* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бегемент.
« Ответ #20 : 04 Октября 2013, 12:14:49 »
to lenin 959 off top но все же на чем летаете у меня видео блокироуется я тоже в небо влюблен и по жизни и по образованию))

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #21 : 04 Октября 2013, 12:23:37 »
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
уходите от темы товарищи))))
Кружаццо диски? :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #22 : 04 Октября 2013, 12:39:25 »
to lenin 959 off top но все же на чем летаете у меня видео блокироуется я тоже в небо влюблен и по жизни и по образованию))
Видео снято с

Вообще начинал с

А так в парке еще три два коптера и глидер "Бикслер".
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Navigator

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 633
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Ростов-на Дону
Re: Бегемент.
« Ответ #23 : 04 Октября 2013, 12:43:37 »
to lenin 959 off top но все же на чем летаете у меня видео блокироуется я тоже в небо влюблен и по жизни и по образованию))
Видео снято с

Вообще начинал с

А так в парке еще три два коптера и глидер "Бикслер".
на Гелике долго учился и почему нв квадрики пересел? или дополнил?))

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #24 : 04 Октября 2013, 12:52:59 »
to lenin 959 off top но все же на чем летаете у меня видео блокироуется я тоже в небо влюблен и по жизни и по образованию))
Видео снято с

Вообще начинал с

А так в парке еще три два коптера и глидер "Бикслер".
на Гелике долго учился и почему нв квадрики пересел? или дополнил?))
Я хотел валькиру с моторчиком сзаде, но мне коллеги сказали, что не труЪ и тут подвернулся БельтЪ™. Его и купил. Первый вылет=первый краш. Потом починка и поиск причин, почему не полетел (причина проста: руки крюки). Начитался форумов, что бельт  из-за своей механики приводов несущего винта вообще не способен летать, поэтому присобачил ему башку от тарота (клон trex 450 sport). Параллельно осваивая симулятор. Потом попробовал лететь, и... Спасли тренировачные шасси. Ходил злой сам на себя, что вбухал в китайское г-но уже почти 20тр, а оно не летает. И вот со зла сам на себя начал на нем ползать. Шарики на концах "треников" этому способствовали, поэтому я ходил "ездить" на станцию на эстакаду с бетонными плитами в качестве покрытия. Так собсно и полетел. Сначала день отползал, потом короткие взлеты на 10-20 см по несколько секунд, потом уже за один аккумулятор порциями по несколько минут висел на уровне глаз хвостом к себе, а потом, все постепеннее и постепеннее, полетем более менее нормально. И сейчас на верте летаю время от времени.
Вот пример "поползновений" но на дачной дороге

Одна из попыток ровно висеть хвостом к себе. Июль 2011.

Ща я уже пролеты длительные делаю и уже давно освоил полеты хвостом от себя.

Я не летаю 3Д пилотаж, я стар для него. А когда смотрю, что творят ассы, начинает болеть голова, потому как не усеваю поянть, что и к чему. Да и не надо оно мне. Мне вальяжно пролететь пару кругов, блинчиков и восмерок для души достаточно.

А потом я захотел полетать от первого лица. Ну и так появился квадрик на раме X525, а в последствии он стал октой (тупо снял посадочные крючки снизу лучей и на их место поставил моторы) и "Толстая акула" в качестве телеоборудования. Ну и постепенно стали появляццо еще аппараты.

А в планах вертолет 700-тка и обучение парапланеризму (седана если продам, то куплю мотопараплан).
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #25 : 07 Октября 2013, 13:51:53 »
Поставил. В принципе оказалось все банально и просто. Обе стоечные пластмасски снимаются даже не отверткой, а достаточно пальцем  подковрынуть. Потом снял пластиковые заглушки на креплениях козырьков. Под ними по два шлицевых винта. Выкручиваем их (Ваш К.О.). Потом аккуратно поворачиваем проушины подвешивания козырьков на 90° и вынимаем их. Потом снимаем пластиковую накладку на шток зеркала заднего вида. Из крепления зеркала заднего вида вывинчивает три винта крепления и снимаем его. Еще необходимо снять ручку над пассажирской дверью, но я ее не снимал. Ну и далее опускает потолок сантиметров на 20 от лобового стекла. Мне этого оказалось достаточно, чтобы вытащить металлический кожух бардачка.



Из проделанных работ: под потолок поместил блок питания регика, вставленный в удлинитель прикуривателя и прикрученный на века изолентой. От удлинителя дал "+" и "-" для радиостанции. Края кожуха доработал напильником и молотком, чтобы не было КЗ, чтобы они не прорезали изоляцию питающего провода станции. Провод удлинителя прикуривателя (Вообще силовая часть основана исключительно на нем) уложил в гофру (осталась от кучи проводов, которые как-то мне на разборке подарили).


Корпусом верхнего бардачка пришлось пожертвовать, иначе осталась ты тонна проводов. "Перышком" на 18 сделал два отверстия под антенный разъем и силовой.

Получилось вот так

Тем не менее при установке обратно в потолок выяснилось, что антенный разъем упираеццо в металлическую основу. Пришлось сделать два отверстия на 1см ниже. А потом я забыл про фотоаппарат. :(((
В итоге станция стоит вот так.

Из минусов: почему-то стационарка ловит хуже портативки. Ну и блок питания регика боюсь будет себя плохо чувствовать в полости между потолком и металлом крыши. Пожарчика бы он мне не устроил.
Из плюсов: из салона пропали все провода, а я ненавижу провода и готов терпеть остальные минусы!!! Ну разве что кроме провода гарнитуры станции, но это антураж. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #26 : 07 Октября 2013, 14:34:30 »
И еще поменял пыльник цилиндра левой задней тормозной машинки, но это банально все просто и чо описывать и так много времени потрачено на чтение. :))) Так же хотел масло поменять, но не свернул фильтр: не нашел хондоспецтул по сворачиванию, т.к. где он ХЗ, обычно фильтры усилием плеча отвинчивал. А тут на тебе. Придеццо еще один купить.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #27 : 10 Октября 2013, 14:44:49 »
Ну привет горячий... Загорелся джекичан. Ошибка P0420. Катализатор. Блин, мне так нравиццо запах катализаторного выхлопа, менять на пламегаситель не буду. Надо подумать, что лучше: обманка или другой БУ кат?
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #28 : 14 Октября 2013, 13:21:37 »
Ну привет горячий... Загорелся джекичан. Ошибка P0420. Катализатор. Блин, мне так нравиццо запах катализаторного выхлопа, менять на пламегаситель не буду. Надо подумать, что лучше: обманка или другой БУ кат?
В общем, наметил шаги по решению проблемы:
1. Заправиццо на проверенной газпромлавке заправке.
2. Поставить БУ кат (нашел в новосибе)
3. Поставить пламегаситель с обманкой в виде RC фильтра или стулке
Попробовал 1 и джекичан погас. Продолжаю наблюдение.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Бегемент.
« Ответ #29 : 14 Октября 2013, 14:44:28 »
Ну привет горячий... Загорелся джекичан. Ошибка P0420. Катализатор. Блин, мне так нравиццо запах катализаторного выхлопа, менять на пламегаситель не буду. Надо подумать, что лучше: обманка или другой БУ кат?
В общем, наметил шаги по решению проблемы:
1. Заправиццо на проверенной газпромлавке заправке.
2. Поставить БУ кат (нашел в новосибе)
3. Поставить пламегаситель с обманкой в виде RC фильтра или стулке
Попробовал 1 и джекичан погас. Продолжаю наблюдение.
У меня от 92 бенза постоянно эта ошибка выскакивает, после заправки 95 сама пропадает, год уже так, проставки пробовал-не помогает

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #30 : 27 Октября 2013, 20:14:34 »
Постоянно езжу на 92-м рееедко 95-й лью никаких ошибок ни разу не выскакивало.... Правда в 99% заправляюсь на Лукойле...

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #31 : 16 Декабря 2013, 13:51:05 »
Внезапно в субботу, без объявления войны и предварительных ласк, застучало где-то спереди. При том застучало с периодичностью примерно три стука на оборот колеса. При этом каждый стук был звонкий, похож был, как будто стучат по гранате (знаком мне этот звук). Стучало только при движении. Частота увеличивалась с увеличением скорости, но я не разгонялся особо. Поднял передок, покрутил вывешенных колеса. Снял оба колеса, порылся руками в районе триподов. Ничего не обнаружил. Мать перемать! Мы запланировали как раз в этот день поехать в икею за кроватью, а в седан это все безобразие бы не влезло. В общем, решился аккуратно не больше 40-60 кмч поехать аккуратно особо не разгоняясь. А там на даче уже раскидать пол подвески и выявить трипод. Подозрение были на правый, а он у меня есть от цр5 во втором кузове. Отмечу, что лязг не проявлялся при движении задним ходом.

Поехали в Икею. Лязг стал пропадать, а потом через пару тройку километров пути и вовсе пропал. Стал грешить на мороз, но не сильный же он был. Лязг напомнил о себе после одного ускорения через 5 километров после пропадания, но... После этого ускорения лязг больше не появился. Вообще. Вчера на даче решил проехаццо. Лязга нет. Сегодня боялся, что вылезет, но лязга нет. Что это было я даже предположить не могу, ну что разве кроме как какое нибудь постороннее тело попало между внутренней гранатой и коробкой или мотором, но следов на гранатах не было.

Появившееся время в воскресенье занял установкой камеры заднего вида, но... :( При установки камеры сломал ее крепление. И вместо того, чтобы приляпать на герметик, полез ее чинить. В итоге провозился только с камерой два часа, а начало темнеть и холодать, поэтому проложил кабель для будущей камеры (а может и эта заработает, ХЗ, не пробовал я ее после ремонта), прикрутил "починенную" камеру на место, собрал бегемота в обратном порядке и домой. А разобрать пришлось полбегемота блин. :(((
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Бегемент.
« Ответ #32 : 16 Декабря 2013, 19:38:41 »
Странности какие то)) я может где то упустил отчет про раздвоенный выхлоп... но как он туда влез с такими банками и абсорбером?

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #33 : 16 Декабря 2013, 20:02:23 »
Странности какие то)) я может где то упустил отчет про раздвоенный выхлоп... но как он туда влез с такими банками и абсорбером?
Банки от баяна (accord) CL9 Type S, от того самого, от которого и мотор. :) Переваривал на даче в местном Ашот-Кастомз. Фотоотчет: надо только лень перебороть и состряпать его.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Бегемент.
« Ответ #34 : 16 Декабря 2013, 20:21:34 »
Странности какие то)) я может где то упустил отчет про раздвоенный выхлоп... но как он туда влез с такими банками и абсорбером?
Банки от баяна (accord) CL9 Type S, от того самого, от которого и мотор. :) Переваривал на даче в местном Ашот-Кастомз. Фотоотчет: надо только лень перебороть и состряпать его.

ну уж давай как нибудь, а то интересно как он внизу прошел, я так и не смог приладить туда ничего, места мало совсем 

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #35 : 17 Декабря 2013, 14:05:40 »
Подключил камеру. Она заработала. Выжила так сказать. Но... Придеццо повторно лезть и выводить резкость. Вот что значит китайская камера с Китая за 20 баксов. Да сколько у меня ни было китайских камер, все страдали сбитой резкостью. :( Придеццо на выхах опять лезть... :(
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #36 : 17 Декабря 2013, 15:09:49 »
Странности какие то)) я может где то упустил отчет про раздвоенный выхлоп... но как он туда влез с такими банками и абсорбером?
Банки от баяна (accord) CL9 Type S, от того самого, от которого и мотор. :) Переваривал на даче в местном Ашот-Кастомз. Фотоотчет: надо только лень перебороть и состряпать его.

ну уж давай как нибудь, а то интересно как он внизу прошел, я так и не смог приладить туда ничего, места мало совсем
Фотки идиотские и в них ничего не понятно. Скинь в личку мыло, заброшу.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #37 : 30 Декабря 2013, 12:22:36 »
Давеча будучи в Израиле (А поцчему ви спרашиваити?) наблюдал заезды кайтеров на досках по волнам средиземного моря. Ну и захотелось попробовать. На прошлой неделе начал изучать рынок кайтов, лазить по форумам, и понял я вот что: не дешевое это удовольствие. Но тем не менее поразмыслив все за и против решил взять пилотажный кайт на попробовать. Как вдруг один мой знакомый внезапно вспомнил, что у него валяются в чулане два ликвид форс хавока: 8кв.м. и 12кв.м. и что отдаст мне их за две бутылки коньяка.

В прошлую пятницу вечером они уже лежали на переднем пассажирском сидении бегемента (жена на дачу ездить стала сзади меня, там удобнее и тонировка. Уютно в общем). А позавчера в субботу я позабыв все дела (новую дверь поставить в межкомнатной перегородке в доме на даче и для кошек сделать лаз) бросился с 8-ми метровым кайтом в поле у Запрудни.

Судя по хронометражу видеорегистратора, а я бегемота поставил мордой в сторону поля, собирал я его 5 минут, накачивал 15, готовил к взлету минут 10 и пытался понять, почему "не взлетит" два часа. В итоге я осилил таки правильную стартовую позицию и началось. Ну по недолго он у меня висел в воздухе, порциями по 3-5, а самый длительный момент секунд двадцать. Но я и на р.у. вертолете не сразу научился висеть хвостом к себе. В общем, хоть и офф, но видео.



Музыка кстати играла в магнитоле. Спецом не подбирал трек и не озвучивал. Еще во время взлета жена схватила айпад, чтобы снимать видео и выругалась. :)))

Сегодня нам привезут пилотажный таки парафойл, мне тренироваццо, а жене катаццо. 5 кв.м. думаю ей хватит. :) На праздники будет чем заняццо. :)

А, дверь и лаз я таки сделал. Благо на даче никого из соседей не было и можно было пожужжать бензопилой почти в полночь бугагага. :)))))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #38 : 20 Января 2014, 13:39:57 »
Почти год езжу на бегемоте, нет, да и вылезет сюрприз. Решил его закрыть на парковке на даче, чтобы он вырабатывал электричество, пока света не было, чтобы питать самые главные в доме приборы: телевизор и ресивер НТВ+. Хоп, а не закрываеццо. При это я вспомнил, что раньше тоже с этим столкнулся, когда тупо запереть хотел, не пиликая сигналкой. В общем, реакция на ключ нулевая. И вот решил таки разобраццо в этом, чтобы понять это баг или фича?

Для начала обратился к букве мануала, по которой таки есть тяга от замка к личинке. Потом обратился к вот этой схеме и обнаружил, что тяга блин идет в сборе с замком. В принципе замок стоит 1500р в экзисте с доставкой в 20 дней, можно и "купить" тягу за 50 баксов, но жаба со мной не согласна, поэтому решил сначала залезть в дверь.

Вчера снял обшивку пассажирской двери и понял, что тяги нет, а мастера ее либо выкинули, либо отдали прежнему владельцу и он их выкинул. Тяги нет. А еще понял, что новую тягу наверное не получиццо вонзить на прежнее место, не снимая замка, но все три винта его крепления наглухо прикипели. :((( Ударной отверткой я... Ну шлепнул два раза и увидел, что вминается металл. Так что ХЗ, забить и ездить, либо найти/изготовить тягу, но тогда корячиццо с установкой. Порой очень не удобно, когда надо закрыть мойшино с ключа, а нет возможности.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #39 : 23 Января 2014, 10:54:41 »
Вот и пришла крещенская неделя. Но купленный в прошлую пятница медалист 480а/55ач делает свое дело на пять. Пока делает... Сегодня при пуске опять моргали лампочки, но видимо мозг на некоторое время запоминает последнее положение коленвала и поэтому на четвертый оборот зверь завелся. Бортовой термометр показал -20, датчик температуры впускного коллектора -21. Данные получаю на приобретенный ранее маршрутный компьютер (модераторы, если сочтете рекламой, снесите ссылку). Кстати, надо будет нашкрябать бы отчет о его установке.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.