Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: onemore от 18 Марта 2009, 00:23:24
-
счастливые обладатели! подскажите пож-та :сколько кг можно загрузить в эль чтобы не было мучительно больно? а то поиск дал инфу только по кубометрам картошки...
-
В инструкции написано: "Ни при каких условиях вес груза, включая пассажиров не должен превышать 304 кг" Вольный перевод автора :)
-
из истории
люди грузили более 500кг - на маленькие расстояния по городу
люди ездили на юг в составе 4-х взрослых человек + еда + палатки + много чего еще - под 400-450кг. И таких путешественников было не мало.
в обоих случаях все закончилось благополучно.
я думаю, что до 400кг машина может спокойно выдержать, главное опасайтесь колдобин, ям и т.п., но это и для пустой машины не в радость.
-
В инструкции написано: "Ни при каких условиях вес груза, включая пассажиров не должен превышать 304 кг" Вольный перевод автора :)
ошибочка где-то. я вешу 110 кг, мой друг 105, его жена 95. итого 310 кг. Мы не можем посадить в машину их дочь? что-то как-то не верится что я купил инвалидную коляску а не машину :)
-
Грузите все- пока место хватает!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
-
Грузите все- пока место хватает!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
Да грузить можно и больше, подвеска выдержит :-D НО не забывайте , что у Вас нет центральной стойки, и столь небольшая грузоподъемность обусловлена именно этим. При статичной нагрузке я думаю элик поднимет и тонну, но при динамических нагрузках.... *NO*
В цифрах я не ошибся именно - 304 кг.
Так что грузите, но с умом ... или худейте :-D
Во мне самом 115 кг *HI* , но езжу :)
Кстати обратите внимание, если одним колесом наехать на высокий бордюр - двери плохо закрываются - это говорит о недостаточно прочности кузова на скручивание.
-
только 2007 и 2009 годах Хонда вносила изменения в силовом каркасе Элемента
-
подскажите кто диету по эффективней. я и сам под 100...
а сколько в попугаях макс. длина если снять правые переднее и заднее кресла. при закрытой задней двери. 3м войдет?
-
Где то прочитала, что вместимость салона Эльки 1025 литров. Воооот. Ну а три метра не войдет :)
-
это литровыми или поллитровыми? :) по http://catalog.auto.ru/ максимальный объем багажника 2112 л. длина 4.3м потому и спрашиваю про 3м. или по диагонали пола?
-
прочитала. Ну ни чего себе, у нас Элик - газель =-O по вместимости
-
продолжая тему про 3 метра, когда я перевозила из одной квартиры в другую ортопедический матрас 190/170 он вошел до упора в передние сиденья, но они были не сложены.
-
я один раз на Элементе за грузом на склад приехал, грузчики вынесли груз и сказили - какого х. на этой тарантайке приехал - топай за газелью. Помогать грузить не стали. Через
20 минут все было в машине (хоть я и в три погибели сел). Пожелал им удачи, а они только глазками ах-----ми щелкали мне на прощание.
-
Про длину груза максимальную для Элемента не скажу... не возил пока :) Вот на Ланцере-универсал (кажись он короче Элика) возил линолеум 3.40 м. Будет возможность обязательно и на Элементе испытаю.
Что же касается ИНТЕРЕСНЫХ габаритов , то в Элемент лехко вошел капот от Лексуса LX 570. А он ПРОСТО ОГРОМНЫЙ, мне грузцы в транспортной кампании сказали "Вали за газелькой к тебе не влезет" , но мы с женой в двоем его аккуратненько погрузили и уехали *OK* Правда передние сиденья пришлось вперед подвинуть , но не так уж что совсем плохо, вполне нормально и очень помогло что двери навстречу открываются и средней стойки нет.
Вобщем Элемент машина ОЧЕНЬ удобная *THUMBS UP*, но как и во всем есть свои ограничения, которые желательно не превышать. *BYE*
-
думаю что на это еще влияет состояние задних пружин....
-
вот, на днях перевозил 450 кг поклажи, без эксцессов, машинка конечо присела маленько )) но доехали .....
-
Предельную грузоподъёмность проверить возможности не предоставилось, а вместительность поражает как владельца, так и бывалых грузчиков... Произошла аналогичная описанной ситуации, когда при погрузке кухни на фабрике, меня отправляли за "Газелью", но обошёлся своими и Элькиными силами. БОЛЬШОЕ спасибо формам любимой машины.
Насчёт длинномеров: на крыше автомобиля закреплена столешница 2,95м; если груз в виде реек или палок - томожно будет его разместить по диагонали без проблем.
-
Off: А как 2 фотографии в 1 сообщении разместить?
-
Вот на Ланцере-универсал (кажись он короче Элика) возил линолеум 3.40 м.
Смотря который. У меня был Ланцер 1999 года (поколение 9, кажется), так он был 4.50 метра длиной. А Элик - 4.3 метра ;)
В инструкции написано: "Ни при каких условиях вес груза, включая пассажиров не должен превышать 304 кг" Вольный перевод автора :)
Тут есть ощущение, что они взяли 4 стандартных японцев по 60 кило каждый, умножили их и добавили малость для багажа. На тот же ланцер в инструкции было написано, что нельзя грузить более 350 кг в багажник. Но он был в европейской конфигурации и с инструкцией на финском и английском. А сомневаюсь я, что грузоподъёмность Элика меньше, чем у ланцера.
-
Вот на Ланцере-универсал (кажись он короче Элика) возил линолеум 3.40 м.
Смотря который. У меня был Ланцер 1999 года (поколение 9, кажется), так он был 4.50 метра длиной. А Элик - 4.3 метра ;)
В инструкции написано: "Ни при каких условиях вес груза, включая пассажиров не должен превышать 304 кг" Вольный перевод автора :)
Тут есть ощущение, что они взяли 4 стандартных японцев по 60 кило каждый, умножили их и добавили малость для багажа. На тот же ланцер в инструкции было написано, что нельзя грузить более 350 кг в багажник. Но он был в европейской конфигурации и с инструкцией на финском и английском. А сомневаюсь я, что грузоподъёмность Элика меньше, чем у ланцера.
Ланцер (модель 1992 года) вообще удивительная машина, считаю что мицыки сильно проиграли сняв ее спроизводства, достаточно бвло только мордашку подтянуть а механику всю оставить как есть, но....
Судите сами 1.6 литра 16 клапанов 113 сил, полный привод, сзади МОСТ! с самоблокирующимся дифференциалом , причем все полная механика, без всяких вискомуфт... клиренс 195 мм!!!! (нива - 205 мм) В общем супер альтернатива Ниве в гражданском обличии (кузов просто универсал) с хорошими легковыми замашками, прекрасная управляемость , скорость 210 (реально сам разгонял), НО :( с производства их сняли, а нынешние ЛАнцеры полное убожество за космические деньги. Не понимаю логики производителей....
ЗЫ про его грузоподъемность , у него на крыше (на заводских релингах) можно везти 80!!! кг, но по поводу 350 в багажнике ОЧЕНЬ сомневаюсь.
И потом мое мнение такое, грузить машину под завязку можно только в случае крайней необходимости, во всех иных случаях лучше использовать специальный транспорт и не рисковать жизнью своего любимца и своей :)
-
скорость 210 (реально сам разгонял)
В паспортена полноприводный было написано - 165 км/ч - дальше высокий риск перегрева вискомуфты.
А проходимость была хорошая, это да :) Я изначально Элик жене брал, себе хотел Ланцер оставить. Но жена по Москве ездить отказалась наотрез, а я подсел на автомат и 160 эликовских лошадей - и продал свой ланцер *PARDON*
-
По горизонтали, от стекла до задней двери помещаеются 3 м (перевозил как то бло-хаус, 4 пачки), но задняя дверь была чуть открыта. Трёх метровые палки для монтажа гипсокартона (да и блокхаус-вагонка) помещаются под наклоном от подбардачкового простанства до задней двери, даже ещё сантиметров 10 остается. При необходимости, более габаритный груз можно возить выставив их в люк. Про 308 кг написано в мануале, обоснование - ухудшение управляемости. Перевозил как то ламинат, а в машине кроме меня был пассажир, вместе мы тянули кило так 200, плюс столько же ламинат. Естественно, ехали плавно. И надо отметить, было ощущение "не в своей тарелке", и по торможению, и по прохождению поворотов.
-
скорость 210 (реально сам разгонял)
В паспортена полноприводный было написано - 165 км/ч - дальше высокий риск перегрева вискомуфты.
А проходимость была хорошая, это да :) Я изначально Элик жене брал, себе хотел Ланцер оставить. Но жена по Москве ездить отказалась наотрез, а я подсел на автомат и 160 эликовских лошадей - и продал свой ланцер *PARDON*
На Ланцере не было вискомуфты и в этом весь кайф :)
Ну да ладно :) .... в конце концов форум не про мицыки а про элемент :)
-
Перевозил 5 мешков цемента по 50кг: 3 в багажном отделении, 2 на полу у задних пассажиров. По своим ощущениям скажу, что для Эля больше 300 кг загрузки не рекомендую.
-
AshiMike
Нормально так, загрузил!!!!
Скоро тоже буду пробовать, тока в салоне.
Подскажи на картинке вижу автобагажник, че за фирма и какой на наш машин подойдет, ну и если возможно, то побольше инфы?!!! Самому что-то не охота пока мастерить, времени нет!!!
Доктор, что ли?
-
Поездив некоторое время на Элементе и погрузив его всяк всячиной, думаю можно сделать конклюжин (вывод)
Рекомендованная производителем нагрузка связана с двумя вещами:
1. Отсутствие средней стоики
2. Высокий центр тяжести и как следствие резкое падение характеристик управляемости.
Итог: нагрузить можно и больше 300 кг (но не желательно больше 400-450 кг) , но в этом случае надо ехать очень-очень аккуратно rollover risk (высокий риск опрокидывания)
В люьом случае решение принимать Вам, я только соглашаюсь в этом случае с производителем.
PS При заправке мотора маслом , мы ведь придерживаемся рекомендаций производителя, так по чему же не придерживаться их и здесь, тем более это сказывается на Вашей же безопасности?
-
однако спасибо всем;) вывод - элемент не грузовик ...можно продолжить список(может в другой теме)
- элемент не вездеход
- элемент не ...
а были случаи чтобы этот rollover risk сбылся? есть другие авто с "высоким центром тяжести". мне кажется , что у элемента не очень высокий.
-
однако спасибо всем;) вывод - элемент не грузовик ...можно продолжить список(может в другой теме)
- элемент не вездеход
- элемент не ...
а были случаи чтобы этот rollover risk сбылся? есть другие авто с "высоким центром тяжести". мне кажется , что у элемента не очень высокий.
Положа руку на сердце, производитель просто перестраховывается, зная нравы пиндосов судиться по каждому поводу :)
-
согласен с последним высказыванием :).
А по поводу того, что элемент везде не.... это если подходить к вопросу со стороны получения авто для конкретных целей (лазить в пампасы, использовать в качестве грузовичка и т.п.), а элемент - просто позитивный авто с нестандартной внешностью, крайне удобный в эксплуатации в качестве семейного авто.....
-
согласен с последним высказыванием :).
А по поводу того, что элемент везде не.... это если подходить к вопросу со стороны получения авто для конкретных целей (лазить в пампасы, использовать в качестве грузовичка и т.п.), а элемент - просто позитивный авто с нестандартной внешностью, крайне удобный в эксплуатации в качестве семейного авто.....
Браво! *BRAVO*
Вполне конкретное определение, добавить лишь "А мне нравиться !" *IN LOVE* *KISSED*
-
2 onemore
Следуя логике, никакая машина из доступных и не вездеход, и не грузовик, и вообще не... разве что Daimler Benz Unimog, который и вездеход, и грузовик, и даже паровоз, при необходимости. По честному - Element это и грузовичок, на котором не проблема довезти пару-тройку кроваток из Ikea или чутка пачек стройматериалов, когда наем газла с последующим его ожиданием совсем не интересен. Это вездеходик, когда едешь на рыбалку, и бездорога это 30-100 метров, на бережке, из за которых трястись 100 км на УАЗ совсем не хочется. Это не болид, однако обогнать грузовик на трассе, метущийся со скоростью 120 км/ч позволяет. Это небольшой спальный модуль, на двух человек, весьма комфортный. А если добавить сюда весьма нестиандартный экстерьер, неприхотливость и весьма приятно-своеобразный характер владельцев, то всё вобще замечательно.
-
нестиандартный экстерьер, неприхотливость и весьма приятно-своеобразный характер владельцев
???
-
2 Radon-79.
Багажник - штатные поперечные релинги, приобретённые у Михаила-автолюбителя (за что большое спасибо). Чаще всего встречаются именно они, хотя однажды видел релинги стороннего произодителя (не знаю какого) с торчащими попереченами в стороны.
Доктор (ЧЛХ).
-
Приходится возродить тему. Попросили помочь с перевозкой стройматериалов, сказали не много.. Машина просела прилично. Позже посчитал - более 450кг вышло.. Сухие смеси в мешках в основном. Сзади от усиленных ОВК пружин см 5 до арки оставалось. Ехал около 80км, но по трассе, без калдобин. Вроде обошлось. Не перестает удивлять машина и меня и окружающих..
-
.