0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: ILL-86 от 03 Февраля 2020, 23:56:50Привет! Использую маленький акк, который для запуска двигателя объемом до 2 литров. При этом, нужен гарантированный пуск в любых условиях. Перед установкой его была целая история, которая выявила сразу несколько неисправностей, которые были устранены. После установки напряжение после ночной стоянки не снижается. При этом, при рваных коротких пробегах по городу двигатель запускается весьма бодренько! При этом стоит в параллели почти дохлый старичок. Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Проблем с напряжением сети нет. Для моих целей вполне подходит, и хоть он рассчитан на запуск менее мощных двигателей, наши 2,4 запускает очень хорошо. Моя оценка-отлично! Домыслы не интересны. Пускачи на батарейках такого не могут, этот может и работает.Вопросик: а почему снегоход так тяжело запустить в -12°С?
Привет! Использую маленький акк, который для запуска двигателя объемом до 2 литров. При этом, нужен гарантированный пуск в любых условиях. Перед установкой его была целая история, которая выявила сразу несколько неисправностей, которые были устранены. После установки напряжение после ночной стоянки не снижается. При этом, при рваных коротких пробегах по городу двигатель запускается весьма бодренько! При этом стоит в параллели почти дохлый старичок. Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Проблем с напряжением сети нет. Для моих целей вполне подходит, и хоть он рассчитан на запуск менее мощных двигателей, наши 2,4 запускает очень хорошо. Моя оценка-отлично! Домыслы не интересны. Пускачи на батарейках такого не могут, этот может и работает.
Цитата: ILL-86 от 03 Февраля 2020, 23:56:50Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил. Вот же имеется готовый вариант таких "крокодилов" (фото ниже).Зачем же "колхозить" ?Re: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)« Ответ #29 : 22 Декабря 2019, 00:08:01 »Возможны так же всякие допы:.........- Т.н. "крокодилы", чтобы Вы могли запустить зимой "мёртвый" авто соседа Вот такими (это не жестянки с Али с "медными" проводами якобы на 500а, а в реальности с омеднённой стальной жилой или омеднённым алюминием сечением в лучшем случае 13мм2 в стекленеющей на морозе пластиковой оболочке).Кабель с честной медной OFС многопроволочной жилой 25мм2 или 35мм2, в силиконовой сверхмягкой оболочке и медной пластиной внутри зажимовЦитата: ILL-86 от 03 Февраля 2020, 23:56:50Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу. Чтобы там не осталось энергии в АКБ на 3.2ач напряжение у него д.б. ниже 10в.Если напряжение выше этой цифры - он всегда сможет выдать ток по максимуму, в отличии от обычного свинцового, у которого выдаваемый ток резко уменьшается с падением напряжения.Именно потому многие удивляются, почему это на клеммах свинцового АКБ 12в, а он стартер не может прокрутить.
Для запуска других автомобилей дважды снимал его, приходилось колхозить щипцы для подключения к клемам, но результат удовлетворил.
Для запуска снегохода в -12 крутили стартер долго, минут 10. Однако с 12,5 напряжение упало до 11,8 ( приблизительно, мультиметр показывает то больше, то меньше, это в среднем), то есть полностью не высадил, внедрил обратно, подключил, езжу.
Цитата: WHorse от 03 Февраля 2020, 17:54:31Это что то как ваш Вариант1 который быстро и удобно ставить/снимать. НО снимать его не пуска чужих машин, а для питания техники (гаджеты) вне машины на природе. При условии что машиной не пользуешься 2-4 дня. Постом машина выезжает за покупками ненадолго, за эту короткую поездку необходимо восстановить заряд этого доп. аккумулятора, для его повторного использования. Ну и в обычной жизни использовать его как описано в начале темы, как помогалка при пусках основного.Внедрять внутрь корпуса уже готового нашего АКБ разъёмы для разных гаджетов и с разным выходным напряжением считаю не правильным путём.Основное его предназначение - надёжность и безотказная работа для запуска двигателей.Для его использования в качестве питания техники (гаджеты) вне авто - можно и вот так:Просто вынули АКБ из-под капота (отсоединив разъём)Подключили к нему переходник для гаджетов, которым пользуются все от разъёма бортового питания в авто (а вот разъём для переходника - типа гнезда прикуривателя можно и изготовить).И всё.Питайте/заряжайте что позволит Вам применяемый переходник.Потом внедрили обратно под капот.После запуска двигателя от генератора наш аккумулятор зарядится за считанные минуты под завязку (именно это, в совокупности с остальными - способность работать при сильных морозах, большой срок службы и огромные токи, кардинальное преимущество данной технологии), для полной зарядки обычно хватает времени пока прогревается двигатель.p.s.Просто сталкиваясь с реальностью могу ответственно заявить, что просто перепаковать начинку в гламурную коробочку с разъёмчиками и светодиодиками будет стоить минимум удвоением цены на изделие.Возражателям, что мол мол можно купить/заказать готовые корпуса в Китае поясню, что например только корпус от обычного свинцового аккумулятора (про красивенькие гламурные коробочки умолчим) в Китае стоит ДОРОЖЕ !!!!!, чем уже готовый аккумулятор у нас в магазине.Китайцы подсадив мир на свою якобы дешевизну и убив у других производство ценник начали увеличивать не гуманно (конкурентов то не осталось).Готовы ради этого переплачивать в 2 раза ?
Это что то как ваш Вариант1 который быстро и удобно ставить/снимать. НО снимать его не пуска чужих машин, а для питания техники (гаджеты) вне машины на природе. При условии что машиной не пользуешься 2-4 дня. Постом машина выезжает за покупками ненадолго, за эту короткую поездку необходимо восстановить заряд этого доп. аккумулятора, для его повторного использования. Ну и в обычной жизни использовать его как описано в начале темы, как помогалка при пусках основного.
Боже упаси. Ни в коем случае не думал что либо встраивать. У меня есть всякие переходники и блоки питания. Просто сделать разъем делов то. Абсолютно верно.
Приветствую! Давненько приобрел второй вариант аккумулятора, в качестве "лекаря" штатного Боша, потом решил использовать его в качестве штатного, и вот уже 3 недели он исправно раскручивает стартер аж со свистом. Немного косячит стартер при пуске, но это уже другая история..https://cloud.mail.ru/public/y8Ep/HnUVKAvTahttps://cloud.mail.ru/public/5DSP/4XBT2QzpV
Цитата: UU5JMD от 05 Апреля 2020, 10:22:58Приветствую! Давненько приобрел второй вариант аккумулятора, в качестве "лекаря" штатного Боша, потом решил использовать его в качестве штатного, и вот уже 3 недели он исправно раскручивает стартер аж со свистом. Немного косячит стартер при пуске, но это уже другая история..https://cloud.mail.ru/public/y8Ep/HnUVKAvTahttps://cloud.mail.ru/public/5DSP/4XBT2QzpV Я выжду режим #ЯМЫсидимдома буду заказывать Вариант 1 в версии слим.
Цитата: WHorse от 07 Апреля 2020, 20:35:08Я выжду режим #ЯМЫсидимдома буду заказывать Вариант 1 в версии слим. 1 вариант заводит вертолет типа Robinson. А это 600л.с. кажется. Нам точно хватит
Я выжду режим #ЯМЫсидимдома буду заказывать Вариант 1 в версии слим.
Честно говоря, не видел здесь. Просто в голову пришло - сделал..
Наконец-то мне удалось его посадить. Почти 2 дня слушал музыку с усилком, зарядил пару телефонов, ни разу за это время машину не заводил. По ночам на сигналке. Сегодня опять включил приемник и через полчаса Майкл Джексон как-то стал терять голос. Я подумал волна ушла, ан нет, таки сел аккумулятор.. Я прикинул - на 12 Ач таки похоже. Стартер не реагирует. Как и обещали - сел резко.Теперь нужно бы зарядить.Цитировать- Если так сел летом, то можно было просто выждать 10 минут и АКБ бы с большой вероятностью запустил двигатель.Зимой сложнее, т.к. мороз, густое масло и т.п.- Если случайно под рукой оказался любой 12в акб (хоть от бесперебойника), даже якобы разряженный, то к нему можно подключить в параллель и выждать несколько минут. Потом спокойно запустить (правда донор тогда срочно на зарядку ибо он будет полностью пуст, что для любого другого вида АКБ плохо).Дело в том, что наш аккумулятор выдаёт практически максимальную мощность до 10в, а вот ниже этого энергии в нём всего пара процентов - может и не хватить.
- Если так сел летом, то можно было просто выждать 10 минут и АКБ бы с большой вероятностью запустил двигатель.Зимой сложнее, т.к. мороз, густое масло и т.п.- Если случайно под рукой оказался любой 12в акб (хоть от бесперебойника), даже якобы разряженный, то к нему можно подключить в параллель и выждать несколько минут. Потом спокойно запустить (правда донор тогда срочно на зарядку ибо он будет полностью пуст, что для любого другого вида АКБ плохо).Дело в том, что наш аккумулятор выдаёт практически максимальную мощность до 10в, а вот ниже этого энергии в нём всего пара процентов - может и не хватить.
Подключил, нервно выкурил сигарету, поставил на машину - он раскрутил стартер с привычным ускорением и завел, естественно. Зарядка - 5минут заняла. Т.Е. можно на трассе не прикурить попросить, если что, а так, подержаться за клеммы пару минут..