* Новости


Автор Тема: Вопросы по зимней эксплуатации(+)  (Прочитано 150480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #20 : 19 Декабря 2010, 10:11:27 »
)))) Да аккум у меня новый! Говорю же, что ЦРВ причем первая, заводилась (ну почти всегда) в любой мороз с полпинка! А Эль маслает раз 6. Просто немного напрягает. Вот и спрашиваю - у кого как запускается ?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #21 : 19 Декабря 2010, 10:16:12 »
)))) Да аккум у меня новый! Говорю же, что ЦРВ причем первая, заводилась (ну почти всегда) в любой мороз с полпинка! А Эль маслает раз 6. Просто немного напрягает. Вот и спрашиваю - у кого как запускается ?
А в какую температуру с полпинка заводилась?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #22 : 19 Декабря 2010, 10:22:08 »
 55 амч родной генератор вытянет нормально, 65 амч ставили северяне и потом не жаловались (хотя я не рекомендовал его). с ростом емкости у многих акум. батарей растет и пусковой ток. Если брать родные размеры(23на12см), то выбор не велик и по производителям и по пусковому току - три-четыре варианта всего


элемент заводится по звуку как грузовик и у большинства элементов которые я видел при температурах ниже -20 машина заводилась немного "тяжеловато", как правило, не с пол оборота

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #23 : 19 Декабря 2010, 10:24:13 »
Прошлый год у нас до -30 было и держалось пару недель


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #24 : 19 Декабря 2010, 10:36:02 »
тоже долго крутить нужно, масло свежее, родной аккум свои 12+вольт кажет, заводится стабильно.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #25 : 19 Декабря 2010, 10:36:56 »
Ну вот, а я на свечи уж грешить начал))))


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #26 : 19 Декабря 2010, 10:37:39 »
Прошлый год у нас до -30 было и держалось пару недель
У нас это средняя темп-ра. Я так думаю, если она с шестого раза в такой мороз без промежуточного прогрева заводится, то это нормально. /многое зависит от масла, аккума и свечей.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #27 : 19 Декабря 2010, 10:44:50 »
Прошлый год у нас до -30 было и держалось пару недель
У нас это средняя темп-ра. Я так думаю, если она с шестого раза в такой мороз без промежуточного прогрева заводится, то это нормально. /многое зависит от масла, аккума и свечей.

на такую зиму масло лучше 0W20|30

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #28 : 19 Декабря 2010, 10:47:37 »
Аккум новый, масло свежее 5w30, свечи новые , но простые Бош. Заметил, что после замены свечей работа двигателя стала немного неровной на холостых.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #29 : 19 Декабря 2010, 11:46:55 »
Аккум новый, масло свежее 5w30, свечи новые , но простые Бош. Заметил, что после замены свечей работа двигателя стала немного неровной на холостых.
Ну и чего тогда сам мучаешься и родимую мучаешь. Заверни обратно родные, говоришь же хорошие, да и сравни, не в магазин же бежать.  ;) Да и остальным на пользу будет.
55 амч родной генератор вытянет нормально, 65 амч ставили северяне и потом не жаловались (хотя я не рекомендовал его). с ростом емкости у многих акум. батарей растет и пусковой ток. Если брать родные размеры(23на12см), то выбор не велик и по производителям и по пусковому току - три-четыре варианта всего
Миша, я тоже не специалист по ним. Поведал о ёмкостях, что мне говорили в разные времена и разные люди, в т.ч. занимающиеся продажей АКБ. Возможно кому то будет на пользу информация. А про не жаловались... кто же знает, что внутри творится. Может судьба была ему жить лет пять, а он года два-три отработал и мы рады. Меня поражало, что на прульках из Японии АКБ родные живут ещё и у нас неприлично много лет отрабатывая на все 100. Качество - это понятно, но думаю не только оно.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #30 : 19 Декабря 2010, 12:28:27 »
я в мороз что б не мучать машинку завожу по след .схеме-дальний свет на пару сек.,затем один рывок стартером,жду пока 7 раз иммобилайзер пискнет,потом еще так же пару рывков и уже смело завожу,в прошлом году помогало даже на дохлой АКБ
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн pak_an

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Томск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #31 : 19 Декабря 2010, 14:59:28 »
я в мороз что б не мучать машинку завожу по след .схеме-дальний свет на пару сек.,затем один рывок стартером,жду пока 7 раз иммобилайзер пискнет,потом еще так же пару рывков и уже смело завожу,в прошлом году помогало даже на дохлой АКБ
можно поподробнее- шаг за шагом?

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #32 : 19 Декабря 2010, 15:01:54 »
ну просто делаешь рывок.ждешь несколько секунд,потом еще один -несколько секунд-еще один и потом гораздо уверенней заводится
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #33 : 19 Декабря 2010, 18:05:04 »
На холодную моя заводилась с 3-4 секунды, на автозапуске с третьего раза, свечи стоят простые NGK.
Аккамулатор Медалист 55амп, ток прокрутки 480.
Проблем нет.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #34 : 19 Декабря 2010, 19:31:20 »
Заводится всегда с пол тычка, в морозы рычит посильнее и обороты повыше слегка, чем до -5, даже если по месяцу стоит, никаких изменений. Но вот тут осип что-то, не бибикает, как-то хрюкает, у кого-нибудь такое было?
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #35 : 19 Декабря 2010, 20:06:27 »
у меня ещё с весны сигнал хрюкает - осип))))

а акум по утрам оживляю тоже дальним светом на 5-10 сек. а вот авто запуск может и не запустить с трёх раз  - он как то коротко у меня крутит, но это всё при ниже 20...

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #36 : 19 Декабря 2010, 21:13:08 »
у меня автозапуск заводит со 2 или 3 попытки
летом с первой попытки

сейчас масло 0W40
и вчера ещё новые иридиевые свечки вкрутили
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Zavit

  • Ща спою...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ща споююю...
    • 2007
    • МО. Луховицы Виталий
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #37 : 19 Декабря 2010, 22:02:40 »
попробуйте следующую технологию. В принципе правильный путь почти уже сказали...
Кароче!
Включать лампочки - это при плохом аккумуляторе и в сильный мороз.
Для начала делаем фальш старт - крутим 1 или 2 раза (масло разгоняем).
Затем 1 или 2 раза включить зажигание секунды на 2 потом выключить (нагоняем давление топлива).
Ну и ВСЁ!
Заводим!
Я думаю с 1-ого или 2-ого раза затарахтит.
PS
от масла тоже много зависит но тоже в сильный мороз.
В основном проблемы быстрого пуска это свечи и топливная магистраль.
HUMMER H3

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #38 : 19 Декабря 2010, 23:07:12 »
При таком кол-ве попыток есть вероятность залить свечи,поэтому если с 4-5-го раза не удалось завести машину,надо оставить её в покое на 30-40мин.,чтобы аккумулятор пришёл "в себя" и можно было "продуть"цилиндры.
Если после следующих 3-4-х попыток машина не завелась,а аккумулятор при этом бодро крутит,то скорее всего,проблема в чем-то  другом(свечи,топливная система и т.д.)

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: Элемент и МОРОЗ!
« Ответ #39 : 19 Декабря 2010, 23:13:17 »
Неделю назад перебрал стартер (за 7 лет эксплуатации окончательно сдохли щетки, причем внезапно, в сервис пришлось везти на эвакуаторе).
Вместе со стартером еще и поменял аккум на Medalist 55АЧ (размеры как у штатного).
Два дня назад были в Тульской области, там ночью температура была -20, ранним утром примерно -17. Аккум крутил как угорелый. С пол-пинка на холодную Элемент, конечно, никогда не заводился, но примерно после пяти оборотов стартера схватывал уверенно. Ну и по звуку прокрутки было видно, что аккумулятору это дается совершенно легко.
В общем, хорошо, что щетки эти все же умерли дома, а не в пятистах километрах от Москвы! :) Первый раз за полтора года Элемент тогда меня подвел, надеюсь, больше это с ним не повторится!
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.