0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: znyx от 18 Мая 2017, 16:44:10Светодиоды надо ставить))1.Ценник умножьте как минимум в 2 раза.2.Светят температурой 6000к, значит в туман, дождь и т.п. просто ничего видеть не будете (ссылки на опыт премиальных брендов не сосоятельны, т.к. там столько фишек, что стоимость фары какова ?).p.s.Если желаете поспорить, дам ссылку на свежую статью по сравнению рядового ксенона и премиальных светодиодных фар (надо только время, чтобы поискать на ноуте).3.Проблемы с ГИБДД равны проблемам с xenon.
Светодиоды надо ставить))
2. Температура свечения 6000-6500 у ксенона и Led как то отличается. На Led это просто белый свет, без единой капли голубизны или синевы. Я думаю, что светодиоды дают очень точный узкий спектр излучения.ps. Спорить не буду))
А где их заказать можно то?
Я бы тоже в стандартную фару с H4 светодиоды не поставил бы.
Цитата: znyx от 28 Мая 2017, 16:26:27Я бы тоже в стандартную фару с H4 светодиоды не поставил бы.Так о чём тогда речь ?Кто из производителей собирается проектировать фары под модель снятую с производства ?Может пофантазируем про лазерные фары или с вмонтированными инфракрасными камерами?На сегодня имеем с завода:галогенные фары - сток (USA, разрешены в РФ)рефл. xenon фары - сток (Япония, разрешены в РФ)линзованные могут бытьоригинал - крайне редкие (достать практически не возможно, разрешены в РФ), китайско-тайваньские поделки к ним не относятсяит.н. "доведённые" линзованные (xenon и галоген - нужна специальная высокотемпературная галогеновая линза и тепловой фильтр) методом внедрения линз умельцами - это переделка из оригинальных xenon японских фар (в 95% не вызывают подозрения, даже на экспертизу могут не отправить;) и переделка из ориг. галогенных (можно кататься до особо ретивого продавца полосатых палочек)p.s.про простую смену лампочек H4 на светодиоды и xenon даже не упоминаем (это игрушки из 90-х)