0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Максим Галкин от 17 Февраля 2016, 10:53:06Цитата: Setk84 от 17 Февраля 2016, 10:38:24Добрый день Максим. Можно ли ездить с ошибкой P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage . После сброса ошибки, она опять загорается. И при разгоне машина пару раз дёргается, а посте едет нормально.Стандартная ситуация. Высокое напряжение на датчике давления VTEC.Ехать можно...но может возникнуть ситуация при обгоне и обороты выше 2700-2800 не поднимутся, а на встречу летит машина,что тогда делать будешь?2200.
Цитата: Setk84 от 17 Февраля 2016, 10:38:24Добрый день Максим. Можно ли ездить с ошибкой P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage . После сброса ошибки, она опять загорается. И при разгоне машина пару раз дёргается, а посте едет нормально.Стандартная ситуация. Высокое напряжение на датчике давления VTEC.Ехать можно...но может возникнуть ситуация при обгоне и обороты выше 2700-2800 не поднимутся, а на встречу летит машина,что тогда делать будешь?
Добрый день Максим. Можно ли ездить с ошибкой P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage . После сброса ошибки, она опять загорается. И при разгоне машина пару раз дёргается, а посте едет нормально.
Сейчас заводили. Педаль в пол, доходит до 3000 и стрелка начинает прыгаеть где-то до 2700 и обратно до 3000.
Цитата: Setk84 от 17 Февраля 2016, 13:48:51Сейчас заводили. Педаль в пол, доходит до 3000 и стрелка начинает прыгаеть где-то до 2700 и обратно до 3000.И?)На неподвижной машине в P или N должна доходить до 5000 и там скакать.
Цитата: алексей@69rus от 17 Февраля 2016, 00:05:59Ребята, спасибо огромное, буду разбираться, тока какова последовательность моих действий? прозванивать соленоид, либо менять его? и что делать с соленоидом "С"?С соленоидом "С" пока ничего не делать. Убирать сопли по всем поломанным фишкам и поломанным ответным частям других соленоидов.
Ребята, спасибо огромное, буду разбираться, тока какова последовательность моих действий? прозванивать соленоид, либо менять его? и что делать с соленоидом "С"?
Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме.. Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!
Цитата: Ирина от 25 Мая 2016, 13:14:46Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме.. Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.
Цитата: lenin959 от 25 Мая 2016, 17:32:55Цитата: Ирина от 25 Мая 2016, 13:14:46Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме.. Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.возможно придётся менять клапан
Цитата: Snake от 25 Мая 2016, 18:26:58Цитата: lenin959 от 25 Мая 2016, 17:32:55Цитата: Ирина от 25 Мая 2016, 13:14:46Всем добрый день! К сожалению, редко появляюсь, короче опять спасите-помогите Появилась ошибка P0443, Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина. Продули шланги сжатым воздухом (пыли было достаточно), контакты и крепления клемм вроде в норме.. Если есть у кого рекомендации в решении этой проблемы, поделитесь плиз!P0443 ошибка цепи клапана. Тут не шланги надо продувать. Необходимо сбросить ошибку при помощи специального сканера (в сервисе) или например маршрутного компьютера с такой функцией. Если больше не вылезет, это временный сбой. Если снова появится, необходимо ехать в сервис, где есть электрики, потому как необходимо проверять пошагово цепь клапана и сам клапан.возможно придётся менять клапанСпасибо большое!! Попробуем на днях
Добрый день. Может кто-то сталкивался с проблемой.... Загорелся чек, пару дней горел, потом сам погас. При диагностировании выявлена ошибка 056_03 или Р1009 - "система впуска с изменяемой геометрией, склеивание". Электрик сказал, что причиной может быть наличие каких-то частиц в масле, засоренный фильтр VTEC, и как вариант - недостаточное давление масла в двигателе. Ну проверили уровень масла - а щуп практически сухой. Подтеков масла на двигателе нет, лужи под машиной не собираются. Мой Элемент никогда не брал масло и уровень всегда был стабильный. Последнее залитое масло в апреле 2016 г. - Митасу 5W20. Среднегодовой пробег = 15.000 км. Месяц назад снимал коробку, менял выжимной подшипник сцепления. Уровень масла был нормальным. И тут такая шляпа. Но лампочка критического уровня масла не загоралась. Долил литр, уровень масла выровнялся до нормального, сейчас наблюдаю за изменениями. Так вот что тут причина, а что следствие?