Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: liondl от 20 Июля 2016, 11:28:47
-
Всем здрасте
купил эля месяц назад, все гуд и очень нравится.
щас готовлюсь в длительную поездку на нем
решил сменить масло, сразу скажу не знаю что лил предидущий хозяин
купил 5-20, как написано было на заливной крышке
поменял и сразу появился посторонний шум
слил масло залил 5-30, шум не пропал
шум более слышен снизу в районе маслянного насоса
звук напоминает глухое постукивание
я прекрасно понимаю что по тексту бредово определять
но хотелось бы услышать от более опытных элеводов что может произойти после смены масла
сразу скажу
ремень гены скидывал, звук не пропал
чек не загорелся
динамика не пострадала
короче все осталось как было, но добавился звук, как будто побрякивания, напоминает как что то не прикручено
-
Масло тут не причём.
Нужно понять с какой стороны бренчит и с верху или с низу. Соответственно слушать без навесного ремня.
Если со стороны цепи, то варианты :
Сама цепь,большая+ натяжитель + башмак (треснул). Шестерня VTC ( это редкость и обчно проявляется при старте, потом замолкает сразу)
Маленькая цепь масляного насоса из-за правого башмачка(натяжителя).
-
Максим, а такой звук как в видео при малых оборотах при нагрузке от чего?
https://youtu.be/AvgaGTphEcQ
-
Не скажу, у меня в компьютере звука нет.(
-
Похоже на ролики натяжителя ,лучше стетоскопом прлслушать.
-
Максим, а такой звук как в видео при малых оборотах при нагрузке от чего?
https://youtu.be/AvgaGTphEcQ
Интересно и чем закончилось история с этим звуком...? Разобрались чего, откуда...?
-
По видику не особо понятно,гена что ли?
-
Такая же фихня. Сменил масло и появился тык тык тык....на холодную громче, на прогретую тише, потом на хорошо прогретую практически не слышно. В дальнейшем прослушивается в движении при нагрузке (набор скорости)
Масло было (5w30 Honda в черных кватрах) сменил на (CHAMPION 5w30 с тем же допуском GF-5) правда перед сменой масла за 200 км залил еще (ПРОМЫВКА ОТ МАСЛЯНОГО ШЛАМА OIL-SCHLAMM-SPULUNG)
Вот сижу теперь и думаю с чем увязать это тык тык тык...
1.С переменой масло
2.С промывкой
3. Или так совпало...причина в другом
-
Как мне кажется из за промывки. Может шлам, нагар стал отваливаться кусками. Были случаи подобные. Знакомый еа мерседесе вито двигатель промыл на капиталку.
-
Бестолковая промывка, ничего она не отдерет. Там тупо пакет кальция без растворителей.
Как дела в котлах обстоят? Может нагара куча?
-
Ну вы уже загнули..) прям кусками там начал нагар отваливаться..) Машина ухожена, масла и жидкости были только honda, бензин только euro 5, два - три года назад регулировались клапана (под клапанной крышкой было все красиво и чисто)
Промывка эта не "шоковая" а "долгоиграющая" на основе масла + моющ. присадки. Залил для пробы, потому как стала больше масла кушать...правда у меня были подтёки....короче ну вот так. Подтёки почти убрал, осталось только сальник коленвала поменять
В котлах не знаю что, я туда не лазил, да и не предполагаю каким таким образом)
О промывке спорить не будем, мнений много и они разные...могу сделать только вывод что сильнозагрязненный двигатель отмыть очень сложно и делается это другими методами.
-
Просто я пробовал эту промывку от липкой моли с bg109 она не сравнится. Почитиай у меня в БЖ последние записи.
-
Такая же фихня. Сменил масло и появился тык тык тык....на холодную громче, на прогретую тише, потом на хорошо прогретую практически не слышно. В дальнейшем прослушивается в движении при нагрузке (набор скорости)
натяжитель, у меня тоже, и на аккордах и т.п.
гуглится "К24 тык, тык"
-
Просто я пробовал эту промывку от липкой моли с bg109 она не сравнится. Почитиай у меня в БЖ последние записи.
Замётано
-
Такая же фихня. Сменил масло и появился тык тык тык....на холодную громче, на прогретую тише, потом на хорошо прогретую практически не слышно. В дальнейшем прослушивается в движении при нагрузке (набор скорости)
натяжитель, у меня тоже, и на аккордах и т.п.
гуглится "К24 тык, тык"
Сомневался, думаю возможно так и будет, ибо звук больше с правой стороны (от цепи)
Так а вы меняли его, если да, то какой (большой цепи или маленькой)?
-
Просто я пробовал эту промывку от липкой моли с bg109 она не сравнится. Почитиай у меня в БЖ последние записи.
bg109 хороша, но купить ее на западе России не реально
-
Через автодок последний раз купил
-
bg109 хороша, но купить ее на западе России не реально
В Emex тоже в наличии
-
Через автодок последний раз купил
В Emex тоже в наличии
спасибо заказал
пробег 225 т.км. масло не жрет, двигатель чистый, мою превентивно примерно раз в 60т.км.
-
Лучше заранее предотвратить, чем потом пытаться реанимировать полутруп)
-
Интересно, толк от этого хоть есть..? (имеется ввиду по расходу масла) или очередной развод "химиков"..?)
-
Смотря какая степень запущенности, соотв и эффект будет разный. Химия злая в отличии от неработающей шламопромывки от липкой моли. Если мотор лопает масло, как бычок помои, то только капиталка поможет.
-
Интересно, толк от этого хоть есть..? (имеется ввиду по расходу масла) или очередной развод "химиков"..?)
По практическим опытам энтузиастов, именно BG109 лучше всех снимает нагар с маслосъемных колец, тем самым отодвигая залегание и жор масла.
-
Что за BG109?
-
Что за BG109?
BG Compression Performance Restoration
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
Описание:
Данный продукт от BG Products США восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя. BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.
Революционная технология «чистых колец»!
Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
Увеличивает компрессию
Увеличивает мощность
Снижает количество выхлопных газов
Объем: 325мл.
Применяется:
Защита при высоких нагрузках,
Промывка масляных магистралей,
Промывка системы изменения фаз газораспределения,
Промывка системы принудительной вентиляции картера,
Раскоксовка компрессионных колец,
Раскоксовка маслосъемных колец,
Сервис масляной системы бензиновых двигателей,
Сервис масляной системы дизельных двигателей.
-
Сам правда не пользовался, сказать нечего...но здесь есть товарищи которые пользовались ей)
По отзывам не плохая, но смотрите осторожно, если двиг. очень грязный, то не стоит рисковать. По определению загрязненности двигателя достаточно снять клапанную крышку, там все увидите
-
Просто я пробовал эту промывку от липкой моли с bg109 она не сравнится. Почитиай у меня в БЖ последние записи.
В смысле ликви моли хуже или лучше?
-
Что за BG109?
BG Compression Performance Restoration
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
Описание:
Данный продукт от BG Products США восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя. BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.
Революционная технология «чистых колец»!
Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
Увеличивает компрессию
Увеличивает мощность
Снижает количество выхлопных газов
Объем: 325мл.
Применяется:
Защита при высоких нагрузках,
Промывка масляных магистралей,
Промывка системы изменения фаз газораспределения,
Промывка системы принудительной вентиляции картера,
Раскоксовка компрессионных колец,
Раскоксовка маслосъемных колец,
Сервис масляной системы бензиновых двигателей,
Сервис масляной системы дизельных двигателей.
Спасибо! Теперь уже интересно, это аналог ликви моли? ЛУчше или хуже?
-
Не работает липкая моль, BG эффективней
-
Что за BG109?
BG Compression Performance Restoration
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
Описание:
Данный продукт от BG Products США восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя. BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.
Революционная технология «чистых колец»!
Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
Увеличивает компрессию
Увеличивает мощность
Снижает количество выхлопных газов
Объем: 325мл.
Применяется:
Защита при высоких нагрузках,
Промывка масляных магистралей,
Промывка системы изменения фаз газораспределения,
Промывка системы принудительной вентиляции картера,
Раскоксовка компрессионных колец,
Раскоксовка маслосъемных колец,
Сервис масляной системы бензиновых двигателей,
Сервис масляной системы дизельных двигателей.
Спасибо! Теперь уже интересно, это аналог ликви моли? ЛУчше или хуже?
По этому поводу я вам ничего не могу сказать а тем более утверждать что либо....посмотрите информ. на других форумах ее предостаточно и делайте выводы сами.
-
Не работает липкая моль, BG эффективней
Принято
-
Не работает липкая моль, BG эффективней
А ЛАВР как?
-
Хуже не бывает. Распиаренное гэ
-
Блин, ясно... Спасибо за культ-просвет
-
Такая же фихня. Сменил масло и появился тык тык тык....на холодную громче, на прогретую тише, потом на хорошо прогретую практически не слышно. В дальнейшем прослушивается в движении при нагрузке (набор скорости)
Масло было (5w30 Honda в черных кватрах) сменил на (CHAMPION 5w30 с тем же допуском GF-5) правда перед сменой масла за 200 км залил еще (ПРОМЫВКА ОТ МАСЛЯНОГО ШЛАМА OIL-SCHLAMM-SPULUNG)
Вот сижу теперь и думаю с чем увязать это тык тык тык...
1.С переменой масло
2.С промывкой
3. Или так совпало...причина в другом
Подумал прежде чем лезть в двигатель Слил я это масло CHAMPION 5w30 GF-5..... поменял на PETRO-CANADA 5w20 GF-5, все мои тык тык тык ушли
Вот тебе и масла и их аналоги с теми же допусками...думаю есть над чем подумать.
-
Не долго радовался) ровно до следующего утра)
Утром на холодную тык тык тык вернулся сново) уже когда прогреется хорошо практически не слышно
Дело короче не в масле....
-
Возможно суть в 5/20.
-
Возможно суть в 5/20.
И какая суть в 5/20..?
-
Было масло 5/30 хонда сменили масло на 5/30 чемпион(не очень хорошее, левак и т.д. несуть, просто не удачно взяли) появился тук тук. Сменили на более жидкое 5/20, тук тук есть, но вроде как меньше. Может стоило залить как раньше 5/30 хонда. Ведь на нем все хорошо было? Или я ошибаюсь? Что сподвигло на переход на другое масло?
-
Это был не переход, а плановая замена масло. А решил залить другое потому как пришел к выводу что масло Хонда в черных кватрах очень на "подвальное" смахивает (закруточные крышки еле держатся, наклейки наклеены криво, где-то не до клеено) и.т.д....
И вооще масло я отмел, не в масле дело....