* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 382054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Дружище, прям фильм ужасов какой-то.Но развязка я думаю близка.

Оффлайн Alext77

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • 2003
    • г.Тверь
НАДЕЮСЬ!

Оффлайн Alext77

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 0
    • 2003
    • г.Тверь
Ну вот и разобрались с моей машинкой!Второй день езжу пока вроде всё ОК! проблема была в следующем:на коробке под крышкой где стоят клапана  (АВСЕ)было что то с фишкой её зачистили поджали контакты и все ошибки исчезли! и машинка поехала!Ура!!!Всем спасибо за поддержку!!!!





















Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Ну вот видишь,все решилось,дело в контакте.А ты гонял.Удачи.

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Вот так и бывает все переберешь а там все дело в кантакте
Удачи!
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Rendy

  • Ленинский
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 4
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Подскажите в чем может быть причина стука при перемещении селектора с P на R при непрогретой АКПП? Происходит не часто, видимо зависит от положения элементов коробки передач.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Подскажите в чем может быть причина стука при перемещении селектора с P на R при непрогретой АКПП? Происходит не часто, видимо зависит от положения элементов коробки передач.
Машина если стоит под уклоном и не на ручнике  и P,(только на паркинге) при переключении возможны,а точнее всегда, слышны удары.А в морозы желательно  перед троганием с места погонять селектор по всем положениям несколько раз.

Оффлайн kontinent

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 324
  • Репутация: 19
    • 2012
    • CRV
При том что мы имеем старые машины...коробку прогревать не только в морозы....... *DANCE*

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
Всем привет.
Не давно приобрел машину и коробка уже была проблемная. Проблема заключается в следующем: при переключении  скоростей ( P/R, P/D, D/R) скорость сразу не включается, индикатор скорости на панельке не загорается и чтобы втыкнулась скорость рычаг надо пошатать в том направлении в котором производилось предыдущее действие рычагом. Заменил масло. История осталась но только при холодной коробке или при интенсивной работе рычагом (парковка и т.п.). Посоветуйте какие действия предпринять. Машина 2003г. АКПП.
Спасибо Максиму Галкину за решение проблемы.
Домкратим левое переднее колесо и снимаем его. На тыльной стороне коробки увидите вот такую штуку.(фото 1, 2)
Откручиваем 3 болта и снимаем металлический кожух.
Откручиваем 2 болта и снимаем то что нам нужно, не знаю как называется (фото 3)
Снимаем контактную группу.
Откручиваем шурупы (фото 4)
И опа (фото 5)
Контакты поезжены, в некоторых местах подтерты.
Износ контактов исправить нельзя, ИМХО, но почистил пружинки и контакты спиртом, собрал.
Самое сложное для меня оказалось установить на место (отверстия овальные).
Лучше если вам будет кто-то помогать.
Первый выставляет эту штукенцию в нужном положении, а второй дергает ручку передач и отслеживать работоспособность всей системы.
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
2
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
3
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
4
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Karp

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Домодедово
5
Прошлое, это сегодня.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Откручиваем 2 болта и снимаем то что нам нужно, не знаю как называется (фото 3)
 Выключатель запрещения запуска.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Подскажите в чем может быть причина стука при перемещении селектора с P на R при непрогретой АКПП? Происходит не часто, видимо зависит от положения элементов коробки передач.
У Хонды, почти на всех моделях, задняя втыкается с ударом и звуком. Это нормально.  Спи спокойно.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Подскажите в чем может быть причина стука при перемещении селектора с P на R при непрогретой АКПП? Происходит не часто, видимо зависит от положения элементов коробки передач.
У Хонды, почти на всех моделях, задняя втыкается с ударом и звуком. Это нормально.  Спи спокойно.)
Как я писал выше.Только если машина стоит под уклон и только на паркинге,без ручника.Возможно еще если авто после постановки на P ,откатилось вперед-назад.В остальных случаях никаких рывков и ударов при перемещении рычага АКПП быть не должно(на ровной поверхности).НЕ ДОЛЖНО. А если втыкается с ударами и звуками то это не нормально.И спать спокойно в этом случае нельзя.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Коробки ХОНДА делает сама и ни каких косяков у них нет (единичные случаи связанные с неправильной эксплуатацией) они сверх надежны и убить ее нужно еще очень постараться.Бывали случаи когда АКПП ходили практически без масла и ни чего.Да и по плавности переключения передач и скорости АКПП 4-5 ступенчатые практически ни чем ни уступают многоступенчатым и как говорят более современным коробкам от BMW и MERCEDES.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Подскажите в чем может быть причина стука при перемещении селектора с P на R при непрогретой АКПП? Происходит не часто, видимо зависит от положения элементов коробки передач.
У Хонды, почти на всех моделях, задняя втыкается с ударом и звуком. Это нормально.  Спи спокойно.)
Как я писал выше.Только если машина стоит под уклон и только на паркинге,без ручника.Возможно еще если авто после постановки на P ,откатилось вперед-назад.В остальных случаях никаких рывков и ударов при перемещении рычага АКПП быть не должно(на ровной поверхности).НЕ ДОЛЖНО. А если втыкается с ударами и звуками то это не нормально.И спать спокойно в этом случае нельзя.
Диман , ну ты любитель со всеми поспорить. Предпологал, что будет и здесь твой комментарий. Даже не буду вступать в дальнейшие переговоры и разъяснения, пришёл к такому выводу, почитав про АКБ.) Для Хонды - это нормально. Конечно, удар удару - рознь. Речь идёт о ударе, в понимании - тычок и звучок (он есть у всех ), а не молотом по наковальне. 
p.s.- А косяки у Хонды есть, причём конкретные. И иногда она их исправляет(года через 2-3), обычно на рестайлинговых моделях .
И RENDY - если хочет, может и не спать спокойно))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Я в чем не понимаю и не знаю ,ни куда ни лезу.Далек от разных ново модных девайсов.Про АКБ ,если ты читал я писал все правильно и не спорил.Ты просто так написал-задняя втыкается с ударом и звуком,поэтому я и оставил свой коментарий.

Оффлайн Rendy

  • Ленинский
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 4
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Хорошую мысль подсказали. Я как раз очень часто паркуюсь не на ровном асфальте, а на земле, и после перемещения селектора на P и отпускании тормоза машина чуть откатывается. Видимо в этих случаях происходил небольшой стук.