* Новости


Автор Тема: Вся техническая информация по Элементу  (Прочитано 107893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва








Dimensions (Габаритные размеры)

Length: 169.3 in (4,300 mm)
Width: 71.5 in (1,815 mm)
Height: 70.4 in (1,788 mm)
Wheelbase: 101.4 in (2,575 mm)
Track Front: 62.1 in (1,577 mm)
Track Rear: 62.3 in (1,582 mm)


Weightsь (Вес)

Gross vehicle weight rating: See the certification label attached to the driver's doorjamb (front edge of rear door).


Engine (Двигатель)

Type: Water cooled 4-stroke DOHC VTEC 4-cylinder gasoline engine
Bore x Stroke: 3.43 x 3.90 in (87.0 x 99.0 mm)
Displacement: 144 cu-in (2,354 cm3)
Compression ratio: 9.7:1
Spark plugs: See spark plug maintenance section page 239.


Capacities (Литраж жидклстей)

Fuel tank (Бензобак)
Approx. 15.9 US gal (60 liters)

Engine oil (Масло в двигатель)
Change1
    Including filter: 4.4 US qt (4.2 liters)
    Without filter: 4.2 US qt (4.0 liters)
Total: 5.6 US qt (5.3 liters)

Engine coolant (Антифриз)

Automatic Transmission (если АКПП)
    Change2: 1.43 US gal (5.4 liters)
    Total: 1.88 US gal (7.1 liters)

Manual Transmission (Если МКПП)
    Change2: 1.45 US gal (5.5 liters)
    Total: 1.90 US gal (7.2 liters)

Automatic transmission fluid (Жидкость В АКПП)
Change (при замене)
    4WD: 3.3 US qt (3.1 liters)
    2WD: 3.1 US qt (2.9 liters)
Total (всего)
    4WD: 7.6 US qt (7.2 liters)
    2WD: 6.9 US qt (6.5 liters)

Manual transmission fluid (Жидкость в МКПП)
Change: (при замене)
     2.0 US qt (1.9 liters)
Total (всего)
    4WD: 2.4 US qt (2.3 liters)
    2WD: 2.3 US qt (2.2 liters)

Rear differential fluid (4WD) (Жидкость в задний редуктор)
Change: (при замене)
    1.1 US qt. (1.0 liters)
Total: (всего)
    1.3 US qt (1.2 liters)

Power St. (Жидкость в ГУР)

Change: (при замене)
    1.2 US qt. (1.1 liters)

Windshield washer reservoir (Жидкость в бочек омывателя)
U.S. Vehicles: 2.6 US qt (2.5 liters)
Canada Vehicles: 4.8 US qt (4.50 liters)

Air Conditioning

Refrigerant type: IHFC-134a (R-134a)
Charge quantity: 16.9-18.7 oz (480-530 g)
Lubricant type: SP-10


Lights

Headlights: 12V, 60/55W (H4/HB2)
Front turn signal/parking lights: 12V, 21/5W
Front side marker lights: 12V, 3CP
Rear turn signal lights: 12V, 21W
Brake/Tail lights: 12V, 21/5W
Back-up lights: 12V, 18W (21CP)
License plate lights: 12V, 5W
Ceiling light: 12V, 8W
Spotlights: 12V, 4CP
Cargo area light: 12V, 8W
High-mount brake light: 12V, 21W


Battery

Capacity: 12V - 45AH/20HR


Fuses

Interior: See page 299 or the fuse label attached to the inside of the fuse box door under the steering column.
Under-hood: See page 300 or the fuse box cover.


Alignment

Toe-in
    Front: 0.0 in (0 mm)
    Rear: 0.08 in (2.0 mm)
Camber
    Front: -0°13’
    Rear: -1°
Caster
    Front: 1°50’


Tires

Size
    Front/Rear: P215/70R16 99S
Pressure
    Front: 32 psi (220 kPa, 2.2 kgf/cm2)
    Rear: 34 psi (235 kPa, 2.4 kgf/cm2)


Transmission Gear Ratios

Manual
1    3.533
2    2.042
3    1.355
4    1.028
5    0.825
Reverse    3.583
Final    4.765
     AT 2003–06
1    2.684
2    1.534
3    1.081
4    0.733
Reverse    2.000
Final    4.562
     AT 2007
1    2.786
2    1.614
3    1.082
4    0.733
5    0.566
Reverse    2.000
Final    4.500
 


 

--------------------------------------------------------------------------------
1Excluding the oil remaining in the engine.
2Including the coolant in the reserve tank and that remaining in the engine.
  Reserve tank capacity: 0.145 U.S. gal (0.55 fl)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2007, 09:19:24 от Kate »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #1 : 15 Апреля 2007, 14:50:54 »
Период выпуска Апрель 2003 -
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2354
Марка кузова UA-YH2
 
 
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4300 x 1815 x 1790
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2035 x 1485 x 1210
Колесная база, мм 2575
Длина передней оси, мм 1575
Длина задней оси, мм 1580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Масса, кг 1560
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Объем топливного бака, л 60
 
Двигатель
Марка двигателя K24A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 5500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 22.2 (218) / 4500
Удельная мощность, кг/л.с. 9.75
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.4
Передаточное число 1-й передачи 2.684
Передаточное число 2-й передачи 1.534
Передаточное число 3-й передачи 1.081
Передаточное число 4-й передачи 0.733
Передаточное число задней передачи 2
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 87
Ход поршня, мм 99
 
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Гидравлические вентилируемые дисковые
Задние тормоза Drum in disk brake
Передняя подвеска Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска Два рычага (Double wishbone)
Колеса 215/70R16 99S
Алюминиевые колесные диски Aluminium wheel (16x6.5JJ) (standard equipment)

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #2 : 22 Апреля 2007, 21:30:03 »
Места для домкрата






Коды краски

 
ABM Atomic Blue1 Metallic B537M        
ASM Alabaster Silver Metallic NH700M        
CK Cargo Khaki YR547M          
EBP Eternal Blue Pearl B-96P          
FBP Fiji Blue Pearl B529P        
GGM Galapagos Green Metallic G511M        
GGyM Galaxy Gray Metallic NH701M          
KM Kiwi Metallic GY25M        
MM Magnesium Metallic NH675M          
NBP Nighthawk Black Pearl B92P      
RBM Root Beer Metallic2 YR569M          
RR Rallye Red R513        
SMM Shoreline Mist Metallic YR528M        
SOP Sunset Orange Pearl YR539P        
SSM Satin Silver Metallic NH623M        
TMM Tangerine Mist Metallic YR5863M        
TRP Tango Red Pearl R525P


Блок реле под приборной панелью



Socket    Connects to
   A    Dash harness B
   B    Dash harness B
   C    Dash harness B
   D    ECM/PCM harness
   E    ECM/PCM harness
   F    Engine compartment harness
   G    Engine compartment harness
   H    Engine compartment harness
   I    Engine compartment harness
   J    Engine compartment harness
   K    Dash harness A
   L    Dash harness A
   M    Dash harness A
   N    Dash harness A
   O    Dash harness A
   P    ECM/PCM harness
   Q    ECM/PCM harness
   R    ECM/PCM harness
   S    Dash harness B
   T    MCU service check connector
   U    optional
   V    optional
   W*    ECM/PCM harness
   X    Dash harness B
   Y    Dash harness A
   RY1    Starter cut relay (AT)
   RY2    Taillight relay
   RY3    Power window relay
   RY4    Turn signal/hazard relay

*Memory erase signal (MES) connector

Fuse    Amps    Circuit(s)
  1    15    Ignition coils
  2    15    Rear accessory power socket
  3    10    Daytime running lights control unit (Canada)
  4    10    Alternator, air-fuel ratio sensor relay, CMP sensor, cruise actuator, ELD, EVAP canister vent shutoff valve, EVAP canister purge valve, secondary H02S
  5    —    —
  6    7.5    Power window relay
  7    20    Audio amp
  8    7.5    Radio
  9    10    OPDS, rear washer motor, rear wiper control unit
10    7.5    A/T reverse relay, backup lights, gauges, keyless receiver, MCU, shift lock relay (AT)
11    7.5    ABS modulator control unit
12    7.5    Daytime running lights control unit (Canada)
13    10    SRS
14    10    A/C compressor clutch relay, A/C condenser fan relay, blower motor relay, power mirrors, radiator fan relay, recirc. control motor, rear defogger relay
15    20    Air-fuel ratio sensor
16    —    —
17    15    ECM/PCM, fuel pump, immobilizer receiver, SRS
18    15    Front power socket, rear power socket relay
19    7.5    Turn signal/hazard relay
20    20    MCU, windshield wiper motor, windshield washer motor
21    —    —
22    20    Front passenger window motor
23    20    Driver's window motor, power window control
24    —    —
25    —    —

Блок реле в двигательном отсеке



Socket    Connects to
   A    Engine compartment harness
   B    Engine compartment harness
   C    Engine compartment harness
   D    Engine compartment harness
   E    Engine compartment harness
   F*    Engine compartment harness
   RY1    A/C condenser fan relay
   RY2    Horn relay
   RY3    Radiator fan relay
   RY4    A/C compressor clutch relay
   RY5    Rear window defogger relay
   RY6    Blower motor relay
   RY7    Headlight relay
   T102    Alternator
   T101    Battery

*ELD unit

Fuse    Amps    Circuit(s)
  1      30    A/C condenser fan motor, A/C compressor clutch
  2      15    Dash lights, front side lights, front parking lights, license plate light, taillights, taillight relay, trailer light connector (via relay)
  3     7.5    Dome light, ignition key light, cargo area light, spotlights
  4      20    Radiator fan motor
  5      15    Turn signal/hazard relay, turn signal lights
  6      15    CKP sensor, CMP sensor A/B, ECM/PCM, IAC valve, injectors, PGM-FI main relays 1 and 2
  7      15    Brake lights, brake signal to ABS modulator, cruise actuator, ECM/PCM, horn relay, trailer lighting connector
  8      —    —
  9      10    Radio, data link connector (OBDII), gauges, immobilizer receiver and indicator, keyless receiver, MCU, XM receiver
10      30    ABS modulator control unit
11      20    Rear defogger
12      40    Blower motor
13      40    Fuses 7, 22 and 23 in under-dash fuse box, power window relay
14      40    Fuses 2, 3 and 15 in under-dash fuse box
15      15    Daytime running lights control unit (Canada), high beam indicator, left headlight
16      15    MCU
17      15    Daytime running lights control unit (Canada), right headlight
18      30    ABS modulator control unit
19    100    Battery, headlight relay, power distribution
20      50    Ignition switch (BAT)
 S      —    Spare


         

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #3 : 22 Апреля 2007, 21:44:07 »
Статейка о том, как сделать задний "прикуриватель" включенным всегда - штатный режим предусматривает включение питание на нем только при повороте ключа зажигания.

http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element...routletwire.htm

статейка о подключении фаркопа

http://gaia.ecs.csus.edu/~joel/fun/element/HitchWiring/HitchWiring.htm



« Последнее редактирование: 31 Января 2008, 14:43:12 от KATE »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #4 : 23 Апреля 2007, 13:45:03 »
Полезные заметки по Элементу

Если честно лень переводить - если, что сильно заинтересует - переведу. Откройте страницу - появиться ниже фото элемента список заметок  - по центру.

 http://www.honda.ca/HondaCA2006/Models/Ele...ElementTips?L=E

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 10:44:56 »
Внимание всех владельцев Honda element 4WD

Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано -  If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!  

т.е. в случае буксировки  - привод автомобиля будет поврежден.

Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV

http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 20:53:32 »
Расшифровка VIN кода Элемента



Краш тесты Элементов

http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2385.html

http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=173

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=319

2003 Honda Element Wiring Information
(Note that this information is from one of the Honda Element message boards.
Though I have no reason to doubt it's accuracy, use it with the same
caution you would any info you find on the net.)
 



Маркеровка проводки Элемента



ITEM WIRE COLOR  POLARITY WIRE LOCATION
12V white  + ignition harness
STARTER black/white  + ignition harness
IGNITION black/yellow  + ignition harness
ACCESSORY black/red  + ignition harness
SECOND ACCESSORY white/red  + ignition harness
POWER LOCK white/blue  - gray plug above drivers kick
POWER UNLOCK white/green  - gray plug above drivers kick
LOCK MOTOR yellow/black   driver kick panel
UNLOCK MOTOR yellow/green   driver kick panel
DISARM DEFEAT yellow   passenger kick panel
PARKING LIGHTS + red/black   driver kick panel
PARKING LIGHTS - blue   factory alarm plug *1
HEADLIGHTS blue/red  - factory alarm plug *1
DOOR TRIGGER *2  - factory alarm plug *1
DOME SUPERVISION comes on with unlock    
TRUNK/HATCH PIN red  - factory alarm plug *1
HOOD PIN yellow/red  - factory alarm plug *1
TRNK/HTCH RELEASE black/yellow  - driver kick panel
FCTRY ALARM ARM      
FCTRY ALRM DISARM      
DISARM NO UNLOCK      
TACHOMETER blue   test connector *3
SPEED SENSE blue/white   cruise control module *4
BRAKE WIRE white/black  + brake pedal switch
HORN TRIGGER orange  - steering column
WIPERS blue (L), blu/yel(H) - steering column
LF WINDOW UP/DN red/blk - red/yel  A driver window switch
RF WINDOW UP/DN blu/red - blu/wht  A driver kick panel
LR WINDOW UP/DN blu/blk - brown  A driver kick panel
RR WINDOW UP/DN blu/org - blu/yel  A driver kick panel
SUN RF OPN/CLOSE grn/yel - grn/blk  A relays above driver kick
RADIO 12V white/red  + radio
RADIO GROUND black  + radio
RADIO SWITCH yellow/red  + radio
RADIO ILLUMINATE red/black  + radio
LF SPEAKER grn/blk - lt green   radio
RF SPEAKER grn/yel - gry/red   radio
LR SPEAKER blu/wht - blu/blk   radio
RR SPEAKER pink - blu/yel   radio
NOTES:
This vehicle has an immobilizer system that needs to be bypassed when adding remote start. Use DEI part number 555U.
*1 The factory alarm plug is a green plug to the left of the steering column.
*2 The drivers door trigger is green, and the passenger door trigger is lt. green/black. Use both and diode isolate each.
*3 The test connector is next to the battery.
*4 The cruise control module is to the left of the steering column.
 

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #7 : 01 Мая 2007, 20:19:11 »
Информация для тех, кто хочет перейти с одного радиуса шин на другой

Sizes for 2003-2006 Honda Element DX/EX/LX
 
Package Axle Plus Size  
Original Equipment   -  215/70R16  
Optional Equipment   - 235/65R16  
Plus 1   - Both 235/60R17  
Plus 2   - Both 235/55R18  
Plus 2   - Both 245/50R18  
Plus 2   - Both 255/50R18  
 
 
 

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #8 : 14 Мая 2007, 15:32:43 »
ПАРАМЕТРЫ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

2003-2007 Honda  Element

Диам. отверстий: 5x114.3
Диаметр ступицы: 64.1
Вылет колеса: 34-45mm

Параметры шин для Элемента:

TIRES:
215-70-16
225-65-16
235-65-16 (or 60)

215-65-17
225-60-17
235-60-17 (or 55)

215-60-18
225-55-18
235-55-18 (or 50)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 09:49:12 от Kate »

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #9 : 18 Мая 2007, 16:54:29 »
Есть предложение:
для удобства упорядочить нужные советы и "опыт бывалых":
* Вся техническая информация по Элементу
* Тюнинг. Модернизация.
* Обслуживание. сервис.
* Бронируем!* (это к Kate)
ну а там уже по накоплению материала подразделить на интерьер, экстерьер...
Думаю это сэкономит наше время в поиске нужной информации, например, как снять зеркало, не повредив направляющие..

Оффлайн Greg

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #10 : 08 Июня 2007, 12:28:44 »
Цитата: Kate
Внимание всех владельцев Honda element 4WD

Ваш автомобиль нельзя буксировать - только перевозить ЭВАКУАТОРОМ - в вашей инструкции по эксплуатации написано -  If you break down or need to be towed for any reason, your vehicle MUST be put up on a flatbed truck ONLY and can not be towed, or else damage will occur to the drive train!  

т.е. в случае буксировки  - привод автомобиля будет поврежден.

Статейка о realtime 4WD - система полного привода установленная на Хонда Элемент - на примере аналогичной от Хонда CRV

http://www.quebeccrv.com/other/rtawd.pdf

Т.е. двигаясь под горку, переключившись на нейтраль (понятно, что никто не далает, но чисто теоритически   ) - запарываем трансмиссию?  
- Нужно свой зад оставлять в прошлом!
- Нет-нет-нет!!! Прошлое нужно оставлять сзади!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #11 : 09 Июня 2007, 13:27:05 »
с включеным двигатлем ничего не произойдет т.к. в систему подается масло посредством масленого насоса.


Особенности эксплуатации

Если Вы владелец Honda Element,  CR - V  или HR-V, Вам должны быть интересны некоторые особенности эксплуатации этих моделей.

Наличие системы DPS (механизм привода задних колес с многодисковым сцеплением - DPS - Dual Pump System.)  на Вашем автомобиле накладывает определенные ограничения на эксплуатацию автомобиля, транспортировку автомобиля при возникновении неисправности и испытание тормозной системы автомобиля на тормозном стенде.

Эксплуатация автомобиля:
Ваш автомобиль, хотя и является RealTime 4-wheel Drive, не является внедорожным автомобилем. Движение по пересеченной местности, преодоление брода и тому подобные испытания не предусмотрены инструкцией по эксплуатации к автомобилю и могут нанести вред Вашему транспортному средству. Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом.
Так же, преодоление брода может привести к попаданию воды внутрь механизма привода задних колес автомобиля через его систему вентиляции. Дальнейшая эксплуатация узла на водомасляной эмульсии приведет к необходимостям: замены системы DPS (узел ремонту не подлежит); ремонта или замены задних главной передачи и дифференциала.

Транспортировка автомобиля при возникновении неисправности:
- посредством буксировки:
Если Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, допускается буксировка автомобиля с выключенным двигателем на расстояние не более 80 км и со скоростью не выше 55 км/ч (эти ограничения накладываются особенностями конструкции автоматической трансмиссии). Буксирование автомобиля на большее расстояние или с большей скоростью может привести к повреждению трансмиссии.

- посредством частичной или полной погрузки:
Способ транспортировки посредством частичной погрузки подразумевает крепление колес одной оси на специальных захватах эвакуатора, при этом колеса второй оси катятся по асфальту.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd запрещает транспортировку автомобилей  CR - V  и HR-V указанным способом.
Способ транспортировки посредством полной погрузки подразумевает установку автомобиля на предназначенную для этого платформу эвакуатора.
Внимание: Компания Honda Motor Co.,Ltd называет такой способ транспортировки автомобилей  CR - V  и HR-V единственно правильным.

Ограничение на способ транспортировки накладывается невозможностью отключения системы DPS.

Испытание тормозной системы:

Допускается на тормозных стендах, отвечающих следующему требованию:
при испытании тормозных механизмов колес одной оси, если оба колеса приводятся во вращение стендом в одну сторону, колеса второй оси должны иметь возможность вращаться свободно, если же колеса приводятся во вращение в противоположные стороны, колеса второй оси могут быть расположены на "земле".
Примечание: в тормозных стендах, ориентированных на проверку автомобилей 4WD, колеса одной оси приводятся во вращение в разные стороны.

Более подробно читайте:

http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html


Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #12 : 09 Июня 2007, 13:44:03 »
а у меня нет вискомуфты!..знчт транспортировка на 2х колёсах допускается...
вопрос: можно ли мне (автомат) брать на буксир других и с какой допустимой скоростью?

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #13 : 09 Июня 2007, 13:59:21 »
Вообще, на автомате лучше никого не буксировать -  на гибкой сцепке
« Последнее редактирование: 09 Июня 2007, 20:09:32 от Kate »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #14 : 09 Июня 2007, 20:08:48 »
Как самостоятельно заменить жидкость в заднем редукторе

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...idandfunnel.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/differential.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffdrain.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/diffplugs.JPG

не забудьте купить новую шайбу - она одноразовая, т.к. сделана из алюминия

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/difffill.JPG

http://www.hunterdonmill.com/images/eoc/di...nnelandhose.JPG
« Последнее редактирование: 12 Июня 2007, 15:39:03 от Kate »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #15 : 09 Июня 2007, 20:21:11 »
Нашел оффициальные данные по разгону до сотни (96 км/ч)

Performance
 
Honda Element 4WD 4L 2.4L (160 hp) 5M + ABS  (с ручной коробкой)

0 - 60 Time (seconds)  -  9.30

1/4 Mile Time (seconds)  - 17.22


 
Honda Element 4WD 2003 - 4L 2.4L (160 hp) 4A + ABS (с АКПП)

0 - 60 Time (seconds)  -  10.30

1/4 Mile Time (seconds)  - 17.84




Более подробно:

http://autos.msn.com/research/vip/spec_eng...ement&trimid=-1

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #16 : 13 Июня 2007, 09:11:10 »
Мерил свою Getech-ом разгон до 100 помойму секунд 14, квотер 22 секунды скорость на выходе 122 км\ч

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #17 : 25 Июня 2007, 23:41:58 »
Есть оригинальная запчасть Хонда

SCS SERVICE CONNECTR  Part# 07PAZ-0010100  - стоит 250р.

Служит  для обнуления ошибок подушек безопасности, подключается к SRS компьютеру

О процедуре использования можно подробно прочесть в service manual (инструкции по ремонту)

На рисунке: А - это  конектор (07PAZ-0010100) , а В - это желтый разъем, в который его надо вставлять

 
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 23:47:39 от Kate »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #18 : 26 Июня 2007, 10:36:00 »
Схема подключения биксенона


Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Вся техническая информация по Элементу
« Ответ #19 : 12 Июля 2007, 18:38:06 »
Топливный фильтр на Элемент ЕСТЬ (завтра продолжу тему - выложу схему)

1. Есть лючек в полу Элика - между передним и задним рядами - для его замены

[attachmentid=439]

[attachmentid=440]

[attachmentid=441]

Осталось выяснить номер основного фильтра, т.к. есть еще второй фильтр - сеточка предварительной (грубой) отчистки.

В инструкции по ремонту написано, что его надо менять если приборы показывают недостаточное давления топлива, но только после провирки регулятора давления топливаи топливного насоса. Т.е. если вы едите средне-спокойно, а потом педаль в пол и машина остается вялой долгое время - одной из причин может быть нехватка топлива из-за засоренного фильтра.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2007, 18:39:38 от Kate »