Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: desmo от 01 Февраля 2009, 22:41:49

Название: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: desmo от 01 Февраля 2009, 22:41:49
Приветствую!!!
Недавно стал обладателем элика и очень доволен так как машина отвечать всем необходимым параметрам. Но как всегда не все так гладко как хотелось бы *DONT_KNOW*.
Существует следующая проблема:
Через 4-5 минут после запуска двигателя и начала движения загорается следующая ошибка (датчик давления масла VTEC: низкое напряжение в цепи) в результате чего обороты двигателя ограничиваются 3 тысячами, грубо говоря машина начинает дергаться если начинаешь ускорятся. Кратковременно это лечится выключением и включением зажигания, но через 5 минут все повторяется.

Я грешил на коробку, но после замены масла с промывкой, попробовал газовать на нейтрале при появлении проблемы и обороты все равно ограничивались на 3 тысячах и двигатель дергался.

Есть предположение что, предыдущий хозяин залил датчик давления масла системы  Vtec, когда мыл двигатель перед продажей, но это только теория.

Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой или знает где ее можно решить? Буду очень признателен ;)
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 01 Февраля 2009, 23:45:22
0. если не помогла замна масла (а сегодня приезжал человек которому она помогла - без каких-либо дополнительных процедур) см. п.1 и п.2. и п.3
1. Снимите электромагнитный клапан VTEC (№4 на рисунке) с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана (№5 на рисунке). Если засорен, замените масляный фильтр двигателя и еще раз моторное масло.
2. Заодно промойте фильтр vtc - №11 на рисунке
3. Если фильтр VTEC не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.

4. если не поможет, то замените датчик давления масла (№12 на рисунке) - и должно быть все в порядке

Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: desmo от 02 Февраля 2009, 11:20:20
Спасибо, сегодня к вечеру попробуем  *SCRATCH*
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 02 Февраля 2009, 11:26:56
0. если не помогла замна масла (а сегодня приезжал человек которому она помогла - без каких-либо дополнительных процедур) см. п.1 и п.2. и п.3
1. Снимите электромагнитный клапан VTEC (№4 на рисунке) с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана (№5 на рисунке). Если засорен, замените этот фильтр и еще раз моторное масло.
2. Заодно промойте фильтр vtc - №11 на рисунке
3. Если фильтр VTEC не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение.
• Если электромагнитный клапан VTEC в норме, проверьте давление масла.

4. если не поможет, то замените датчик давления масла (№12 на рисунке) - и должно быть все в порядке


я вчера в ночи описался в п.1 - правильно так:
Если засорен, замените этот фильтр (№5) и еще раз моторное масло.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: desmo от 03 Февраля 2009, 21:52:00
Михаил, спасибо за советы и помощь, замена масла решила все проблемы. В качестве благодарности хочу заказать у Вас комплект ковриков на машину.
Еще раз большое спасибо!!! *THUMBS UP*
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 04 Февраля 2009, 08:10:57
ок

замените маслеце в следующий раз тыс. через 5 км - на всякий случай.

очень часто из штатов приходят машины с каким-то маслом левым - оно светлое (почти прозрачное) - даже через несколько тыс. км после замены, а должно быть темным, т.к. все масла с моющими присадками и буквально через 500км масло темнеет, т.к. собирает все шлаки. Совет всем - поменяйте такое масло поскорей.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Tar ass от 17 Июня 2009, 00:11:35
Но к сожалению не всегда помогает, из последнего случая: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: sxs-cmert от 24 Августа 2010, 18:02:12
А какое масло посоветуете? Вот думаю заменить!
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: sxs-cmert от 25 Августа 2010, 11:38:56
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: ddennizz от 25 Августа 2010, 12:27:25
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
А FAQ посмотреть?  *TEXT* А форум почитать?  *REED*
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: sxs-cmert от 25 Августа 2010, 12:38:47
А можно сменить масло обычным путем? Или только нужно под давлением?
А FAQ посмотреть?  *TEXT* А форум почитать?  *REED*
у меня время переворачивать весь форум нету работа!
дай примую сылочку!
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: ddennizz от 25 Августа 2010, 13:11:32
у меня время переворачивать весь форум нету работа!
дай примую сылочку!
А ездить есть время? ;)
Вот FAQ (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187)
Вот  тема  (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.0) про масло
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: DeeJay от 10 Марта 2012, 17:46:46
Здравствуйте! У меня такой же глюк с машиной как и у desmo. Если резко начинаю газовать загорается лампочка и двигатель не пускает дальше 3000 оборотов. Ужасно неудобно когда по трассе идешь. Обогнать никого невозможно! И этот глюк сам по себе проходит на следующий день. Потом при перегазовке снова появляется. Я думал проблемы с инжектором, дергается движок потому что как будто захлебывается. А оказывается дело в масленном датчике? И еще заметил, что иногда по городу машина тупо идет , а иногда сама прёт как ошпаренная. Это коробка гонит?? или всё таже причина в датчике? подскажите плиз)
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Марта 2012, 17:48:54
проблема в сетке (15815-RAA-A02) этого датчика


она забивается от взвесей грязи в масле. Стоит заменить масло и сетку. На 99% проблема уйдет. В редчайших случаях из-за попадания грязи в сам датчик придется этот датчик (15810-RAA-A03) заменить
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: DeeJay от 10 Марта 2012, 17:59:57
спасибо! будем лечить датчик! ) его самому в силах снять? и разобрать/собрать. кстати , по рисунку я не понял где этот датчик) 
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Марта 2012, 18:08:34
он на тыльной стороне двигателя(если смотреть от бампера на двигатель) - ближе к пассажиру

проблем снять не должно возникнуть, хотя немного не удобно. Там три болта открутить надо.

к этому блоку подходит два разъема - один к датчику давления масла системы втек, а другой к самому датчику
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: dimon812 от 17 Июня 2014, 10:49:26
Добрый день ! А у меня с датчика расположенного от моторного щитка от пасажира течет масло прямо из разъема самого датчика - это и есть датчик давления масла ?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Максим Галкин от 17 Июня 2014, 12:38:52
Добрый день ! А у меня с датчика расположенного от моторного щитка от пасажира течет масло прямо из разъема самого датчика - это и есть датчик давления масла ?
Который над масляным фильтром стоит? То это датчик давления масла. Если шлейф выше идёт, то это с узла VTEC.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: dimon812 от 17 Июня 2014, 15:23:41
Спасибо Максим - тот который наверху  *DRINK*
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Iron от 31 Августа 2014, 18:38:16
Здравствуйте ! Недавно я стал обладателем Эля с горящим чеком ошибка указывала на дросельную заслонку которая была снята и почищена но результата не дала. Менял кольцо входной трубы пришлось вырезать катализатор поставил обманку на 2 лямбду ошибка дросселя пропала зато появилась на 1 лямбду  на ход машины никак не повлияло больше 3000 оборот не набирает, мастер говорить надо дачик дроссельной заслонки  менять. Даже не знаю с чего начинать?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Smirnov от 31 Августа 2014, 19:11:54
ДПДЗ меняется с танцами с бубном и большим гемором, и удачно получилось это в единичных случаях. Обычно меняют узел целиком.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Iron от 31 Августа 2014, 21:22:51
С танцами у меня проблем нет пойду искать бубен))) может что получиться...
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Smirnov от 31 Августа 2014, 21:33:30
Тогда заказывай китайский датчик, и в пляс! Желаю удачи!
У хондовода, кажется, получалось прилипить китайский датчик, стукни ему, может посоветует что.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Smirnov от 31 Августа 2014, 21:35:03
Ссылка на него: http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=profile;u=6497
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Iron от 01 Сентября 2014, 10:00:06
от CRV подходить?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Саня Кёниг от 05 Февраля 2015, 12:53:25
Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Максим Галкин от 05 Февраля 2015, 17:18:37
Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
По VTEC всё просто, алгоритм таков:
1. Уровень масла в ДВС !!! И не нужно говорить,что О.К.! Иди и смотри!!!)  Из за низкого уровня масла VTEC может не работать. Если с этим всё о.к. то пункт 2.
2. Ошибка по VTEC (понятно), прокладку поменял.О.К. Либо неисправен датчик давления на сам узле VTEC , либо соленоид VTEC. Тут лучше подключить комп. и смотреть показания при движении,около 3000 оборотов датчик давления отключается и начинает работать соленоид VTEC. Исходя из этого либо менять датчик давления, либо уже сам узел VTEC в сборе ( соленоид VTEC отдельно не поставляется).
Возможен ещё вариант,это уже проводка на соленоид VTEC и датчик давления на узле VTEC , тут вскрывать и смотреть всё ли в порядке.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Саня Кёниг от 05 Февраля 2015, 18:07:14
Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: паяльник от 24 Марта 2015, 22:55:39
Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.
я извиняюсь за бональный совет , но там же прокладка одна на 3 дырки , может её "пробило" но не там где обычно ( снизу около сетки ) а посередине ?    пс по теме - прокладка порвалась , намазал герметик , все норм пока = )
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Саня Кёниг от 25 Марта 2015, 21:55:45
Извиняюсь за долгое молчание. Моей причиной оказался засорённый масляный фильтр,от этого падение давления на клапане. После замены масла и фильтра всё в норме.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: voloha1971 от 26 Апреля 2015, 16:40:24
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем:  позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки).  Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
   Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Dplay от 26 Апреля 2015, 21:19:16
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем:  позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки).  Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
   Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!
Как вариант.
Возможно забился масло приемник, хондоское оригинальное масло "моет" двигатель хорошо, если раньше лили не то масло, отложения отпадают кусками которые и попадают в масло приемник.
(https://e-i-a.d-cd.net/985af02s-960.jpg)
(https://g-i-a.d-cd.net/925af02s-960.jpg)
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: voloha1971 от 27 Апреля 2015, 07:11:41
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?

Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Dplay от 27 Апреля 2015, 07:45:42
Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?
Будет мешать подрамник, снимать его или поднимать двигатель, секас еще тот.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: voloha1971 от 27 Апреля 2015, 17:21:05
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Dplay от 27 Апреля 2015, 17:42:00
Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?
Без понятия, я весь форум не перечитывал. В чем вопрос?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: voloha1971 от 27 Апреля 2015, 17:51:00
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?

Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Dplay от 27 Апреля 2015, 18:54:53
Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?
Фото с хонды фит, на чем ездил раньше не понятно, чуть больше года ездил на родном масле, в один прекрасный момент загорелась лампочка давления масла, двигатель при этом работает как положено, без каких либо отклонений в работе, звуков подозрительных не выдавал. Проверили давления масла, а его нет, после полезли в поддон смотреть что с насосом.....1. сдох датчик давления масла (самое просто его проверить.) 2. забился канал 3. механическое разрушение. Отмывалось все очистителем карбюратора Джонсон.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: voloha1971 от 27 Апреля 2015, 19:25:06
Спасибо за информацию, будем решать!
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: voloha1971 от 29 Апреля 2015, 14:55:34
Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:"срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса",но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории - ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге - 4700 р., плюс эвакуатор - 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Dplay от 29 Апреля 2015, 21:26:58
Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:"срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса",но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории - ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге - 4700 р., плюс эвакуатор - 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).
Я б сказал: не дорого вышло;)
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Максим Ус от 24 Июля 2017, 16:15:38
Здравствуйте коллеги!
Такая же проблема, горит "чек" и обороты сбрасываются по достижению 3000. Когда первый раз загорелась проверил уровень масла (было ниже нижнего) долил 1 литр стало чуть выше центра между рисок. После 10 км пути потух "чек" обороты наладились. Но через день "чек" опять загорелся и обороты 3000. В сервисе почитали ошибку, показала что это или датчик масла или давление. Поменяли датчик (подтекал), выехал из сервиса и через 3 км опять "чек", вернулся, почитали, то же самое! Записался на пятницу, будут мерить давление масла. Почитав форум думаю может тупо масло поменять с фильтром.....
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Anton59 от 24 Июля 2017, 16:52:05
Смотрите узел с клапаном и датчиком давления VTEC (находится сзади ГБЦ). Там стоит прокладка-сетка, ее стоит заменить или почистить, если не течет. Может быть засор внутри клапана и датчика.
http://www.sansanych-honda.ru/stati/30-vtec-valve
А Вам я так понимаю, заменили датчик давления масла, который зажигает контрольную лампу на приборке.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: DIK DUK от 29 Октября 2017, 22:57:07
Подскажите номерок датчика давления масла который вкручен в клапане VTEC. На Элемент 2003 года.
ПыСы: понял какой номер идет на 2007 и моложе года! А у меня какой? Аналогичный?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: filin1907 от 30 Октября 2017, 07:30:46
37250PNEG01 датчик
91319PAAA01(13x1.5)прокладка под ним.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: meridian44 от 03 Января 2018, 14:48:25
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан  в момент установки? какие еще варианты?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: filin1907 от 03 Января 2018, 15:51:14
Для начала стоит проверить уровень масла на щупе.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: meridian44 от 03 Января 2018, 16:00:18
ровно м\у мин и макс
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Усатый от 03 Января 2018, 17:09:12
А может стоит к Максиму вернуться.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: G_D от 03 Января 2018, 18:16:43
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан  в момент установки? какие еще варианты?
Езжай к Максу.

p.s Вчера у одноклубника втек снимали, сеточка была очередной раз забита.
Скорее всего и у тебя тоже самое.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: meridian44 от 03 Января 2018, 18:54:23
ща на 1й передаче гонял до отсечки....вроде проперделась....воо бще проблемы со старым втеком начались после смены масла и фильтра. да и сетка там на входе в клапан а самое главное почему же пропадает после того как заглушишь-заведешь? мусор куда девается? вот это все я внимательно прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html)
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: meridian44 от 03 Января 2018, 18:54:59
ща на 1й передаче гонял до отсечки....вроде проперделась....воо бще проблемы со старым втеком начались после смены масла и фильтра. да и сетка там на входе в клапан а самое главное почему же пропадает после того как заглушишь-заведешь? мусор куда девается? вот это все я внимательно прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.15.html)
сетку промыли и все ОК?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: meridian44 от 04 Января 2018, 20:38:22
трети й день все ок! но жду повтора, поеду в клубный срв..там их моют
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Максим Галкин от 18 Января 2018, 18:12:26
Случилась таже беда с машиной, обороты отсекает на 2500 дергается и все такое. загушить-завести помогает ненадолго. поехал к Максиму Галкину в хонда-мастер, все диагносты и мастера хором сказали износ клапана ВТЭК, ошибка по втеку тоже была в компе. Заменили клапан ВТЭК на новый оригинальный!(8000р за клапан). проездила три недели и опять все по новой((( все тоже самое. после замены клапана масло и фильтр не менял, в движек не лазил. что за ерунда? сунули китайскую восстановку? насорили в клапан  в момент установки? какие еще варианты?
Ошибка горит?
Если горит - нужно прочитать!
Если опять ругается на VTEC , то проверить фишки которые идут на клапан VTEC их там две.
Мотор случайно не мыл ли???)
Если с фишками всё о.к., с уровнем масла всё тоже о.к. и ошибка(и) показывают на узел VTEC, то его ( узел VTEC ), нужно будет снять и посмотреть,что творится с трёхсекционой прокладкой! Возможна она забита шламом из мотора. Если она окажется забита, то это только долго и мучительно мыть мотор от внутреннего шлама.

p.s. Китай не ставим никогда, можешь не волноваться.
      В клапан насорить - это даже представить не могу , как  так можно сделать. )
      Если при снятии сетка будет грязная, это значить у тебя в моторе столько грязи.  Мыть узел VTEC не нужно - это не поможет,бесполезная затея, да тем более он у
     тебя новый, что там мыть-то?. Забивается сетка , а не узел. Что бы попасть в узел,нужно преодолеть сетку. Внутри узла отложения образуются годами.   
      По ссылке на CR-V - думаю сам узел мыть смысла нет, там в основном от СТАРОСТИ изнашивается вертикальный шток. Смысла особого в таком ремонте нет, т.к.
      проблема потом не сразу, но всё-равно вернётся. И еще от СТАРОСТИ начинает течь место ,где фишка соленоида узла VTEC , а это никак вообще не исправить.

      Да..и почему бы не позвонить и не задать вопросы лично, что бы не делать не нужных умозаключений ? )
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Nelegal от 22 Мая 2018, 20:36:43
Всем привет, у меня следующая проблема. Ни с того ни с сего начинает моргать лампа давления масла. Моргает так как будто коротит где то, т.е. не загорелась и горит, а имено моргает не равномерно. Уровень масла в норме. Двигатель работает как часы, никаких посторонних шумов нет, чек не загорается. Это может быть проблема с давлением масла или это датчик гонит ? Может давление то быть то нет ? Бывает что день - два вообще не моргает лампа и все норм, а бывает что моргает.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Anton59 от 23 Мая 2018, 07:05:03
Как самое простое, что на ум приходит - сменить датчик давления ТАМА ps133, стоит копейки. Если не поможет, то осмотри проводку под капотом до датчика на предмет касания массы, особенно если купил тот экземпляр из Пермского края. И еще не помешает проверить проводку и лампочки в щитке приборов, на предмет заметания следов неисправностей.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Nelegal от 24 Мая 2018, 19:14:36
Как самое простое, что на ум приходит - сменить датчик давления ТАМА ps133, стоит копейки. Если не поможет, то осмотри проводку под капотом до датчика на предмет касания массы, особенно если купил тот экземпляр из Пермского края. И еще не помешает проверить проводку и лампочки в щитке приборов, на предмет заметания следов неисправностей.
А что за " тот экземпляр из Пермского края." ? Можно поподробнее ? Машину купил в Арамиле, под Екатеринбургом. Пошевелил провода под капотом, лампа погасла, но не надолго, сегодня опять заморгала днем. А вечером не моргает. Скорее всего проводка где то "коротит", буду осматривать более подробно
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Anton59 от 25 Мая 2018, 04:07:25
Имею в виду до регистрации в Екб, машина в Пермском крае жила? Вин не на 431 оканчивается?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Nelegal от 25 Мая 2018, 04:15:23
Имею в виду до регистрации в Екб, машина в Пермском крае жила? Вин не на 431 оканчивается?

Незнаю где жила до Екб, но вин да на 431 заканчивается. Становится все интереснее, а что с ней не так ? Можешь подробнее рассказать ? Чтоб знать к чему готовиться... Сразу после покупки полезла всякая хрень. То одно то другое... Можно в личку
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Seregka29 от 25 Мая 2018, 10:31:51
Уже всем интересно, если ничего секретного, напиши и тут
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Nelegal от 25 Мая 2018, 18:31:01
Уже всем интересно, если ничего секретного, напиши и тут

Да никаких секретов. Машина трижды битая просто и все. Но кстати, сделана довольно неплохо. Салон на удивление в нормальном состоянии. Сиденье водительское немного уставшее а в остальном все четко. Ни потерто не раздолбано не разломано ничего. Коробка без нареканий, где то по одной из ссылок вроде упоминалось что она контрактная. Рейка контрактная. Машиной в целом доволен, остальное мелочи которые устраняются )
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Fatar от 24 Февраля 2019, 17:58:57
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Максим Галкин от 25 Февраля 2019, 07:58:00
После мойки двигателя на следующий день выскочила ошибка Р2646. Мозг автомобиля не дает крутить двигатель свыше 3000 оборотов, срабатывает отсечка. Уже начитался и про масло и сеточки и всё остальное. Это конечно всё просмотрю, но хочу узнать, узел VTEC в сборе на разборках с каких авто смотреть? Новый позволить себе не могу к сожалению.
Они все одинаковые на K24.
Отличие только одно,стоит ли датчик давления, как у тебя или стоит заглушка вместо датчика. Тебе нужен с датчиком давления.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Fatar от 25 Февраля 2019, 08:36:06
Спасибо, буду знать.
Но надеюсь что меня пронесёт от покупки. Вчера вечером поехал и двигатель сначала крутился свыше 3000 оборотов, но потом снова начала отсечка срабатывать.
А вот сегодня уже всё утро ездил и крутил двигатель, никакой отсечки. Лампа горит на панели, сама не тухнет. Быть может в моем случае это все из-за мойки двигателя.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Максим Галкин от 25 Февраля 2019, 12:58:56
Фишки соленоида и датчика давления VTEC продуть в любом случае нужно!
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Fatar от 25 Февраля 2019, 13:36:02
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Shamanster от 25 Февраля 2019, 15:18:13
Сегодня лампа потухла в итоге сама. Видать и правда из-за воды. Время покажет, а пока я выдохнул )))
Изза воды вполне может быть такое! Я после глубоких луж, такое наблюдал! Попадает вода, видимо на контакты и здрасти джэкичан! Потом просохнет, все ок становиться. И чак сам уходил. Но бывало и само, летом при сухой трассе не пускало выше 3000, потом само проходило. Последний раз было позапрошлым летом. Но уверен, если дать по луже хорошо, так чтобы брызги попали в эту область, то можно не удивляться и ждать пока просохнет.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Zmey_Kaa от 13 Июня 2019, 18:56:38
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC",  приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: BabayS от 14 Июня 2019, 06:54:42
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC",  приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Датчик где брали?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Zmey_Kaa от 14 Июня 2019, 09:42:45
Доброго времени суток. Нужна помощь коллективного разума.
С момента покупки, двигатель не крутится больше 3000 после прогрева. На сервисе сканер выдал ошибку "заедание клапана VTEC",  приговорили датчик Vtec. Датчик заменил, проблема осталась. После замены соленоида проблема осталась. Чек не горит. Масло менялось. Сетки новые, чистые обе (которая на клапане и которая спереди на блоке). Остается подозрение на проводку. Кто подскажет как проверить? Реально ли своими силами? Может ли проблема быть из-за датчика VTC?
Датчик где брали?
На Алиэкспресс
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Zmey_Kaa от 14 Июня 2019, 09:49:06
Сегодня промыл клапан VTC, сетки все целые, клапан при подаче на него напряжения бодренько так срабатывает, но ситуация с оборотами не изменилась.
Протестировал работу электрики VTEC:
Датчик давления масла работает как выключатель. Замкнул его разъем перемычкой, ситуация не изменилась. Проверка разъема соленоида показала, что на него приходит 6,2-6,9 V, соответственно он не срабатывает. Кто подскажет где искать дальше?
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: BabayS от 14 Июня 2019, 10:18:04
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: Zmey_Kaa от 14 Июня 2019, 13:44:15
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Датчик тут не причем. В сообщении выше писал, что замыкал контакты на фишке  датчика, ситуация не меняется. На соленоид приходит не более 6.9V, а должно быть в моем понимании не менее 12V. Вывод где-то проблемы с электрикой.
Название: Re: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000
Отправлено: BabayS от 14 Июня 2019, 17:13:07
Меняй датчик на нормальный. Я это уже прошел по полной.
Датчик тут не причем. В сообщении выше писал, что замыкал контакты на фишке  датчика, ситуация не меняется. На соленоид приходит не более 6.9V, а должно быть в моем понимании не менее 12V. Вывод где-то проблемы с электрикой.
Там две ошибки. Короткое и не открытие. Обе не дают поднять обороты. Не оригинальный датчик не будет работать как положено!!! Или будет, но очень непродолжительное время. Я уже все это прошел. Совет - ищи б\у датчик и забудешь о проблеме. Не веришь? Тогда учись уже на своих ошибках)