* Новости


Автор Тема: Про подвеску или как телега несмазанная.  (Прочитано 21344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
На днях появился странный звук при проезде неровностей такой характерный скрип скрип как будто трётся резинка об резинку с переди и при вращении рулём. А при движении по дороге с грунтовым покрытием звук был постоянным, До этого курил ФАК потому решил что это опоры  передних амортизаторов.
Но после замены, ничего не изменилось. Тогда проверили более тонко и оказалось-что это шаровые опоры передние. Которые были заменены всего 10 т.км. назад. В виду того что надо было менять шаровые опоры срочно, а подходящего варианта в наличии не было (CTR или 555 или оригинала) пришлось ставить Febest. Но опять время, сегодня механик осмотрев и продиагностировав сказал что люфтов пока нет в шаровых и сделал укол им в прямом смысле слова шприцом загнал туда по пять кубиков масла. Завтра утром еду в Краснодар, шаровые 555 купил там махну.

Оффлайн Останий

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Сибирь
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 19:02:12 »
мне 555 не смогли поставить - не подошли по какому-то конусу. поставили CBHO 39. Хотя по всем данным 555 должны были подойти, что не подходят выяснилось только опытным путем  *DONT_KNOW*

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #2 : 20 Октября 2011, 19:21:55 »
мне 555 не смогли поставить - не подошли по какому-то конусу. поставили CBHO 39. Хотя по всем данным 555 должны были подойти, что не подходят выяснилось только опытным путем  *DONT_KNOW*
Ну не знаю,кто тебе и как ставил.,У меня 555 встали как родные.3 года назад менял сразу пару из-за порваных пыльников,в этом году заменил одну правую.Может номер другой?

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #3 : 20 Октября 2011, 22:04:15 »
555 раздрачивают гнездо и родные потом нельзя поставить =( только кулак менять
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #4 : 20 Октября 2011, 22:46:17 »
555 раздрачивают гнездо и родные потом нельзя поставить =( только кулак менять
Через какое время?И кто выпускает родные?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #5 : 21 Октября 2011, 07:21:45 »
555 раздрачивают гнездо и родные потом нельзя поставить =( только кулак менять
Через какое время?И кто выпускает родные?
На следующую замену может вылететь. Повторюсь, может...а может и не вылететь. При запрессовке будет понятно.  Пыльники на неоригинальных долго не ходят, а поменять их не получится, отдельно их нет, Хондовый не подойдёт. Придётся покупать такую же шаровую и переставлять пыльник.
Родные- HONDA выпускает.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #6 : 21 Октября 2011, 08:07:56 »
Максим, но ведь 555 тоже делает разные шаровые,может просто номера неправильно подберают? Я когда азадачился специально узнавал,сказали,что нареканий нет.Левая стоит почти 100 000,а правую поменял в 80000.Да и Хонда запчасти закупает у сторонних фирм и оригинал делает наверняка какая нибудь конторка.И цена у оригинала и 555 практически схожа.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #7 : 21 Октября 2011, 08:15:59 »
Максим, но ведь 555 тоже делает разные шаровые,может просто номера неправильно подберают? Я когда азадачился специально узнавал,сказали,что нареканий нет.Левая стоит почти 100 000,а правую поменял в 80000.Да и Хонда запчасти закупает у сторонних фирм и оригинал делает наверняка какая нибудь конторка.И цена у оригинала и 555 практически схожа.
555- очень хороший производитель. Номера правильно подбирают. Они (555) просто так делают. Для понимания о чём говорю, пример - Это, как верхние рычаги у первой CR-V, неоригинальный рычаг , он встанет, только потом на нём ничего не поменяешь, всё своё. А в оригинальный рычаг, можно и шаровую поменять и сайлент- блоки.
555- чуть-чуть-чуть больше в посадочном диаметре и пыльник у неё неочень, живёт пару лет, потом трескается. На оригинале HONDA не написано , кто их делает, по своей форме, цвету и прочему ни с чем не совпадает. Колодки - для HONDA делает NISSIN, берёшь их и сравниваешь, они идентичны. Один в один.  А тут ничего и ни с чем не совпадает.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #8 : 21 Октября 2011, 08:19:52 »
Понял.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #9 : 21 Октября 2011, 09:28:21 »
Сейчас с 555 вообще ситуация сложная, мы возим их напрямую с Японии и они выходят дороже чем те 555 которые можно купить в России. Поэтому и нарекания на них пошли. Сами 555 закрыли один левый завод в Азии газеты показывали с фотками из суда, но поток левых 555 сейчас превышает количество оригинала на рынки. У 555 только дин завод в Японии.         

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #10 : 21 Октября 2011, 09:41:23 »
Сейчас с 555 вообще ситуация сложная, мы возим их напрямую с Японии и они выходят дороже чем те 555 которые можно купить в России. Поэтому и нарекания на них пошли. Сами 555 закрыли один левый завод в Азии газеты показывали с фотками из суда, но поток левых 555 сейчас превышает количество оригинала на рынки. У 555 только дин завод в Японии.         
Таки и есть. Кто в курсе, что и как, тот может сходу определить левак. Но по конкретному эпизоду (с шаровой) - это не левак, это факт реальный. Размер чуть-чуть-чуть плавает. Таже ситуёвина и с GMB, подделок полно.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #11 : 21 Октября 2011, 11:24:07 »
Ну вот я и в Краснодарском крае, отмечено следующее шаровые зазвучали снова, расход на 1305 км вылез в 130 литров средняя скорость составила 90 км час старался держать 130-140 в принципе чувствовал себя комфоортно (да хулиган согласен). Также отмечено что на круизе расход немного больше чем в режиме педалирования на вышеуказанной скорости, но за комфорт надо платить.
 По шаровым, сейчас еду менять, посмотрим как встанут.

Да Шаровые 555 парт намбер SB-6272

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #12 : 21 Октября 2011, 11:49:35 »
Да встанут они , встанут. Не сомневайся. ) Вот если потом опять придётся менять, тогда возможны проблемы((
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #13 : 21 Октября 2011, 14:14:25 »
Ну а если опять купить такие же 555 в чём трабл то??

Их только по Ээкзику вон сколько:

Mv-parts   MV-51220-S9A-982      Опора шаровая нижняя   21   1   21.10.11   1   256,31р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   140   1   20.10.11   1   305,76р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   100   1   18.10.11   1   308,02р.   
Hanse   HB 870 219      Опора шаровая   31   1   20.10.11   3   317,40р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   4   1   21.10.11   2   340,99р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая      1   27.09.11   10   345,19р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   47   1   21.10.11   1   349,72р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   3   1   21.10.11   2   351,66р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая      1   28.09.11   11   351,98р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   2   1   11.10.11   2   354,24р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   2   1   20.10.11   1   358,44р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   13   1   21.10.11   1   364,26р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   54   1   20.10.11   2   366,20р.   
CTR   CBHO-32      Опора шаровая   2   1   21.10.11   2   367,49р.   
Chase   KSB-6272      Шаровая опора нижняя   14   1   20.10.11   1   369,76р.   
CTR   CBHO-32

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #14 : 21 Октября 2011, 18:33:54 »
Я завтра с утра гляну номер 555 которые стоят у меня,(коробочка в гараже),встают как родные, и когда менял повторно ,проблем не было.Может просто не левак а нормальные,затариваюсь всегда у своего приятеля.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 20:42:03 »
Вот нарыл в нете.И судя по этой статье,не исключена возможность,что 555 и есть оригинал,который Хонда продает под своим лейбаком.                                                                                                                                                Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых "серыми" дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель - HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка.

Страна происхождения: Япония

Ассортимент по товарным группам:

Наконечники рулевых тяг;
Рулевые тяги;
Шаровые опоры;
Тяги стабилизаторов;
Маятниковые рычаги.

История бренда:

В сентябре 1960 года Gohsyu Seiki Co.,L была основана как филиал Gohsyu Forge Co.,Ltd.

В октябре 1962 компания начала продавать свою продукцию под маркой «555»THREE FIVE® и в январе 1963 года была переименована в Sankei Industry Co.,Ltd.

Вся последующая история компании связана с расширением производства, так, марте 1982 года открывается 2й завод механической обработки, а в сентябре 1985 года новый сборочный завод, который был значительно расширен уже к январю 1989 года.

Далее в ноябре 1995 года начинает свою работу собственный завод по производству оборудования для производства, а в феврале 1996 совместно с Gohsyu Corp. в Индонезии основывают P.T.SGI

В 1999 году компания перестраивает завод №1.

Торговая марка «555» («Three Five») зарегистрирована в 74 странах, используется в 17-и. 5 её заводов расположены исключительно в Японии со штаб-квартирой в Такано.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой «555», но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок.

Достижения компании:

В апреле 1972 года качество продукции компании было подтверждено Организацией Проверки Качества Японии: Japan Quality Assurance Organization(JQA) и уже в мае следующего года Ассоциация Автомобильных зап. частей Японии Japan Quality Assurance Organization (JQA) признает высочайшее качество продукции Sankei Industry Co.,Ltd;
В 1999 году получает в Японии сертификат стандарта ISO 9001.

Поставки на конвейеры:

TOYOTA;
MAZDA;
NISSAN;
SUZUKI;
SUBARU;
HONDA;
И др.

Преимущества:

Качество запасных частей «555» соответствует качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейеры японских автозаводов;
Все детали под маркой «555» производятся из прочной стали повышенной твердости и снабжены уплотнителями из морозоустойчивой резины;
SANKEY INDUSTRY CO LTD разрабатывает и производит до 100 новых позиций ежегодно. Поэтому сегодня продукция «555» удовлетворяет спрос по деталям подвески на 85%;
Продукция с маркой «555» изготовлена из высококачественной стали с повышенным содержанием хрома и молибдена. Это является залогом долгой и надежной работы подвески;
Все заготовки подвергаются предварительной закалке и последующей тщательной проверке на наличие микротрещин;
Среди всех производителей деталей подвески и рулевого управления, «555» является лидером в соотношении цена - качество.

Ссылка на сайт производителя: www.sankei-555.co.jp

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 22:42:03 »
555 похожа на родненькую, но пыльник у нее свой и "от родной" не налазиет - трескается кольцо. пыльник же от 555 встает на место отлично
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн kontinent

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 324
  • Репутация: 19
    • 2012
    • CRV
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 23:02:58 »
а у меня(срв) 555. на верху стоял, сняли поставили оригинал....без проблем.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #18 : 22 Октября 2011, 09:07:56 »
 Шаровая 555 -SB 6272,оригинальный номер 51220-S9A-982.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Про подвеску или как телега несмазанная.
« Ответ #19 : 22 Октября 2011, 16:12:22 »
Я вот тоже решил шаровые поменять, но что то вы тут меня совсем запутали...