* Новости


Автор Тема: KOTOBUS Synthraven.  (Прочитано 44570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #40 : 10 Сентября 2016, 22:42:41 »
Прямо руководство по ремонту с картинками!!


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #41 : 10 Сентября 2016, 22:56:24 »
да тут такие котобусы через одного , читаем-читаем)))
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #42 : 10 Сентября 2016, 23:28:31 »
Читаем еще и как!!!!
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #43 : 10 Сентября 2016, 23:30:44 »
Прочитал. :-)
Это не этот котобус я видел как то весной утром у Казанского вокзала? Еще потом на светофоре чуть позднее на садовом.
Возле казанского вроде не был. Тем более утром)). Хотя может чего не помню.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Ладимир

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Портленд
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #44 : 11 Сентября 2016, 01:07:39 »
 Читаем, Читаем!!!
СЧАСТЬЕ, когда не надо врать, что тебе хорошо!!!

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #45 : 12 Сентября 2016, 11:08:38 »
Спасибо, Други!

Продолжаю публиковать воспоминания:

В который раз уже разрядился после простоя дохленький родной АКБ. В прежние разы жаба была выше здравого смысла и я отправлялся заряжать старый АКБ. Но тут в порыве ярости жаба была повержена, и быстренько найдено верное решение.

Решение представляло собой Аккумулятор АкТех 80D26L (г. Иркутстк) в максимальном (без членовредительства) для Элемента размере D26L.



Старый АКБ сдал взачет нового. Привезли-увезли сами, все удобно.

Далее выкидываем пластиковое корыто, и чуть чуть дорабатываем угловыми пассатижами отгибы на опоре аккумулятора.



Аккумулятор встает, как к себе домой. Но вот проблемка, прижимная планка для нового АКБ маловата, но не беда. На помощь нам приходит Автодок и планка от Митсубиси ПаджероСпорт MR238277.



Теперь все как нужно.



Из архивов 2016года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #46 : 12 Сентября 2016, 11:15:35 »

Поехали на вырубку за вениками. Ну надо же хоть раз заготовить их правильно, на троицу. В итоге не заметил пень в траве при развороте и привет радиатору. Хорошо машинка с повадками уаза, вывезла на твердое. Едем домой на электричке…







Через несколько дней после происшествия и поисков радиатора с наличия, приехал я на самокате в одну конторку на Дмитровском шоссе www.radiatorservice.ru/ где и приобрел новенький радиатор RCL.

Манагер данной фирмы долго рассказывал мне достоинства их радиаторов RCL перед радиаторами Термал, и прочими дешманскими. Оказывается сердцевина радиатора RCL полностью сделана на заводе, а у термала гдето чтото впаяно кудато.

Впрочем пофигу, радиатор в наличии есть, фирма для вынесения дальнейших возможных претензий есть, поэтому я радостный качу на самокате с огромной коробкой в сторону дома.

Оказалось, что у старого радиатора оторвался шпень, на котором он стоит в резинке. Оттуда все и хлынуло.







Правда где и что впаяно, я так и не понял..





Собираем на место, чуть подправляем железки и все.

Заправляем кондиционер, не забыв поменять перед этим резиновые кольца на испаритель.
80872ST7000 — Кольцо уплотнительное трубки кондиционера (1/2")
80873ST7000 — Кольцо уплотнительное трубки кондиционера (8 MM)



Котобус снова в строю и готов к новым пробегам.
Потрачено 7500р.

Из архивов 2016г
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #47 : 12 Сентября 2016, 11:28:10 »
После истории о встрече багажника Котобуса с грузовиком во дворе, когда при недостаточной видимости супруга не заметила препятствие, решил что надо усиливать свет заднего хода.
Пробовал мощные светодиодные лампы- не дали эффекта. Поэтому решать надо радикально. По джиперски))

То есть устанавливать дополнительный фонарь. Для этого был закуплен спойлер у Паши Неформата http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14180.0. Закуплен баллон сколерованного Раптора. Колеровку делали о лючку бензобака, чтобы потом в этот цвет задуть весь внешний пластик.

Далее была изготовлена станина из шпилек М6 и куска столешницы и на ней уже я покрасил спойлер. Фактуру делал опытным путем, но результат очень понравился. Крупно-мелкая шагрень)))









Фонарь на спойлере включается через трехпозиционный выключатель:

АВТО-при включении заднего хода.
OFF-выключено
ON-включено. Для постановки лагеря, в качестве рабочего света, а также для моргальщиков.

Наверняка многие из вас замечали, что при включении драйва на АКПП моргают фонари заднего хода. Так вот рабочий свет у меня на спойлере в автоматическом режиме включается при включении заднего хода и соответственно так же моргает при включении драйва.
И моргнуть диодами кому-нибудь в глаза без видимой причины считаю некультурным, поэтому установил реле задержки включения рабочего света.

Для этой цели выбрал реле РЕГТАЙМ2-12-(0-60) (для вкл/выкл устройств через 0-60с)
www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124

Установил его в заднем левом крыле взамен обычной релюшки включения рабочего света. Отрегулировал задержку на 1сек и вуаля. Рабочий Свет включается только при положении рычага R и никаких морганий.





За синюю изоленту не пинать. Все запасы черной иссякли, на даче не нашел больше(((

Теперь сдавать задним ходом в темноте одно удовольствие. Если кому надо, могу помочь с такой окраской по мере свободного времени.

Из архивов 2016 года.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #48 : 12 Сентября 2016, 11:56:10 »
Изготовление суперфар.

Всем привет.

Идея построения качественного света витала давно и на пролом этапе я поставил в фары линзы G5. Свет получился отличный, но смущали 2 момента: торчащие провода высоковольтные из фары (в некоторых регионах до сих пор гоняют ксеноньщиков-колхозников) а также обзор линз 3.0 дюйма, прочитанный здесь forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=509

Идея второго этапа родилась, когда я мельком увидел, что на прулях-элементах стоит ксенон штатный. Со штатным блоком итд.

И вот с помощью уважаемого соклубника Андрея из Хабаровска и просто мирового человека, искомые фары отправились из Хабаровска в столицу.

Представляю небольшой обзор данных фар. Это странный набор слабовяжущихся между собой частей, но тем не менее представляющее огромный интерес в плане тюнинга.

Внешне-похожи на фары от американца, но имеют герметичную конструкцию, закрыты крышкой с маркировкой и с установленным снизу штатным блоком розжига. Фары имеют две регулировки, в отличии от пендосских, то есть можно нормально и качественно отрегулировать луч. Но не имеют корректора в принципе.







Фары сделаны под лампу D2S, в рефлектрном отражателе. Ближний/дальний переключается шторкой на соленоиде. Вот жеж)))



Разбираем фары как обычно, коробка и фен на 15 мин.



На стекле маркировка HCR. Стоп, но тут же стоит ксенон. Чудеса. Ладно, исправим.



Вот такой каркалыгой переключается ближний/дальний.



Начинаем доработку отражателя под установку линз. Не дрогнула рука портить творение самураев!
Твердой рукой и прямым глазом точим пилим и идем к цели.







И примеряем линзу с маской.





Итак после предварительных разборов и прикидок фары были попилены расчленены, сочленены, ставлен инородный элемент, которй должен стать родным.

Отражатели фар были заматированы (конкретно засранная ванная), загрунтованы по пластику и покрашены в черный мат, маски фар заматированы, загрунтованы Upol и задуты в цвет "совиньон" из тазомагазина.



Части фар были поставлены на машину и ориентировочно выставлен пучок. Это было феерично. Свет четкий, равномерный. Не ожидал.







Далее продолжаем.

Берем маркер для нанесения маркировки DCR на стекло фары, нагреваем на газу, контролируем температуру пирометром. Ставим штамп. Тут главное сразу выпить, но не много, чтоб рука тверже была. Ну либо просто не волноваться.





Температура маркера должна быть 120-135 градусов. Пирометр гад врет, надо приноровиться чтобы получать верные показания.

Потом фары собрал, запек клей-герметик в привычной коробке с дыркой феном и отправился знакомому полировать фары. Спасибо Мише за инструмент, расходники и наставления по процессу.

Сначала матируем 2500 шкуркой.



И полируем тремя пастави. Номера забыл.





Переделки по проводке минимальны. Все соединения-пайка.



И вот результат.









И да. Теперь у меня габарит с поворотником спереди на разных лампах.

Если что, пишите, не стесняйтесь, покажу, расскажу, помогу с установкой линз.

Из архивов 2016 года.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #49 : 12 Сентября 2016, 14:52:31 »
Фара кажется просто огромной на фотке, где лежит на ногах, в процессе полировки

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #50 : 12 Сентября 2016, 15:02:12 »
Фара кажется просто огромной на фотке, где лежит на ногах, в процессе полировки

Они у нас и так немаленькие, а от пруля еще побольше.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #51 : 12 Сентября 2016, 16:45:11 »
С момента покупки передние двери на Котобусе распахивались как двери бани, когда бежишь из парной в снег. То есть сразу и на полную. Из-за этого пару раз получал по башке дверью. Новые ограничители стоят негуманно, на разборе такие же ушатанные. По советам бывалых приобрел ремкомплектам тут
plastik-avto.ru

Устанавливается просто. Снять обшивку, открутить ограничитель, разогнуть усы, установить ремкомплектам вамен изношенных деталей.

И вуаля. Двери фиксируются, как на новом авто в 2х положениях.







Из архивов 2016года
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #52 : 12 Сентября 2016, 16:53:38 »
В силу обстоятельств решили в этом году обойтись без полномасштабного летнего путешествия и отправились на недельку на Рязанскую Мещеру.
Купались в ловили рыбу в Пре, ходили на Тихую Охоту по окрестным лесам, я ходил на громкую охоту на ближайшее болото, дышали свежим воздухом и просто отдыхали.

Котобус молодцом держался, возил нас по лесам и проселкам, порой ползал на днище и утыкался фаркопом, но не роптал. Покорно носил поклажу в виде лодки на крыше, пива в багажнике и добычи.









Отпуск удался на славу.

Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #53 : 12 Сентября 2016, 16:57:09 »
После отпуска по результатам ревизии обнаружил подтеки масла из АКПП через левый сальник привода.

Да и пыльник внутреннего трипоида оставлял желать лучшего и был готов к прорывам, судя по трещинам на нем.

Закуплено:
GG00090 MILES 99р Пакет модной трипоидной смазки по совету Rusov63
BH3146N NOK Сальник 88р
19035212B CORTECO Сальник привода 198р
72436 MARUICHI Пыльник 355,00




Сальник Corteco хотел удалить из заказа, но глюкнула программа и заказалось все.

И что в итоге? В коробке с CORTECO лежит NOK BH3146N Карл, мля! Переплата в 2 раза за коробку!
Если кому надо, отдам.

Процедура замены проста до безобразия:
-Снимаем левое колесо
-Ключом с большим рычагом и головкой на 36 (или 34, если нештатная гайка) отворачиваем ступичную гайку.
-Рассухариваем шаровую съемником. (можно и монтировкой с кувалдой, но зачем?)
-Откручиваем костяшку стабилизатора от рычага
-Отводим стойку вперед отжав рычаг вниз (важно слетить за тем, чтобы рычагом не повредило пыльник шаровой опоры)
-Вывернув руль вправо, высвобождаем привод из ступицы и, подцепив монтажкой в шель между внутренней гранатой и АКПП извлекаем его полностью.
-Извлекаем старый сальник из АКПП, поддев отверткой, устанавливаем новый, предварительно очистив посадочное и вокруг него. Сальник запресовался у меня от руки с усилием.

-Разбираем внутреннюю гранату-трипоид. Внимание! чтобы спрессовать звезду трипоида, нужно снять стопорное кольцо.
-Снимаем старый пыльник с палки и одеваем новый, очищаем внутренности трипоида от старой смазки и наполняем новой из пакета
-Равномерно распределяем смазку по внутренностям и собираем гранату
-Перед затяжкой ленточные хомуты проливаем WD040, устанавливаем на место и затягиваем пассатижами, уперевшись отверткой в скобку. Загибаем язычок и отрезаем лишнее. Загибаем все плотнее.

-Собираем все в обратном порядке, не забыв закеонить ступичную гайку и долить масла в АКПП.







Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #54 : 12 Сентября 2016, 17:00:02 »
Старый ремень навесного митсубоши периодически свистел после хорошего дождя, он прошел уже порядка 85 тыс км.

На замену старому ремню выбрал Contitech 7PK1760. Ремень качественный и дешевле оригинала и митсубоши. Рекомендую. Ценник на автодоке 974р.



Ремень меняется очень просто самостоятельно:

Необходимо:
-Снять переднее правое колесо(не обязательно, но так гораздо проще)
-Отщелкнуть пару пистонов боковой пластиковой защиты шкива коленвала и отогнуть ее. Увидите шкив и ремень.
-Нужен ключ 14, с одной стороны накидной, со второй рожковый. Накидной частью надеть на болт натяжного ролика, в рожковую-вставить квадрат трещотки на 1/2. Используя трещотку как рычаг(на себя), отогнуть ролик, ослабив ремень.
-Снять ремень со шкива насоса ГУР. И далее с остальных шкивов, извлечь старый ремень.
-Установить новый ремень согласно схеме.
-Финальную натяжку на шкив насоса ГУР проводить так же, как и при снятии.

 


Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #55 : 12 Сентября 2016, 17:23:04 »
Выработка в стакане трипода была? Вибрация при наборе скорости?

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #56 : 12 Сентября 2016, 17:26:19 »
Устал я от штатных тормозов. Пару раз пришлось основательно выкладывать из машины отложеные кирпичи после торможений. После курева форума и БЖ элементоводов заметил поразительную тенденцию. Народ занялся тормозами.

В итоге заказал суппорта и диски на разборе:
NISSIN 17CL16VN от Одиссея RA6/8 левый и правый
Диски от аккорда CM2, CM3 K24A диаметром 300мм





Докупил
Колодки AN668WK AKEBONO
MC1600 VMPAUTO Смазка для суппортов

Суппорта на удивление пришли в отличном состоянии со всеми пластинами. Разобрал, отревизировал, смазал МС-1600 цилиндры, пальцы, резинки изнутри. Кстати поршень выскакивает, если внутрь суппорта дунуть компрессором.





Все устанавливается болт-он. Одно снял, другое поставил и прокачал. Не забываем только, что суппорт L ставим на правую сторону, а R- на левую.

Было:



Разница налицо:



Стало:



В итоге получаем более плотную, информативную педаль, более прогнозируемое торможение ну и немного больше спокойствия на дороге.

Осталось теперь задок перебрать. Передние суппорта отревизирую, смажу, промою, если надо, установлю ремкомплект, и выставлю на продажу.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #57 : 12 Сентября 2016, 17:27:29 »
Выработка в стакане трипода была? Вибрация при наборе скорости?

Не-а. Трипоид практически не люфтил. Вибрацию не замечал.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #58 : 12 Сентября 2016, 17:30:56 »
По передним Акебоно подскажи поставщика, если в автодоке брал. Я 613 купил, пришли Итальянские, пылят как черти и диск грызут.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: KOTOBUS Synthraven.
« Ответ #59 : 12 Сентября 2016, 17:37:06 »
Я не знаю какие мне пришли.

KUN1*   AN668WK AKEBONO
Колодки перед Honda Civic 00- 05- (sed hbk) FR-V Odyssey 97- 0

1   2 190,00

вот что в заказе написано было
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть