* Новости


Автор Тема: Грузоподъемность Элемента  (Прочитано 32626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: грузоподъемность
« Ответ #20 : 30 Марта 2009, 17:12:54 »
скорость 210 (реально сам разгонял)
В паспортена полноприводный было написано - 165 км/ч - дальше высокий риск перегрева вискомуфты.
А проходимость была хорошая, это да :) Я изначально Элик жене брал, себе хотел Ланцер оставить. Но жена по Москве ездить отказалась наотрез, а я подсел на автомат и 160 эликовских лошадей - и продал свой ланцер  *PARDON*
Увы. Продал

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: грузоподъемность
« Ответ #21 : 30 Марта 2009, 23:30:24 »
По горизонтали, от стекла до задней двери помещаеются 3 м (перевозил как то бло-хаус, 4 пачки), но задняя дверь была чуть открыта. Трёх метровые палки для монтажа гипсокартона (да и блокхаус-вагонка) помещаются под наклоном от подбардачкового простанства до задней двери, даже ещё сантиметров 10 остается. При необходимости, более габаритный груз можно возить выставив их в люк. Про 308 кг написано в мануале, обоснование - ухудшение управляемости. Перевозил как то ламинат, а в машине кроме меня был пассажир, вместе мы тянули кило так 200, плюс столько же ламинат. Естественно, ехали плавно. И надо отметить, было ощущение "не в своей тарелке", и по торможению, и по прохождению поворотов.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: грузоподъемность
« Ответ #22 : 31 Марта 2009, 09:04:45 »
скорость 210 (реально сам разгонял)
В паспортена полноприводный было написано - 165 км/ч - дальше высокий риск перегрева вискомуфты.
А проходимость была хорошая, это да :) Я изначально Элик жене брал, себе хотел Ланцер оставить. Но жена по Москве ездить отказалась наотрез, а я подсел на автомат и 160 эликовских лошадей - и продал свой ланцер  *PARDON*
На Ланцере не было вискомуфты и в этом весь кайф :)
Ну да ладно :) .... в конце концов форум не про мицыки а про элемент :)

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: грузоподъемность
« Ответ #23 : 31 Марта 2009, 14:52:44 »
Перевозил 5 мешков цемента по 50кг: 3 в багажном отделении, 2 на полу у задних пассажиров. По своим ощущениям скажу, что для Эля  больше 300 кг загрузки не рекомендую.

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Re: грузоподъемность
« Ответ #24 : 01 Апреля 2009, 00:28:47 »
AshiMike

Нормально так, загрузил!!!!
Скоро тоже буду пробовать, тока в салоне.
Подскажи на картинке вижу автобагажник, че за фирма и какой на наш машин подойдет, ну и если возможно, то побольше инфы?!!! Самому что-то не охота пока мастерить, времени нет!!!
Доктор, что ли? 

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: грузоподъемность
« Ответ #25 : 01 Апреля 2009, 12:28:54 »
Поездив некоторое время на Элементе и погрузив его всяк всячиной, думаю можно сделать конклюжин (вывод)
Рекомендованная производителем нагрузка связана с двумя вещами:
1. Отсутствие средней стоики
2. Высокий центр тяжести и как следствие резкое падение характеристик управляемости.
Итог: нагрузить можно и больше 300 кг (но не желательно больше 400-450 кг) , но в этом случае надо ехать очень-очень аккуратно rollover risk (высокий риск опрокидывания)

В люьом случае решение принимать Вам, я только соглашаюсь в этом случае с производителем.
PS При заправке мотора маслом , мы ведь придерживаемся рекомендаций производителя, так по чему же не придерживаться их и здесь, тем более это сказывается на Вашей же безопасности?

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
Re: грузоподъемность
« Ответ #26 : 01 Апреля 2009, 21:09:42 »
однако спасибо всем;) вывод - элемент не грузовик ...можно продолжить список(может в другой теме)
                                          - элемент не вездеход
                                          - элемент не ...
а были случаи чтобы этот rollover risk сбылся?  есть другие авто с "высоким центром тяжести". мне кажется , что у элемента не очень высокий.
девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: грузоподъемность
« Ответ #27 : 03 Апреля 2009, 13:59:06 »
однако спасибо всем;) вывод - элемент не грузовик ...можно продолжить список(может в другой теме)
                                          - элемент не вездеход
                                          - элемент не ...
а были случаи чтобы этот rollover risk сбылся?  есть другие авто с "высоким центром тяжести". мне кажется , что у элемента не очень высокий.
Положа руку на сердце, производитель просто перестраховывается, зная нравы пиндосов судиться по каждому поводу :)

Оффлайн бегемотик

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • морячоок, где морячооооок........
    • 2003
Re: грузоподъемность
« Ответ #28 : 03 Апреля 2009, 14:41:31 »
согласен с последним высказыванием :).
А по поводу того, что элемент везде не....    это если подходить к вопросу со стороны получения авто для конкретных целей (лазить в пампасы, использовать в качестве грузовичка и т.п.), а элемент - просто позитивный авто с нестандартной внешностью, крайне удобный в эксплуатации в качестве семейного авто.....
Пахеро спорт new 3.2D

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: грузоподъемность
« Ответ #29 : 06 Апреля 2009, 17:46:30 »
согласен с последним высказыванием :).
А по поводу того, что элемент везде не....    это если подходить к вопросу со стороны получения авто для конкретных целей (лазить в пампасы, использовать в качестве грузовичка и т.п.), а элемент - просто позитивный авто с нестандартной внешностью, крайне удобный в эксплуатации в качестве семейного авто.....
Браво!  *BRAVO*
Вполне конкретное определение, добавить лишь "А мне нравиться !" *IN LOVE* *KISSED*

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: грузоподъемность
« Ответ #30 : 06 Апреля 2009, 23:23:24 »
2 onemore
Следуя логике, никакая машина из доступных и не вездеход, и не грузовик, и вообще не... разве что Daimler Benz Unimog, который и вездеход, и грузовик, и даже паровоз, при необходимости. По честному - Element это и грузовичок, на котором не проблема довезти пару-тройку кроваток из Ikea или чутка пачек стройматериалов, когда наем газла с последующим его ожиданием совсем не интересен. Это вездеходик, когда едешь на рыбалку, и бездорога это 30-100 метров, на бережке, из за которых трястись 100 км на УАЗ совсем не хочется. Это не болид, однако обогнать грузовик на трассе, метущийся со скоростью 120 км/ч позволяет. Это небольшой спальный модуль, на двух человек, весьма комфортный. А если добавить сюда весьма нестиандартный экстерьер, неприхотливость и весьма приятно-своеобразный характер владельцев, то всё вобще замечательно.

Оффлайн onemore

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • москва
Re: грузоподъемность
« Ответ #31 : 06 Апреля 2009, 23:40:50 »
нестиандартный экстерьер, неприхотливость и весьма приятно-своеобразный характер владельцев

???
девять-один-один
_______________
Флюгер был приколочен намертво - и ветер обреченно дул в указанном направлении.

Оффлайн AshiMike

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • 2005
    • Москва
Re: грузоподъемность
« Ответ #32 : 12 Апреля 2009, 21:36:33 »
2 Radon-79.
Багажник - штатные поперечные релинги, приобретённые у Михаила-автолюбителя (за что большое спасибо). Чаще всего встречаются именно они, хотя однажды видел релинги стороннего произодителя (не знаю какого) с торчащими попереченами в стороны.
Доктор (ЧЛХ).

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Грузоподъемность Элемента
« Ответ #33 : 01 Июня 2019, 22:10:11 »
Приходится возродить тему. Попросили помочь с перевозкой стройматериалов, сказали не много.. Машина просела прилично. Позже посчитал - более 450кг вышло.. Сухие смеси в мешках в основном. Сзади от усиленных ОВК пружин см 5 до арки оставалось. Ехал около 80км, но по трассе, без калдобин. Вроде обошлось. Не перестает удивлять машина и меня и окружающих..

Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Грузоподъемность Элемента
« Ответ #34 : 01 Июня 2019, 22:14:13 »
.