Количество элементоводов растет, даже девушки стали появляться, посему - что проходил сам, что знаю от других:
1. ТО надо проходить на станции, где могут проверить ДЖИП, ПОЛНОПРИВОДНОЙ. Так и спрашивайте дядечку, который выдает квитанции.
2. Сход-развал делать надо там, где делают ОБЕ ОСИ, и переднюю, и заднюю. Из собственного опыта: такие СТО есть, хотя и мало. Мелкие конторы - не годятся. Делают а) официалы, б) БОШ сервис (дорого), в) полуофициалы. В свое время еле нашел СТ-Моторс (марьина роща), 1150 руб., приятные люди. Отчет выкладывал, можно найти. НО: делали по данным CRV. Хорошо это, или плохо - не счем сравнивать. Едет вроде ровно, но мне не нравится. За мной туда же ездил КАТЕ, но я не смог добиться ответа, как его ощущения. Зато выложил данные по сходу-развалу для сервисменов. Это спасибо.
3. Первый заезд на сервис - все масла поменять, стоил 4950 (масла) +1050 (работа)=6000 руб.
(4. Второй заезд - через 10 тык, масло в движке, тормозуху, свечи, сайлент блок какой-то = 9020 с работой.)
5. Парктроники назад - очень полезная штука. Как ставить - писалось.
6. Противоугонки... В настоящее время НЕТ математики, которая гарантированно не даст "взломать" код, следовательно, ВСЕ противоугонки - это не очень простые сигналки. Вывод прост - если нет штатного брелка - купите. Или поставьте простую кондовую сигналку. (2-х стороннюю - красиво смитрица)
7. Страховки.... ... .... ОСАГО - расширенное (писалось). КАСКО - НАДО. Даже не так. КАСКО - НАДОТЬ. Потому, что с ней все прощщще.
На первый день хватит.
Продолжение (сумма технологий, если угодно, или "полезности с форума" доделываю, выложу позжее, Word сломался) :bv:.