* Новости


Автор Тема: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?  (Прочитано 20672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн naik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Подольск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #20 : 12 Января 2020, 22:22:52 »
Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?
За 100000 км на Crosstоure 2,4 пока критических проблем не было, разве что обогрев зеркал ежегодно менять, все остальное пока работает исправно. А так по статистике форума тормоза, привода ... В общем почти как в посте про Пилот.  Хотя если Максим конкретно  про Crosstour  написал, было бы очень интересно.

Оффлайн Ник2005

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 6
    • 2005
    • Барнаул
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #21 : 13 Января 2020, 13:55:54 »
Так и про Пилота Максим сказал : " А вот после 100000км., да придётся потратиться, но оно того стоит" . Вот и интересна перспектива при  пробеге после этой красивой цифры.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #22 : 13 Января 2020, 14:27:36 »
Максим, а есть статистика для подобного же поста про Crosstour ?
Да, пожалуйста.
CROSSTOUR .
2.4 и 3.5 моторы.
В общих словах - Смесь бульдога с носорогом. Машина собрана из комплектующих разных автомобилей.

С мотором 2.4. - считайте , что у вас Аккорд в кузове CU 2008-2012годов., с некоторыми тонкостями.
1. Сам мотор. Живуч , вынослив, без претензий. Цепь, натяжитель , шестерня VTC - бывает,что приходится менять раньше срока. Недорого, кстати. Выпускной вал, так же ,как и у
    Элемента, кому-то везёт, кому-то -нет.
2. АКПП - стара ,как Мир. Проблем нет, если драйвер с головой.
3. Ходовая. Долгоиграющая. Практически всё от Аккорда CU, кроме задних амортизаторов и...рулевой рейки, она , почему-то - гидравлическая. На самом деле, это очень , хорошо,
    её можно - ремонтировать, в отличии от элетрической.
    Передние нижние сайлент-блоки поставляются отдельно в оригинале. Верхний передний рычаг - в сборе. Можно отдельно шаровую опору поменять, по
    неоригиналу, есть достойная замена.
    Задние сайлент-блоки в оригинале не поставляются. Только рычагами. Верхний треугольный рычаг, можно заказать из штатов в приличном неоригинале и с шаровой которую
    можно шприцевать.
4. Тормоза, как у любой HONDA - так себе.
5. Опоры мотора и АКПП - не особо дорогие. Ставить, естественно лучше оригинал.
6. Развал задних колёс. Как и у ACCORD CU - не делается и здесь регулируемыми рычагами ситуацию не исправить. У нас же - задний верхний треугольный рычаг.
    Выход - замена пружин или проставки между кузовом и верхней опорой задней пружины.
Вообщем с мотором 2.4 машина не напрягает по деньгам и проблемам.

С мотором 3.5.
Всё тоже самой по ходовой, что и у 2.4,только рулевая рейка-электрическая,это - плохо.Она не ремонтируется. Можно воткнуть справа ремонтную гайку от фирмы ICR , когда появится стук рейки справа. Хватит тысяч на 50 железно.
Ну и собственно сам мотор 3.5 , те же моменты , как и у PILOT II ( Т.О. 90000км., ГРМ, Свечи, Валы, БЛОКИ VCM + так же дорогие опоры ДВС, только чуть дешевле, чем у PILOT II .)
АКПП - с 13 года стоит уже другая. Шестиступенчатая. Очень чувствительна к маслу. На АКПП стоит целый блок клапанов с соленоидами и датчиками давления.Он промывается и проблему с пинками бывает удается решить. Поэтому , здесь очень важно состояние масла. А так коробка тоже надёжная.
До 13 года с мотором 3.5 стоит проверенная временем распространённая пятиступенчатая АКПП. С ней проблем ,как правило нет.
И радиатор охлаждения лучше поменять, при достижении машиной восьмилетнего возраста. Да бы избежать больших неприятностей описанных выше про PILOT.

« Последнее редактирование: 14 Января 2020, 08:12:44 от Максим Галкин »
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #23 : 14 Января 2020, 10:24:36 »
радиатор охлаждения лучше поменять, при достижении машиной восьмилетнего возраста. Да бы избежать больших неприятностей описанных выше про PILOT.[/b][/u]

Радиатор нормальный существует кроме оригинального? Типа Сакуры что нибудь?

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #24 : 14 Января 2020, 10:52:32 »
Есть SAT от 6000 цена, есть Сакура за 9000. Сакуру ставил на Элемент, подошел как родной.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #25 : 14 Января 2020, 11:20:37 »
И еще вопрос по жиже АКПП
Honda ATF DW-1 Fluid 08200-9008

Honda ATF DW-1 08268-999-01HE

Какое лить?

Раздаточная коробка, 0829499901HE цена за литр 2100 рублей (
Есть заменитель или строго эту жижу?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #26 : 14 Января 2020, 15:16:37 »
Есть SAT от 6000 цена, есть Сакура за 9000. Сакуру ставил на Элемент, подошел как родной.

На PILOT II оригинальный радиатор стоит смешных денег.
Подходить по размерам, они все подходят. Только SAKURA на V6 почему то долго не живёт, начинает ссать верхний бачок.
Лайфхак!
SAKURA сейчас даёт 5-ть лет гарантии, так что можно менять и менять их радиаторы. Раньше такого она себе не позволяла.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #27 : 14 Января 2020, 15:20:42 »
И еще вопрос по жиже АКПП
Honda ATF DW-1 Fluid 08200-9008

Honda ATF DW-1 08268-999-01HE

Какое лить?

Раздаточная коробка, 0829499901HE цена за литр 2100 рублей (
Есть заменитель или строго эту жижу?

08200-9008 - Американская упаковка.
08268-999-01HE - Европейская.
Всё-равно какое. И периодически лучше делать полную замену в АКПП, впрочем , как и в любой HONDA.
0829499901HE  HGO-3.  Можно любое SAE 90 GL-5. Обычная трансмиссионка. Castrol делает 90 GL-5. Вообщем-то оно менятся раз в 90000км., можно и потратиться.)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #28 : 14 Января 2020, 15:47:50 »
Ещё следить за системой ГУР.
Магистральные шланги со временем сохнут и начинают потеть, а иногда и капать. А этих магистралей много.
Бывает приходит в негодность радиатор ГУРа (под бампером) . 53765-SZA-A01 ( 53765-SZN-A02 ).
Были случаи, что и эта металлическая магистраль сгнивала 53779-SZA-A01, слева на подрамнике.
Это в основном PILOT II и MDXII
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #29 : 14 Января 2020, 15:53:44 »
Понял, спасибо. Сейчас хочу все жидкости и фильтра поменять. ГРМ менялся 1400 км назад, есть наряды с работами.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #30 : 14 Января 2020, 16:06:45 »
Если ГРМ поменян, это очень хорошо!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Makuson

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мск
Re: Есть кто пересел с Эля на Хонду Пилот?
« Ответ #31 : 14 Января 2020, 16:21:42 »
Если ГРМ поменян, это очень хорошо!
Да, со всеми роликами, натяжителем, сальниками, прокладкой масляного насоса . В сервисе, который обслуживает машины пилот клуба, на Озерной улице находится.