* Новости


Автор Тема: Нужен датчик давления масла коромысла,никто не подскажет есть ли у нас на разбор  (Прочитано 5575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
нет ли в Питере Элика на разбор?

Оффлайн Aleksander

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 212
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • питер
а как эта хрень выглядит ?
у меня дома раздербаненная коробка валяется

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
он не на коробке,он на двигателе присутствует

выглядит как клапан)

Оффлайн paulhonda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Санкт-Петербург
нет ли в Питере Элика на разбор?
а, в чём у тебя проблема?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской

на двигателе два датчика масла - основной и втек, вам какой нужен?

втековский надо заказывать, а основной есть

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Опиши проблему изначально.. Кто поставил диагноз!? Какие симптомы.. есть одно соображение .. может помогу! Опиши , что стряслось, зачем ддатчик или клапаН??
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн paulhonda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Санкт-Петербург
Ни чего с клапаном ВТЕКа не бывает. Если Чек показывает неисправность клапана, то нужно его просто снять и прочистить. Вот и вся проблема. Это от дерьмового американского масла. Когда начинают заливать хорошее синтетическое масло, оно смывает грязь и забивает клапан. загорается чек и машина перестаёт развивать больше 4000 оборотов. народ очкует, а диагносты предлагают поменять клапан. вот и вся проблема.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Ни чего с клапаном ВТЕКа не бывает. Если Чек показывает неисправность клапана, то нужно его просто снять и прочистить. Вот и вся проблема. Это от дерьмового американского масла. Когда начинают заливать хорошее синтетическое масло, оно смывает грязь и забивает клапан. загорается чек и машина перестаёт развивать больше 4000 оборотов. народ очкует, а диагносты предлагают поменять клапан. вот и вся проблема.
  +1!   Очень граммотный ответ. Именно тоже было на моей машине.. решение именно такое же.. Устранил самостоятельно Коллега, респект.
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
именно про втек датчик

промывали-не помогло

правда вроде прошло все

но чек горит

раньше была ошибка случайная всех 4 цилиндров-поменяли свечи
теперь ошибка катализатора вылезла

Оффлайн paulhonda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Санкт-Петербург
именно про втек датчик

промывали-не помогло

правда вроде прошло все

но чек горит

раньше была ошибка случайная всех 4 цилиндров-поменяли свечи
теперь ошибка катализатора вылезла

ну так и нужно разбираться с катализатором. а при чём тут ВТЕК?

Оффлайн Dimitry555

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 4
при том,что ранее возникала ошибка и этого датчика
теперь вылезла ошибка ката

Оффлайн paulhonda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • Санкт-Петербург
ошибок может вылезать много. но неисправность катализатора самая по деньгам бюджетная.
не вздумай ставить не оригинальный катализатор. отработает 1 месяц и будет всё тоже самое.
На Хондах вообще не оригинальные катализаторы не приживаются. проверено 10 летним опытом. лучше поставь с разборки оригинал. на евроавто вроде раньше стоил 4500.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
ошибок может вылезать много. но неисправность катализатора самая по деньгам бюджетная.
не вздумай ставить не оригинальный катализатор. отработает 1 месяц и будет всё тоже самое.
На Хондах вообще не оригинальные катализаторы не приживаются. проверено 10 летним опытом. лучше поставь с разборки оригинал. на евроавто вроде раньше стоил 4500.
я первый неоригинальный катализатор на Элемент привез год назад и все нормально. Люди ездиют и проблем не знают. Просто надо не польские или китайские ставить, а фирменные американские с правильным расположением зондов

вот тема

http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3865.20