0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как раз сейчас пытаюсь купить Элемент в Японии.Машина с хорошей оценкой 4.5 A обойдется примерно в 650-670 т.рублей. Так что цена на праворульный вариант не меньше, это у нас в краснодарском крае.Все элементы собираются в штатах, но плюсы покипки из Японии все таки есть. Бережное отношение японцев к машинам в большинстве случаев и наоборот у американцев, 100% реальный пробег, полная картина состояния автомобиля по аукционному листу, при переводе акционного листа как правило можно узнать об установленных аксесуарах и даже незначительных недостатках если они имеются, климат контроль вместо кондиционера, задние сидения сдвигаются вперед-назад и предназначены для троих в отлиичии от американцев где могут сидеть только двое, пробег и скорость в километрах. Есть и минусы: руль справа и отсутствие люка, меньшая ликвидность машины из за руля.Для меня лично расположение руля не принципиально т.к. большую часть автожизни провел за рулем машин из Японии, раньше чем через пару лет продавать не собираюсь так что при продаже придется прилично снижать цену в любом случае, ну и отсутствие люка тоже как нибудь переживем.Купить машину в Японии при узких запросах (цвет, год, пробег) довольно сложно, предложений совсем немного.Если все таки выбирете данный вариант то рекомендую поиск машин делать на www.tokidoki.ru очень удобный сервис, можно заказывать перевод аукционников (переводят в течении 10-20 минут) и т.п. Ну а покупать через зарекомендовавшие себя фирмы.
Про сиденье НА ТРОИХ сзади КМК сказки. Там просто нет подстаканников в сидушках. На американском форуме долго терли эту тему и пришли к неутешительному выводу, что легально проблему посадки троих сзади не решить. А усадить третьего на "птичьих правах" можно и в "американца". Ну в крайнем случае "прокатит", но не хотелось бы.