* Новости


Автор Тема: Honda Element 3" Lift-Kit  (Прочитано 80907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #40 : 10 Ноября 2011, 13:29:41 »
Или Toyota Land Cruiser, кэп  ;)
))))))))))))))))))))))))
Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....
Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн protos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Собяновка-хуторок
    • МДС портал
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #41 : 10 Ноября 2011, 14:59:48 »
Или Toyota Land Cruiser, кэп  ;)
))))))))))))))))))))))))
Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....
Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
Фыжер не очень айс... сделан на базе 95 Prado рама одна, мотор один в один... внутри места вообще нету.... Неудобный обзор.. уж тады сразу прадик взять.. и не париццо.
私を殺さないものは私 を強くする
Все что меня не убивает, делает меня сильнее.

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #42 : 10 Ноября 2011, 22:42:37 »
Или Toyota Land Cruiser, кэп  ;)
))))))))))))))))))))))))
Согласен, вот только есть некие но.... великоват, из последних не лежит душа к дизайну, а из старых..... уже старое....
Может FJ Cruiser, но блин на него заработать надо.........
Фыжер не очень айс... сделан на базе 95 Prado рама одна, мотор один в один... внутри места вообще нету.... Неудобный обзор.. уж тады сразу прадик взять.. и не париццо.
У Нас у любителей Элементов особый подход к дизайну))))))) Наверно все согласятся))))) А прадик слишком плюшоват))).......
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #43 : 10 Ноября 2011, 22:57:06 »
Вот гляньте)))) помоему нашел серединку, тут те и динамика и маневр, и грязь)))))
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #44 : 06 Февраля 2012, 13:04:39 »
Что-то мне захотелось клиренса поболее, но так сказать с "изюминкой" :)
Существует-ли на Элемент пневмоподвеска с регулировкой клиренса? Мне аммортизаторы все равно менять скоро :-D Ведь можно сразу поубивать всех зайцев: выезжаем на шоссе - занизили машинку, чтоб лучше рулилась, в грязь полезли - повысили. Плюс комфортность должна увеличиться - сплошной профит  *THUMBS UP*
В гугле что-то нашел, но не пойму то или не то

Оффлайн DonaR

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 986
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
  • Honda Element 2004 полный привод, автомат МСК
    • 2004
    • Москва
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #45 : 06 Февраля 2012, 13:49:09 »
Вот гляньте)))) помоему нашел серединку, тут те и динамика и маневр, и грязь)))))
. . . . .версия автомобиля будет оснащена 7,0 л V-образным 8-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с., благодаря которому Buggy сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,8 сек. Весьма, надо признать, неплохой результат . . . . .

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #46 : 06 Февраля 2012, 16:32:49 »
Отличный драндулет!) И интерьерчик Fornasari брутально сделали..) Ссылка

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #47 : 13 Мая 2012, 08:55:53 »
уСТАНОВИЛ на эль жены такой кит перед НГ. Делал не сам, делал знакомый. Жалею.
Сразу возникли такие проблемы. Перед был ООООоочень задран, по сравнению с задом. Углы приводов , не запредельные, но очень большие. Развал сделать не удалось ( в дальнейшем узнал почему). Сразу не понравилось вот что, при наборе скорости появилась ... эээ... вибрация (что ли), сказываются большие углы приводов. Отъездил 4 месяца.  В итоге при смене колёс обнаружил. что внутренний шрус на левом приводе весь в смазке. Решил устранить проблему.... Вообщем на данный момент разобрана вся передняя подвеска. Выяснилось. по каким-то ( мляяяяя...) причинам не был установлен регулировочный болт, отсюда невозможность выставить развал. Т.е. 1 стоял, другой нет???!!!! Пыльник целый, его просто вырвало с посадочного места на валу привода, подозреваю из-за запредельных углов работы привода. Разорвало горизонтальный сайлентблок( передний) нижнего рычага, подозреваю, опять же из-за того , что при поднимании машины, рычаги становятся  в неестественно большие углы, и этот сайлен идёт как бы на излом. Единственным ограничителем не дающим рычагу вывернуться ещё ниже. служит... !!!1 рулевая тяга, опирающаяся на кузов. Вообщем на пересечёнке, где происходит вывешивание машины, или при прыжках ( дороги часто бывают неожиданно волнообразны) работа подвески при таком лифте ( ЛИЧНО МОЙ ПРИМЕР) банально убивает подвеску и рулевое. Сейчас . как писал уже разобрал полностью весь передок, и буду уменьшать высоту передних проставок. Думаю занижу минимум на 1 дюйм. Заднюю оставлю как было.
 Итог 4 месяцев ( по передку, и быть может это совсем не связано конкретно с лифтом, но всё ж): порван сайлент блок, застучали оба рулевых наконечника, вибрация при наборе скорости( потом когда эль выходит на нормальные режимы эта вибрация пропадает), расход увеличился литра на полтора по трассе, соскочил с места пыльник шруса, при установке кита были убиты пыльники шаровых, одна застучала( поменял обе)), умерли линки стабилизатора( ну один точно, стучал как проклятый, меняю просто всегда парой).
  Теперь про жо... зад:
Всё очень очень нравиццо. Но повторюсь. не знаю почему, мАшина отлифтовалась неравномерно.
Теперь по поводу замены. Зимой в Финке лопнула пружина. Делать было нечего, пришлось заказать пружины от CR-V. лИЧНО лежал и менял в снегу. Ну вообщем, были пару прблемок ( чехол не влезал в верхнее отверстие пружины, и потом стойка немного стала повёрнута и не вставала в посадосные отверстия) которые были легко разрешены, всё спокойно снимается и ставится . И не надо снимать всю подвеску, просто надо открутить в одном месте рычаг полностью, а потом собрав подвеску, аккуратно поддомкратить и прикрутить рычаг взад.
  Ну общие ощущения : скорее понравилось. Ибо вся защита бензобака была погнута в хлам. После установки, ощущения в эле как в нормальном внедорожнике :-). Высоко сижу, далеко гляжу. :-)
 Всем удачи на дорогах.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 09:38:41 от Will »
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.

Оффлайн Perfecto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • В. Салда
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #48 : 03 Мая 2013, 16:30:38 »
Ставить или нет? Вот в чем вопрос!

Последний пост очень сильно меня огорчил. У кого какие мнения?

Просьба поделиться.

Оффлайн Perfecto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • В. Салда
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #49 : 05 Мая 2013, 16:56:01 »
И тишина(

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #50 : 05 Мая 2013, 17:49:43 »
Не могу точно посоветовать,но только что видел машину Lionа(это тот кто тему начал) и на ней до сих пор стоит лифт,уже 2.5 года,надо ему вопрос задать и лучше в лайфжурнале по нику французов(на англ.)
Лично я себе поднял проставками и колесами 225 75 16, разница чуствуется сильно.
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Anton Astrix

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • Лифтанутый на всю голову))))
    • 2004
    • Раменское
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #51 : 06 Мая 2013, 09:22:16 »
Ставить или нет? Вот в чем вопрос!

Последний пост очень сильно меня огорчил. У кого какие мнения?

Просьба поделиться.
Жду этот лифт комплект, возможно уже получу его между праздниками 6,7,8, мая, на праздники может установлю, фото и впечатления выложу.
Что касается предыдущего поста о проблемах после лифта, как я понимаю, то что установка была кривовата и поэтому появились косяки.


Печать рекламной полиграфии, широкоформатная печать, интерьерная печать, реклама в торговых центрах
www.smart-solutions.su

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #52 : 06 Мая 2013, 10:44:46 »
Однозначно кривая установка. Я даж со своим знакомым, кто делал, общаться не хотел. Но время лечит... Спустя время скажу вот что ( всё имхо) :
1) комплект качественный, но немного всё-таки великоват. Передние проставки я бы сделал в 2 дюйма зад в 1. Тогда-бы не было столь критических углов работы передней подвески. Всё таки цель машины была улучшить проходимость увеличив клиренс, сохранив приемлимые дорожные качества при движении по асфальту. Тут в последнем из-за кривой установки , усё было не очень хорошо.
2) Поскольку жена решила оставить машину, ибо собачница, то мы пошли более простым путём. Я купил австралийские усиленные пружины  +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на зад. Комплект для ЦРВ ибо на эль нет. Машина стала выше примерно на 1.5-2 см.  на момент установки ( щас наверно просела чуток, но не сильно) Пропала валкость и расхлябанность. Машина стала жёстче, не так кренится в поворотах. Воопщем исключительно положительные эмоции.
3) мона ещё увеличить клиренс, купив в Новосибе проставки под пружины ( если точнее "над стойки"). Там есть с высотой 20 мм и 30 мм. Дык я б взял на перёд 30 на зад 20, сохранив ( почти...) нужные пропорции при лифтовке. Цена вопроса 700 руб за проставку. И простота установки. И обязательно купить развальные болты на морду и регулируемые рычаги на жо... , в зад. Ибо конечно это позволяет привести подвеску именно в то состояние, в котором она должна быть. Т.е можно выставить развал и спереди и сзади.
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.

Оффлайн Perfecto

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • В. Салда
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #53 : 06 Мая 2013, 13:21:02 »
Спасибо большое за ответы

Оффлайн Rufflet

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 27
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Нижний Новгород
    • Suzuki-клуб Нижний Новгород
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #54 : 06 Мая 2013, 14:21:06 »
2) Поскольку жена решила оставить машину, ибо собачница, то мы пошли более простым путём. Я купил австралийские усиленные пружины  +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на зад. Комплект для ЦРВ ибо на эль нет. Машина стала выше примерно на 1.5-2 см.  на момент установки ( щас наверно просела чуток, но не сильно) Пропала валкость и расхлябанность. Машина стала жёстче, не так кренится в поворотах. Воопщем исключительно положительные эмоции.

ну и как задние пружины от СРВ встают?

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #55 : 06 Мая 2013, 17:34:27 »
ну и как задние пружины от СРВ встают?

Я уже писал об этом где-то. Встают. И передние и задние. Это абсолютно точно, проверено  мной. Т.е. сделано, поставлено лично мной. Разница в задних пружинах во внутреннем диаметре верхнего витка, Т.е. он как бы сжат больше в центр, то бишь диаметр витка от серванта меньше чем от эля. Решается всё очень просто. Надо подрезать верхний пластиковый стакан-защиту аммортизатора. Я сделал 3 конусных надреза примерно по сантиметру в основании с сужением к верху. Т.Е.  когда вставляешь эту защиту, она как бы сужается внизу и надавив чуток её можно поставить в пружину. Ничего сложного нет. Но надо учесть, что собирая стойку, из-за того что пружина немного изменена, мы получаем нижнее ухо немного повернутое от оригинала по оси. ИЗ-за этого, когда мы ставим стойку назад, отверстие слегка не совпадает. Я устанавливал сначала стойку в верхние крепление (в корпус) потом брал трубу и с усилием доворачивал через ухо стойку до нужного угла. Формально конец пружины отошёл от своего первоначального положения на примерно 5-6-7-8 мм ( на глаз). Год отъездили, никаких проблем.
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #56 : 04 Июня 2013, 16:07:37 »
Я купил австралийские усиленные пружины  +... сколько-то там дюймов ( не помню щас точно помоему + 40 мм). Комплект и на перёд и на сзади.

Will засвети плыз где покупал, что за фирма и почем? :)

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #57 : 05 Июня 2013, 23:41:08 »
Пружины фирмы DOBINSON . Гугль те в помощь. Там есть два варианта +10 мм и + 40. Бери и не парься + 40. Формально они почти такие же как оригинал, мож на 2-3 мм пониже даже. Но существенно толще в диаметре толщины пружины. Те которые +10 намного меньше оригинальных.
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #58 : 07 Июня 2013, 09:22:10 »

Год отъездили, никаких проблем.
А не просели за это время?
Мне тоже ставили усиленные японские вроде, надпись была:
Фирма: OBK (яп.; Osaka Bane Inc.)
Номер: C4H-91042H
Разница после просевших родных была впечатляющая.
За два года просели примерно на 1-2см от первоначального (но ... у меня сзади баллон с газом + груз постоянно болтается).

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Honda Element 3" Lift-Kit
« Ответ #59 : 07 Июня 2013, 09:26:31 »
Пружины фирмы DOBINSON . Гугль те в помощь. Там есть два варианта +10 мм и + 40. Бери и не парься + 40. Формально они почти такие же как оригинал, мож на 2-3 мм пониже даже.
Может для одноклубников и номерок скинешь?