* Новости


Автор Тема: Подскажите про Элементов из Японии.  (Прочитано 6385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KAG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
   На форуме много написано про машины из США, общая картина вроди-бы сложилась, а как на счёт японских аукционов? Как у них обстоят дела с продажей битых автомобилей, автомобилей со "смотаным" пробегом? На сколько я понял, практически никакой гарантии нет, что пробег соответствует показаниям спидометра у машин из Штатов и судьбу их проверить сложно.
   Собрался покупать Элемент (очень уж понравилась машина), особой разницы между правым и левым рулём не вижу, т.к. езжу и с правым и с левым. Поэтому спрашиваю совет у знающих людей (вижу таковые здесь присутствуют), может есть смысл заказать машину в Японии? И где собираются праворукие Элементы?

Заранее благодарен.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #1 : 13 Июля 2008, 12:22:21 »
Все нижеприведанное чистой воды ИМХО

1. Все Элементы произведены в Америке (этот факт неоспорим).

2. Цена на Эдементы из Японии не ниже, чем из Штатов (дороже только Канадские).

3. Отличаются от американских: климат-контроль вместо кондея, япономонитор вместо магнитолы (MP3 c 2005) и задние сиденья без подстаканников на японском Эле. Ну и поворотники на крыле в другом месте.

Шило на мыло, КМК. Вопро, как всегда, в цене вопроса.

Оффлайн telet

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #2 : 14 Июля 2008, 02:41:41 »
KAG так и покупай на японских аукционах. У японцев довольно строго со сматыванием пробега, а битый или поврежденный авто ты и сам увидишь по аукционному листу. Кстати восстанавливаются машины очень качественно, поврежденные детали меняются на новые, а не восстанавливаются. О замене детали на аукционнике стоит пометка ХХ. Но надо учитывать что оцениваются у японцев только кузовщина и салон (для оценки салона есть четыре оценки - А, B, C, D), техническое состояние двигателя и подвески сможешь оценить только после покупки. Кроме того в аукционном листе существуют особые пометки, то есть расшифровка того или иного состояния машины и дополнительных опций. Так что желательно заказать перевод акционного листа.
Если сам живёшь поближе к Дальнему Востоку нежели к Москве, то скорее всего дешевле покупать в Японии.
Для Японии Элементы идут в одной комплектации (4WD, автомат), кроме того японцы очень любят аксессуары, так что велика вероятность что на нём уже будут стоять противотуманки, пороги, рейлинги, спойлер.

Оффлайн Horus

  • Алексей
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • г.Сочи
    • Лазаревская локальная сеть.
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #3 : 15 Июля 2008, 09:13:07 »
Как раз сейчас пытаюсь купить Элемент в Японии.
Машина с хорошей оценкой 4.5 A обойдется примерно в 650-670 т.рублей. Так что цена на праворульный вариант не меньше, это у нас в краснодарском крае.
Все элементы собираются в штатах, но плюсы покипки из Японии все таки есть. Бережное отношение японцев к машинам в большинстве случаев и наоборот у американцев, 100% реальный пробег, полная картина состояния автомобиля по аукционному листу, при переводе акционного листа как правило можно узнать об установленных аксесуарах и даже незначительных недостатках если они имеются, климат контроль вместо кондиционера, задние сидения сдвигаются вперед-назад и предназначены для троих в отлиичии от американцев где могут сидеть только двое, пробег и скорость в километрах. Есть и минусы: руль справа и отсутствие люка, меньшая ликвидность машины из за руля.
Для меня лично расположение руля не принципиально т.к. большую часть автожизни провел за рулем машин из Японии, раньше чем через пару лет продавать не собираюсь так что при продаже придется прилично снижать цену в любом случае, ну и отсутствие люка тоже как нибудь переживем.
Купить машину в Японии при узких запросах (цвет, год, пробег) довольно сложно, предложений совсем немного.
Если все таки выбирете данный вариант то рекомендую поиск машин делать на www.tokidoki.ru очень удобный сервис, можно заказывать перевод аукционников (переводят в течении 10-20 минут) и т.п. Ну а покупать через зарекомендовавшие себя фирмы.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #4 : 15 Июля 2008, 11:32:53 »
Как раз сейчас пытаюсь купить Элемент в Японии.
Машина с хорошей оценкой 4.5 A обойдется примерно в 650-670 т.рублей. Так что цена на праворульный вариант не меньше, это у нас в краснодарском крае.
Все элементы собираются в штатах, но плюсы покипки из Японии все таки есть. Бережное отношение японцев к машинам в большинстве случаев и наоборот у американцев, 100% реальный пробег, полная картина состояния автомобиля по аукционному листу, при переводе акционного листа как правило можно узнать об установленных аксесуарах и даже незначительных недостатках если они имеются, климат контроль вместо кондиционера, задние сидения сдвигаются вперед-назад и предназначены для троих в отлиичии от американцев где могут сидеть только двое, пробег и скорость в километрах. Есть и минусы: руль справа и отсутствие люка, меньшая ликвидность машины из за руля.
Для меня лично расположение руля не принципиально т.к. большую часть автожизни провел за рулем машин из Японии, раньше чем через пару лет продавать не собираюсь так что при продаже придется прилично снижать цену в любом случае, ну и отсутствие люка тоже как нибудь переживем.
Купить машину в Японии при узких запросах (цвет, год, пробег) довольно сложно, предложений совсем немного.
Если все таки выбирете данный вариант то рекомендую поиск машин делать на www.tokidoki.ru очень удобный сервис, можно заказывать перевод аукционников (переводят в течении 10-20 минут) и т.п. Ну а покупать через зарекомендовавшие себя фирмы.



Про сиденье НА ТРОИХ сзади КМК сказки. Там просто нет подстаканников в сидушках. На американском форуме долго терли эту тему и пришли к неутешительному выводу, что легально проблему посадки троих сзади не решить. А усадить третьего на "птичьих правах" можно и в "американца". Ну в крайнем случае "прокатит", но не хотелось бы.

Оффлайн Horus

  • Алексей
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • г.Сочи
    • Лазаревская локальная сеть.
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #5 : 15 Июля 2008, 12:05:24 »
Про сиденье НА ТРОИХ сзади КМК сказки. Там просто нет подстаканников в сидушках. На американском форуме долго терли эту тему и пришли к неутешительному выводу, что легально проблему посадки троих сзади не решить. А усадить третьего на "птичьих правах" можно и в "американца". Ну в крайнем случае "прокатит", но не хотелось бы.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3586.20 тут можно в деталях посмотреть на задние сидения в японском варианте, третий там спокойно сядет, а вот в американке третим будет только мазохист... легально проблемму не решить так как и там и там ремни только для двоих...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2008, 12:11:40 от Horus »

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 12:08:51 »
Так на японцах нет третьего ремня безопасности, поэтому SM и пишет про легальность посадки трих в зади.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн KAG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Подскажите про Элементов из Японии.
« Ответ #7 : 17 Июля 2008, 17:18:54 »
Благодарю за информацию. Будим выбирать...