 : 10 Декабря 2007, 18:53:25 »
Встречал за городом на строительном рынке 2,4 АВД 4х4 - хозяин писал от радости.
А вот такой же в комплектации ЛИМТЕД - так и не понял, существует ли .

Нет не существует, можешь даже и не искать...Toyota очень люблю и уважаю, было знаю, никаких проблем с ними нет, рассматривал вариант взять 3L или 3,3L, но Element перевесил, скорее по таможке, лучше чуть добавить и рекса взять, но сначала если есть возможность покатайся на Element,  возможно будет некоторый дисконфорт по подвеске после HIGHLANDER , но это мое чисто субъективное мнение...да и мой человек который обслуживал мои машинки, работает у официалов Toyota более 10 лет и сам является ръяным ее сторонником признает, что по его мнению Honda движки лучше делает чем Toyota...и по надежности и по обслуге они равны.
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Ledox

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Москва 50%
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #6 : 11 Декабря 2007, 12:33:20 »
У хайлендера сиденья более удобные. У элика они вообще плоские.. А сзади они как то так устроены, что вперед съезжаешь. Без наклона назад((( И короткие(((
Вчера сравнивал. Тоже между этими двумя моделями смотрю..
Черный хай вообще здорово смотриться))))

to lesha
Внешний дизайн элемента не способствует к серьезному восприятию на дороге. Чего стоят только его фары смотря на которые создаеться ощущение, что это глаза сведенные к переносице и уважение на дороге будет не больше чем у оки к сожалению. С точки зрения цветового решения вообще молчу - серые пластиковые панели не подходят ни к какому цвету. Если и куплю элик сразу же буду красить из баллончика. Приведу знакомого архитектора и спрошу чего надо изменить во внешнем облике.
У SC в этом плане получше..
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 12:40:40 от Ledox »

Оффлайн lesha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 11
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #7 : 11 Декабря 2007, 13:10:45 »
to LEDOX
Да по сиденьям задним видно - что всегда будешь съезжать вперед, тем более впереди места полно, да и сбоку подлокотников  вроде нету.  Очевидно, это дань складывающемся сидением.
А что такое SC?

Оффлайн Ledox

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Москва 50%
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #8 : 11 Декабря 2007, 14:46:42 »
SC это немного другая версия элемента. Немного до ума довели дизайн внеш и внутренний (не форму а цвет), догадались убрать эти кошмарные в выпуклыми стеклами показатели на приборной панели, подогрев зеркал и прочее по мелочи. Убрали правда полный привод, зато 18 диски как база впихнули..
На honda.com все лучше меня на картинках видно))

Оффлайн rgafk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #9 : 11 Декабря 2007, 15:28:41 »
У хайлендера сиденья более удобные. У элика они вообще плоские.. А сзади они как то так устроены, что вперед съезжаешь. Без наклона назад((( И короткие(((
Вчера сравнивал. Тоже между этими двумя моделями смотрю..
Черный хай вообще здорово смотриться))))

to lesha
Внешний дизайн элемента не способствует к серьезному восприятию на дороге. Чего стоят только его фары смотря на которые создаеться ощущение, что это глаза сведенные к переносице и уважение на дороге будет не больше чем у оки к сожалению. С точки зрения цветового решения вообще молчу - серые пластиковые панели не подходят ни к какому цвету. Если и куплю элик сразу же буду красить из баллончика. Приведу знакомого архитектора и спрошу чего надо изменить во внешнем облике.
У SC в этом плане получше..


  Это настолько все индивидуально. По моему вкусу, глядя на фото, внешний вид "Хая" нисколько не "серъезней" Элемента.
Если не затруднит, какие  еще автомобили у Вас вызывают уважение на дороге?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2007, 15:42:00 от rgafk »

Оффлайн Ledox

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Москва 50%
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #10 : 11 Декабря 2007, 16:13:40 »
Не хочу никого обидеть, но внешний облик эля вызывает улыбку. Одним кажеться он нескладным, другим похожим на "бульдога", это мой батя так сказал))) Другим он просто нравиться. На свежий незамыленный взгляд это так и есть. А потом по мере привыкания все меняеться. И у меня вот первые впечатления были другими нежели сейчас.)))
Знакомые увидев его спрашивали - чего это такое)))
А по поводу уважения на дороге можно сколь угодно писать что у всех все по разному, но есть некоторые вещи, которые действуют на подсознание вызывая те или иные эмоции, пусть и кратковременные. Например сдвинутые брови человека  никогда не скажут вам о том что ему весело да? И так далее. В дизайне все тоже самое.. Только эмоции побуждают линии, переходы, углы, тени и пр. и пр. их совокупность, о которой прекрасно знают разработчики..

Вот например. У новой БМВ есть желтые поворотники спереди в виде бровей. БМВ с бровями сдвинутыми - смешно звучит, но при взгляде не сразу отделаешься от впечатления что машина на тебя недобро смотрит..

А вот например у моего аккорда перед агрессивный, но стоит включить габариты и в результате лупоглазые лампы только видны как у малолитражки))) С ближним эффект пропадает.. Да и противотуманки помогают)))
Так что общее впечатление от эля у меня именно такое нечто удивленное со сдвинутыми глазами к переносице (эфект расположения круглых фар в одном из углов) вспомните как человечков в детсве рисовали. В sc версии это исправили изменив форму фар конечно..

Чем могу))

Оффлайн rgafk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 2
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #11 : 11 Декабря 2007, 17:39:14 »
Не хочу никого обидеть, но внешний облик эля вызывает улыбку. Одним кажеться он нескладным, другим похожим на "бульдога", это мой батя так сказал))) Другим он просто нравиться. На свежий незамыленный взгляд это так и есть. А потом по мере привыкания все меняеться. И у меня вот первые впечатления были другими нежели сейчас.)))
Знакомые увидев его спрашивали - чего это такое)))
А по поводу уважения на дороге можно сколь угодно писать что у всех все по разному, но есть некоторые вещи, которые действуют на подсознание вызывая те или иные эмоции, пусть и кратковременные. Например сдвинутые брови человека  никогда не скажут вам о том что ему весело да? И так далее. В дизайне все тоже самое.. Только эмоции побуждают линии, переходы, углы, тени и пр. и пр. их совокупность, о которой прекрасно знают разработчики..

Вот например. У новой БМВ есть желтые поворотники спереди в виде бровей. БМВ с бровями сдвинутыми - смешно звучит, но при взгляде не сразу отделаешься от впечатления что машина на тебя недобро смотрит..

А вот например у моего аккорда перед агрессивный, но стоит включить габариты и в результате лупоглазые лампы только видны как у малолитражки))) С ближним эффект пропадает.. Да и противотуманки помогают)))
Так что общее впечатление от эля у меня именно такое нечто удивленное со сдвинутыми глазами к переносице (эфект расположения круглых фар в одном из углов) вспомните как человечков в детсве рисовали. В sc версии это исправили изменив форму фар конечно..

Чем могу))


  Обида здесь не живет. Мне просто интересно было, чем "Хай" выделяется. Не мог никак углядеть.

Оффлайн Ledox

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 0
  • Москва 50%
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #12 : 11 Декабря 2007, 20:18:36 »
В том то и дело что Хай - это классика с небольшими вариациями. А классика как правило уже ни чем не выделяеться. Не в обиду будет сказано владельцам сего агрегата, ведь классика это то что уже доведено до ума. Поэтому если брать его, то тут никакого спорного дизайна нету. Все функционально, давным давно продумано, как и должно быть у таких машин.
 А эль это поле непаханное, из него можно сделать разные и интересные аппараты. Причем что удивительно разные и непохожие. Тут много чего доделать можно, что и сама хонда продемонстрировала. Машина легко поддаеться тюнингу. Достаточно например пластиковые части покрасить, причем не обязательно целиком, можно рисунок разработать двуцветный. Я еще не думал над этим. Потому что пластиковая часть тем и хороша, что ее можно халтурно и наскорую руку покрасить не заботясь о том что краска должна что-то защищать. ))
Гриль спереди - уже вид не такой))) Эль можно в броневичок небольшой превратить нарисовав на дверях дырки для оружия как у настоящих инкасаторских)) А зеленый цвет эля можно камуфляжным сделать))) И так далее.
Сиденья я бы не переобивал - это не нужно, но подобрал бы чехлы к ним и немного более детально их укрепил, чтоб было похоже на родные)) Ну разумееться чтоб снять можно было потом. Сложнее с торпедой тут пока мыслей нету.. Хотелось бы без этих вставок сделать все черным до сажи) А потолок в виде неба с облачками)))
А вот с приборами не знаю чего делать, как их переделать - вопрос.. И вопрос более дорогой чем все приведенное выше..Хочеться просто выкинуть и новое поставить. Может в инете чего есть..
А пока эля нету у меня, то и более детально ничего сказать не могу...

Оффлайн foxbullet

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Mikopas !
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #13 : 13 Декабря 2007, 02:15:44 »
В том то и дело что Хай - это классика с небольшими вариациями. А классика как правило уже ни чем не выделяеться. Не в обиду будет сказано владельцам сего агрегата, ведь классика это то что уже доведено до ума. Поэтому если брать его, то тут никакого спорного дизайна нету. Все функционально, давным давно продумано, как и должно быть у таких машин.
 А эль это поле непаханное, из него можно сделать разные и интересные аппараты. Причем что удивительно разные и непохожие. Тут много чего доделать можно, что и сама хонда продемонстрировала. Машина легко поддаеться тюнингу. Достаточно например пластиковые части покрасить, причем не обязательно целиком, можно рисунок разработать двуцветный. Я еще не думал над этим. Потому что пластиковая часть тем и хороша, что ее можно халтурно и наскорую руку покрасить не заботясь о том что краска должна что-то защищать. ))
Гриль спереди - уже вид не такой))) Эль можно в броневичок небольшой превратить нарисовав на дверях дырки для оружия как у настоящих инкасаторских)) А зеленый цвет эля можно камуфляжным сделать))) И так далее.
Сиденья я бы не переобивал - это не нужно, но подобрал бы чехлы к ним и немного более детально их укрепил, чтоб было похоже на родные)) Ну разумееться чтоб снять можно было потом. Сложнее с торпедой тут пока мыслей нету.. Хотелось бы без этих вставок сделать все черным до сажи) А потолок в виде неба с облачками)))
А вот с приборами не знаю чего делать, как их переделать - вопрос.. И вопрос более дорогой чем все приведенное выше..Хочеться просто выкинуть и новое поставить. Может в инете чего есть..
А пока эля нету у меня, то и более детально ничего сказать не могу...

 Писалки синие не забудь , лашато ми кантаре...

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #14 : 13 Декабря 2007, 03:37:42 »
Ребята, не нравится Эль, а классика - купите ЖИГУЛЬ
и не парьтесь. А нашу любимую машинку сначала поюзайте.....
:-)

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #15 : 14 Декабря 2007, 01:43:09 »
Классика это Лендровер, а Хи классика среди мыльниц только сделанная из хорошего железа и на его бампер так и просится эмблемка греатвол или тата, однако и китайские машинки выглядят порой красивше убедительнее типа Хувер там или Рекстон, а Ссангйонг какой-нить в разы агрессивнее.  Единственно с чем могу согласиться фары действительно на Элементе не к месту а больше переделывать не надо
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 02:06:56 от mr.Slang »

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #16 : 14 Декабря 2007, 02:10:17 »
специально посмотрел хайлендер - ваще не впечатлил, а вот FJ Cruiser - очень понравился! у него двери как у элика сделаны один в один. жаль токо 4 литра он.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/202966.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/268465.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/440300.html
хароооош :ay:
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 02:20:44 от tarroman »
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #17 : 14 Декабря 2007, 03:32:12 »
Во, такой мне нравится. Только смущает, что в Америке Эфджей как впрочем и Элемент стоят примерно как Фокус, а у нас почти как Ренжровер
На всём экономят акулы, пятёрочку б в самый раз )) не ну не три же?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 03:38:46 от mr.Slang »

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #18 : 14 Декабря 2007, 10:18:58 »
Во, такой мне нравится. Только смущает, что в Америке Эфджей как впрочем и Элемент стоят примерно как Фокус, а у нас почти как Ренжровер
На всём экономят акулы, пятёрочку б в самый раз )) не ну не три же?

Ну это Вы насчет Фокусов по цене Элементов явно погорячились, им на аукционах средняя цена 6.5-7.5 т. , LAND ROVER FREELANDER 02-03 на коже и с нормальным пробегом можно взять по цене Элемента, только на кой он нУЖен, ну если только вплотную с устройством машинки не хочешь познакомится...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: ELEMENT против HIGHLANDER
« Ответ #19 : 14 Декабря 2007, 13:28:59 »
фокус 9000$ в сша
всё идёт хорошо, только иногда мимо