* Новости


Автор Тема: Заменяемость деталей или какие запчасти брать!!!  (Прочитано 253390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Компрессор кондиционера есть возможность от чего то другого найти?
Входы выходы у нашего расположены ближе к торцу вдоль оси вращения, и на одном из них который к верхней части радиатора уходит стоит литой стальной переходник. Не могу понять он съемный или нет, этот переходник?
Похожий тип компрессоров судя по фото в объявлениях используется на некоторых CR-V 2. Но не на всех, а я бы сказал что в меньшей части объявлений.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2016, 15:03:21 от WHorse »
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Компрессор кондиционера есть возможность от чего то другого найти?
Входы выходы у нашего расположены ближе к торцу вдоль оси вращения, и на одном из них который к верхней части радиатора уходит стоит литой стальной переходник. Не могу понять он съемный или нет, этот переходник?
Похожий тип компрессоров судя по фото в объявлениях используется на некоторых CR-V 2. Но не на всех, а я бы сказал что в меньшей части объявлений.
Этот отросток отворачивается, там маленький болтик есть. Я обещал фото соклубнику отправить, что под ним находиться. Только я подвеску делаю и все не дойду до компрессора.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Т.е. можно выбрать компрессор с похожим расположением выводов?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Завтра выложу че там.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Вчера поменял.
Поставил от Stream с K20. Думал что от RN5 как я искал. Маркером у разборщиков было написано RN1 но это явно ошибочно, потому что RN1 это D17 мотор.

Алюминиевый переходник пришлось переставить, выход у стримовского развернут иначе. Головка винтов на 5,5 которые крепят этот переходник мелковаты для резьбы которая больше их в диаметре. Один из них слизало головкой (благо прямо под рукой работал агроном человек и наварили аккуратно гайку, и то со второго раза). Кто будет повторять резинки на этом входе купите две, та что под переходником такая же, но в каталоге не указанна.

По работе. Для успешной замены нужен подъемник и скинуть подрамник открутив переднюю подушку. Предварительно сняв пластиковую защиту за бампером. Разъемы одинаковые, провод короче оказался, откусил перепаял Элевский.

Полезла резина демпфера муфты от нагрева.


Элементовкий

Stream RN


Stream. На Элевском этот болт сорвало, в кружке отличие переходника - выход повернут вдоль блока


Element. Видно сверху отличие переходника


Снятие снизу на подъемнике.
]

Ну и помыть и заправить :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Буквально в воскресенье мне меняли муфту. Пытал долго от чего подошла, сервисмены честно признались, что не знают.. Разбирают крякнутые компрессора и рабочие зап части оставлют. Говорят был у них один в один, но точно не элементовский, таких машин у них не было... В общем компрессор оживили. Снимали через морду. Оба радиатора снимали, заодно прочистили.  Стоимость 3 т.р.  за все

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Вчера поменял.
Поставил от Stream с K20.
кстати у  денсо для японского рынка  срок эксплуатации 12 лет, а для американского всего 5 

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Вряд ли из-за климата. Скорее всего из-за отношения амеров к машинам.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
У меня радость не долго длились. По середине пути на юг по М4 кондиционер отказался включатся после остановки на АЗС. За бортом +36. Компрессор работал, муфта включалась. По приезду нашел место где измерить давление в системе. Давление сильно упало. Похоже утечка. Сейчас вернулся домой, начну искать решение проблемы.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн askwind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Тольятти
Так что произошло с компрессором? Я тоже собрался от аккорда к24 ставить.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Так что произошло с компрессором? Я тоже собрался от аккорда к24 ставить.
С заменой мотора связь маловероятная. Возможно лишь тем что после замены долго ездил не заправляя систему.
Компрессор после свапа был поставлен элементовский.

Сейчас найти причину не смог еще. Осмотр УФ фонариком поверхностно ничего не выявило. Сбросной клапан на компрессоре сухой. Откуда упало давление непонятно, упало оно правда не полностью.
Компрессор который поставили сейчас, работает. Муфта замыкается, и он постоянно вращается. Давление на выходе он вроде создает, а давление на обратке почти нет.
Есть опасения что неисправен игольчатый клапан в салоне (не открывается как нужно). Возможно что и утечка где то в нем могла произойти.

Жду высказывания вариантов.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Кончилась левая задняя ступица. Ставил Фебест в середине 2011 года, пробег за это время около 70 тыс.  Правая задняя и передний подшипник ступичный тоже фебест пока ходят. Все сайленты и резинки тоже фебест меняны в 11 году, пока без нареканий.
  H.S:Ступицу буду брать теперь оригинал, правда в двое дороже(
Загудел передний ступичный. 5 лет и 60 тыс миль.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн Maxadler

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Sochi
Здорово народ! Вопрос про пыльники осей. С задними все понятно подходят MARUICHI 156 71-424 все 4 штуки, для передка пыльник внутреннего трипоида MARUICHI 72436, а для внешнего какой подойдет от MARUICHI? Нужна помощь в этом вопросе, может кто сталкивался?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Здорово народ! Вопрос про пыльники осей. С задними все понятно подходят MARUICHI 156 71-424 все 4 штуки, для передка пыльник внутреннего трипоида MARUICHI 72436, а для внешнего какой подойдет от MARUICHI? Нужна помощь в этом вопросе, может кто сталкивался?
Бей кроссы по ЦРВ, Одиссею и Авансиру. Внешние гранаты с них ставил, пыльник подходил наш на них.

Оффлайн stereo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 5
    • Красноярск
Здорово народ! Вопрос про пыльники осей. С задними все понятно подходят MARUICHI 156 71-424 все 4 штуки, для передка пыльник внутреннего трипоида MARUICHI 72436, а для внешнего какой подойдет от MARUICHI? Нужна помощь в этом вопросе, может кто сталкивался?
Если поклонник Маруичи, то вроде как бьется Maruichi 156 02180    ОЕМ -    44018S0KC22

Оффлайн AndreyZ

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Омск
Пружина усиленная передняя япония ОВК c4h91042h цена на emex.ru 3134руб за 2шт
Пружина усиленная задняя япония NHK hdhc038f цена там же, так же за пару 3970
Аммортизаторы зад ставятся от crv  tokico u3823 за 5502руб за пару
Амморты перед  стандартные всехондовские каябы, подходят и нам, и на сервант, по 4500, но уже на Эксисте.
Пыльники на них оригинал дорогие,  корейские Viking Auto Parts vp70001 544руб за пару
Установку планирую через 2 недели, пока очень занят.

Отчёт не мой, моего товарища.
Эта пружина передняя встает на родной амортизатор без всяких доработок?
Я спросил по этой теме. Предыдущие все прочитал. Хотелось бы без замены наконечников.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Народ, подскажите какая длинна ремня генератора на элементе 2003 года EX, мне продали по каталогу 1730 мм но его реально невозможно натянуть.
Если не ошибаюсь то 1765 мм
Экзист предлагает неоригинальный 1750. Кстати, баяновский ремень тоже 1750мм, хоть и имеет другой 11-ти значный индекс. Вот и думай тут, какой брать. :( И кстати концептуально они отличаются только от сивика тайпэр, там нет ГУРа и ремень 1640мм.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Здорово народ! Вопрос про пыльники осей. С задними все понятно подходят MARUICHI 156 71-424 все 4 штуки, для передка пыльник внутреннего трипоида MARUICHI 72436, а для внешнего какой подойдет от MARUICHI? Нужна помощь в этом вопросе, может кто сталкивался?
Если поклонник Маруичи, то вроде как бьется Maruichi 156 02180    ОЕМ -    44018S0KC22
Чёт не бьётся этот номерок

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Здорово народ! Вопрос про пыльники осей. С задними все понятно подходят MARUICHI 156 71-424 все 4 штуки, для передка пыльник внутреннего трипоида MARUICHI 72436, а для внешнего какой подойдет от MARUICHI? Нужна помощь в этом вопросе, может кто сталкивался?
Если поклонник Маруичи, то вроде как бьется Maruichi 156 02180    ОЕМ -    44018S0KC22
Чёт не бьётся этот номерок
Маручи он же 1-56

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Народ, подскажите какая длинна ремня генератора на элементе 2003 года EX, мне продали по каталогу 1730 мм но его реально невозможно натянуть.
Если не ошибаюсь то 1765 мм
Экзист предлагает неоригинальный 1750. Кстати, баяновский ремень тоже 1750мм, хоть и имеет другой 11-ти значный индекс. Вот и думай тут, какой брать. :( И кстати концептуально они отличаются только от сивика тайпэр, там нет ГУРа и ремень 1640мм.

Ремень приводной 7PK 1765 У нас
Максимум +- 5мм допуск
MITSUBOSHI Оригинал лучше не брать они все старые, у меня через 5т потрескался