0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бачок ГУР 3110 / 3302 (пластмасса) 406дв(одноразовый) Это такой бачек? У нас 185 руб стоит.
Интересно этот Бачок ГУР 3302 NEXT (пластмасса) /А21R22,3410015-02/ чем отличается? Стоит уже 725р.
Погуглив эту тему, оказалось что на многих машинах стоит фильтрация масла в ГУРе.
Я еще бы посоветовал радиатор охлаждения ГУР сделать. По опыту установки на предыдущую машину заметил, что жидкость не так быстро "стареет".
Уточнение "многих отечественных". Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.
Цитата: Ninjo от 12 Мая 2016, 09:40:55Уточнение "многих отечественных". Ни одной иномарки с 90годов с родным фильтром ГУР вспомнить не могу. А ездил на многих.Бэхи и мерсы имеют до сих пор фильтры ГУРа))
Иногда внедряют металлические бачки с сеткой и сменными фильтрами (пишут, что через 20т-30т.км меняют, стоит 50р вроде) и магнитом внутри (который при смене фильтра протирают от металлической налипшей пыли, я так понял, что в фильтре маленький цилиндрический магнитик просто положен, по аналогии с фильтром жидкой фаза в ГБО).Все радуются и довольны.Вот:"... В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше, чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше."
Железный бачек очень большой, он хорошо в МАЗ или ЗИЛ встает - в моторном отсеке потеряться может. У нас все плотнее и волговский бачок есть габаритный оптимум, при такой цене его можно просто чуть чаще менять. Жижу я думаю при этом можно менять типа раз в 10 лет, меняют то ее потому что грязная становится, а чистому маслу что будет, только конденсат потихонечку накапливаться будет, и то такой тонкий фильтр значительную его часть в себе задерживает.
Класс! Приехать что ли снова в гости На очередную модернизацию...
На CR-V 1 промывал бачек ГУРа керосином, или ацетоном (уже не помню). В бачке находится мелкая сетка, которая не вынимается! Процедура промывки и замачивания может доходить до нескольких часов (налил-постояло-почернело-слил-налил свежего ацетона и т.д.).Я думаю что на Элементе такая-же сетка в бачке-это и есть так называемый фильтр ГУРа.P.S. : Лет 5 назад промыл бачек по быстрому (замочил на 10мин.), залил жижу и в путь....и насос загудел....пришлось сливать жижу и еще раз промывать,но уже без спешки. Вывод: старая жидкость со временем теряет свою "густоту" и нормально проходит сквозь сетку в бачке, а новая не проходит-в шланге от бачка к насосу создается "разряжение" и насос хапает воздуха. После второй промывки (когда ацетон сливается из бачка такого-же цвета как и заливался) всё встало на свои места.P.S.S. : Много букв, но может кому-то они будут полезны.
1.Как впечатления (фильтровальные свойства видны?) от нового бачка ?Кстати поставили одноразовый пластиковый или металлический со сменными фильтрами ?2.Про радиатор можно поподробнее ? И вообще зачем он так необходим (просто встречал, что и на других моделях авто некоторые дополнительно устанавливают) ?