0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стартёр умер ...при чём не только блок счёток то и пластиковай шток - короче под замену ...по агентурным данным европейскояпонские акорды 2 литра 2003-2007 годов ездят с точно такими-жеа симптомы были как описано выше - как будто акум умирает ....
а сроки?
Дело было днем . Подъехал с включенными фарами, выключил двигатель, не выходя из машины и не открывая двери сидел ждал человека, а фары горели. Через 7-10 минут акум сдох . Вот тебе и разроботчики.
кто жрет?
А если по теме,то....... Садится у меня новый аккум тогда когда захочет. За ночь из пяти раз два точно садится. Допустим вчера на работе пока был, выходил заводить и прогреть каждые два часа т.е. в 14, 16, 18, 20 все было нормально, в 21 выхожу- разрядился. Ладно, прикурился, поехал в гараж, утром прихожу, завел нормально, не сел... кто жрет?
Цитата: zloi_501 от 13 Января 2012, 17:23:09А если по теме,то....... Садится у меня новый аккум тогда когда захочет. За ночь из пяти раз два точно садится. Допустим вчера на работе пока был, выходил заводить и прогреть каждые два часа т.е. в 14, 16, 18, 20 все было нормально, в 21 выхожу- разрядился. Ладно, прикурился, поехал в гараж, утром прихожу, завел нормально, не сел... кто жрет?признаки севшего аккум. какие? точно не стартер? если крутит туго и медленно скорее всего стартер, если "расслсбляются" реле зажигания (моргает приборная панель, характерный треск) скорее всего это акб, первым делом проверьте клеммы на окисел
измерьте ток утечки, ведь дело может быть не в разрядке, а зарядке! если ток привысит мА100-140 искать куда деваются, в вашем случае если садится за 2 часа должен вообще превышать 1А, ну а если с этим всё в порядке начинаем рыть в зарядке, например - http://www.autodata.ru/autodata.ru/eld_detec.pdf , как вариант!