Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Вопросы по тюнингу => Тема начата: Lion от 23 Ноября 2010, 16:16:00
-
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCSt0gRMI/AAAAAAAADxA/KBCujgIxSxQ/IMG_4521.jpg)
Итак, пару недель назад наконец-то пришел мой Honda Element 3" Lift-Kit, заказанный с Ебэя еще в сентябре.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что он включал в себя проставки для передних стоек (большие) и задних (маленькие), 2 новых рычага, набор гаек с шайбами и 2 развальных болта.
Когда выходные закончились, я поехал в сервис, чтобы установить все это.
(http://lh5.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCVXHAizI/AAAAAAAADxY/E5DOnSaetmU/IMG_4544.jpg)
Обожаю читать инструкции к "китам", которые приходят из Америки.
"Снимите задние амортизаторы" = "Если у вас закисли сайлентблоки амортизаторов, но вы не хотите попадать на их замену, так как сами аморты вполне живые, то разберите нафиг всю заднюю подвеску!"
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCV04bKMI/AAAAAAAADxc/3JbxqM0eWKI/IMG_4547.jpg)
"Комплект является "болт-он" (полностью готовым к установке)" = "Используя болгарку, доработайте его до нужной кондиции".
(http://lh4.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCXTPvULI/AAAAAAAADxo/5Ykdf4XcdHw/IMG_4552.jpg)
"Вы сможете установить данный кит в гараже самостоятельно" = "Трое мастеров в хорошо оборудованном сервисе с трудом смогут воткнуть все обратно".
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCZKHC_iI/AAAAAAAADx4/gJjqUe2MQPY/IMG_4559.jpg)
"Дважды проверьте, чтобы рулевым тягам ничего не мешало" = "Возьмите болгарку и отрежьте нафиг все, за что они цепляются".
(http://lh5.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCWd1894I/AAAAAAAADxg/e3e3JRIov3A/IMG_4548.jpg)
Но не будем о грустном. Подвеску сзади разобрали. Проставка на задние аморты. Конструкция подвески Элемента такова, что при подъеме переда на 1 сантиметр, зад нужно поднять лишь на 5 миллиметров, и кузов при этом поднимется одинаково. Так что задние проставки получаются в два раза меньше передних.
(http://lh4.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCWyEJaDI/AAAAAAAADxk/CuYlYGqwM10/IMG_4550.jpg)
Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну "детскую болезнь" Элемента - задние колеса, стоящие "домиком" (то есть так: /---\ ). Данными рычагами их получается выставить ровно.
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCXk08owI/AAAAAAAADxs/ht8Ju_LKmj8/IMG_4557.jpg)
Проставки на передний аморт, высота - примерно 6,5 сантиметров (меньше трех дюймов).
(http://lh4.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCYGms9pI/AAAAAAAADxw/RJgoro-3uzY/IMG_4558.jpg)
Новые развальные болты на передних стойках.
(http://lh5.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCZhpjGnI/AAAAAAAADx8/_AG5uQCZkIc/IMG_4564.jpg)
Когда машину собрали и первый раз спустили с подъемника, у всех открылись рты. Эль был какой-то нереально высокий, поднялся, наверное, сантиметров на 10.
Первая мысль - снимать все нафиг, ибо чересчур. Не знаю, почему я не сфотографировал его сразу в тот момент. Видимо, размышлял над тем, что мы наделали с машиной. :)
Потом отогнали на стенд делать развал-схождение, и после того, как колеса выставили ровно, а я еще немного покатался, то кузов все же слегка опустился вниз.
(http://lh4.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCUkU6TeI/AAAAAAAADxU/TXkv47kWa9M/IMG_4539.jpg)
Ну и для сравнения. Было (резина уже нормально убитая).
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCa-I_SuI/AAAAAAAADyA/j8KbkEtfOWk/IMG_4580.jpg)
Стало. Переобул его на неделе в новые Гудричи АТ, так он в них еще немножко подрос. :)
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCTJcuzKI/AAAAAAAADxE/IOi2qug4FNs/IMG_4527.jpg)
Было (задняя подвеска, вид со стороны багажника, одно из самых низких мест машины).
(http://lh4.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCcVLHgGI/AAAAAAAADyM/thit-RQ1xPU/IMG_4586.jpg)
Стало.
(http://lh5.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCT7D2F2I/AAAAAAAADxM/ff9dkyKaiXk/IMG_4535.jpg)
Было (бензобак и его защита, клиренс 17 сантиметров).
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCbyjj3II/AAAAAAAADyI/FxPa5vbKwbA/IMG_4585.jpg)
Стало (24-25 см. до защиты и еще примерно полтора сантиметра до самого бака, колесо в реале стоит ровно, а не как на фото).
(http://lh3.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCUXx6YRI/AAAAAAAADxQ/uz49ij4sYpM/IMG_4538.jpg)
Было.
(http://lh6.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCbWotjyI/AAAAAAAADyE/H4vBg86glAM/IMG_4581.jpg)
Стало, после небольшого пробега кузов чуть присел. Или просто я привык.
(http://lh5.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCTvxLuyI/AAAAAAAADxI/5bFNVjVdV2k/IMG_4531.jpg)
Было (передняя подвеска, вид со стороны капота). В принципе, передок здесь и так достаточно высокий.
(http://lh3.ggpht.com/_ZIQ7_xqyKeA/TOvCc_DU5jI/AAAAAAAADyQ/mCkxjBHlmPM/IMG_4589.jpg)
Стало (типа крутые номера). До пластиковой защиты мотора 32 сантиметра! :)
Подводя итоги.
Накатали около 1000 км за неделю, сегодня ездил еще раз на сход-развал - сказали, что все гуд.
Расход топлива вырос примерно на литр по трассе, в городе еще не засекал, но там поболе наверное будет.
В повороты приходится входить аккуратнее, чувствуется, что изменился центр тяжести. Там, где на ТТК ехал 100, сейчас приходится сбрасывать до 80-90, чтобы комфортно войти в поворот.
Динамика немножко упала (старт с места), но несильно. Во время обгонов (с кик-дауном) разницы вообще не заметно, едет как ехал.
Посадка и обзор сильно изменились в лучшую сторону. Проходимость, надеюсь, тоже. Реально по ощущениям другая машина. Хотя когда в первый раз садился в салон - чуть не споткнулся об порог. :)
Ну пока вроде бы все. Об остальных ощущениях буду рассказывать по мере эксплуатации :)
-
Теперь пороги надо ставить. Раньше бы штаны об них пачкал,а теперь от них реально будет толк, да и вид сбоку будет лучше. Они скроют бензобак и его защиту.
-
Ну вот тоже подумываю о них, на самом деле. Но вначале хочу рейлинги и багажник установить. А там видно будет!
-
И на КЭМЕЛ-ТРОФИ
-
супер, а в инструкции часом небыло размеров задних проставок
-
Вроде около 2,5 или 3 сантиметров в толщину. А точных размеров нету.
-
жаль, высота неважна, а вот диаметр и центра болтов???, тоже хочу приподнять, но толбко зад см.на 1.5
-
Чтобы приподнять зад на полтора сантиметра - надо проставки ставить в 7,5 мм.
В сервисе, где я делал, они как раз ставят готовые проставки толщиной по 5 мм. Может, стоит к ним обратиться, и они тебе их как-нибудь перешлют?
-
наверное это слишком сложно, скорее я доберусь до задних чащек и сделаю проставки,хотя...
-
отчёт супер, лифтованный эль хорошо смотрится )
а что там для тяг пилить пришлось?
боюсь что меня сейчас тролем обзовут, но всё таки спрошу: зачем такой радикальный лифт? Есть мнение что из за отсутствия блокировок эль не доедет до того места где ему понадобится 24см клиренса... сам если бы дозрел, то думал бы о диапазоне 2-4 см, что бы по бордюрам спокойней лазить...
-
Спасибо! Лифт исключительно ради собственного удовольствия :)
Не знаю, у меня Эль как раз обычно не проходил по клиренсу, когда коллея на разбитой грунтовке очень глубокая. Хотя блокировки, конечно, тоже вещь отличная, их порой нехватает.
-
Чтобы приподнять зад на полтора сантиметра - надо проставки ставить в 7,5 мм.
В сервисе, где я делал, они как раз ставят готовые проставки толщиной по 5 мм. Может, стоит к ним обратиться, и они тебе их как-нибудь перешлют?
а можно контакты их в личку
я как раз регулируемые заднии рычаги прикупил
сравнивал мой эль и эль Ланы у меня зад ниже в районе арки
проставки эти 5мм может и поставил бы заодно
-
Чтобы приподнять зад на полтора сантиметра - надо проставки ставить в 7,5 мм.
В сервисе, где я делал, они как раз ставят готовые проставки толщиной по 5 мм. Может, стоит к ним обратиться, и они тебе их как-нибудь перешлют?
а можно контакты их в личку
я как раз регулируемые заднии рычаги прикупил
сравнивал мой эль и эль Ланы у меня зад ниже в районе арки
проставки эти 5мм может и поставил бы заодно
Андрюх, у Макса проставки к концу недели будут......сам с понеддельника жду и рычаги тож закупил.
-
отлично
а почем проставки с установкой узнавал уже?
-
Новые задние рычаги, которые, кстати, побеждают еще одну "детскую болезнь" Элемента - задние колеса, стоящие "домиком" (то есть так: /---\ ). Данными рычагами их получается выставить ровно.
Всем привет! Коллега провел отличный мастер-класс. Отчет отменный! Уважаю!!!
Послушайте рекомендацию, верните развал задних колес на место!!! т.е. по данным производителя! Работая в СЦ ОД , я однажды столкнулся лицом к лицу с проблемой, вызванной схожим вмешательством в кинематику задней подвески СР-В 2001 г.в. Лифтованная и с расширенными арками Црв, после само-регулировок развала, куввыркнулась в одном из поворотов.. Увы.. кузов под списание... И когда парень приезжал на Сх-Разв. к нам, я его уверял, что это конструкторская особенность, и кинематика такова, что в поворотах, при смещении центра тяжести, кузов кренится, и шина, которая при прямолинейной езде слегка завалена вверху внутрь, начинает опираться на проезжую часть - максимальным пятном контакта, что в свою очередь, при нарастающих боковых перегрузках, удерживает авто от сноса задней оси, из-за подламывания шины.. А при низком давлении шины, и высоком ее - шины профиле, риск опракидования возрастает с арифметической прогрессией. Ваши ощущения некой потери былой управляемости отчасти от этого эффекта. Хотя в большей степени, из-за повышения точки (центра) тяжести.. Вистибулярный аппарат автогонщика, например группа Т (ралли рейды внедорожники, грузовики) натренирован.. и разумеется настройки шасси там на для асфальта.. Посмотрите на фото машин кузовных чемпионатов.. Развалы всех колес - как в народе говорят, ДОМИКОМ..
Так что, не судите строго за лекцию, но либо снижать скорость относительно привычной ( особенно на сухих покрытиях), либо корректировать углы установки задних колес, и чувствовать себя надежнее и безопаснее.
Еще раз искренне рад за красивый отчет, оригинальную пока ( для форума ) идею, и смелость!
Костя Джазз.
-
обратите внимание , что даже при таком низком клиренсе, развал ОООчень крутой! Понятно что это для скорости.. так же понятно, что жесткость амортеров на этих машинах выше чем у серийных.. Это наглядный пример того, что при стандартных (оптимальных для хорошой управляемости - жестких, и большей комфортности- эластичных) амортизаторах, не стоит выравнивать развал в противоположную сторону.. (И снова оговорюсь- если авто для разных дорог. включая город. асфальт.) На грунте, песке, снегу этот критерий менее важный.. Соответственно безопаснее.
P.S. Прошу отнестись к моему мнению серьезно. Убеждения - увы не всегда выверены опытом. Я руководствуюсь опытом работы в сервисе Хонда, опытом работы наших спортивных механиков (Гоночная команда УРТ. Успенский ралли техника. Являясь сотрудником холдинга, весьма увлеченным эти авто спортом, часто бываю на гонках с командой, и общаюсь с механиками, инженером, и разумеется пилотами..
-
Так и никто и не спорит.
Только со временем не удается поймать !!!!заводские!!! параметры развала, т.к. он не регулируется на Элементе и Сервантах.
Проблема изучалась и обсуждалась давно и не только в России, суть ее в откровенном косяке Хонда, которая поленилась или сделать конструкцию более жесткой или сделать регулировку развала для компенсации "дышащей" конструкции. Разумеется, появление не нормального домика вызвано в первую очередь просевшими пружинами и разбитыми сайлентами, но в 20-30% слишком большой домик является следствием прощетов в конструкции автомобиля. Указанные не желательные изменения в подвеске ведут к "подъеданию" кромок шин.
Основная задача рычагов выставить именно заводские параметры, а не сделать идеально вертикально-ровными задние колеса.
п.с.
лифтование подвески это единичные, уникальные случаи, т.к. не многие хотят вмешиваться в конструктив подвески и менять кинематическую схему испытанную производителем. Рычаги в данном случае также помогли компенсировать разницу в развале колес нивелируя его до заводских параметров.
-
А разве задние колеса на сход-развал не регулируются?
-
штатно - только схождение
-
А разве задние колеса на сход-развал не регулируются?
на задних колесах регулируется тока схождение, а развал не регулируется, для этого и ставят рычаги с регулировкой развала
-
Есть ещё Карен у Макса на сервисе. Он протачивает крепление штатных рычагов и за счёт этого появляется возможность привести колёса из положения "домиком" в нормальное состояние, близкое к норме по показателям стенда. Естесссно, точить или не точить и какой рукой :-) дело каждого и если машина просевшая, то в этом смысл есть (ИМХО).
Спасибо за фотоотчёт. Мне ндравится када машинка повыше. Во сколько обошелся комплект?
-
Есть ещё Карен у Макса на сервисе. Он протачивает крепление штатных рычагов и за счёт этого появляется возможность привести колёса из положения "домиком" в нормальное состояние, близкое к норме по показателям стенда. Естесссно, точить или не точить и какой рукой :-) дело каждого и если машина просевшая, то в этом смысл есть (ИМХО).
Спасибо за фотоотчёт. Мне ндравится када машинка повыше. Во сколько обошелся комплект?
Это для экономных товарищей))). А для правильных , есть регулируемые рычаги.
JAZZ- чуть перегнул палку. Ставилась цель поднять авто и сделать так, что-бы не ело резину внутри. Всё! С/Развал выставлялся по номиналу, какой положено на обычном авто, а не на глаз, как может показаться. Человек отдавал себе отчёт на что идёт. И кувыркаться не собирается. А в УРТ- сколько комплектов резины выделяется на гонку? А у нас столько нет.))) иначе бы, тоже вывели бы всё в минуса. Да и нагрузки и скорость совершенно другие, не путайте Божий дар с яичницей. Гражданский автомобиль нам нужен просто перемещать свою задницу из А в Б. И перемещать ещё кое-что выпирающее у Б в А))) ( ну это пожеланию)))
-
Предупрежден- значит вооружен. Если кто не заметил, моя позиция максимально Лояльна. И по жизни , и в данном форуме. Мнение не фыркающее.. Мол, нафига, или дорого.. Это флудд..
Владелец прочтет. Люди кто думает о лифтинге - тоже.. Учтут, и будут внимательны. Требовательны к сервисменам. Грамотный подход в тюнинге, и вообще в обслуживании автомобиля - я приветствую. Скорее имела место быть оговорка Выровнять колеса.. (Степень выравнивания, у каждого своя.. Как бы не навредить!).
-
Коллега провел отличный мастер-класс. Отчет отменный!
Так что, не судите строго за лекцию, но либо снижать скорость относительно привычной ( особенно на сухих покрытиях), либо корректировать углы установки задних колес, и чувствовать себя надежнее и безопаснее.
Еще раз искренне рад за красивый отчет, оригинальную пока ( для форума ) идею, и смелость!
Рад, что Вам понравилось!
Элемент для меня - не гоночная машина, так как отжигать тоже есть на чем. Скорость в поворотах, понятное дело, снижаю. Главное, чувствовать границу, что может выполнить авто.
Развал сделали отрицательным, при регулировке использовались данные производителя. В принципе, ничего критичного в поворотах не наблюдается.
2KOMATOZ: комплект обошелся в 600 баксов + установка и сход-развал.
-
ну и супер! Хорошо Что Голова и руки согласованно работают!
Удачи, искренне!!!!
-
Видел Эля с сильно выраженным домиком смотрится не гут, рычаги беру на всякий пожарный... лучше перебздеть чем недобздеть ИМХО...
-
Зачотно смотрися, автору респект. Есть вопрос, а с чем может быть связано такое увеличение расхода? Также интересно хватает ли длины штока амортизаторов, не может шток вырвать? Вообще я тоже задумывался над тем чтобы лифтануть машину, на даче проезд до места ограничивает не отсутствие блокировок на элементе, а именно клиренс. Может кто знает, есть ли у наших партнеров на сервисах какое нибудь предложение по этой теме?
Спасибо за отчет, с уважением
-
Зачотно смотрися, автору респект. Есть вопрос, а с чем может быть связано такое увеличение расхода? Также интересно хватает ли длины штока амортизаторов, не может шток вырвать? Вообще я тоже задумывался над тем чтобы лифтануть машину, на даче проезд до места ограничивает не отсутствие блокировок на элементе, а именно клиренс. Может кто знает, есть ли у наших партнеров на сервисах какое нибудь предложение по этой теме?
Спасибо!
Насчет расхода - я просто вскоре после лифта поставил АТшную резину, а она на самом деле достаточно тяжелая, плюс размер у нее чуток побольше. Думаю, что из-за нее расход как раз и увеличился. Зато машина стала намного мягче ехать, плюс в грязи/снегу ведет себя совсем по-другому.
Амортизаторам-то что будет? Им в общем-то пофиг, считай, их просто опустили вниз на 7 сантиметров относительно кузова. Там больше за рулевые тяги переживали, так как они проходили впритык к лонжеронам, и в теории, словив какую-нибудь огромную яму на скорости с вывернутыми в сторону колесами шаровые тяги тупо могли просто вылететь со всеми вытекающими (потеря управляемости одного колеса).
Но вроде бы мерили-мерили, дорабатывали напильником - и пришли к выводу, что рулевым тягам все же ничего не мешает, а валить по дороге с крупными ямами на скорости с вывернутым до конца рулем (тоесть одновременно делая крутой поворот) особо нет необходимости. :)
В общем и целом поведение машины очень радует, к высокому кузову уже привык, а в шашечки на дороге особо не играю. Так что управляемости хватает вполне!
-
насмотрелся на свой домик и решил ,что я созрел на увеличение клиренса и лечения домика.
с ебеями не дружу .нужна помощь в приобретении кита.
-
насмотрелся на свой домик и решил ,что я созрел на увеличение клиренса и лечения домика.
с ебеями не дружу .нужна помощь в приобретении кита.
я тоже созрел, но маней нема после отпуска и хлопот навалило :( Я в мае с Костей разговаривал на Химиков, вроде сказали что могут и купить и поставить...
-
насмотрелся на свой домик и решил ,что я созрел на увеличение клиренса и лечения домика.
с ебеями не дружу .нужна помощь в приобретении кита.
я тоже созрел, но маней нема после отпуска и хлопот навалило :( Я в мае с Костей разговаривал на Химиков, вроде сказали что могут и купить и поставить...
тока вчера разговаривал с костей , он в пошёл в глухую несознанку : я не заказываю , поставлю тебе то ,что привезёшь.
поэтому тут и спрашиваю помощи , но что тихо вокруг
-
насмотрелся на свой домик и решил ,что я созрел на увеличение клиренса и лечения домика.
Слава ты решил заезжать поглубже и с воды-крыши стартовать?)))
Закажите 2 комплекта. Дешевле будет. Как и что можно в теме ebay уточнить.Выбираешь товар, заказываешь, ждешь. Или может Lion из отдыха вернется и вам порекккомендовать того, кто ему вез.
-
а какова цена вопроса будет с установкой.... ориентировочно хотяб.... так сказать под ключ.
-
а какова цена вопроса будет с установкой.... ориентировочно хотяб.... так сказать под ключ.
кит около 500 баксов в штатах
значит на все готовить 1000 бксов
-
А я бы взял просто проставки (2см) под задние амортизаторы. Пробовал от CR-V - не подходят. Может кто подскажет где взять проставки под заднии амортизаторы для Элемента? Или чертеж.. Помню где то на форуме проскальзывали размеры - но найти не могу..
-
А я бы взял просто проставки (2см) под задние амортизаторы. Пробовал от CR-V - не подходят. Может кто подскажет где взять проставки под заднии амортизаторы для Элемента? Или чертеж.. Помню где то на форуме проскальзывали размеры - но найти не могу..
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=7932.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=7932.0) тут пониже есть чертёжик
-
Отличный лифт!!!!!! Супер!!!!
Прям то что я хотел сделать, даже ризину такую же поставить))))))
Я по молодости в 90-е годы делал подобное с АУДИ 100 "Сигара" )))))) ввиду отстутствия возможности преобрести что-то 4х4)))))
Тоже повышался расход и падала максималка на трассе))))
Во мне сидят две личности, один любит залезть в грязь в болото, другой очень любит адреналин и скорость. От этого ох как страдали мои автомобили...... При финансовой возможности конечно можно иметь два АВТО))))) а как найти середину? Ответа пока я не нашел......
И не потащишь же за собой на хвосте второе транспортное средство.
Хочеться например из пункта "А" матануть за 500-1000 км, да быстро с ветерком, с хорошим приемом устойчивостью и маневром, а вот уже в пункте "Б" залезть в глубокую грязь и добраться да мест не столь людных и тронутых, и сделать это при помощи одного АВТО)))))
Вот такая философия друзья)))))........
А что в реальности?
-
Аркадий
TLC - тебе в помощь.)
-
Аркадий
TLC - тебе в помощь.)
Может покажусь невежой)))).... а что это?
TLC («Ти-Эл-Си») — американская женская хип-хоп и ритм-н-блюзовая группа? ))))))))
-
Или Toyota Land Cruiser, кэп ;)
-
Или Toyota Land Cruiser, кэп ;)
))))))))))))))))))))))))
Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....
Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
-
Или Toyota Land Cruiser, кэп ;)
))))))))))))))))))))))))
Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....
Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
Фыжер не очень айс... сделан на базе 95 Prado рама одна, мотор один в один... внутри места вообще нету.... Неудобный обзор.. уж тады сразу прадик взять.. и не париццо.
-
Или Toyota Land Cruiser, кэп ;)
))))))))))))))))))))))))
Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....
Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
Фыжер не очень айс... сделан на базе 95 Prado рама одна, мотор один в один... внутри места вообще нету.... Неудобный обзор.. уж тады сразу прадик взять.. и не париццо.
У Нас у любителей Элементов особый подход к дизайну))))))) Наверно все согласятся))))) А прадик слишком плюшоват))).......
-
Вот гляньте)))) помоему нашел серединку, тут те и динамика и маневр, и грязь)))))
FORNASARI_RACING BUGGY.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=iTMOk5612GQ#ws)
-
Что-то мне захотелось клиренса поболее, но так сказать с "изюминкой" :)
Существует-ли на Элемент пневмоподвеска с регулировкой клиренса? Мне аммортизаторы все равно менять скоро :-D Ведь можно сразу поубивать всех зайцев: выезжаем на шоссе - занизили машинку, чтоб лучше рулилась, в грязь полезли - повысили. Плюс комфортность должна увеличиться - сплошной профит *THUMBS UP*
В гугле что-то нашел, но не пойму то или не то
-
Вот гляньте)))) помоему нашел серединку, тут те и динамика и маневр, и грязь)))))
. . . . .версия автомобиля будет оснащена 7,0 л V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с., благодаря которому Buggy сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,8 сек. Весьма, надо признать, неплохой результат . . . . .
-
Отличный драндулет!) И интерьерчик Fornasari брутально сделали..) Ссылка (http://www.fornasaricars.com/index.php?a=auto&id=3#gallery)
-
уСТАНОВИЛ на эль жены такой кит перед НГ. Делал не сам, делал знакомый. Жалею.
Сразу возникли такие проблемы. Перед был ООООоочень задран, по сравнению с задом. Углы приводов , не запредельные, но очень большие. Развал сделать не удалось ( в дальнейшем узнал почему). Сразу не понравилось вот что, при наборе скорости появилась ... эээ... вибрация (что ли), сказываются большие углы приводов. Отъездил 4 месяца. В итоге при смене колёс обнаружил. что внутренний шрус на левом приводе весь в смазке. Решил устранить проблему.... Вообщем на данный момент разобрана вся передняя подвеска. Выяснилось. по каким-то ( мляяяяя...) причинам не был установлен регулировочный болт, отсюда невозможность выставить развал. Т.е. 1 стоял, другой нет???!!!! Пыльник целый, его просто вырвало с посадочного места на валу привода, подозреваю из-за запредельных углов работы привода. Разорвало горизонтальный сайлентблок( передний) нижнего рычага, подозреваю, опять же из-за того , что при поднимании машины, рычаги становятся в неестественно большие углы, и этот сайлен идёт как бы на излом. Единственным ограничителем не дающим рычагу вывернуться ещё ниже. служит... !!!1 рулевая тяга, опирающаяся на кузов. Вообщем на пересечёнке, где происходит вывешивание машины, или при прыжках ( дороги часто бывают неожиданно волнообразны) работа подвески при таком лифте ( ЛИЧНО МОЙ ПРИМЕР) банально убивает подвеску и рулевое. Сейчас . как писал уже разобрал полностью весь передок, и буду уменьшать высоту передних проставок. Думаю занижу минимум на 1 дюйм. Заднюю оставлю как было.
Итог 4 месяцев ( по передку, и быть может это совсем не связано конкретно с лифтом, но всё ж): порван сайлент блок, застучали оба рулевых наконечника, вибрация при наборе скорости( потом когда эль выходит на нормальные режимы эта вибрация пропадает), расход увеличился литра на полтора по трассе, соскочил с места пыльник шруса, при установке кита были убиты пыльники шаровых, одна застучала( поменял обе)), умерли линки стабилизатора( ну один точно, стучал как проклятый, меняю просто всегда парой).
Теперь про жо... зад:
Всё очень очень нравиццо. Но повторюсь. не знаю почему, мАшина отлифтовалась неравномерно.
Теперь по поводу замены. Зимой в Финке лопнула пружина. Делать было нечего, пришлось заказать пружины от CR-V. лИЧНО лежал и менял в снегу. Ну вообщем, были пару прблемок ( чехол не влезал в верхнее отверстие пружины, и потом стойка немного стала повёрнута и не вставала в посадосные отверстия) которые были легко разрешены, всё спокойно снимается и ставится . И не надо снимать всю подвеску, просто надо открутить в одном месте рычаг полностью, а потом собрав подвеску, аккуратно поддомкратить и прикрутить рычаг взад.
Ну общие ощущения : скорее понравилось. Ибо вся защита бензобака была погнута в хлам. После установки, ощущения в эле как в нормальном внедорожнике :-). Высоко сижу, далеко гляжу. :-)
Всем удачи на дорогах.
-
Ставить или нет? Вот в чем вопрос!
Последний пост очень сильно меня огорчил. У кого какие мнения?
Просьба поделиться.
-
И тишина(
-
Не могу точно посоветовать,но только что видел машину Lionа(это тот кто тему начал) и на ней до сих пор стоит лифт,уже 2.5 года,надо ему вопрос задать и лучше в лайфжурнале по нику французов(на англ.)
Лично я себе поднял проставками и колесами 225 75 16, разница чуствуется сильно.
-
Ставить или нет? Вот в чем вопрос!
Последний пост очень сильно меня огорчил. У кого какие мнения?
Просьба поделиться.
Жду этот лифт комплект, возможно уже получу его между праздниками 6,7,8, мая, на праздники может установлю, фото и впечатления выложу.
Что касается предыдущего поста о проблемах после лифта, как я понимаю, то что установка была кривовата и поэтому появились косяки.
-
Однозначно кривая установка. Я даж со своим знакомым, кто делал, общаться не хотел. Но время лечит... Спустя время скажу вот что ( всё имхо) :
1) комплект качественный, но немного всё-таки великоват. Передние проставки я бы сделал в 2 дюйма зад в 1. Тогда-бы не было столь критических углов работы передней подвески. Всё таки цель машины была улучшить проходимость увеличив клиренс, сохранив приемлимые дорожные качества при движении по асфальту. Тут в последнем из-за кривой установки , усё было не очень хорошо.
2) Поскольку жена решила оставить машину, ибо собачница, то мы пошли более простым путём. Я купил австралийские усиленные пружины +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на зад. Комплект для ЦРВ ибо на эль нет. Машина стала выше примерно на 1.5-2 см. на момент установки ( щас наверно просела чуток, но не сильно) Пропала валкость и расхлябанность. Машина стала жёстче, не так кренится в поворотах. Воопщем исключительно положительные эмоции.
3) мона ещё увеличить клиренс, купив в Новосибе проставки под пружины ( если точнее "над стойки"). Там есть с высотой 20 мм и 30 мм. Дык я б взял на перёд 30 на зад 20, сохранив ( почти...) нужные пропорции при лифтовке. Цена вопроса 700 руб за проставку. И простота установки. И обязательно купить развальные болты на морду и регулируемые рычаги на жо... , в зад. Ибо конечно это позволяет привести подвеску именно в то состояние, в котором она должна быть. Т.е можно выставить развал и спереди и сзади.
-
Спасибо большое за ответы
-
2) Поскольку жена решила оставить машину, ибо собачница, то мы пошли более простым путём. Я купил австралийские усиленные пружины +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на зад. Комплект для ЦРВ ибо на эль нет. Машина стала выше примерно на 1.5-2 см. на момент установки ( щас наверно просела чуток, но не сильно) Пропала валкость и расхлябанность. Машина стала жёстче, не так кренится в поворотах. Воопщем исключительно положительные эмоции.
ну и как задние пружины от СРВ встают?
-
ну и как задние пружины от СРВ встают?
Я уже писал об этом где-то. Встают. И передние и задние. Это абсолютно точно, проверено мной. Т.е. сделано, поставлено лично мной. Разница в задних пружинах во внутреннем диаметре верхнего витка, Т.е. он как бы сжат больше в центр, то бишь диаметр витка от серванта меньше чем от эля. Решается всё очень просто. Надо подрезать верхний пластиковый стакан-защиту аммортизатора. Я сделал 3 конусных надреза примерно по сантиметру в основании с сужением к верху. Т.Е. когда вставляешь эту защиту, она как бы сужается внизу и надавив чуток её можно поставить в пружину. Ничего сложного нет. Но надо учесть, что собирая стойку, из-за того что пружина немного изменена, мы получаем нижнее ухо немного повернутое от оригинала по оси. ИЗ-за этого, когда мы ставим стойку назад, отверстие слегка не совпадает. Я устанавливал сначала стойку в верхние крепление (в корпус) потом брал трубу и с усилием доворачивал через ухо стойку до нужного угла. Формально конец пружины отошёл от своего первоначального положения на примерно 5-6-7-8 мм ( на глаз). Год отъездили, никаких проблем.
-
Я купил австралийские усиленные пружины +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на сзади.
Will засвети плыз где покупал, что за фирма и почем? :)
-
Пружины фирмы DOBINSON . Гугль те в помощь. Там есть два варианта +10 мм и + 40. Бери и не парься + 40. Формально они почти такие же как оригинал, мож на 2-3 мм пониже даже. Но существенно толще в диаметре толщины пружины. Те которые +10 намного меньше оригинальных.
-
Год отъездили, никаких проблем.
А не просели за это время?
Мне тоже ставили усиленные японские вроде, надпись была:
Фирма: OBK (яп.; Osaka Bane Inc.)
Номер: C4H-91042H
Разница после просевших родных была впечатляющая.
За два года просели примерно на 1-2см от первоначального (но ... у меня сзади баллон с газом + груз постоянно болтается).
-
Пружины фирмы DOBINSON . Гугль те в помощь. Там есть два варианта +10 мм и + 40. Бери и не парься + 40. Формально они почти такие же как оригинал, мож на 2-3 мм пониже даже.
Может для одноклубников и номерок скинешь?
-
Может для одноклубников и номерок скинешь?
Вот вы мне объясните, чё ж таки прям сильно трудно в гугле забить название которое я скинул? Ну просто тупо скопировать название добинсон и подставить в поиск гугля??? Я чесно гря хренею над вашей ленью. :-)
нате :
http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hond-53.htm (http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/hond-53.htm)
Я усё брал +40 мм. Ежели очень надо и фотки скину.
-
Спасибо!
Уже нашёл и просмотрел ранее, просто вначале подумал, что только на буржуйских сайтах-магазинах можно их найти.
-
Товарисчи,подскажите пожалуйста какова длина болтов под передние проставки толщина которых 30мм
-
Товарищи одноклубники делитесь инфой! Какой величины(толщины) проставки лифт-кита из первого сообщения? По логике если кит на 3", то и проставка должна быть 75мм, но задняя значительно меньше... По форумам много разного пишут по размерам. Хотелось бы услышать достоверную информацию от обладателей данного продукта!
-
На форуме многократно писАли (трудно поискать ?), из-за особенностей подвески Элемента задние всегда в 2 раза тоньше передних, только в этом случае перед и зад поднимается одинаково.
p.s.
проставка зад 2см - подъём на 4 см
проставка перед 2см- подъём только на 2 см.
-
Если есть ссылочка буду признателен, так то давно читаю но ответа так и не нашёл, поэтому и спрашиваю! А теории умноженые на два не наш метод, нужна 100% достоверная информация от людей пользующих данный комплект.
-
Уважаемый !!!
Вам ответ дали 100 % гарантированно как происходит поднятие кузова (у самого стоит комплект проставок).
p.s.
Предлагаете за Вас искать всю инфу ?
Набрать слова в поисковике на форуме я думаю сокрального знания не требует.
Дерзайте (если ходите доп.информации) !!!
-
Уважаемый !!!
Вам ответ дали 100 % гарантированно как происходит поднятие кузова (у самого стоит комплект проставок).
p.s.
Что то вы так остро все в свой адрес воспринимаете... я ж не спрашиваю про артикуляцию подвески, спрашиваю сколько в мм проставки в американском ките!
У вас стоит комплект проставок или лифт кит - какой толщины?
-
Сегодня лифтанул свою машину,передние проставки 6,5 см, задние 3,25 см.Делал всё сам. Возникла проблема регулировки развала передних колёс. С задом всё понятно там регулируемые рычаги, а спереди машина похожа на татру(перевёрнутый домик) кто подскажет как выровнять колёса?
-
А помоему перебор с (лифтанул)
-
В начале темы на фото те же проставки, так что не перебор.
-
Хотелось бы услышать ответ знающих.
-
Ну незнаю для каких целей,его так сильно подымать.Я делал перед 3см.зад2см. выровнялась,домик на развале убрали.Высота до защиты бака 21см от почвы.
-
Проблема решилась сама собой когда выехал из гаража. Просто после домкрата колёса так стояли а пару метров проехал резина выправилась теперь всё ровно,завтра на сход развал.
-
Проблема решилась сама собой когда выехал из гаража. Просто после домкрата колёса так стояли а пару метров проехал резина выправилась теперь всё ровно,завтра на сход развал.
Тоже так подумал, что после пары км все придет в норму как минимум визуально)
-
Сегодня был на сходразвале всё выставили по параметрам Ура, теперь у меня не пузотёрка.
-
Поосторожнее теперь.
Центр тяжести значительно поднялся.
Отпишитесь, расход у Вас тоже станет на 1.0-1.5л больше, как у одноклубников с таким kit, или помене ?
-
Поосторожнее теперь.
Центр тяжести значительно поднялся.
Отпишитесь, расход у Вас тоже станет на 1.0-1.5л больше, как у одноклубников с таким kit, или помене ?
Да, я уже понял что на поворотах газ сбавлять надо,километров на 5-10 потише езжу. Машина в динамике не потеряла,даже ощущение быстрее разгоняться стала(хотя с чего бы).Поменял все расходники,теперь на дороге держится как вкопанная,раньше по дороге мотыляло. По расходу топлива надо будет засечь,увеличился или нет.
-
всем привет!
подскажите в МСК сейчас можно приобрести подобные лифт кит из наличия?
если кто знает - поделитесь контактами.
заранее спасибо!!!
-
В Москве:
http://авто-проставки.рф/brand/Honda/cat/
В Новосибирске:
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
p.s.
- подобрать проще по Новосибирскому сайту производителя, а потом заказать комплект в Москве (или купить, если будет в наличии)
- заказывать придётся составные, т.к. высоты 3" (7.2см) они пока не делают
-
В Москве:
http://авто-проставки.рф/brand/Honda/cat/
В Новосибирске:
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
p.s.
- подобрать проще по Новосибирскому сайту производителя, а потом заказать комплект в Москве (или купить, если будет в наличии)
- заказывать придётся составные, т.к. высоты 3" (7.2см) они пока не делают
это пластиковые верно?
-
В Новосибе есть 3 вида:
- полиуретановые
- ABS пластик (5мм для добора высоты)
- металлические из All (http://prostavki-aluminivie.ru/honda)