* Новости


Автор Тема: полный перечень кодов неисправности двигателя OBD II  (Прочитано 24723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Добрый день Максим. Можно ли ездить с ошибкой P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage . После сброса ошибки, она опять загорается. И при разгоне машина пару раз дёргается, а посте едет нормально.

Стандартная ситуация. Высокое напряжение на датчике давления VTEC.
Ехать можно...но может возникнуть ситуация при обгоне и обороты выше 2700-2800 не поднимутся, а на встречу летит машина,что тогда делать будешь?

2200. ;)
У тебя стрелка неправильная.) И мотор менянный )) и "мозги" тупые-кручёные)) В смысле у машины))
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Setk84

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2003
    • Москва Нагорная
Сейчас заводили. Педаль в пол, доходит до 3000 и стрелка начинает прыгаеть где-то до 2700 и обратно до 3000.
"Не делайте ничего, что приносит проблемы вашим клиентам. Когда вы делаете что-то, всегда думайте о человеке, который, вероятно, проведет с вашим творением очень много времени" Соичиро Хонда

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Сейчас заводили. Педаль в пол, доходит до 3000 и стрелка начинает прыгаеть где-то до 2700 и обратно до 3000.
И?)
На неподвижной машине в P или N должна доходить до 5000 и там скакать.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Сейчас заводили. Педаль в пол, доходит до 3000 и стрелка начинает прыгаеть где-то до 2700 и обратно до 3000.
И?)
На неподвижной машине в P или N должна доходить до 5000 и там скакать.
В катюнере подсмотрел. :) Да. Секонд степ на элементах 5000, перезапуск с отсечки 4700. Порог включения втека 2200, выключение 2000. Аварийная программа привязана к цифре включения, но визуально будет казаццо 3000. Это про ручку. Как на автомате врать не буду.

так что надо ехать к Максу, чистить сеточку. Больше чем уверен, что это сеточка.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн алексей@69rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Tver city
Ребята, спасибо огромное, буду разбираться, тока какова последовательность моих действий? прозванивать соленоид, либо менять его? и что делать с соленоидом "С"?
С соленоидом "С" пока ничего не делать.
Убирать сопли по всем поломанным фишкам и поломанным ответным частям других соленоидов.
Максим, почистил опять все фишки(спецспреем для контактов), прозвонил одинарный соленоид (который замазан сваркой) показывает 6 ом, все без изменнений.
и еще, к Вам на ремонт заранее записываться? смогу приехать в конце марта.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Тоже мазал сваркой саленоиды (беда за бедой) и пока не поменял ,беда не прошла. Не могу понять в чем проблема ,вроде контакт есть ,но работает через анус.

Оффлайн Ирина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите *HELP*

Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме..

Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите *HELP*

Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме..

Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!
P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите *HELP*

Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме..

Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!
P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.
возможно придётся менять клапан
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Ирина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите *HELP*

Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме..

Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!
P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.
возможно придётся менять клапан

Спасибо большое!! Попробуем на днях *THUMBS UP*

Оффлайн Ирина

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 3
  • Пол: Женский
    • 2004
    • Москва
Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите *HELP*

Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина.
Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме..

Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!
P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.
возможно придётся менять клапан

Спасибо большое!! Попробуем на днях *THUMBS UP*

Добрый день! На всякий случай отпишусь, может кому пригодится.
Спасибо еще раз  за ваши рекомендации и особенно хочу поблагодарить ребят в сервисе!
В моём случае проблема решена заменой клапана.
Сам клапан поставили от Acura RDX - он отличается от нашего "родного" тем, что выходной штуцер у него направлен в противоположную сторону, но это решили удлинением патрубков. Размер и посадочные места у обоих клапанов одинаковые, встал как родной.
Пока всё ОК.

Оффлайн Cranz

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • 2006 ЕХ-Р
    • 2006
    • Гродно, Беларусь
Добрый день. Может кто-то сталкивался с проблемой.... Загорелся чек, пару дней горел, потом сам погас. При диагностировании выявлена ошибка 056_03 или Р1009 - "система впуска с изменяемой геометрией, склеивание". Электрик сказал, что причиной может быть наличие каких-то частиц в масле, засоренный фильтр VTEC, и как вариант - недостаточное давление масла в двигателе. Ну проверили уровень масла - а щуп практически сухой. Подтеков масла на двигателе нет, лужи под машиной не собираются. Мой Элемент никогда не брал масло и уровень всегда был стабильный. Последнее залитое масло в апреле 2016 г. -  Митасу 5W20. Среднегодовой пробег = 15.000 км. Месяц назад снимал коробку, менял выжимной подшипник сцепления. Уровень масла был нормальным. И тут такая шляпа. Но лампочка критического уровня масла не загоралась. Долил литр, уровень масла выровнялся до нормального, сейчас наблюдаю за изменениями.
Так вот что тут причина, а что следствие?

Оффлайн Воучик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • Сургут
Доброго времяни суток!нужна помощ)диагностика показала ошибку Р1298!при этом чек не горит!может кто сталкивался с такой ошибкой?

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Систему зарядки проверяйте: ЕLD-датчик скорее под замену.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Добрый день. Может кто-то сталкивался с проблемой.... Загорелся чек, пару дней горел, потом сам погас. При диагностировании выявлена ошибка 056_03 или Р1009 - "система впуска с изменяемой геометрией, склеивание". Электрик сказал, что причиной может быть наличие каких-то частиц в масле, засоренный фильтр VTEC, и как вариант - недостаточное давление масла в двигателе. Ну проверили уровень масла - а щуп практически сухой. Подтеков масла на двигателе нет, лужи под машиной не собираются. Мой Элемент никогда не брал масло и уровень всегда был стабильный. Последнее залитое масло в апреле 2016 г. -  Митасу 5W20. Среднегодовой пробег = 15.000 км. Месяц назад снимал коробку, менял выжимной подшипник сцепления. Уровень масла был нормальным. И тут такая шляпа. Но лампочка критического уровня масла не загоралась. Долил литр, уровень масла выровнялся до нормального, сейчас наблюдаю за изменениями.
Так вот что тут причина, а что следствие?
К мотористу отвезите. Пусть причину поищет.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.