* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 382042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
ну у нас не вариатор, чтобы совсем не ощущать переключается ли коробка. Даже на "D" с включенным o/d при отпускании педали газа машина будет держать ту скорость, на которой ехала. К примеру тойота моя с горки будет постоянно ускоряться и переключать скорости, а эль держит ту, на которой ехал (как на механике).

Видимо, автор про это
Кто здесь?! (с)


Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
ну у нас не вариатор, чтобы совсем не ощущать переключается ли коробка. Даже на "D" с включенным o/d при отпускании педали газа машина будет держать ту скорость, на которой ехала. К примеру тойота моя с горки будет постоянно ускоряться и переключать скорости, а эль держит ту, на которой ехал (как на механике).
Видимо, автор про это
Дружище, глянь внимательнее мой ответ.
1.
Ощущаешь переключения, если машинка набирает скорость по прямой (под горку сомнительно).
2.
При "с включенным o/d" машина будет держать не скорость, а не сможет переключить передачу на 4 или 5 (т.е. выше, ниже пожалуйста). Скорость может варьироваться. Это же не круиз-контроль!!!!!
3.
При установке на D, машинка спокойно ускоряется с любой передачи на которой начинал съезжать и соответственно передачи переключаются.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
1. соглашусь, но есть "но" (см.пункт 3).
2. абсолютно согласен - т.к. некорректно выразился. o/d off - отключается высшая передача (4 или 5), остальные работают как обычно, просто нет высшей.
3. тут не согласен (по личным наблюдениям): выкатываюсь со двора на режиме drive чуть газку, машина переключается на вторую (чувствуется), отпускаю газ и качусь между домов по дорожке, прогревая коробку и всё остальное. Одним словом двигаюсь накатом, но машина не ускоряется и не переключает передачи вверх (дорожка под горку), а тормозит двигателем на второй передаче (перепутать тут трудно), как будто не ватомат, механика.
Другой мой авто в режиме коробки:
а)  в pwr, или обычный ускоряет движение, переключается сам на повышенную и дальше разгоняется;
б) в manu (зимний режим) работает как у эля, тормозит движком.

Но фишка в том, что у эльки нет кнопок, чтобы режим работы АКПП поменять, вот и возник вопрос у автора (да и у меня собственно) - усё ли в порядке с автоматом, должна ли она так работать.
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Добрый день!
Недавно купил Эль (американец) с 5 ступенчатой АКП, пробег 23 т.м. (подтвержденный), до этого ездил на тойоте королла, так вот коробки по разному работают... На тойтовской коробке при спуске с горы не нажимая на педаль газа авто само по себе разгонялось (акп переключалась до последней передачи) если я не подтормаживал, а вот у Эля... если спускаешься по трассе с горы на 3-й - коробка будет держать 3-ю передачу (если не нажму на газ), со 2-й тоже самое.... .

Это нормально или нет?

Спасибо за ответ заранее!
Это что-то новенькое.
Во-первых, как определяешь, что на одной скорости коробка работает?
Может ты на круизе спускаешься?
Во-вторых, будет держать одну передачу (при спуске), если режим включил
1 (только на ней)
2 (не выше 2-й, т.е. 1 или 2)
3, т.е. кнопочку нажал (соответственно не выше 3-й, т.е. м.б. 1;2;3, а т.к. при спуске спрашиваешь, то соответственно не переключается выше 3-й).

1. по тахометру видно переключение
...без "круиза"
2. овердрайв не использую

...так что вот...?

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
1. соглашусь, но есть "но" (см.пункт 3).
2. абсолютно согласен - т.к. некорректно выразился. o/d off - отключается высшая передача (4 или 5), остальные работают как обычно, просто нет высшей.
3. тут не согласен (по личным наблюдениям): выкатываюсь со двора на режиме drive чуть газку, машина переключается на вторую (чувствуется), отпускаю газ и качусь между домов по дорожке, прогревая коробку и всё остальное. Одним словом двигаюсь накатом, но машина не ускоряется и не переключает передачи вверх (дорожка под горку), а тормозит двигателем на второй передаче (перепутать тут трудно), как будто не ватомат, механика.
Другой мой авто в режиме коробки:
а)  в pwr, или обычный ускоряет движение, переключается сам на повышенную и дальше разгоняется;
б) в manu (зимний режим) работает как у эля, тормозит движком.

Но фишка в том, что у эльки нет кнопок, чтобы режим работы АКПП поменять, вот и возник вопрос у автора (да и у меня собственно) - усё ли в порядке с автоматом, должна ли она так работать.

все верно описано у вас, как в пункте 3 (точь в точь у меня так)... со второй передачей, тоже и с третьей. Я так понял это особенность коробки, который можно расценить как норму!?

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
1. соглашусь, но есть "но" (см.пункт 3).
2. абсолютно согласен - т.к. некорректно выразился. o/d off - отключается высшая передача (4 или 5), остальные работают как обычно, просто нет высшей.
3. тут не согласен (по личным наблюдениям): выкатываюсь со двора на режиме drive чуть газку, машина переключается на вторую (чувствуется), отпускаю газ и качусь между домов по дорожке, прогревая коробку и всё остальное. Одним словом двигаюсь накатом, но машина не ускоряется и не переключает передачи вверх (дорожка под горку), а тормозит двигателем на второй передаче (перепутать тут трудно), как будто не ватомат, механика.
Другой мой авто в режиме коробки:
а)  в pwr, или обычный ускоряет движение, переключается сам на повышенную и дальше разгоняется;
б) в manu (зимний режим) работает как у эля, тормозит движком.

Но фишка в том, что у эльки нет кнопок, чтобы режим работы АКПП поменять, вот и возник вопрос у автора (да и у меня собственно) - усё ли в порядке с автоматом, должна ли она так работать.

все верно описано у вас, как в пункте 3 (точь в точь у меня так)... со второй передачей, тоже и с третьей. Я так понял это особенность коробки, который можно расценить как норму!?
Хочется верить, что да)
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
ну у нас не вариатор, чтобы совсем не ощущать переключается ли коробка. Даже на "D" с включенным o/d при отпускании педали газа машина будет держать ту скорость, на которой ехала. К примеру тойота моя с горки будет постоянно ускоряться и переключать скорости, а эль держит ту, на которой ехал (как на механике).
Видимо, автор про это
Дружище, глянь внимательнее мой ответ.
1.
Ощущаешь переключения, если машинка набирает скорость по прямой (под горку сомнительно).
2.
При "с включенным o/d" машина будет держать не скорость, а не сможет переключить передачу на 4 или 5 (т.е. выше, ниже пожалуйста). Скорость может варьироваться. Это же не круиз-контроль!!!!!
3.
При установке на D, машинка спокойно ускоряется с любой передачи на которой начинал съезжать и соответственно передачи переключаются.

1. согласен по "прямой" так , а под гору убрал ногу с газа на второй - едет на второй, убрал ногу с третьей передачи едет на третьей, четвертая на пятую переключается если ногу отпускаешь с газа и едешь груженым под  уклон...
2. ну тут всем все ясно
3. еще как ускоряется если педаль газа жмем ))), а если не жмем?
... возникала у меня мысль по ходу, а может быть от загрузки авто (снаряженной массы) зависит настройка автомата при движении под уклон, ведь груженым еду с 4 на 5-ю легко переключается без нажатия педали газа при явном уклоне...? (я про формулу силы  ускорения=) ) 

Оффлайн MONSTER

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иваново
Подскажите, мож кто сталкивался: пару месяцев назад появился пинок под зад при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Выглядит это так: при ускорении (даже небольшом) в момент переключения движек завывает (пробуксовка) и бац - вторая :) происходит удар по трансмиссии. Присутствует он (удар) только в момент первого переключения или после непродолжительной остановки (посадка-высадка пассажиров например). В остальных случаях его нету, как бы резко я не жал на тапку!!! Что может быть!? Фрикционы, глюк мозгов, соленоиды, фильтр? Кто что думает?
p.s. Пробег на данный момент 123 т.к. Масло в АКПП и фильтр поменяны 20 т.к. назад частичным методом за 2 раза. На магните пробки сливной в момент первой замены было незначительно кол-во илистой субстанции (порядка 0,5 см3).

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Помогите люди добрые не знаю что и думать  :( ... суть проблемы такова : прогрел машину минут 10 сел включил передачу и поехал. проехав примерно 30 метров при нажатии педали газа обороты стали расти а машина стоит на месте. Погулял передачами назад-вперед загорелся "чек" и заморгал индикатор "D" машина поехала, но как понял в аварийном режиме на 3-й передаче так как не каких переключений не происходило. Так вот с горем пополам доехал до дому и теперь сижу и не знаю что делать? в чем причина ?? и где ее искать???  Пытался откинуть батарею с надеждой что это глюк и все пропадет но все старания напрасны при первом же включении зажигания все загорается опять :(
Может кто сталкивался с такой проблемой???

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
если д заморгала, значит появилась ошибка акпп. Нужно ее прочитать сканером и анализировать дальше

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
Люди добрые! ситуация такова. Нахожусь вдали от машины, поэтому и пытаюсь поставить диагноз на расстоянии по телефону с супругой, может кому-нибудь знакомы симптомы? к чему примерно готовиться?

Машина работает ровно на холостых, переключение коробки (АККП) плавно, как всегда. Плавно до тех пор, пока не топишь на газ. При резком нажатии на газ, обороты поднимаются в нормальном режиме, но машина не тянет совершенно и при этом издается какой-то звук, то ли из под капота, то ли снизу. Первой мыслью было-отсоединение шланга к воздушному фильтру, было уже такое. Супруга заехала в один из сервисов, проверили все соединения, на месте. Прокатившись вместе - определили что это диск сцепления в коробке.
на коробке ничего не моргает, ошибки не выдает.
По приезду я конечно сам поеду на диагностику, машина на привязи.
Хотелось бы узнать мнение бывалых, может ли быть это сцеплением ( если есть у нас таковой) при таких симптомах?  или что еще может быть?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
было что-то подобное один раз из-за внутреннего фильтра. В нем есть фильтрующий элемент типа "губка-тряпочка", так вот она в один прекрасный момент раскрошилась и  разлетелась по всей коробке забив все что можно. Человеку промыли коробку и он до сего момента катается (прошло уже 2-а года)

Оффлайн Rus

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2011
    • Уральск,Казахстан
Михаил спасибо! буду иметь ввиду, как вариант. и надеяться что именно так, а не страшнее.
Отсюда вопросики:
Должен ли сканер при диагностике показать какую-либо ошибку, если у меня вышеописанный случай?
Или это видно будет при сливе масла?
И все-таки: есть ли у нас диск сцепления в АККП? Насколько сложная процедура замены? тьфу-тьфу-тьфу

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
вместо диска сцепления стоит гидротрансформатор


если чек не горит и д не моргает значит это чисто механическая проблема, к электрике коробки не имеет отношения


в гидротрасформаторе, как правило, изнашиваются подшипники при этом слышен свист во время разгона

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Помогите люди добрые не знаю что и думать  :( ... суть проблемы такова : прогрел машину минут 10 сел включил передачу и поехал. проехав примерно 30 метров при нажатии педали газа обороты стали расти а машина стоит на месте. Погулял передачами назад-вперед загорелся "чек" и заморгал индикатор "D" машина поехала, но как понял в аварийном режиме на 3-й передаче так как не каких переключений не происходило. Так вот с горем пополам доехал до дому и теперь сижу и не знаю что делать? в чем причина ?? и где ее искать???  Пытался откинуть батарею с надеждой что это глюк и все пропадет но все старания напрасны при первом же включении зажигания все загорается опять :(
Может кто сталкивался с такой проблемой???
Продолжение ))) Сегодня утром  при включении зажигания "D" моргнула один раз и все не моргает, но чек горит. Конечно сегодня я поеду на сканер.... но какой то шайтан там сидит блин 

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Миш, а как можно промыть коробку от кусков фильтра?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
с полной разборкой

Оффлайн iprod

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2004 Ковров
Мужики, честно оворя, боюсь даже заходить в эту тему. Постоянно озвучиваются какие то "косяки" с коробками. Я уже, трогаясь на светофоре и начитавшись этой темы, постоянно прислушиваюсь и приглядываюсь на панель к буковке "D"! Неужто настолько все плохо с коробками у Хонды! Разубедите меня пожалуйста!!!
Не переживай о многом, и ты переживешь многих....( На аватарке мой американский брат-владелец Элика)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Если чаще масло в коробке менять (каждое третье ТО и использовать только оригинальную жидкость) и после 100ткм пробега сильно не буксовать и не гонять.

Если следовать этим правилам - коробка умрет  очень не скоро

Оффлайн iprod

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2004 Ковров
В принципе следую этим правилам, но уж если что случится, загружу коробку в "мазду" и привезу вам на ремонт! :(
Не переживай о многом, и ты переживешь многих....( На аватарке мой американский брат-владелец Элика)